Сообщество Империал: Патч 2.5 open beta - Сообщество Империал

Савромат

Патч 2.5 open beta

Патч 2.5 open beta
Тема создана: 18 марта 2012, 05:24 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 марта 2012, 05:24

Выпущен патч 2.5 (open beta).
Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Изменения:
Новый лаунчер
Новые кампании за Вифинию, Сиракузы,
Боспорское царство, Капую, Галатов, Массилию
Новая система трейтсов и анчей
Новая карьерная система и наместники у разных наций
Новая архитектура для разных наций на тактической карте
Новые варварские крепости на холмах с несколькими рядами стен
Новые иконки-превьюшки
Улучшенный Аи (тактика и стратегия), новые боевые формации
исправленные баги с "трусом", бесконечной Гражданской войной и т.д. и на карте
И так далее.

Установка:
кликнуть на установщик и следовать инструкциям.
Патч несовместим со старыми сейвами!

Пособия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Здесь собраны превью и инструкции по разным аспектам патча на ВЦ от разрабов - в частности отличные картинки иллюстрирующие новую систему лидерства у римлян и другин народов и прочее. Советую смотреть даже тем кто не знает английского
     L.VII.C
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 июня 2012, 19:10

    Поиграл вчера немножко. Чуть не потерял Массилию, битву уже заранее считал проигранным, потому нет скрина до битвы, а раз чудом выиграл, то заскринил :D
    Imp
       Genastrat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 июня 2012, 16:03

      А с чего это масса у фалангитов такая в моде маленькая? Римские метатели антисегнаны имеют массу 1.2, а тяжёлые спартанские фалангиты 0.8. Я поставил им 1.3, сравнивая хар-ки их с легионерами, римско-спартанское противостояние на поле боя стало интереснее. Да и количество рядов в фаланге (10), указанное в ЕДУ, на мой взгляд, не согласовано с синухетовскими формациями. Ведь Синухет их сотворил давно, когда, наверно, фаланги были 5-рядными. А уж для Спарты, имеющей дело больше с вражьей пехотой, чем с сильной кавалерией, это было бы не плохо. Может масса маленькая из-за того, что они могут оказаться слишком сильными против кавы?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июня 2012, 16:19

        Genastrat

        А с чего это масса у фалангитов такая в моде маленькая? Римские метатели антисегнаны имеют массу 1.2, а тяжёлые спартанские фалангиты 0.8. Я поставил им 1.3, сравнивая хар-ки их с легионерами, римско-спартанское противостояние на поле боя стало интереснее.

        Я же советовал не лезть в EDU если не знаешь как там цифры работают. Поменяли - ради Бога. Потом не жалуйтесь что у вас легионеры сходу проходят через стену копий и вступают в рубку на мечах, где они намного сильнее фалангитов.
        Остальным не советую такие вещи делать. В EDU РС2 прежде чем поменять параметры много экспериментов делали и обсуждали все. Случайных цифра там нет.
           FoKoN
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 июня 2012, 17:49

          Спасибо за 2.5 версию!
             mix777
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июня 2012, 18:52

            Хорошая версия патча 2.5, вылетов нет. Эх знать бы когда 2.7 выйдет...
               Genastrat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июня 2012, 19:25

              Chernish, дык я же не для изменения баланса пытался "похимичить". Мне не понравилось, как ИИ управляет фалангами.

              Chernish

              Я же советовал не лезть в EDU если не знаешь как там цифры работают. Поменяли - ради Бога. Потом не жалуйтесь что у вас легионеры сходу проходят через стену копий и вступают в рубку на мечах, где они намного сильнее фалангитов.
              А разве бОльшая масса фалангита не способствует восстановлению и поддержанию строя. И, кстати, в RS разница по силе в рубке на мечах между фалангитами и легионерами меньше, чем в ваниле. Разница в десятых и сотых единицы показателя "смертельности" удара мечом в пользу легионера в случае, когда фалангит временно должен отбиваться мечом, несущественна. Мне нравится поведение фаланг в МЕ, и я пытаюсь и в этом моде привить им такие же манеры.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 июня 2012, 19:37

                Genastrat
                Мне все равно. Масса фалангитов изменена для сохранения способностей абилки "фаланга", которая не действует в рукопашной на мечах. Химичить можете как угодно.
                   Последний Римлянин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июня 2012, 11:45

                  Дайте, пожалуйста, ссылку на нормальный русификатор для версии 2.5. Я бы его и сам поискал, но в теме почти 70 страниц, и искать как-то влом. Заранее спасибо!
                     -Hierax-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Praefectus urbi

                    Дата: 27 июня 2012, 12:58

                    The last Roman
                    А Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь смотрели?
                       Genastrat
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 июня 2012, 21:54

                      Поставил перевод на 2.5 и не могу прочитать на поле боя карточку инфы про юнитов из-за того, что она слишком яркая. Пробовал и с разными блюм-эффектами, и без них. Кстати, хотел про армянских катафрактов инфу почитать, может, там сказано, почему только у них при полноценной атаке есть бронебой во 2-м оружии, а у других катов его нет. Аналогичная ситуация была в ванили с каппадокийскими катафрактами, которые из-за отсутствия бронебоя были слабже других.
                      -------------
                      Всё, при отсутствии эффектов карточка читаема. Наверно, лаунчер так работает- пришлось выбрать блюм, а затеи нажать "None".
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики