Сообщество Империал: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Тема создана: 19 марта 2012, 15:03 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 5  
 Хомяк
  • Imperial
Imperial
Бродяга

Дата: 13 февраля 2016, 21:06

Imp

Imp

S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица, часть серии S.T.A.L.K.E.R., которая разрабатывалась украинской компанией GSC Game World. Разработка игры была анонсирована в августе 2010 года, дата выпуска в настоящее время неизвестна.

краткий сюжет (Reveal)



     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 января 2020, 19:58

    Acceты для S.T.A.L.K.E.R. 2 создaют c пoмoщью фотогpамметpии
    Imp
    Сотрудники украинской студии GSC Game World рассказали, что при создании acceтов для игры S.T.A.L.K.E.R. 2 разработчики используют фотограмметрию — технологию трёхмерного сканирования реальных объектов. К слову, недавно показанная модель батона была создана с помощью данной технологии.

    Напомним, что впервые S.T.A.L.K.E.R. 2 была анонсирована 13 августа 2010 года, однако разработку игры заморозили. Повторный анонс произошёл 15 мая 2018 года. Недавно стало известно, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4. Дата выхода пока не объявлена.
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 января 2020, 05:23

      Бывший сотрудник GSC поделился информацией о S.T.A.L.K.E.R.2
      Imp
      Бывший сотрудник GSC Game World поделился на Reddit информацией, касающейся S.T.A.L.K.E.R. 2. Ниже приведена неподтвержденная информация о S.T.A.L.K.E.R. 2. Верить ей или нет - решать вам!
      • Разработка игры началась в конце 2015 года.
      • Изначально разработка велась на модифицированном X-Ray 2.0.
      • Позже движок был сменен на Unreal Engine, так как графика и возможности движка не оправдали ожиданий.
      • Unreal Engine был выбран в основном из-за поддержки фотограмметрии.
      • Команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 множество раз побывала в Зоне Отчуждения.
      • В игре планируется множество видов оружия, а также продвинутая система улучшений.
      • GSC Game World тесно сотрудничает с компанией Farm 51, последняя в свою очередь консультирует команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 по вопросам фотограмметрии.
      • Антон Логвинов уже видел игру.
      • В скором времени будут показаны первые скриншоты, но подробностей ожидать не стоит (NDA все еще будет действовать).
      • От старой команды осталось пару человек. В основном команда состоит из молодых и амбициозные людей. Команда очень большая, гораздо крупнее, чем при разработке прошлых частей серии.
      • Шифра нет. Это качественная пиар-компания для развлечения фанатов, пока разработчики работают над игрой. Ближе к концу разработки - GSC выберет одну из теорий, которые фанаты будут предлагать и выдадут за правду. Главным призом тому, кто "разгадает" шифр, является ключ к S.T.A.L.K.E.R. 2 и памятная футболка.
      • Релиз в конце 2021.

      В декабре прошлого года PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров сообщил, что 2020 год для всего фанатского сообщества S.T.A.L.K.E.R. будет захватывающим! Ранее Сергей Григорович заявил, что полноценная рекламная компания и все подробности по S.T.A.L.K.E.R. 2 начнутся не раньше, чем за 4 месяца до релиза.
         Ortheik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 января 2020, 22:45

        Dr.Schmeisser (22 января 2020, 05:23):

        Бывший сотрудник GSC поделился информацией о S.T.A.L.K.E.R.2
        Imp
        Бывший сотрудник GSC Game World поделился на Reddit информацией, касающейся S.T.A.L.K.E.R. 2. Ниже приведена неподтвержденная информация о S.T.A.L.K.E.R. 2. Верить ей или нет - решать вам!
        [list]
        S.T.A.L.K.E.R. 2

        Довольно таки интересно, посмотрим что в итоге будет.
           zenturion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 января 2020, 15:22

          Ortheik (23 января 2020, 22:45):

          ... посмотрим что в итоге будет.

          Шедевра ждать точно не стоит. Да и успех старой игры повторить вряд ли удастся. Получится обычная средненькая игра, в которой у фанатов будет намного больше разочарований чем восторгов.
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 января 2020, 18:56

            zenturion

            Шедевра ждать точно не стоит. Да и успех старой игры повторить вряд ли удастся. Получится обычная средненькая игра, в которой у фанатов будет намного больше разочарований чем восторгов.

            Тем более что раньше намного проще и дешевле было делать игры. В сегодняшних реалиях, они и на старый уровень выйти не смогут. Тупо денег не хватит. :008:
            Так что не ожидайте игры качества уровня Метро Исход. Будет на порядок вырвиглазнее по уровню графона, и жутко глючное по геймплею. Вспомните Козаки-3 хотя бы. :0142:
            У которых до сих пор утечка памяти, и жуткие лаги. :003:
            Да Unreal Engine это движок как правило для инди проектов. На этом движке еще не одной серьезной игры не выходило. :038:
               zenturion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 января 2020, 20:39

              Dr.Schmeisser (24 января 2020, 18:56):


              Тем более что раньше намного проще и дешевле было делать игры. В сегодняшних реалиях, они и на старый уровень выйти не смогут. Тупо денег не хватит. :008:


              Дело даже не в деньгах. Просто, чтобы новая игра "зашла" фанатам , её надо сделать лучше старой. А вызвать "ВАУ!-эффект" у публики, которая уже больше 10 лет сидит на модах и многократно изучила вселенную "Сталкер" вдоль и поперёк, - задача почти невыполнимая. Тем более, что создатели первой игры были практически глухи к пожеланиям геймеров, шли своим путём и игнорировали все интересные фичи , придуманные мододелами. "Сталкер" за 10 лет, по сути, превратился в "народный проект" , но Гигорович and Ко вряд ли захотят это понять и принять. Сделают что-то сугубо своё и это не "зайдет".. Уверен на 90% .
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 января 2020, 20:42

                Dr.Schmeisser

                и жутко глючное по геймплею.

                Куда уж больше чем первые сталкеры. Уж чего, а багованности там было хоть отбавляй.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 февраля 2020, 04:06

                  Михал Голковский: интервью с польским автором серии S.T.A.L.K.E.R.
                  Imp
                  Вопросы задавал: Вячеслав Мурыгин, специально для SlavaR Blog.

                  — Здравствуйте, Михал! Вы пишете книги в самых разных жанрах: постапокалипсис, фэнтези, альтернативная история... Вам не тяжело переключаться между направлениями?

                  — Как раз наоборот, я без этих «переключек» вообще не умел бы писать. Для меня разнообразие это и есть сама суть, благодаря ему мне не бывает скучно. Я реально не могу представить себе такого, что люди сидят да долбят одно и то же месяцами, а то и годами... Это ужас же, обычная бытовка на заводе! Нет, для меня разнообразие это самое главное.
                  Imp
                  Об авторе:
                  Михал Голковский (Michał Gołkowski) — популярный польский писатель-фантаст и переводчик. Родился 17 февраля 1981 года в городе Сохачев. Сын Марка Голковского, генерального консула Польши в Калининграде. Внук Марии Голковской — почётной жительницы города Сохачев.
                  По образованию лингвист, работает переводчиком с русского и английского языков. В литературе дебютировал в 2013 году романом «Ołowiany świt» («Свинцовый рассвет»), действие которого происходит в реалиях игры S.T.A.L.K.E.R. Михал также перевёл романы российских писателей Виктора Ночкинаи Андрея Левицкого, относящиеся к этому циклу. В 2015 году создал вселенную «Stalowe Szczury» («Стальные крысы») — цикл романов в жанре альтернативной истории, рассказывающий о судьбах солдат Первой мировой войны. Затем появилась серия библейско-апокалиптической фантастики «Komornik» («Мытарь»).
                  Автор говорит о себе, что по природе он одиночка, мизантроп и интроверт. Женат, живёт с женой и дочерью в родном городе. © FantLab.ru


                  — Какие фантастические направления сейчас наиболее востребованы в Польше?

                  — Ой, сейчас у нас вообще интересно. С одной стороны, вернулось старое, классическое фэнтези типа Карла Вагнера и вообще Роберта Ховарда. С другой — есть очень сильная тяга к киберпанку. Естественно и постапокалипсис хорошо себя чувствует, однако я бы сказал, что самая главная волна уже позади. Людям хочется нового, свежего... Читатель любит, когда его удивляют, а это заставляет писателя думать!

                  — Насколько сильно вы изменились за время своей авторской карьеры, и как это повлияло на ваши романы?

                  — Я бы сказал, коренным образом. Я очень много чему научился от своих героев, так как вместе с ними проходил через все эти испытания... Но также стал и намного более упорядоченным, организованным. Стал — есть такое слово русское, хорошее — матёрым ;)

                  — Вы заранее прорабатываете сюжеты своих будущих произведений, или больше полагаетесь на импровизацию?

                  — С импровизации я начинал, но с каждой книгой всё более полагаюсь на хорошую планировку. Теперь у меня уже хорошо разработанная система, я знаю, на сколько страниц мне расписывается одна глава, то есть могу прикинуть, сколько глав для какого объёма. Потом ставлю равномерный расклад сюжета, да и поехали! Только пальцы по клавиатуре бегают.

                  — Приходится ли вам бороться с отсутствием вдохновения?

                  — Нет, так как я в него не верю.

                  Серьёзно, не верю. Писать книги — это ремесло. Вдохновение нужно для сюжета, для самой же идеи, а остальное это умение складывать слова. Те, кто жалуются на отсутствие вдохновения... Ну, прикиньте — пошли вы к мастеру, принесли ему телевизор для ремонта. Приходите через неделю, а тот сидит, пялится на ваш телик, сижку смолит. И грит он: ну, понимаете, что ли, как-то мне не так, а ну-ка давайте я погуляю немножко, вдруг идейка придёт. Да чё за бред же?! Тут тебе провода, тут розетка, поехали! Вот и с книгой точно так же.

                  Скажете — ну, ладно, но не каждому ведь телики чинить. Всё правда. И книги не каждому писать.

                  — Часто ли вы берёте за основу для своих сюжетов или героев какие-то конкретные прототипы из реальной жизни?

                  — Как только можно! Нет героев круче реальных персонажей, нет сюжетов чудовищнее и невероятнее того, что на самом деле и произошло. Надо только их умело подобрать и так завернуть в странички, чтобы никто не просёк и себя в книге не увидел.

                  — Какие собственные работы вы считаете наиболее удачными?

                  — Гм, гм... Любимая моя книга — «Кёнигсберг». Самая успешная — «Мытарь». А самая интересная — та, которую сейчас пишу ;)

                  — Как относится к вашей авторской деятельности семья?

                  — С пониманием, сказал бы я. Без них вообще бы этого не было, без их поддержки я сам бы не смог справиться. Писатель всё время находится немного в неадеквате — типа рядом, но как-то в своём мире, в своих мыслях... И я им весьма признателен за их терпение.

                  — Что из произведений постапокалиптики (книг, фильмов, игр) вы считаете лучшими?

                  — Я огромный любитель и поклонник «Дороги» МакКормака — честно считаю, нет ничего лучше и выше неё. Рекомендую глянуть также австралийский фильм «Ровер» 2014 года. Очень интересный взгляд и необычный сюжет.

                  — Как вы познакомились с миром S.T.A.L.K.E.R.? У вас есть любимая игра в серии?

                  — 2004 год, один из первых промо-роликов с невидимым кровососом, оставляющим следы в пыли... Ой, как я ждал выхода игры!

                  "Тень Чернобыля", самое начало начал — Кордон, когда всё ещё таинственно и непонятно.
                  Imp
                  — Вы, как человек, который знает S.T.A.L.K.E.R. изнутри, чем можете объяснить успех литературной серии?

                  — S.T.A.L.K.E.R. это не игра, это миф. Я покопал далеко-глубоко, пытаясь дойти до самого начала начал. Дошёл до второй половины 19-го века, до писателя Редьярда Киплинга и Лионеля Чарльза Денстервилла, генерала времён Первой Мировой... Давайте, попытайтесь разгадать, какая именно связь этих двоих и братьев Стругацких!

                  — Что в целом вы можете сказать о русскоязычном книжном S.T.A.L.K.E.R.? Как сильно он отличается от своего польского собрата?

                  — Да, довольно сильно. Русскоязычная серия более настроена на боевик и экшен, у нас это намного отчетливее жанр триллера-ужаса и борьбы за выживание, одиночества и тайны. Русская серия более дословная, а мы придерживаемся не сюжета, а настроения мира игры.

                  — Удивительно, но стереотип "женщина не умеет писать постапокалиптику" до сих пор имеет место быть среди российских читателей. Особенно когда это касается книг серии S.T.A.L.K.E.R. Что вы можете противопоставить такой точке зрения?

                  — Это далеко не так! У нас в книжной серии есть Йоанна Каницка, писатель и сталкер женского пола (интервью с ней, если вы пропустили, читайте рядом — прим. ред.). Время идёт вперёд, господа, нельзя уже притворяться, что дамы — слабые и беспомощные. Эта ошибка многих многого стоила.

                  — Кстати, вечный вопрос, на который нет однозначного ответа. Есть ли в Зоне место женщинам? В играх S.T.A.L.K.E.R. их нет, а в книжной серии они встречаются предостаточно. Что думаете насчет этого?

                  — Есть, естественно. Не каждому мужчине место в Зоне, и не каждой женщине место на Большой Земле. В моей последней сталкерской книге как раз женщина-сталкер является одним из главных персонажей!

                  — В прошлом году издательство «Fabryka Słów» анонсировалороман «Bakelitowy Zmierzch» Анджея Пилипика в серию S.T.A.L.K.E.R. Правда, это было лишь первоапрельской шуткой. Да и сам Анджей пишет совсем другие книги. Но как вы сами считаете, он мог бы писать сталкерскую постапокалиптику, и какой бы она у него была?

                  — Гм... я бы рад почитать. Уверен, что его постап был бы очень изысканным, со многими оттенками и анекдотами... Давайте уговаривать его!

                  — Неоднозначные серии "СТАЛКЕР" и STALKER заняли место S.T.A.L.K.E.R. в российской литературной постапокалиптике, но наши читатели по-прежнему тоскуют именно по Зоне из культовой игры GSC. И периодически оглядываются на Польшу, где тот самый книжный S.T.A.L.K.E.R. прекрасно себя чувствует. Есть ли хотя бы какая-то вероятность, что однажды мы познакомимся на русском языке с произведениями из польской серии?

                  — А давайте я вам такой вопрос задам обратно... Найдите издателя, а? Я бы рад предоставить русским читателям эту возможность!

                  — Как скоро польские читатели смогут оценить «Связанных Зоной» Куликова и Тумановского? Известно, что относительно недавно вы закончили перевод этой книги.

                  — Да вот, уже, щас! Обложка пошла, книга скоро же выходит! :)

                  — Пятая ваша книга в S.T.A.L.K.E.R., «Возвращение» («Powrót»), выходила в 2018 году. Собственно, собираетесь ли вы сами вернуться в Зону? Есть ли у вас ещё истории, которые хотели бы рассказать в рамках мира S.T.A.L.K.E.R.?

                  — Я уже и вернулся в Неё... На десятилетие «Зова Припяти» у нас повторно выходит игровая трилогия (коллекционное издание с тремя играми в одной коробке — прим.ред.), и я для неё написал специально небольшой рассказ страничек на сто! Так что мой контакт с Зоной никогда не обрывался, я сталкером был и остался.

                  — Напоследок, несколько слов для наших читателей, пожалуйста...

                  — «Как нас зовут, знаем мы — Сталкер я, и сталкер ты...» :)
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 февраля 2020, 04:48

                    Вторая часть шифра S.T.A.L.K.E.R. 2 разгадана
                    Imp
                    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2, в своей официальной группе Вконтакте, объявили, что один из фанатов отгадал вторую часть их зашифрованного послания. Правильный ответ — буква «N», т.е. с учетом разгадки первого шифра в сумме получаем — «35 N».

                    Также они дали 2 подсказки, и заявили, что с данного момента у игроков есть все возможности расшифровать весь код.

                    Официальный пост:

                    Приём!

                    У нас есть важный апдейт по поводу шифра:

                    — Вторая часть разгадана, правильный ответ — «N». Первым отгадал — Миша Малевич

                    — Две подсказки к следующей фазе: вышедшая трилогия S.T.A.L.K.E.R. и наш сайт;

                    — С этого момента шифр можно разгадать до конца самостоятельно — больше не надо проверять ответы через группу;

                    — Как и у настоящих сталкеров, наступил момент стать одиночкой: главный приз достанется только одному, а их общее число ограничено.

                    Конец связи!


                    Дата выхода 2-й части S.T.A.L.K.E.R. 2 пока неизвестна.
                       zenturion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 февраля 2020, 15:49

                      Dr.Schmeisser (12 февраля 2020, 04:48):



                      Также они дали 2 подсказки, и заявили, что с данного момента у игроков есть все возможности расшифровать весь код.



                      Разгадать "шифр", которого нет и никогда не было.. :017:
                         Похожие Темы
                        HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                        Делимся мнениями об игре
                        Автор m maksyutar
                        Обновление 13 апреля 2024, 01:31
                        ШAtomic Heart
                        Action-adventure, 2019
                        Автор T Tinder
                        Обновление 06 февраля 2024, 23:46
                        HЧто бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?
                        обсуждаем возможные улучшения игры
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 20 января 2024, 19:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир STALKER Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики