Сообщество Империал: Патч 2.5 open beta - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патч 2.5 open beta
Патч 2.5 open beta

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 18 Март 2012, 05:24

Выпущен патч 2.5 (open beta).

Ссылка на закачку
Геймфронт

Изменения:
Новый лаунчер
Новые кампании за Вифинию, Сиракузы,
Боспорское царство, Капую, Галатов, Массилию
Новая система трейтсов и анчей
Новая карьерная система и наместники у разных наций
Новая архитектура для разных наций на тактической карте
Новые варварские крепости на холмах с несколькими рядами стен
Новые иконки-превьюшки
Улучшенный Аи (тактика и стратегия), новые боевые формации
исправленные баги с "трусом", бесконечной Гражданской войной и т.д. и на карте
И так далее.

Установка:
кликнуть на установщик и следовать инструкциям.
Патч несовместим со старыми сейвами!

Пособия:
Тема превью 2.5 на ТВЦ
Здесь собраны превью и инструкции по разным аспектам патча на ВЦ от разрабов - в частности отличные картинки иллюстрирующие новую систему лидерства у римлян и другин народов и прочее. Советую смотреть даже тем кто не знает английского

    -Hierax-

      1 039

      10

      5

      219

      1 445
    • Статус:Praefectus urbi

    Дата: 15 Май 2012, 18:18

    yurgen.bush

    а хотелось бы между делом проверить, ведь раньше я про такео не слыхал.

    Да, такая возможность в RSII есть, сам не раз пробовал.

    yurgen.bush

    а может это уже в других модах полным ходом лепили?

    В других модах не видел.

      L.VII.C

        3 248

        4

        1

        540

        1 565
      • Статус:Всадник

      Дата: 16 Май 2012, 00:11

      yurgen.bush

      Цитата

      Да, кстати, мне приятель рассказал, что во время осады врагами городов игрока можно укреплять гарнизон войсками из вне. У него это случайно получилось, потом он повторил в другой ситуации - и снова сработало, выходит, что можно. Мне, к сожалению, (хотя, скорее, к счастью) не выпадает участь быть осажденным, а хотелось бы между делом проверить, ведь раньше я про такео не слыхал. Кто-нибудь поделиться опытом использования данной ситуации, а может это уже в других модах полным ходом лепили?

      Да, в RS можно вводить подкрепление в свой осажденный город, начиная с версии 2.0, это касается любых юнитов и генералов. Нельзя вводить агентов и дипломатов. В других модах (в которые играл) такого не встречал.

        Dezperado

          3 201

          17

          0

          547

          5 731
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Историки

        Дата: 16 Май 2012, 13:45

        Кстати, и в старых фармациях и в новых формациях от Атеногораса фаланга как строилась в 10 рядов, так и строится. Обычное построение эллинистической армии выглядит следующим образом: впереди -- линия тяжелой и средней пехоты (гоплиты, торакиты, туреофоры) за ними фаланга, построенная в 10 рядов, за фалангой -- тарентийцы. Впереди -- аконтисты. Это достаточно эффективно против, скажем фаланги, т.к. первая линия пехоты ценой своей гибели раздергивает и разрежает фалангу противника, которую затем сминает, и довольно легко, фаланга ИИ. Но это абсолютно неэффективно против варваров или римлян, т.к. туреофоры-торакиты, вместо того, чтобы прикрывать фланги,начинают бессмысленную рубку с легионерами, затем в эту кашу врезается фаланга, увязает в ней, а фланги остаются неприкрытыми и дело кончается банальной резней. Я думал, хоть в новых формациях это исправят, нет, все то же самое. Я буквально несколько раз видел правильно построенное войско, когда тяж пехота была бы именно на флангах, да и то, когда фаланги у ИИ было мало. Намного логичнее было бы строить фалангу против римлян и варваров в 6 рядов (больше они все равно не пробьют, а чем длиннее фаланга, тем труднее ее обойти с флангов), и тяж пехоту ставить именно на фланги. Можно ли прописать разные формации для фаланги в зависимости от противника?

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 16 Май 2012, 14:22

          Dezperado
          Попробуй поставь формации Синухета у него вроде как раз то что ты хочешь (емнип)

            nur84

              55

              0

              0

              1

              0
            • Статус:Рекрут

            Дата: 17 Май 2012, 12:39

            Разрабы огромное спасибо за игру. Когда будет версия 2.6 и какие изменение нас там ждут

              Dezperado

                3 201

                17

                0

                547

                5 731
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Историки

              Дата: 17 Май 2012, 14:21

              Chernish (16 Май 2012, 14:22):

              Dezperado
              Попробуй поставь формации Синухета у него вроде как раз то что ты хочешь (емнип)

              Попробовал, поставил. В первом случае, в кастоме против римлян ИИ действительно разместил тяжелую пехоту на флангах, зато фалангу построил в 2 ряда и в 10 шеренг. Это против римлян! Во втором случае, уже в моей компании, пергамцы построились как всегда -- впереди гоплиты, перед ними лучники, за гоплитами фаланга. Было ее только 6 отрядов, зато элитных, так что в 2 линии ИИ ее физически не мог построить.В файлах синухетовских нет ничего о глубине построения самого отряда фаланги. Вот мне и хотелось бы узнать, можно ли прописать глубину построения самого отряда, а не всего соединения в целом, и чтобы, скажем, против эллинов фаланга выходила построенная в 10 рядов, а против варваров и римлян -- в 6 рядов?

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 17 Май 2012, 20:06

                Dezperado

                можно ли прописать глубину построения самого отряда,

                Она прописывается пятой цифрой в строке
                formation 1, 1.66, 2, 3.33, 8, square, testudo
                файла EDU
                И следовательно, одинакова для всех случаев.
                Насчет бредовости построения фаланг во вторую линию я полностью согласен. Это как раз Descr_formations_Ai.txt но я сходу не скажу как исправить.
                Есть еще исправленный вариант формаций ДвК (на базе Синухета) - я его вообще не видел, может там что путное.

                  Antyhlam

                    82

                    0

                    0

                    1

                    11
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 18 Май 2012, 08:05

                  Ради интереса поиграл на днях в Сегуна 2 и Импайр ТВ, так разочаровался, они и рядом с Римом не стоят... причем графика даже разочаровала

                    Dezperado

                      3 201

                      17

                      0

                      547

                      5 731
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Историки

                    Дата: 18 Май 2012, 09:35

                    Chernish (17 Май 2012, 20:06):

                    Dezperado

                    можно ли прописать глубину построения самого отряда,

                    Она прописывается пятой цифрой в строке
                    formation 1, 1.66, 2, 3.33, 8, square, testudo
                    файла EDU
                    И следовательно, одинакова для всех случаев.
                    Насчет бредовости построения фаланг во вторую линию я полностью согласен. Это как раз Descr_formations_Ai.txt но я сходу не скажу как исправить.
                    Есть еще исправленный вариант формаций ДвК (на базе Синухета) - я его вообще не видел, может там что путное.

                    Тут дело не в том, что само по себе построение в 2 ряда или в 10 шеренг ущербно, а в том, что оно хорошо подходит для боя фаланга против фаланги, где фаланга в 10 рядов всегда победит построенную в 6 рядов. Но это построение не подходит для боя против более подвижного, и в то же время достаточно тяжеловооруженного противника - римлян и варваров, где лучше всего построиться в 6 шеренг, полукругом,, на флангах тяжпехоту, перегородить, так сказать, поле. И если, скажем, это еще можно прописать в формациях, то с глубиной юнита -- проблемы (хотя можно сделать 2 файла EDU). И, кроме того, нужна ситуативность-- в одном случае-- эллинистическое построение, в другом -- антиримское. По видимому, на ИИ здесь надежды нет, хоть он должен различать генералов и капитанов на страте. Вырисовывается нечто вроде такой картины-- игрок (римлянин), видит эллинистическую армию, нажимает, куда-нибудь на советника и запускает соотв. скрипт. После чего загружается уже EDU с антиримскими 6 шеренгами и соотв. формацией. Что-то вроде этого.

                      Mark Antoney

                        1 392

                        7

                        0

                        104

                        1 013
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 19 Май 2012, 11:50

                      Ребят всем привет! Помогите установил патч и при запуске выдает ошибку

                      Script error in data /descr_event_images.txt, at line 2984 columm 1.
                      Unknoun event string settlement_razed


                      Раньше мод ставился вообще без проблем.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 06:57
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики