Сообщество Империал: Патч 2.5 open beta - Сообщество Империал

Савромат

Патч 2.5 open beta

Патч 2.5 open beta
Тема создана: 18 марта 2012, 05:24 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 марта 2012, 05:24

Выпущен патч 2.5 (open beta).
Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Изменения:
Новый лаунчер
Новые кампании за Вифинию, Сиракузы,
Боспорское царство, Капую, Галатов, Массилию
Новая система трейтсов и анчей
Новая карьерная система и наместники у разных наций
Новая архитектура для разных наций на тактической карте
Новые варварские крепости на холмах с несколькими рядами стен
Новые иконки-превьюшки
Улучшенный Аи (тактика и стратегия), новые боевые формации
исправленные баги с "трусом", бесконечной Гражданской войной и т.д. и на карте
И так далее.

Установка:
кликнуть на установщик и следовать инструкциям.
Патч несовместим со старыми сейвами!

Пособия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Здесь собраны превью и инструкции по разным аспектам патча на ВЦ от разрабов - в частности отличные картинки иллюстрирующие новую систему лидерства у римлян и другин народов и прочее. Советую смотреть даже тем кто не знает английского
     Gloriosus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 ноября 2012, 18:05

    Chernish
    Спасибо конечно за ответ,но к моему вопросу это отношения не имеет,скорее это к камраду RS4 относится :030:
    А вот про Капую хотелось бы знать,может быть вы как человек разбирающийся в текстовиках поглядите почему не набираются типы войск прописанные в казармах и портах ?
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 ноября 2012, 19:17

      Homo sum
      Сорри, просто промахнулся с кнопочкой ответа :0142: Конечно это ответ RS4
         nur84
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 ноября 2012, 15:14

        Как можно добавить очко ходов для баллист, скорпионов и др. метательных орудий. Чтоб не тормозил ход легионам.
           nur84
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 ноября 2012, 15:51

          Что нужно сделать чтобы артиллерия не отставала от легионов скажите пожалуйста
             nur84
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 декабря 2012, 06:36

            Chernish (12 ноября 2012, 19:17):

            Homo sum
            Сорри, просто промахнулся с кнопочкой ответа :0142: Конечно это ответ RS4

            Что нужно сделать чтобы артиллерия не отставала от легионов скажите пожалуйста
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Chernish (12 ноября 2012, 19:17):

            Homo sum
            Сорри, просто промахнулся с кнопочкой ответа :0142: Конечно это ответ RS4

            Что нужно сделать чтобы артиллерия не отставала от легионов скажите пожалуйста
               Dezperado
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 декабря 2012, 12:29

              nur84

              Цитата

              Что нужно сделать чтобы артиллерия не отставала от легионов скажите пожалуйста

              Да ничего не нужно делать! В чем смысл игры вообще? В попытке передать игровыми средствами особенности античного военного дела, погрузить игрока в мир античных войн. А как быстро передвигались в античности катапульты, литоболы и онагры, которых как правило тянули или быки или волы? И почему они должны лететь как конница? И потом, вот вы при игре в шахматы не просите же походить конем не на 3 клетки, а на 5? Не просите, потому что правила. И здесь тоже правила. Кроме того, если изменить дальность хода, то это будет только вам в плюс, так как убогий ИИ катапульты и так не нанимает (он дурак, деньги бережет). ИИ и так умом обижен и для вас же вводятся всевозможные замедлители, чтобы вы его не сразу выносили.
                 nur84
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2012, 15:09

                Ладно уж я могу понять когда артиллерия передвигается по суше, но почему катапульты замедляет ход когда их грузишь на корабли.
                   Dezperado
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 декабря 2012, 12:38

                  nur84 (01 декабря 2012, 15:09):

                  Ладно уж я могу понять когда артиллерия передвигается по суше, но почему катапульты замедляет ход когда их грузишь на корабли.

                  Почему? Потому.
                  Imp
                  Тяжелые камнеметы, метавшие снаряды весом в один талант (26,2 кг) или хотя бы 30 мин (полталанта) и составлявшие основу осадного парка любой эллинистической армии были настолько огромными, что до сих пор никто не решался попытаться их воспроизвести. И только летом 2002 года, под руководством профессора Алана Уилкинса была сделана довольно успешная попытка реконструкции одноталантовой баллисты для сериала телекомпании BBC «Построить невозможное».Общий вес машины достиг 8,5 тонн без пьедестала. Подъем на пьедестал был осуществлен под руководством Григга Мюллена при помощи 15-метрового деревянного крана и кабестанов. 20 плотников из американской «Timber Framer's Guild», под руководством Яна Эллисона, построили эту машину в течение 10 дней из дубовых бревен, некоторые из которых достигали метра в диаметре. Было приготовлено 6,5 км каната из полиэстера. Канат был разложен в поле, а затем растянут приблизительно на 10% с помощью ручных лебедок. Когда нагрузку убрали, канаты вернулись почти к той же длине, что была вначале. Потом, двумя командами, по 6 человек в каждой, канаты были навиты в торсионные пружины. При этом их снова растягивали на 10%. Эта работа была проделана за 2,5 дня.После всех этих действий расчетная сила, сжимающая каждый торсион, достигла 400 тонн.В целях безопасности было решено производить выстрелы, потихоньку увеличивая мощность. Было произведено 3 выстрела на 15, 30 и 60% от общего хода тетивы (4,2 м). 8 человек при помощи веревки (для безопасности) дергали за спуск и производили выстрел (в оригинале по спусковой планке бил молотом 1 человек). Последний выстрел снарядом весом 26,2 кг при 60% ходе тетивы достиг дальности полета 90 м. Было установлено, что команда из 8-ми человек может свободно перезаряжать машину в течение 10-15 минут. Несмотря на то, что было произведено всего 3 выстрела, одна из внешних стоек дала трещину притом, что основной удар приходился во внутренние стойки. Был сделан вывод, что нужно было усилить внешние стойки металлическими полосами и настроить тетиву так, чтобы она гасила часть удара. На этом испытания были прекращены. Впоследствии эта баллиста стала экспонатом одного из лондонских музеев.
                  И это одноталантовая машина! А были и двуталантовые машины( и таких ядер найдено намного больше).
                     nur84
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 декабря 2012, 19:55

                    Dezperado (02 декабря 2012, 12:38):

                    nur84 (01 декабря 2012, 15:09):

                    Ладно уж я могу понять когда артиллерия передвигается по суше, но почему катапульты замедляет ход когда их грузишь на корабли.

                    Почему? Потому.
                    Imp
                    Тяжелые камнеметы, метавшие снаряды весом в один талант (26,2 кг) или хотя бы 30 мин (полталанта) и составлявшие основу осадного парка любой эллинистической армии были настолько огромными, что до сих пор никто не решался попытаться их воспроизвести. И только летом 2002 года, под руководством профессора Алана Уилкинса была сделана довольно успешная попытка реконструкции одноталантовой баллисты для сериала телекомпании BBC «Построить невозможное».Общий вес машины достиг 8,5 тонн без пьедестала. Подъем на пьедестал был осуществлен под руководством Григга Мюллена при помощи 15-метрового деревянного крана и кабестанов. 20 плотников из американской «Timber Framer's Guild», под руководством Яна Эллисона, построили эту машину в течение 10 дней из дубовых бревен, некоторые из которых достигали метра в диаметре. Было приготовлено 6,5 км каната из полиэстера. Канат был разложен в поле, а затем растянут приблизительно на 10% с помощью ручных лебедок. Когда нагрузку убрали, канаты вернулись почти к той же длине, что была вначале. Потом, двумя командами, по 6 человек в каждой, канаты были навиты в торсионные пружины. При этом их снова растягивали на 10%. Эта работа была проделана за 2,5 дня.После всех этих действий расчетная сила, сжимающая каждый торсион, достигла 400 тонн.В целях безопасности было решено производить выстрелы, потихоньку увеличивая мощность. Было произведено 3 выстрела на 15, 30 и 60% от общего хода тетивы (4,2 м). 8 человек при помощи веревки (для безопасности) дергали за спуск и производили выстрел (в оригинале по спусковой планке бил молотом 1 человек). Последний выстрел снарядом весом 26,2 кг при 60% ходе тетивы достиг дальности полета 90 м. Было установлено, что команда из 8-ми человек может свободно перезаряжать машину в течение 10-15 минут. Несмотря на то, что было произведено всего 3 выстрела, одна из внешних стоек дала трещину притом, что основной удар приходился во внутренние стойки. Был сделан вывод, что нужно было усилить внешние стойки металлическими полосами и настроить тетиву так, чтобы она гасила часть удара. На этом испытания были прекращены. Впоследствии эта баллиста стала экспонатом одного из лондонских музеев.
                    И это одноталантовая машина! А были и двуталантовые машины( и таких ядер найдено намного больше).

                    Спасибо за информацию. Можно еще вопрос. Почему когда я назначаю губернатором претора или консула на какую-нибудь провинцию, по истечению срока эти преторы или консулы вместо того чтобы продвигаться дальше по cursus honorum опять выбираются на прежнюю должность (пропреторы на претора, проконсулы на консула). Если это баг или ошибка возможно ли как-нибудь исправить
                       Сенатор
                      • Imperial
                      Imperial
                      Многоликий

                      Дата: 04 декабря 2012, 05:12

                      nur84

                      Спасибо за информацию. Можно еще вопрос. Почему когда я назначаю губернатором претора или консула на какую-нибудь провинцию, по истечению срока эти преторы или консулы вместо того чтобы продвигаться дальше по cursus honorum опять выбираются на прежнюю должность (пропреторы на претора, проконсулы на консула). Если это баг или ошибка возможно ли как-нибудь исправить


                      А Вы знаете должность выше консула? ;) А следующая ступень преторов - консулы. А более 2 консулов за год избрано быть не может!
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики