Сообщество Империал: Fall Of the Samurai - впечатления об игре - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Fall Of the Samurai - впечатления об игре
Общее обсуждение - Fall Of the Samurai
Тема создана: 22 Март 2012, 19:17 · Автор: СтефанСообщений: 204 · Просмотров: 21 070

  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Стефан

    7 089

    56

    4

    1 436

    7 232
  • Статус:Легат

Дата: 22 Март 2012, 19:17

В этой теме делимся впечатлениями от нового продукта от СА & Sega.

    agnez

      8 459

      88

      1

      1 671

      19 831
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 22 Март 2012, 19:22

    Запустил компанию с увеличенными до х2 отрядами и х1 флотом. Провел пока одно морское сражение, сухопутную битву и осаду: карты стали ещё больше, даже по сравнению с оригинальным Shogun №2, не говоря уже о пятачках в E:TW/N:TW. В аддоне таки найм ограничен 20 юнитами в стек, а до 40 отрядов можно получить в бою лишь имея рядом два стека. Но места на карте хватит всем, даже играя юнитами по 400 пехотинцев и 160 всадников. Артиллерия сейчас таки очень сильно и больно бьет, у меня пока только дульнозарядные пушки Паррота, но и они достаточно действенны. Единственный минус - малый запас снарядов, т.ч. бесцельно стрелять как в Империи и Наполеоне не стоит, в решающий момент останетесь с замолчавшей артиллерией. Я так сразу вспомнил R:TW/M2:TW с их баллистами и кулевринами.

      Port

        5 779

        212

        1

        200

        442
      • Статус:Легат

      Дата: 22 Март 2012, 19:38

      :038: А как дело обстоит с наведением артилерии от первого лица?

        agnez

          8 459

          88

          1

          1 671

          19 831
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 22 Март 2012, 19:59

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPort

        А как дело обстоит с наведением артилерии от первого лица?


        А я этой опцией не пользовался. Впрочем в Fall Of the Samurai артиллерия наводится не так, как в Империи и Наполеоне, тут игрок видит кроме дальности, ещё и предполагаемую зону поражения. Пушки бьют значительно точнее, чем в предыдущих играх.

          Стефан

            7 089

            56

            4

            1 436

            7 232
          • Статус:Легат

          Дата: 22 Март 2012, 21:10

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

          артиллерия наводится не так, как в Империи и Наполеоне,

          В прошлых играх, когда нет времени на командование артой, включаешь функцию "стрельба без приказа" и арта сама выбирает самые подходящие/более важные цели.
          А здесь надеюсь то же самое?

          В Наполеоне еще есть теха "прицельный огонь", которая на порядок улучшает точность стрельбы.
          А здесь, как оно?

            Аорс

              8 109

              417

              28

              1 661

              18 284
            • Статус:Экс-сатрап
            • Трибун:Лингвисты

            Дата: 23 Март 2012, 15:49

            Здорово, но я предпочёл бы увидеть всё это на полях Европы.

              bill-evans

                363

                3

                1

                342

                1 087
              • Статус:Опцион

              Дата: 23 Март 2012, 23:04

              Вот мои первые впечатления. Говорю только о том, что прежде всего бросилось в глаза.
              1. Великолепная музыка.
              2. Решение с артобстрелом выглядит красивым. Реализация мрачная. Все портят отряды-телепаты. Даже если они стоят и покорно ждут, когда я начну свою атаку, перед самой бомбежкой они обязательно отбегут от места, куда упадут снаряды. Проверял раз 5-6. Эффект один и тот же. Местные оракулы предупреждают юнитов всегда.
              3. Сражения стали сложными, очень сложными. Попытался играть на Х/Х - если со стратегической частью пока еще туда-сюда (может сюрпризы впереди), то тактика просто была провалена. Я проиграл 5 битв из шести, в каждой из них генерал, служивший затычкой, погибал уже в середине сражения. Возможно, я пока не понял тактику игры или переоценил стрелковые отряды, но три раза переигрывая одно и то же сражение меня трижды несли вперед ногами.
              4. Озвучка на тактике очень быстро не то что надоедает, а даже бесит - чувак с американским акцентом постоянно предупреждает о том или ином событии.
              5. На стратегическую карту добавили сразу 10 новых провинций на четырех островах. Это плюс. Стратегическую карту растянули до невозможности - это минус. Огромные провинции, ничем и никем не заполненные, выглядят очень тоскливо - все постройки ютятся на 1/5 города, все остальное - пустыри и иногда горы. Видимо это сделано заради тех самых железных дорог, но пока кажется решением неудачным.

                alezyr

                  201

                  0

                  0

                  34

                  53
                • Статус:Легионер

                Дата: 24 Март 2012, 22:13

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbill-evans

                Решение с артобстрелом выглядит красивым. Реализация мрачная. Все портят отряды-телепаты. Даже если они стоят и покорно ждут, когда я начну свою атаку, перед самой бомбежкой они обязательно отбегут от места, куда упадут снаряды. Проверял раз 5-6. Эффект один и тот же. Местные оракулы предупреждают юнитов всегда.

                Я применял при штурме крепости, а там вражеским отрядам негде развернуться, и без поддержки флота я бы не выиграл

                  bill-evans

                    363

                    3

                    1

                    342

                    1 087
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 25 Март 2012, 01:57

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalezyr (24 Март 2012, 22:13):

                  Я применял при штурме крепости, а там вражеским отрядам негде развернуться, и без поддержки флота я бы не выиграл

                  Я применял в том числе и при штурме крепости. Урон действительно более значительный.
                  Вообще, я первые пять осад по-разному но проигрывал, пока наконец не понял, что разработчики кардинально изменили принцип штурма - теперь как по канонам, атакующих должно быть в три раза больше. Желательно наличие артиллерии и поддержки с моря. Первая цель артилерии - оборонительные башни, флот может лупить по площадям. Только израсходовав все боеприпасы я бросаю своих молодцов на штурм.
                  Еще хорошо, что СА дала возможность нанимать нормальные пушки уже в самом начале кампании, ходу на 30-м у меня будут гатлинги.
                  Карты сражений новые так себе. В СА почему-то засадили все вокруг деревьями - чисто визуально эти сражения в чащах выглядят лесной потасовкой. Хочется больше простора, больше равнин. Когда карта нормальная - выглядит все очень красиво.
                  Морские сражения очень классные, самые интересные в серии. Прокачка судов тоже сделана хорошо. Изучай технологии, строй порты и обшивай деревянные корабли хоть медью, хоть листовой броней.
                  ИИ очень агрессивен на стратегической карте. Постоянно досаждают сторонники императора/сегуна, то и дело вспыхивают восстания самураев - стоит только увести гарнизон из замка. Союзники пока ничем не помогают, как и сторонники императора. Играть стало на порядок сложнее. 25-й ход - у меня только три провинции, на две из них постоянно идут враги, порты блокируются, торговые пути перекрываются. Денег мало, потребностей много, постоянная нехватка то солдат, то агентов, то флота. Играть на Х/Х реально сложно но интересно.

                    usacha

                      7

                      0

                      0

                      0

                      5
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 25 Март 2012, 18:10

                    Гатлинги достаточно бесполезные штуки. В полевом сражении толку от них никакого, а при штурме слишком мало паторонов. Лучше вместо них брать морскую пИхоту. Когда открыта залповая стрельба морская пехота анигилирует атакующий отряд ополчения в ноль. Они даже добежать не успевают.

                    Очень медленно двигаються армии. Особенно с пушками. Изза того, что провинции большие - оперативно реагировать на вторжения очень трудно. Потому армии постоянно приходиться возить морем.
                    Формируються армии тоже медленно. (хотя пехотный отряд строиться 1 ход, слотов строительства мало)
                    Денег ни на что не хватает. Если уйти в себя прикрывшись союзниками, то через 2 десятка ходов можно отстроить хиленькую инфраструктуру.

                    Отряды иногда тупят. Особенно непрятно, когда при осаде невозможно выключить арту. Залповая стрельба пехоты иногда залипает. Отряд дергаеться, но не стреляет.
                    Рулят агенты. Пара прокачаных агентов не напрягаясь может навести шухер на половине острова.
                      • 21 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          28 Мар 2017, 11:20
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики