Сообщество Империал: Mount&Blade: Warband. Мод Imperial Rome - Сообщество Империал

Ehrlich

Mount&Blade: Warband. Мод Imperial Rome

Обсуждение мода
Тема создана: 25 марта 2012, 09:19 · Автор: Ehrlich
Ваша оценка мода по пятибалльной шкале ?
  1. Пять баллов  | 63 голосов / 66.32%

  2. Четыре балла  | 25 голосов / 26.32%

  3. Три балла  | 5 голосов / 5.26%

  4. Два балла  | 2 голосов / 2.11%

  5. Один балл | 0 голосов / 0.00%

  • 78 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 9  
 Ehrlich
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 марта 2012, 09:19

Разработчик - Опцион

Версия игры Mount&Blade Warband 1.153 - 1.158


Скриншоты ( Imperial Rome v.0.1 Beta - старая версия)))
Спойлер (раскрыть)


Сюжет данного мода основан на событиях в Римской Империи 69 года, подробно описанных в "Истории" Корнелия Тацита. И хотя полная историчность автором целью не ставилась, но можно сказать, что мод делается по мотивам этих событий, к тому же, привязанных к особенностям игры. В модификации действуют 15 фракций, десять из которых (Партия Севера, Партия Запада, Партия Юга, Партия востока, Боспорское Царство, Даки, Бритоны, Галлы, Армения, Иудеи) на начало игры обладают территориями, крепостями, а некоторые торговым и военным флотом. Пять фракций вторжения (Германцы, Пиктоны, Бастарны, Сарматы, Парфяне) поочередно вступают в игру. Все фракции имеют лидера, 10 мужских и 10 женских персонажей. Кроме того, в игре вас ждут новые сцены, в том числе красочные города, некоторые твики самого различного характера, и, конечно же, различные предметы экипировки.

Основная тема мода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Опцион
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 февраля 2019, 15:26

    Не могу редактировать прошлое сообщение так что здесь добавлю. Обновил ссылки:
    версия мода № 1.57 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Warband v1.174, запуск через WSE v4.6.0.
    Версия без WSE(вставить в папку мода с заменой файлов) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для тех кто уже скачал по прошлым ссылкам и играет:
    Маленький, но очень значимый для морского боя, патч. Нужно вставить файлы в папку мода с заменой, что позволит в разы снизить потери от утопления. Начинать игру заново не требуется. Будет следующее:
    - Воины, тонущие в морском бою, перемещаются на борт ближайшего корабля, если он находится на дистанции менее 10 метров.
    При утоплении воины бросают щиты и шлемы, но оружие теряют не всегда.
    Для версии с WSE Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для версии без WSE Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Опцион
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2019, 18:28

      Новая версия мода № 1.58 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь запуск игры на Warband 1.174 через WSE v4.6.0.
      Для тех кто не может использовать WSE Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и вставить в папку мода с заменой.
      Список изменений:
      - Воины, тонущие в морском бою, перемещаются на борт ближайшего корабля, если он находится на дистанции менее 10 метров.
      При утоплении воины бросают щиты и шлемы, но оружие теряют не всегда. Небольшой период спасенные воины не могут встать
      в полный рост.
      - При покупке флота в городе армян, иудеев, сарматов, парфян или при выборе этой культуры государства в собственном городе игрок
      получит торговые корабли.
      - При покупке флота, без выбора культуры в собственном городе, игрок получит корабли с тараном и жаровнями.
      - Являясь военным вождем фракции игрок может нанимать отряды воинов в любом городе этой фракции.
      - Новое тело женщины от DtheHun. Добавлены новые звуки для женщин.
      - При расчете вероятности бегства стрелков, новобранцев и спешенных всадников учитывается присутствие бегущих союзников
      на дистанции 10 метров. В результате появилась вероятнось распространения паники среди этих воинов, а роль знаменосцев и
      офицеров возросла. Нужно добавлять в нестойкие отряды офицеров и знаменосцев.
      - Исправлена ошибка, когда паромный корабль игрока не управляется.
      - Игрок может обращать в рабов всех воинов одного вида за одно действие в диалоге.
      - Исправлены случаи бездействия быков противника во время боя. Быки появляются только при присутствии вождей противника.
      - При старте игры за женщину игрок может бесплатно вербовать женщин в селениях, если есть добровольцы мужчины.
      Их число не может превышать числа добровольцев мужчин. Женщины нанимаются в селениях галлов, германцев, пиктонов,
      бритонов, бастарнов и сарматов. Женщины пиктонов повышаются до пиктонских воительниц, сарматов - до сарматских воительниц,
      прочие - до ополченок вооруженных луками.
      - Онагры стреляют на 300 метров и только по доступной для траектории снаряда цели(в полевом бою).
      - Онагры передвигаются в направлении противника, пока не займут нужную для стрельбы позицию. Игрок не сможет быть в пассивной
      обороне без риска потерь среди механиков онагра, которые выдвигаются вперед в поисках новой позиции.
      - Исправлен ряд недочетов в работе онагров и размещении механиков. Колеса у онагров присутствуют только в полевом сражении.
      Снаряды вылетают из позиции удара рычагом о раму. Увеличена дистанция между онаграми.
      - Компаньоны игрока имеют случайную регенерацию здоровья в бою и усиленный урон врагу в рукопашной схватке.
      - Улучшен расчет числа телохранителей для игрока, ранее он мог давать сбои.
      - Улучшена конструкция онагра, добавлен анимированный ворот и колеса, а также канат для натяжения.
      - При наличии у игрока механической башни для лучников, он может поместить на нее воинов нажимая вместе клавиши
      "v" и "курсор вверх"(нужно убедиться том, что платформа идет вверх). Чтобы переместить воинов вниз, нужно нажимать
      "m" и "курсор вниз".
      - При навыке игрока "инженерия" не менее 3 игрок может выполнять роль механика онагра. Для этого нужно спешиться и
      подойти к онагру на дистанцию менее 4 метров. Потери от снаряда онагра причисляются игроку только если он единственный
      механик в бою.
      - Игрок может приписать к отряду механиков онагра своих компаньонов и при наличии у них навыка "инженерия" не менее 3 они будут
      выполнять их обязанности. Это, также, предотвратит бегство ближайших механиков. Если компаньон на лошади, то он автоматически
      спешивается(при использовании WSE). Потери от снаряда онагра могут причисляться компаньону, но будут соответствовать реальным
      только если он единственный механик в бою.
      - При навыке игрока "инженерия" не менее 10 игрок может давать цель для выстрела механикам онагра. Для этого необходимо
      скомандовать механикам следовать в заданную точку. После этого онагры будут стрелять в эту точку, если она видна с этого места.
      Если, при штурме крепости, в числе механиков присутствуют компаньоны, то эта команда не будет исполняться(иначе компаньоны
      покинут позиции у онагров).
      - Доработаны сцены осады 5 городов и 12 крепостей.
      - Исправлена сцена зала города Тарс.
      - Улучшен вид 9 мужских и 29 женских одежд.
      - Добавлен римский генеральский щит, 6 римских доспехов от Nurimitsu и одно женское платье.
      - Доработаны лица 19 персонажей.
      - Изменены сцены зала в городах Цирта, Александрия, Иерусалим, Антиохия, Ктесифон и крепостях
      - Кирена, Самосата, Утика, Масада, Иотапата, Кесария, Петра, Лепсис.
      - Новая сцены крепостей Коринф, Афины, Смирна, Фазис, Трапезунд и Сиракузы от sergl-а.
      - Некоторые крепости будут осаждаться с помощью тарана. Он сооружается аналогично осадной башне.
      При штурме он перемещается с помощью воинов, размещаемых внутри тарана и может быть подожжен защитниками.
      После приближения к воротам, балка тарана раскачивается и наносит удары по воротам, они качаются и будут сокрушены
      через 5 или более ударов, после чего упадут и откроют проход для нападающих. Через небольшое время таран и ворота
      удаляются из сцены, чтобы освободить пространство для боя.
      - Исправлен вид от первого лица для игрока в режиме службы рядовым воином римским фракциям.
      - Исправлен вид от первого лица для игрока в режиме мультиплеера при игре за римские фракции.
      - Добавлена иконка тарана на карте от Nurimitsu.
      - При атаке игроком противника в поле или крепости число онагров в бою не может превышать число онагров
      в багаже игрока.
      - При присоединении игрока к битве или осаде число онагров в бою может превысить число онагров в багаже игрока,
      если союзники имеют механиков в отряде.
         Опцион
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июля 2020, 18:34

        Новая версия мода № 1.60 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для ее запуска я использую WSE v4.6.0.
        Для тех кто не может использовать WSE Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и вставить с заменой в папку мода.
        Список изменений:
        - Исправлена невозможность постройки лагеря преторианских когорт в Риме.
        - Исправлен черный плащ на иудейской броне.
        - Уменьшены размеры 33 текстур оригинала игры и 57 текстур скайбоксов и предметов мода.
        - В бою можно нажать клавишу "v" и все воины будут сражаться в строю без контроля игрока.
        - В бою можно нажать клавишу "m" и все воины вернутся под контроль игрока.
        - Исправлены ошибки, выявляемые при запуске игры.
        - Исправлена ошибочная возможность пустить на еду пленного вождя.
        - Уменьшено число летающих ворон и чаек в сценах.
        - Уменьшено число вражеских быков и собак в бою.
        - При старте игрока за "потрошителя легионов" уменьшено число слонов и колесниц и увеличено число пехотинцев в отряде.
        - Значительно увеличена точность стрельбы онагров. При осаде стрельба ведется с большей точностью.
        - Исправлены ошибки в сцене крепости Афины.
        - На башне для лучников при штурме крепости размещается катапульта, стреляющая горящими ядрами по настильной траектории.
        Вероятность наличия катапульты зависит от фракционной принадлежности атакующих. У римлян и боспорцев она выше чем у
        других фракций. Катапульта стреляет точно и может убить нескольких воинов противника. Она работает автоматически если
        на платформе находится воин или сам игрок, о потерях противника приходят сообщения. Игрок, купивший башню для лучников,
        гарантированно получает эту катапульту при штурме.
        - На механической башне для лучников при штурме крепости размещается "скорпион", стреляющий горящими ядрами по настильной
        траектории. Вероятность наличия "скорпиона" зависит от фракционной принадлежности атакующих. У римлян и боспорцев она выше
        чем у других фракций. "Скорпион" стреляет точно и может убить нескольких воинов противника. Он работает автоматически если
        на платформе находится воин или сам игрок, о потерях противника приходят сообщения. Игрок, купивший механическую башню
        для лучников, гарантированно получает этот "скорпион" при штурме.
        - Катапульта и скорпион анимированы и наводятся в горизонтальной плоскости. Их снаряды не наносят ущерба игроку, но сбивают
        его с ног.
        - Катапульта и "скорпион" добавлены в быстрые осады.
        - "Скорпион" заряжается быстрее, но наносит меньше потерь, чем катапульта.
        - Исправлена ошибка в наведении онагров на цель во время штурма крепости.
        - Больше стрелков на осадных башнях противника при штурме.
        - Правки во всех сценах штурма.
        - Исправление случайных ошибок с припиской и размещением механиков онагра.
        - Удалены неиспользуемые объекты сцен, оптимизированы каркасы некоторых объектов сцен.
        - Добавлены новые здания для кельтских крепостей в том числе от Jaakko.
        - Изменена сцена крепости Дева, Гезориак, Лугувалий, Лютеция и Эблана, сцена осады города Эбурак и Дуракотор.
        - Увеличена дистанция до противника при которой варвары могут махать своим оружием(уязвимы для противника).
        - Увеличена стоимость осадных башен для лучников.
        - В сцены осады города Дурокотор, Рим и Могонтиак, крепости Коринф и Сиракузы, где присутствует побережье или
        река вставлены корабли, на которых находятся стрелки защитников. Эти корабли могут подожжены огненными снарядами
        стрелков или машин и утоплены.
        - Знатные боспорцы, сарматы и парфяне, колесничие серпоносных колесниц, всадники с двуручной пикой(но без лука) и
        элефантархи получили осадный щит(не отображается за спиной), который используется только во время штурма крепости,
        в обычном бою он выбрасывается.
        - Доработана система опознавания врага при воздействии огня от ручных и механических снарядов на объекты и воинов.
        - Исправлена ошибка в начале новой игры(красные скрипты).
        - Исправлены проблемы с меню выбора действия в режиме найма на службу простым воином.
        - Добавлена умеренная вероятность объявления войны одной более сильной римской фракцией другой римской фракции.
        - Командиры армий(кроме игрока) в первую минуту боя двигаются медленнее(не скачут на врага в одиночку).
        - Римская и боспорская пехота лучше держит строй.
        - Армия чаще держит строй в бою в режиме найма на службу простым воином.
        - Исправлено отсутствие онагров в некоторых сценах сражения.
           Ehrlich
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 апреля 2012, 19:35

          Опцион (05 апреля 2012, 19:28):

          Нет, расширять не буду, буду уплотнять. Появятся новые города, крепости, поселки.


          Тоже отлично! Ваш мод уже очень хорош, а со временем еще лучше станет. :006:
             Ehrlich
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 апреля 2012, 11:55

            Патч 11.04.2012: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Для начинающих новую игру:
            1. Новая, более большая и красивая карта.
            2. Скот следует за отрядом.
            3. Лошади в броне скачут быстрей.
            4. Отменено строительство башен при осаде крепостей:Лугувалий,Поролис,Аргенторат.
            5. Одежда горожан стала более разнообразна.
            6. Стража в крепостях зависит от культуры владельца.
            7. Продолжение осады после ранения игрока.
            8. Фракции вторжения будут иметь более крупные армии.
            9. Фракции имеют друг к другу территориальные претензии.
            10. Свободный полет камеры после ранения, выход из боя в любой момент.
            11. Одеты дуэлянты и производственники в городах.
            12. В таверне торговцы от 5 фракций вторжения продают товары их фракций.
            Кроме них есть торговец от фракции бритонов, продавец экзотических верховых животных и инженер-механик продающий манубаллисты и любые огненные снаряды.
            13. Сундуки в захваченных городах и крепостях (там где есть в сценах) наполнены вещами и едой.
            14. Увеличены цены на наемников в городах и крепостях.
            15. Каждые 5 дней можно нанять 150 наемников.
            16. За службу фракции каждую неделю будет выплачиваться 1500 динаров.
            17. Все фракции вторжения начинают действия с первого дня игры.
            18. Действия вождей фракций вторжения более консолидированы.
            19. Фракции ведут войну сразу на нескольких фронтах.
            20. Каждая фракция вторжения имеет тайную и недоступную столицу и вследствие этого практически бессмертна.
               Ehrlich
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 мая 2012, 13:39

              Вышел Патч 29.04.2012: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для начинающих новую игру:
              Спойлер (раскрыть)
                 Sanek_Man
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 мая 2012, 21:20

                Мод классный))
                   Ogogox
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 мая 2012, 01:55

                  Здравствуйте, у меня вопрос к создателю мода. Вернее описание проблемы, мод вылетает очень часто, при смене всего что можно: при начале боя свыше 10ти чел с моей стороны, при попытке сохранить/загрузить через меню, при входе/выходе из городов, при просмотре различных вкладок. Кроме этого частый сбой тесктур в начале боя на чёрные модели, с последующим зависанием. Очень прошу вас объяснить, что у меня не так с игрой, ведь все говорят, что мод стабильный.
                  Сам мод очень понравился за исключением женских лиц, есть же уже наработки на исправление, не плохо было-бы их вставить, раз уж функция женитьбы не удалена.
                  Надеюсь на ответ, с уважением, Огогох.
                     Ogogox
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 мая 2012, 15:21

                    выставил в настройках директ икс 7, вылетов в разы меньше, хотя и качество упало. Ещё вопрос у фракций Парфия и Сарматы столицы прописаны, но в игре на их месте пустота, они позже появятся или это так задумано?
                       Опцион
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 мая 2012, 19:45

                      Ogogox

                      Здравствуйте, у меня вопрос к создателю мода. Вернее описание проблемы, мод вылетает очень часто, при смене всего что можно: при начале боя свыше 10ти чел с моей стороны, при попытке сохранить/загрузить через меню, при входе/выходе из городов, при просмотре различных вкладок. Кроме этого частый сбой тесктур в начале боя на чёрные модели, с последующим зависанием. Очень прошу вас объяснить, что у меня не так с игрой, ведь все говорят, что мод стабильный.

                      цитирую совет:"Требования к установке:
                      1)Английская версия 1.143(необходима для WSE). В настройках выбрать русский язык.
                      2)Установить WSE(необходима для отображения следа огненных снарядов в полете).
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и запускать через него.
                      3)Для устойчивой работы необходима оперативная память от 2 Гб и выше. А некоторым и такая настройка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      4)В меню запуска Варбанда в разделе конфигурация-видео поставьте галочку "Загрузка текстур по требованию"."
                      "У меня русская или другая экзотическая версия игры и при загрузке выбрасывает на рабочий стол с ошибкой (get_object failed for:ROMAN_PRAETOIAN_CAVALY2_NM). Что делать? - Вставь с заменой в папку мода файлы из этой папкиpatch-Roman_Pretorian_Cavalry2_nm.7z.html"

                      Ogogox

                      Сам мод очень понравился за исключением женских лиц

                      Что в лицах не так?

                      Ogogox

                      у фракций Парфия и Сарматы столицы прописаны, но в игре на их месте пустота, они позже появятся или это так задумано?
                      Задумано чтобы у вторженцев был один недоступный город, иначе его захватят и фракцию уничтожат.
                         Oigin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 мая 2012, 18:48

                        Пишет что не полная версия,скачайте типа полную версию 1.143.
                        Скачивал уже несколько раз..и англ. тоже искал не могу найти. :(
                        Скиньте ссылку пожалуйста!?!
                           Sinister21
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 июня 2012, 18:17

                          а должно быть так что рим выглядит не как на картинках, а как простой средневековый город?
                             Svartalf
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 23 июня 2012, 17:16

                            Приветствую авторов мода! Спасибо за отличный, продуманный проект, посвященный интересному временному срезу! Тот же Imperium Romanum значительно проигрывает, т.к. продолжает содержать много элементов из Brytenwalda. Планируете ли использовать архитектуру модов Brytenwalda и Imperium Romanum? Либо какие другие фишки оттуда (возможность создания укрепленного лагеря, засады и т.п.)
                              • 78 Страниц
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              Г[XVIII] Imperial Splendour: Rise of the Republic
                              [XVIII] Imperial Splendour: Rise of the Republic
                              Автор K Kvirit
                              Обновление Сегодня, 00:58
                              CCivilization VI на канале Imperial Guarder
                              Civilization VI на канале Imperial Guarder
                              Автор R RS4
                              Обновление Вчера, 13:35
                              IОтчёты о багах и недоработках Imperial Destroyer
                              Отчёты о багах и недоработках Imperial Destroyer
                              Автор А Александр Попов
                              Обновление 15 марта 2024, 23:36
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 09:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики