Сообщество Империал: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Тема создана: 19 марта 2012, 15:03 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 5  
 Хомяк
  • Imperial
Imperial
Бродяга

Дата: 13 февраля 2016, 21:06

Imp

Imp

S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица, часть серии S.T.A.L.K.E.R., которая разрабатывалась украинской компанией GSC Game World. Разработка игры была анонсирована в августе 2010 года, дата выпуска в настоящее время неизвестна.

краткий сюжет (Reveal)



     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 18 мая 2018, 14:39

    zenturion

    что на сегодня я даю 10:1 что ничего путного из S.T.A.L.K.E.R. 2 не получится, как это не печально..
    Повышаю до 50
       zenturion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 мая 2018, 14:49

      Witch Hunter (18 мая 2018, 14:36):

      Первый сталкер был на собственном движке и при этом был баговным по самые помидоры во всех 3-х играх и крайне хреново оптимизированным.
      Релизное чистое небо вообще была, наверно, самой багованной игрой из тех что я в жизни пробовал.

      Да, зеленый жук частенько выскакивал , но это не было самой большой проблемой игры.
      При этом, как ни крути, а все серьезные проекты уровня "альфа" выходят на собственных движках. Просто пересадить S.T.A.L.K.E.R. 2 на пусть и отличный, но сторонний движок , который под него не разрабатывался - этого мало. Или это будет уже совсем другая игра.. :)
         zenturion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 мая 2018, 17:04

        Tempest (18 мая 2018, 14:39):

        zenturion

        что на сегодня я даю 10:1 что ничего путного из S.T.A.L.K.E.R. 2 не получится, как это не печально..
        Повышаю до 50


        50\50 или 50:1 что ничего путного у Григоровича не получится ? #*
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 18 мая 2018, 17:06

          50:1
          50/50 это слишком оптимистично
             zenturion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 мая 2018, 17:32

            Tempest (18 мая 2018, 17:06):

            50:1
            50/50 это слишком оптимистично


            Ну, это уж как-то совсем пессимистично..
            Первый S.T.A.L.K.E.R. они все же родили, хоть и вынашивали 6 лет.. :)
               Gierax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 мая 2018, 19:36

              Witch Hunter (18 мая 2018, 14:36):

              Первый сталкер был на собственном движке и при этом был баговным по самые помидоры во всех 3-х играх и крайне хреново оптимизированным.
              Релизное чистое небо вообще была, наверно, самой багованной игрой из тех что я в жизни пробовал.

              Но стал он именно культовой и благодаря этому багованному движку.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 мая 2018, 19:40

                Gierax

                благодаря этому багованному движку.

                вопреки.
                а уж что помогло, так это грамотный PR. чего только стоила книжная серия, под которую ГСЦ подрядили не самых плохих ремесленников от фантастики.
                ну и то, что аналогов толком не было. ни по атмосферности, ни по механикам. даже третий фолл вышел только через полтора года.
                от движка там пользы только то, что он был)
                ну и модили его относительно легко.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 18 мая 2018, 19:42

                  rawhide

                  вопреки.
                  Вот именно
                  Баги могут стать меметичными (Баггерфол, к примеру), но сделать игру культовой... Нет, если бы игра была хорошо сделана технически, то она ещё более культовой бы стала, т.к. минусов меньше (а это не субъективный минус)
                     Gierax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 мая 2018, 19:57

                    rawhide (18 мая 2018, 19:40):

                    ну и то, что аналогов толком не было. ни по атмосферности, ни по механикам.
                    ну и модили его относительно легко.

                    Вот именно. Легко модился и интересная удобная механика. Упомянутый третий фол как шутер не очень интересен. По механик боя очень проигрывает. Двиг может и багованный, но как видим плюсов оказалось больше.
                    Само собой лучше бы был он более оптимизированный.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 мая 2018, 20:05

                      Gierax

                      интересная удобная механика.

                      это не к движку, это к геймдизайнерам.
                      а вот про модился - да, достоинство.
                      если б не это, шиш был ТЧ столько прожил на винтах игроков, оригинал был таки довольно уныл для второго-третьего прохождения.
                         Похожие Темы
                        HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                        Делимся мнениями об игре
                        Автор m maksyutar
                        Обновление 13 апреля 2024, 01:31
                        ШAtomic Heart
                        Action-adventure, 2019
                        Автор T Tinder
                        Обновление 06 февраля 2024, 23:46
                        HЧто бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?
                        обсуждаем возможные улучшения игры
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 20 января 2024, 19:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир STALKER Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 16:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики