Сообщество Империал: Патч 2.5 open beta - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патч 2.5 open beta
Патч 2.5 open beta
Тема создана: 18 Март 2012, 05:24 · Автор: СавроматСообщений: 1 035 · Просмотров: 92 525

Савромат

    22 638

    364

    3 764

    26 597

    58

Дата: 18 Март 2012, 05:24

Выпущен патч 2.5 (open beta).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Изменения:
Новый лаунчер
Новые кампании за Вифинию, Сиракузы,
Боспорское царство, Капую, Галатов, Массилию
Новая система трейтсов и анчей
Новая карьерная система и наместники у разных наций
Новая архитектура для разных наций на тактической карте
Новые варварские крепости на холмах с несколькими рядами стен
Новые иконки-превьюшки
Улучшенный Аи (тактика и стратегия), новые боевые формации
исправленные баги с "трусом", бесконечной Гражданской войной и т.д. и на карте
И так далее.

Установка:
кликнуть на установщик и следовать инструкциям.
Патч несовместим со старыми сейвами!

Пособия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Здесь собраны превью и инструкции по разным аспектам патча на ВЦ от разрабов - в частности отличные картинки иллюстрирующие новую систему лидерства у римлян и другин народов и прочее. Советую смотреть даже тем кто не знает английского

    Spetamen

      268

      1

      7

      55

      0

    Дата: 10 Май 2012, 14:01

    Что-то лицо знакомое у этого генерала :038:
    "Хорошую релихию придумали индусы" !!! :041:

      Dezperado

        3 713

        15

        662

        8 359

        0

      Дата: 10 Май 2012, 14:27

      Это из моего минимода портретов для Македонии, кот я все делаю и никак не доделаю. Именно из-за его внешности я его воевать парфян и послал ;)

        Савромат

          22 638

          364

          3 764

          26 597

          58

        Дата: 10 Май 2012, 14:50

        Из новостей по работе над патчем 2.6 - в храмах на высших уровнях будут бонусы к какому-то одному типу оружия. В одном - к броне, в другом - к мечам, в третьем - к стрелам.
        Исправлен баг с неправильными результатами трейтсов, когда "архитектор" давал удорожание строительства на 10% (и т.п.) - равно как и анчей.

          Spetamen

            268

            1

            7

            55

            0

          Дата: 10 Май 2012, 19:55

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

          Из новостей по работе над патчем 2.6 - в храмах на высших уровнях будут бонусы к какому-то одному типу оружия. В одном - к броне, в другом - к мечам, в третьем - к стрелам.


          Давно пора!)) А в храме последнего уровня главного божка в пантеоне можно было бы добавить лычку опыта :118:

            -Hierax-

              1 162

              15

              305

              1 969

              9

            Дата: 10 Май 2012, 20:30

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Spetamen

            А в храме последнего уровня главного божка в пантеоне можно было бы добавить лычку опыта

            Храм Зевса/Юпитера строится во всех городах, было бы не плохо. :006:

              Chang

                76

                1

                9

                40

                0

              Дата: 10 Май 2012, 20:38

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Spetamen

              А в храме последнего уровня главного божка в пантеоне можно было бы добавить лычку опыта

              Не надо бы. Игрок и так нахаляву получает две лычки опыта в "объединенном регионе". А зараз три лычка опыта отряду-новобранцу, еще не нюхавшему пороха, - это уже читерство.
              Имхо, отряды должны зарабатывать опыт только через сражения. Так было бы реалистичнее :008:
              А то одни золотые легионы вокруг.

                -Hierax-

                  1 162

                  15

                  305

                  1 969

                  9

                Дата: 10 Май 2012, 20:42

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chang

                Не надо бы. Игрок и так нахаляву получает две лычки опыта в "объединенном регионе". А зараз три лычка опыта отряду-новобранцу, еще не нюхавшему пороха, - это уже читерство.
                Имхо, отряды должны зарабатывать опыт только через сражения. Так было бы реалистичнее

                Я заметил такую вещь, что даже если у отряда от бонусов 3/4 лычки все равно в сражении сильнее те, кто реально "через кровь" их заработал, а не на бумажках получил. :D

                  Савромат

                    22 638

                    364

                    3 764

                    26 597

                    58

                  Дата: 11 Май 2012, 08:06

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ser plechen

                  Я заметил такую вещь, что даже если у отряда от бонусов 3/4 лычки все равно в сражении сильнее те, кто реально "через кровь" их заработал, а не на бумажках получил.

                  Если это так то это связано с боевой системой Тотал Вар, которая была открыта в Сегуне 1 а потом ее закрыли. Опыт в Сегуне 1 считался по каждому воину отдельно (и это в логе можно было видеть - а сейчас по ходу боя когда погибает какой-нить прокачанный ветеран, то сразу лычка падает у отряда в целом, часто бывает). Опыт казарм размазывается равномерно по всем солдатам. А приобретенный в бою как правило сосредоточен у крутых ветеранов. А остальные - новички. И эти ветераны рвут "среднепрокачанных" выпускников казарм. В Сегуне 1 это было отлично видно - там лычки опыта в бою показывались флажками над отрядом причем над носителями опыта, и эти ветераны всегда сражались у знамени. И крушили "средних" солдат противника, заодно прикрывая своих новобранцев во 2-3 линиях

                    Evilka

                      19

                      0

                      0

                      0

                      0

                    Дата: 12 Май 2012, 00:41

                    Впервые увидел вторжение Кимвров. Выглядело невероятно страшно и брутально, но все их стеки убежали на север.
                    Так задумано? или они должны осадить и захватить Цизальпинскую Галлию?

                      Савромат

                        22 638

                        364

                        3 764

                        26 597

                        58

                      Дата: 12 Май 2012, 06:24

                      так получается - алгоритм движка РТВ. Аи всегда воюет рядом со своей территорией. Кимвры к моменту события обычно еще далеко на севере вот и уходят туда. Надо бы им город в Италии передать (как Ганнибалу Геную на старте) - тогда они могли бы на римлян напасть.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 12:38
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики