Сообщество Империал: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Тема создана: 19 марта 2012, 15:03 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 5  
 Хомяк
  • Imperial
Imperial
Бродяга

Дата: 13 февраля 2016, 21:06

Imp

Imp

S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица, часть серии S.T.A.L.K.E.R., которая разрабатывалась украинской компанией GSC Game World. Разработка игры была анонсирована в августе 2010 года, дата выпуска в настоящее время неизвестна.

краткий сюжет (Reveal)



     Navuhodonosr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 февраля 2020, 00:26

    zenturion (12 февраля 2020, 15:49):

    Dr.Schmeisser (12 февраля 2020, 04:48):



    Также они дали 2 подсказки, и заявили, что с данного момента у игроков есть все возможности расшифровать весь код.



    Разгадать "шифр", которого нет и никогда не было.. :017:

    Так вот его и разгадали недавно, вроде как.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Harrister
      • Imperial
      Imperial
      Весельчак

      Дата: 19 февраля 2020, 12:01

      Navuhodonosr

      zenturion (12 Февраль 2020, 16:49):
      Dr.Schmeisser (12 Февраль 2020, 05:48):


      Также они дали 2 подсказки, и заявили, что с данного момента у игроков есть все возможности расшифровать весь код.



      Разгадать "шифр", которого нет и никогда не было..

      Так вот его и разгадали недавно, вроде как.
      Видео

      Верить Антишнапсу? Это так себе идея,конечно,приятель :0182:
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 марта 2020, 14:17

        Разработчики из GSC пообщались с фанатами и ответили на некоторые вопросы, относительно S.T.A.L.K.E.R. 2.
        Imp
        28 февраля, на официальной странице GSC Game World в социальной сети Facebook появился следующий пост. Цитата:

        Привет Сталкеры!
        Нас всегда вдохновляют все ваши идеи, которыми вы не перестаете делиться! Мы обсуждаем каждую из них, и часто самые безумные идеи оказываются самыми крутыми. сейчас мы хотели бы обсудить с вами в комментариях… буквально что угодно, что Вы бы хотели нас спросить. У нас все еще суровое NDA по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2 и некоторых вещей, связанных с компанией напрямую, но это не значит, что мы просто будем молчать, когда вы нас спрашиваете о чем-то.
        Поболтаем?


        Под этим постом образовалась целая лавина вопросов, предложений и идей, некоторые из которых были замечены разработчиками. Мы отобрали самые интересные вопросы и предложения, поэтому, без лишних слов, приступаем.

        И, чтобы не затягивать, сразу публикуем ответы разработчиков на самые частые вопросы:

        В каком году ждать релиз?

        GSC: Пока не можем рассказать но точно не придется ждать столько же, сколько прождали с выхода “Зова Припяти”

        Будет ли эта часть игры основана на слитом в сеть сюжете, или пишется новый?

        GSC: S.T.A.L.K.E.R. 2 это новая игра а не продолжение разработки отмененной.

        будет ли Battle-royale?

        GSC: Нет.

        Насколько S.T.A.L.K.E.R. 2 по духу игра будет близка к прошлым частям? Ждет ли нас новая игра или же тот самый теплый сталкер, но более современный?

        GSC: Мы все – фанаты игры, фанаты Вселенной. Поэтому дух серии будет сохранен, и мы стараемся сделать так, чтобы все остались в итоге довольны результатом. Очень стараемся!

        Ну а теперь перейдем к интересным предложениям и вопросам от фанатов.

        Локации

        Imp
        Пожалуй, один из самых популярных вопросов в комментариях касался локаций, которые будут представлены в игре. Конечно, из-за NDA, разработчики не могут дать ответ на вопрос, что в игре будет, а чего ждать не стоит, но, тем не менее, GSC предложили фанатам назвать локации, которые те хотели бы увидеть в игре. Судя по комментариям, больше всего фанаты хотят увидеть Припять, но не так как в предыдущих частях игры – небольшими кусками,по которым не удается прогуляться из-за немалого количества довольно сильных врагов, а полноценный мертвый город со всеми районами и возможностью, если не обыскать каждую квартиру, то хотя бы, просто прогуляться по месту, которое стало лицом Зоны Отчуждения.

        Также, немало фанатов ожидают появление города Чернобыль в качестве одной из локаций в игре, что, впрочем, не удивительно, ведь именно в честь этого города и была названа пресловутая АЭС.

        Про размеры игры

        Imp

        Один из фанатов задал довольно интересный вопрос, касательно размеров игры, цитируем:
        Каких размеров будет игра? Не окажется ли она слишком маленькой(короткой – прим.ред.)? Например разработчики Fallout 4 заявляли о 390 часов прохождения. А как с этим показателем у С2?

        К сожалению, и на этот вопрос разработчики ответили тремя веселыми латинскими буквами (NDA), но, все же, вопрос, действительно, очень интересное. Особенно, учитывая достаточно немалое количество времени, которой требовало прохождения первых трех игор серии. Надеемся, разработчики не подведут.

        Про детали

        Imp

        Немало вопросов и предложений касались и повседневной сталкерской рутины. Немало фанатов предлагали добавить аналог сталкерского радио из некоторых модов. Также, многие люди писали о том, что стоит расширить репертуар сталкерских песен под гитару, с чем трудно не согласиться. Все же, именно посиделки у костра с гитарой создавали дух того самого S.T.A.L.K.E.R., который так нравится фанатам.

        Imp

        Конечно, заходила речь и за новые аномалии и геймплейные возможности, как то транспорт, полнофункциональный противогаз, сегментарные ранения (как в игре Escape From Tarkov – прим. ред.) др. Будем надеяться, что разработчики примут во внимание эти предложения.

        Про локализацию

        Достаточно ожидаемым был вопрос, относительно украинской локализации в игре. Пока что разработчики не готовы ответить на этот вопрос, поскольку разработка игры еще не на том этапе, чтобы планировать локализации на разные языки. Остается лишь надеяться, что о нас не забудут и украинская локализация будет добавлена в игру.

        Про саундтрек

        Imp

        Довольно интересный вопрос, касался саундтрека будущей игры. Цитируем:
        Как насчет саундтрека?
        будете Ли привлекать Mooze? Или будет новый исполнитель?
        Вообще планируете ли вы придерживаться такого атмосферного эмбиента как в оригинальной игре?


        GSC: Эмбиент будет на уровне, даже лучше чем в предыдущих играх. Мы уделяем этому особое внимание.

        В целом, еще было очень много вопросов и предложений, которые впрочем, пока что остались без реакции разработчиков из GSC Game World. Мы же, в свою очередь продолжим следить за развитием событий и ждать новые подробности относительно ожидаемого продолжения серии S.T.A.L.K.E.R..
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 марта 2020, 23:38

          Интервью с GSC Game World о шифре S.T.A.L.K.E.R. 2
          Imp

          На официальном сайтe stalker2.com в день анонса игры 16 мая 2018 года, появились цифры 2.0.2.1. Это оказалось не предполагаемой датой релиза, а шифром, который и предлагалось без всяких подсказок разгадать игрокам. В ходе интервью разработчики поделились некоторыми нюансами связанными с данным ивентом

          1. - Самый первый вопрос, который бы хотелось задать, кто был инициатором шифра? Кто тот нулевой пациент или граф Дракула ? Кому пришла идея организовать нечто подобное?

          - Так сразу и не вспомнишь, кто был первым, это было давно, но кажется, что это был кто-то из программистов. Идея нам так понравилась, что мы моментально за нее зацепились и начали раскручивать, ведь такие ивенты очень редко делают, но они всегда интересные.

          2. - Что было бы, если бы шифр не разгадали до выхода сталкер 2?

          - Не приходится думать об этом, да и ответ на этот вопрос уже никогда не узнаем. Мы верили в наших фанатов и они нас в конечном итоге не подвели.

          3. - Сколько времени фанаты должны были разгадывать, по вашим предположениям? Финал сильно затянули?

          - Никаких рамок не было, но, если откровенно, то в конце немножко начали переживать, что морзянку не разгадают, хотя мы думали, что это будет самой простой частью

          4. - Шифр стал важной частью фанатского сообщества, на пути ожидания Сталкер 2. Вы хотите как-нибудь оставить отсылку о нём в новой части?

          - Рады, что так получилось, этого мы и добивались — создать что-то интересное и загадочное, чтобы комьюнити объединилось и еще больше заинтересовалось нашей игровой вселенной ожидая S.T.A.L.K.E.R. 2. Что касается отсылок, то узнаете, когда выйдет игра.

          5. - В своем последнем посте в вк, где вы подвели итоги приключения с шифром, вы озвучили один из путей получения частей шифра. Существовали ли альтернативные пути разгадки?

          - Да у морзянки (вторая часть шифра) было два варианта получение правильного ответа, но намёков и отсылок было гораздо больше.

          6. - Мы все находимся в предвкушении новой части Сталкера, но дата релиза обычным смертным неизвестна. Будут ли еще подобные ивенты для комьюнити?

          - Скучно не будет, обещаем.

          7. - Многих насторожила фраза " приятный внутриигровой бонус в игре " , который получат первые 100 людей, отгадавших шифр. Что она означает? Хотя-бы приблизительно

          - Мы можем сказать чем это точно не будет. Это не будет лутбоксом или механикой влияющей на игру.

          8. - Игровой пк, тем более от Инвейжен Лабс, это отличный подарок любому геймеру. Но не рассматривали вы другие варианты главного приза, для такого героя? И если да, то какие?

          - Было много вариантов, но решили, что компьютер для геймера и фаната, который прошел такой длинный путь, это лучший подарок. Рассказывать обо всех идеях приза не будем, ведь надеемся реализовать их в будущем.

          9. - Как давно вы разработали план с шифром? Он был придуман еще до анонса Сталкер 2?

          Шифр был разработан еще до анонса.

          10. - Сколько времени заняло создание шифра?

          - Этот медленный процесс, который занял несколько месяцев, поскольку нужно было продумать всё до мелочей. Конечно в ходе разгадывания хотелось кое-что дополнить или сделать по-другому, но уже не было возможности, процесс был запущен.

          11. - Как вы отреагировали на то, что первую часть шифра гадали больше года, а конец разгадали меньше чем за месяц?

          - Мы и не рассчитывали на то, что первая часть будет разгадана быстро, ведь не все понимали, что это шифр, а те, кто поинтересовался и получил ответ, что это шифр не знали с какой стороны к нему подойти.

          12. - Видоизменялся ли шифр по мере его существования, или задумывался он в другом виде? Вносились ли какие-то коррективы по ходу разгадывания?

          - Шифр был придуман полностью до его старта.

          13. - Откуда взяли вдохновение на создание шифра?

          - Несмотря на то, что это очень трудоемкий процесс и для всех, кто занимался созданием, это было впервые, вдохновения было хоть отбавляй. Мы вспомнили и старались использовать всё — от книг про Шерлока Холмса до сновидений одного из разработчиков . Оказалось, что создавать этот таинственный мир шифра было захватывающе настолько же, насколько смотреть, как его разгадывают.

          14. - Что за фотография со столом и записями? Это просто инсталляция для шифра?

          - Да, фото было создано специально для третьей части шифра. Для создания использовался реквизит предназначенный для фотограмметрии.

          15. - Увидим ли мы саундтрек с сайта в игре? Или он был создан исключительно под шифр?

          - Будет использоваться немного измененная его версия.

          16. - Остались ли на сайте еще какие-то материалы, которые стоит разгадывать? Или путь шифра завершен?

          - Шифр завершен. Загадок на сайте больше нет. Сейчас нет.

          17. - Почему вторая часть шифра была разгадана в тот-же день и почти в тот-же час, когда в свет вышло последнее DLC для Metro Exodus?

          - Это не связанные между собой события.

          18. - Лично по себе могу сказать, что мне присылали крайне забавные разгадки шифра. Библия, политика, высшая математика. Какие ответы фанатов вам запомнились больше всего? Может были грустные?

          - Их было очень-очень много, сейчас уже не сосчитать.

          19. - Будет ли в игре персонаж с именем человека, который разгадал шифр?

          - Шилов в S.T.A.L.K.E.R. уже есть.

          20. - Шифр, это довольно прочная загадка, требующая от разгадывающих многих талантов. Вы планируете до релиза игры провести что-то для более простых людей?

          - У нас много планов по взаимодействию с фанатами.В конце хочется сказать, что наше игровое сообщество — самый большой наш мотиватор. Оглядываясь на всю эпопею с шифром, мы ещё раз убедились в том, насколько вы все классные и активные. С такой поддержкой, как вы, мы просто не сможем выпустить плохую игру.В самом ближайшем будущем вас ждёт ещё больше ивентов и… горячих новостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Всех очень Л.Ю.Б.И.М!
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 марта 2020, 20:10

            Дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2 опубликовал странный скриншот, а потом удалил его

            Imp

            Один из подтверждённых разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2, дизайнер уровней Денис Рудой, поделился необычным скриншотом, который был сделан на Unreal Engine 4. Как известно, сиквел S.T.A.L.K.E.R. разрабатывается именно на нём, поэтому данный скриншот немедленно объявили первым официальным скриншотом второго Сталкера.

            Imp

            У Дениса есть собственная страничка в социальной сети Instagram, где он сегодня выложил в сторис скриншот с хэштегом "#ue4". Эта работа очень... необычна. Сложно сказать, имеет ли она хоть какую-то реальную связь с S.T.A.L.K.E.R. 2 или нет. В первую очередь из-за необычной архитектуры здания, да и пейзаж на фоне напоминает скорее "Буковель", нежели Чернобыльскую Зону Отчуждения.

            Впрочем, висела эта сторис не 24 положенных часа. Сейчас она, например, недоступна. Ждём заявление от Захара Бочарова?
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 марта 2020, 17:23

              Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 поделились первым скриншотом

              Чтобы хоть как-то сгладить долгие ожидания, разработчики из GSC Game World решили поделиться со своими фанатами одним скриншотом. Произошло это в честь дня рождения «Тени Чернобыля»

              На скриншоте можно увидеть некий тёмный лес, аномалию и тройку заброшенных машин. Разработчики обещают, что это не единственный сюрприз в этом году, поэтому ждём новых картинок. Возможно мы даже увидим трейлер, а может и не увидим.
              Imp
                 zenturion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 марта 2020, 01:37

                Dr.Schmeisser (23 марта 2020, 17:23):

                Чтобы хоть как-то сгладить долгие ожидания, разработчики из GSC Game World решили поделиться со своими фанатами одним скриншотом. Произошло это в честь дня рождения «Тени Чернобыля»


                Ага.. За 11 лет после первой трилогии наконец "родили" .... один скриншот ! С такими темпами все фанаты вымрут от коронавируса прежде чем состоится релиз. :017:
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 марта 2020, 23:47

                  Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 может состояться уже в этом году
                  Imp

                  Во время выставки Games Gathering Kiev 2019, проходившей 7-8 декабря, PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров пообещал, что 2020 год будет намного интереснее и захватывающим для S.T.A.L.K.E.R. 2. И, Бочаров не обманул.

                  Уже 31 декабря 2019 года официальный сайт Unreal Engine опубликовал список игр на UE, релиз которых должен состояться в 2020 и последующих годах. В данном списке фанаты обнаружили упоминание S.T.A.L.K.E.R. 2, что сразу же избавило от сомнений в игровом движке. 1 января 2020 года Epic Games обновляют список уже без упоминания S.T.A.L.K.E.R. 2, но было уже поздно.
                  Imp

                  На следующий день GSC Game World официально подтверждает, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine с использованием технологии фотограмметрии, при этом предоставив первую модель из игры с использованием данной технологии - батон. Позже в GSC Game World признались, что информация о игровом движке должна была появится вместе с первым скриншотом. Но, непредвиденная халатность Epic Games вынудила отойти от намеченного плана.
                  Imp

                  23 марта 2020 года, в честь тринадцатилетия S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl компания GSC Game World продемонстрировала первый официальный скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 на Unreal Engine. Скриншот выдался действительно атмосферным. Некоторые игроки похвалили высокую детализацию деревьев и неплохую композицию. Но большинство фанатов сошлось во мнении, что разработчики перестарались с блюром, из-за чего картинка получилась сильно замыленной.
                  Imp

                  Ранее, сотрудники GSC Game World не раз упоминали, что строго придерживаются графика выпуска какой-либо информации по игре. А основатель GSC Game World Сергей Григорович заявил, что рекламная кампания S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится не раньше, чем за 4 месяца до релиза игры.
                  Imp

                  За разъяснением фанаты обратились к PR-менеджеру GSC Game World Захару Бочарову. Обычно Захар отвечает на подобные вопросы: "Да, нет, правда или бред", но в этот раз ответ был более интересным.
                  Imp

                  Встает вопрос: "Действительно ли такой резкий всплеск активности намекает на то, что S.T.A.L.K.E.R. 2 может выйти уже в этом году?". Точный ответ мы сможем получить не раньше, чем через 4 месяца. А пока что остается только сидеть и ждать следующих действий от GSC Game World.
                     zenturion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 марта 2020, 16:56

                    Dr.Schmeisser (29 марта 2020, 23:47):

                    Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 может состояться уже в этом году..


                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 апреля 2020, 02:30

                      Энтузиаст превратил первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 в трёхмерную сцену
                      Imp

                      3D-моделлер Вадим решил воссоздать момент из первого скриншота проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 и превратить статичное изображение в полноценную трёхмерную сцену. Для создания сцены Вадим использовал движок Unreal Engine 4, на котором и создаётся S.T.A.L.K.E.R. 2, а также Blender 2.8 и SubstancePainter.

                      На проработку сцены ушло около 12 часов и «делалась она практически с нуля».

                      В представленном ниже ролике можно увидеть эту сцену. Прилагается небольшой рассказ о процессе создания сцены.

                      Точной даты выхода у S.T.A.L.K.E.R. 2 пока нет.
                         Похожие Темы
                        HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                        Делимся мнениями об игре
                        Автор m maksyutar
                        Обновление 13 апреля 2024, 01:31
                        ШAtomic Heart
                        Action-adventure, 2019
                        Автор T Tinder
                        Обновление 06 февраля 2024, 23:46
                        HЧто бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?
                        обсуждаем возможные улучшения игры
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 20 января 2024, 19:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир STALKER Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики