Сообщество Империал: Патч 2.5 open beta - Сообщество Империал

Савромат

Патч 2.5 open beta

Патч 2.5 open beta
Тема создана: 18 марта 2012, 05:24 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 марта 2012, 05:24

Выпущен патч 2.5 (open beta).
Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Изменения:
Новый лаунчер
Новые кампании за Вифинию, Сиракузы,
Боспорское царство, Капую, Галатов, Массилию
Новая система трейтсов и анчей
Новая карьерная система и наместники у разных наций
Новая архитектура для разных наций на тактической карте
Новые варварские крепости на холмах с несколькими рядами стен
Новые иконки-превьюшки
Улучшенный Аи (тактика и стратегия), новые боевые формации
исправленные баги с "трусом", бесконечной Гражданской войной и т.д. и на карте
И так далее.

Установка:
кликнуть на установщик и следовать инструкциям.
Патч несовместим со старыми сейвами!

Пособия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Здесь собраны превью и инструкции по разным аспектам патча на ВЦ от разрабов - в частности отличные картинки иллюстрирующие новую систему лидерства у римлян и другин народов и прочее. Советую смотреть даже тем кто не знает английского
     КОЛЯН6419
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 апреля 2012, 09:51

    Chernish спасибо .что ответил.я поставил(¬---------------

    {Corona_Civica} Венок(за спасение в бою)

    {Corona_Civica_desc}
    Этот человек был удостоен Венок(за спасение в бою) - честь только даровал храбрейшим из храбрых. Украшение было сделано из дубовых листьев и желудей. Он был награжден до солдата, который спас жизнь другого в бою.

    {Corona_Civica_effects_desc}
    +2 к влиянию



    ;------------------------------------------
    Ancillary Corona_Civica
    Image corona_civica.tga
    ExcludeCultures barbarian, nomad, carthaginian, eastern, egyptian, greek
    Description Corona_Civica_desc
    EffectsDescription Corona_Civica_effects_desc
    Effect Influence 2





    ;------------------------------------------
    Trigger acquire_Corona_Civica
    WhenToTest CharacterTurnEnd
    Condition FactionType romans_brutii
    and IsGeneral
    and Trait Corona_Civica=1

    AcquireAncillary Corona_Civica Chance 100) Потому что мой генерал получил уже венок. ну думаю проверю . он всем (генералам)венки даёт .ошибку пишет(Treit not recognised)и тут же пишет(Skript error)и строчку под номером (and Trait Corona_Civica=1)(column 21) Извени .что безспокою.но мне интересно .что не так(знания не хвотает - это я про себя)а любопытство растёт(НАУЧИТСА ХОЧЕТСА)
       brut_007
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2012, 22:31

      Новый патч пока еще не ставил. Терпеливо жду перевода, который стараниями камрадов, не за горами. За что им громадное спасибо.

      Одна только мысль меня гложет - ведь наверняка, так филигранно выстроив римскую архитектуру, разработчики таки опять позволили лохматым, но дюже воинственным варварам строить города самого высокого уровня. А значит будет у меня на площади завоеванного города вечное капище с окаменелостью в центре и сарай повышенной комфортности вместо дворца претора. И никаких тебе геометрически начертанных городских улочек, красно-кирпичных италийских крыш и прочего скромного обаяния цивилизации.

      Отсюда вопрос-просьба: как так отредактировать специальный текстовой файлик, чтобы ограничить варваров в возможности постройки дворца последнего уровня и при этом не загубить мод на корню, оставив его играбильным?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 апреля 2012, 07:37

        brut_007



        Отсюда вопрос-просьба: как так отредактировать специальный текстовой файлик, чтобы ограничить варваров в возможности постройки дворца последнего уровня и при этом не загубить мод на корню, оставив его играбильным?
        Сообщение отредактировал brut_007: Вчера, 22:51

        Это очень глубокое вторжение в игру. Сильно меняющее весь стратегический баланс. В РТВ варвары если помните не могли строить города выше уровня city и римляне захватив их поселения могли их перестроить в римские с соответствующей поздней архитектурой и дворцами проконсула и императора. Так можно и в РС2 сделать но при этом варварские фракции окажутся сильно обделенными в развитии
           Makz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 апреля 2012, 08:04

          меня вот очень веселят такие крикик типа вот ни при каких обстоятельствах варвары не могли развивать свои поселения. да что вы говорите. а вот повернись бы так что галлы начали нагибать рим и прочих то наверняка бы они переняли лучшее что смогли бы и со временем от крепостей и прочего они все равно не ушли бы, так что не надо так категорично заявлять что вот надо варваров кастрировать в развитии
             brut_007
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 апреля 2012, 13:31

            Chernish

            Так можно и в РС2 сделать но при этом варварские фракции окажутся сильно обделенными в развитии

            Да, я посмотрел ветвь построек, варвары действительно несколько урезаются в экономическом развитии: например, не могут построить центр международной торговли или делать изделия из золота. Это действительно серьезный довод против такого вмешательства - они попадают в неравные экономические условия с Римом. Но в тоже время у них сохраняется их основная сильная сторона - элитные юниты, нанимаемые в Зале Героев, который доступен уже в большом городе. А если учитывать, что по численности их войска превосходят обычную когорту легионеров, у них высокий уровень морали и выдающиеся боевые качества - они останутся очень серьезной угрозой для Рима и вполне могут сильно потеснить римлян. А если играть за Рим (а эта правка имеет смысл только в этом случае), то при этом небольшом урезании в развитии варварских фракций так называемая романизация будет действительно - зримой, что для меня одна из немаловажных составляющих игры. Это по сути атмосферная фишка всей римской кампании - видеть как из варварского города за несколько лет возникает форпост римской культуры. Я прекрасно понимаю все соображения "против", но, как игроку, мне интересно распространять римский стиль на все завоеванные территории, как собственно и поступал Рим. Но я совершенно не разбираюсь в модостроении и поэтому не знаю, достаточно ли для стабильной игры просто в файле export_descr_buildings запретить варварам строить huge city, не приведет ли это безо всяких иных правок к вылетам в игре. Как это грамотно прописать, чтобы не погубить мод?

            Makz

            а вот повернись бы так что галлы начали нагибать рим и прочих то наверняка бы они переняли лучшее что смогли бы и со временем от крепостей и прочего они все равно не ушли бы, так что не надо так категорично заявлять что вот надо варваров кастрировать в развитии

            Я ничего не имею против стремления к развитию у варваров, но к сожалению, последовавшие после падения Западной Римской империи так называемые "темные века" говорят скорее об обратном. Варвары нагнули, но не переняли. Римского уровня они так и не достигли. Им по сути не нужна была эта римская городская культура, им и в своем традиционном обществе было хорошо.

            Но я всеми руками за то, чтобы в условиях игрового пространства варвары шли бок о бок с Римом, интенсивно развиваясь. Противник должен быть достойным и сильным. Но и без великого города варвары не сильно уступают Риму: у них есть и каменные стены и элитные, подчас превосходящие простых легионеров юниты. В любом случае, для меня эта правка имеет смысл только при игре за Рим.
               -Hierax-
              • Imperial
              Imperial
              Praefectus urbi

              Дата: 03 апреля 2012, 13:38

              Ave!
              У меня имеется два вопроса:
              Первый: патч RS2.5 open beta - это незаконченная версия патча, которая со временем изменится или же конечный вариант патча, но с возможными ошибками?
              Второй: для установки этого патча требуются предидущие версии Roma Surrectum II (патчи 2.1, 2.1а, Rome Five Good Emperors)?
              Заранее спасибо!
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
              Makz!

              Makz

              а вот повернись бы так что галлы начали нагибать рим и прочих

              Я считаю, что развитие варваров не должно быть выше развития цивилизаций, хотя бы потому, что это не исторично; в реалии - галлы "не нагибали" Рим и прочих.
                 Dezperado
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 апреля 2012, 13:47

                ser plechen
                Это конечная версия патча, ошибок пока не обнаружено. Перестраховываясь, разрабы назвали ее бетой. Для ее установки нужен РС 2.0 и все, так как она включает все прежние патчи.
                   RS4
                  • Imperial
                  Imperial
                  ImperialGuarder

                  Дата: 03 апреля 2012, 14:17

                  Почему легионы нанимаются только в риме, я казармы и в галии построил, и импорт оружейныхметаллов, затем построил провинциальные казармы, а всё равно нанимаются антигесенты?
                     -Hierax-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Praefectus urbi

                    Дата: 03 апреля 2012, 14:43

                    Dezperado!
                    Спасибо за ответ, а то Я думал, что надо все патчи ставить заново. То, что пока не ошибок - это радует.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 апреля 2012, 14:47

                      Антисигнанты - вспомогательные войска.
                      Именные легионы будут там где и были - см. карту в Important_Staff. Вообще для легионов нужно Марсово поле а не казармы.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики