Сообщество Империал: Патч 2.5 open beta - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патч 2.5 open beta
Патч 2.5 open beta

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 18 Март 2012, 05:24

Выпущен патч 2.5 (open beta).

Ссылка на закачку
Геймфронт

Изменения:
Новый лаунчер
Новые кампании за Вифинию, Сиракузы,
Боспорское царство, Капую, Галатов, Массилию
Новая система трейтсов и анчей
Новая карьерная система и наместники у разных наций
Новая архитектура для разных наций на тактической карте
Новые варварские крепости на холмах с несколькими рядами стен
Новые иконки-превьюшки
Улучшенный Аи (тактика и стратегия), новые боевые формации
исправленные баги с "трусом", бесконечной Гражданской войной и т.д. и на карте
И так далее.

Установка:
кликнуть на установщик и следовать инструкциям.
Патч несовместим со старыми сейвами!

Пособия:
Тема превью 2.5 на ТВЦ
Здесь собраны превью и инструкции по разным аспектам патча на ВЦ от разрабов - в частности отличные картинки иллюстрирующие новую систему лидерства у римлян и другин народов и прочее. Советую смотреть даже тем кто не знает английского

    -Hierax-

      1 039

      10

      5

      219

      1 444
    • Статус:Praefectus urbi

    Дата: 03 Июнь 2012, 20:13

    Evilka

    Да вам сударь в цивилизацию играть надо.

    Ну почему же, иногда постоянные битвы надоедают, хочется занятся политикой, развитием экономики, активно вмешиваться в международные дела и т.д. :)

      Evilka

        19

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 03 Июнь 2012, 22:34

      Ser Plechen (03 Июнь 2012, 20:13):

      Evilka

      Да вам сударь в цивилизацию играть надо.

      Ну почему же, иногда постоянные битвы надоедают, хочется занятся политикой, развитием экономики, активно вмешиваться в международные дела и т.д. :)


      К сожалению в движок РТВ этого не завезли. :angry2:
      Хотя конечно это было бы очень интересно.

      *оффтопик*
      Впрочем я сейчас офигеваю с заката самураев.
      Пушки это имба какая-то. 6-8 отрядов устраивают ад в рядах врага. :0162: Впрочем один раз до меня добежала половина войска врага и покрошила в рукопашке(

        Spec1alOne

          21

          0

          0

          0

          1
        • Статус:Ополченец

        Дата: 03 Июнь 2012, 22:52

        Люди а только у меня не работает способности сомкнуть, розвернуть строй,стрелять без приказа и т.д.
        работают только (фаланга, стена щитов, черепаха и забыл как наз. когда конница кругом скачит)
        очень прошу помоч если это возможно просто в 2.1а версии вродеб работало все.

          Dezperado

            3 199

            17

            0

            547

            5 725
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Историки

          Дата: 04 Июнь 2012, 13:04

          Chernish

          Цитата

          А вот это верно подмечено. Оптимальная длина хода на страт.карте не должна превышать 100 единиц (в РС2 - 260, в ваниле - 80). И эти длинные марши работают только в пользу игрока (на стратегии). Авторам РС2 надо было ввести 4 хода за год и сократить длину марша - было бы интереснее. Но тогда они не влезали бы в общую длину кампании - до лорики сегментаты не дошли бы. Ну и аллах с ней, все арвно единицы до конца доигрывают
          Сделали бы вторую кампанию - имперскую - всего и делов то.

          Я думал над этим, но тут есть ряд нюансов. Четыре хода за год и 100 ед -- это ЕБ. А что такое Europa Barbarorum? Это почти полное отсутствие экономики, по сравнению с РС2. Эконом зданий мало, строятся они долго, стоят дорого, поэтому войск мало и это, в основном, самые дешевые отряды, поэтому, есно, они и передвигаются мееееедленннооо, в результате игрок может часами думать над страткартой, как ему потратить несчастные 2000 тетрадрахм -- построить где-нибудь еще земледелие, кот даст через 6 ходов доход в 60 тетрадрахм или нанять еще один отряд, чтобы саки в Согдиане его войско не вырезали. Если ввести 4 хода за год, то игрок в РС2 будет просто захлебываться в деньгах (так играл один камрад, доходил до 4 млн). И что в этом хорошего, кроме того, что комп нанимает элиту? Ведь очень скоро на страте становится неинтересно, т.к. слишком много денег, думать не надо. Ввели срезающие скрипты, так их все отключают, простые очень, легко найти. Если вводить 4 хода по настоящему, то надо серьезно перекраивать всю экономику,срезать прибыль от всех зданий, либо вводить скрипт, кот, по мере роста империи будет постепенно срезать деньги. Коррупция не справляется.

            -Hierax-

              1 039

              10

              5

              219

              1 444
            • Статус:Praefectus urbi

            Дата: 04 Июнь 2012, 13:36

            Evilka

            К сожалению в движок РТВ этого не завезли.

            Почему? Можно вмешиваться в дела других, даже отдаленных, государств, например: спонсировать, вводить свои армии, держать стратегические места - вобщем с помощью своего присудствия держать других ослабленными, но в равной степени, чтобы не было перевеса в чью-то сторону. В кампании можно даже вести биологическую войну, разносить чуму по вражеским городам, штучно расширять города и т.д. Способов много, просто каждый воспринимает игру по своему, попробуйте взглянуть на кампанию с другой стороны RSII в этом плане дает огромные возможности. :D

            Dezperado

            срезать прибыль от всех зданий, либо вводить скрипт, кот, по мере роста империи будет постепенно срезать деньги. Коррупция не справляется.

            Или же увеличить TAX по строениям.

              Svartalf

                911

                6

                0

                151

                833
              • Статус:Центурион

              Дата: 04 Июнь 2012, 21:34

              Spec1alOne

              Люди а только у меня не работает способности сомкнуть, розвернуть строй,стрелять без приказа и т.д.
              работают только (фаланга, стена щитов, черепаха и забыл как наз. когда конница кругом скачит)
              очень прошу помоч если это возможно просто в 2.1а версии вродеб работало все.

              Похоже, включена функция "аркадные битвы" - проверь

                barathrum222

                  6

                  0

                  0

                  2

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 07 Июнь 2012, 12:11

                Знатоки подскажите как настроить модик чтобы бои не были такими затяжными... есть такая возможность где-нибудь в настройках мода!?!?...желательно чтобы защита у юнитов была как в оригинальном rtw...и еще хотелось бы количество солдат в отряде как в оригинале...пехота(80человек)и т.д...как воплотить в жизнь...откликнитесь, буду признателен...

                  Dezperado

                    3 199

                    17

                    0

                    547

                    5 725
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Историки

                  Дата: 07 Июнь 2012, 12:52

                  В папке RS2\Data\Impotent Stuff лежат альтернативные настройки, поставь релизные, будет полегче (т.е скопируй файл из этой папки в папку RS2\Data\с заменой и сохранением. Уровень отрядов можно изменить только 1 раз, когда начинаешь кампанию, появляется Главное меню, Настройки видео, поставь уровень отрядов не огромный, а большой -- 100 чел в отряде, или средний.

                    trogwar

                      55

                      0

                      0

                      3

                      6
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 08 Июнь 2012, 15:24

                    Камрады,у кого имеется озвучка юнитов на поле боя из ЕБ для РС2 от камрада insomniac ?

                      barbar1

                        175

                        1

                        0

                        45

                        217
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 08 Июнь 2012, 21:15

                      Ser Plechen (31 Май 2012, 16:22):

                      Chernish

                      А вот это верно подмечено. Оптимальная длина хода на страт.карте не должна превышать 100 единиц (в РС2 - 260, в ваниле - 80). И эти длинные марши работают только в пользу игрока (на стратегии). Авторам РС2 надо было ввести 4 хода за год и сократить длину марша - было бы интереснее. Но тогда они не влезали бы в общую длину кампании - до лорики сегментаты не дошли бы. Ну и аллах с ней, все арвно единицы до конца доигрывают
                      Сделали бы вторую кампанию - имперскую - всего и делов то.

                      А что нельзя расшить общую длину кампании? Тогда и ввести 4 хода за год и сократить длину марша, если немного не войдет в рамки периода, то на это можно закрыть глаза, скажем так, прийти к общему компромису.

                      Сколько не играл в RS2,при всем его великолепии,каждый раз возращался в ЕВ,устаю от бесконечного мяса.Может кто из мододелов решится на создание сабмода для RS2,где баланс примерно как EB-Dark Edition,где нет того мяса и игра более вдумчивая и неспешная.Пытался сам что то сделать,но ничего путного увы не получилось.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 00:51
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики