Сообщество Империал: Mount&Blade: Warband. Мод Imperial Rome - Сообщество Империал

Ehrlich

Mount&Blade: Warband. Мод Imperial Rome

Обсуждение мода
Тема создана: 25 марта 2012, 09:19 · Автор: Ehrlich
Ваша оценка мода по пятибалльной шкале ?
  1. Пять баллов  | 63 голосов / 66.32%

  2. Четыре балла  | 25 голосов / 26.32%

  3. Три балла  | 5 голосов / 5.26%

  4. Два балла  | 2 голосов / 2.11%

  5. Один балл | 0 голосов / 0.00%

 9  
 Ehrlich
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 марта 2012, 09:19

Разработчик - Опцион

Версия игры Mount&Blade Warband 1.153 - 1.158


Скриншоты ( Imperial Rome v.0.1 Beta - старая версия)))
Спойлер (раскрыть)


Сюжет данного мода основан на событиях в Римской Империи 69 года, подробно описанных в "Истории" Корнелия Тацита. И хотя полная историчность автором целью не ставилась, но можно сказать, что мод делается по мотивам этих событий, к тому же, привязанных к особенностям игры. В модификации действуют 15 фракций, десять из которых (Партия Севера, Партия Запада, Партия Юга, Партия востока, Боспорское Царство, Даки, Бритоны, Галлы, Армения, Иудеи) на начало игры обладают территориями, крепостями, а некоторые торговым и военным флотом. Пять фракций вторжения (Германцы, Пиктоны, Бастарны, Сарматы, Парфяне) поочередно вступают в игру. Все фракции имеют лидера, 10 мужских и 10 женских персонажей. Кроме того, в игре вас ждут новые сцены, в том числе красочные города, некоторые твики самого различного характера, и, конечно же, различные предметы экипировки.

Основная тема мода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Опцион
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 февраля 2019, 15:26

    Не могу редактировать прошлое сообщение так что здесь добавлю. Обновил ссылки:
    версия мода № 1.57 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Warband v1.174, запуск через WSE v4.6.0.
    Версия без WSE(вставить в папку мода с заменой файлов) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для тех кто уже скачал по прошлым ссылкам и играет:
    Маленький, но очень значимый для морского боя, патч. Нужно вставить файлы в папку мода с заменой, что позволит в разы снизить потери от утопления. Начинать игру заново не требуется. Будет следующее:
    - Воины, тонущие в морском бою, перемещаются на борт ближайшего корабля, если он находится на дистанции менее 10 метров.
    При утоплении воины бросают щиты и шлемы, но оружие теряют не всегда.
    Для версии с WSE Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для версии без WSE Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Опцион
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2019, 18:28

      Новая версия мода № 1.58 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь запуск игры на Warband 1.174 через WSE v4.6.0.
      Для тех кто не может использовать WSE Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и вставить в папку мода с заменой.
      Список изменений:
      - Воины, тонущие в морском бою, перемещаются на борт ближайшего корабля, если он находится на дистанции менее 10 метров.
      При утоплении воины бросают щиты и шлемы, но оружие теряют не всегда. Небольшой период спасенные воины не могут встать
      в полный рост.
      - При покупке флота в городе армян, иудеев, сарматов, парфян или при выборе этой культуры государства в собственном городе игрок
      получит торговые корабли.
      - При покупке флота, без выбора культуры в собственном городе, игрок получит корабли с тараном и жаровнями.
      - Являясь военным вождем фракции игрок может нанимать отряды воинов в любом городе этой фракции.
      - Новое тело женщины от DtheHun. Добавлены новые звуки для женщин.
      - При расчете вероятности бегства стрелков, новобранцев и спешенных всадников учитывается присутствие бегущих союзников
      на дистанции 10 метров. В результате появилась вероятнось распространения паники среди этих воинов, а роль знаменосцев и
      офицеров возросла. Нужно добавлять в нестойкие отряды офицеров и знаменосцев.
      - Исправлена ошибка, когда паромный корабль игрока не управляется.
      - Игрок может обращать в рабов всех воинов одного вида за одно действие в диалоге.
      - Исправлены случаи бездействия быков противника во время боя. Быки появляются только при присутствии вождей противника.
      - При старте игры за женщину игрок может бесплатно вербовать женщин в селениях, если есть добровольцы мужчины.
      Их число не может превышать числа добровольцев мужчин. Женщины нанимаются в селениях галлов, германцев, пиктонов,
      бритонов, бастарнов и сарматов. Женщины пиктонов повышаются до пиктонских воительниц, сарматов - до сарматских воительниц,
      прочие - до ополченок вооруженных луками.
      - Онагры стреляют на 300 метров и только по доступной для траектории снаряда цели(в полевом бою).
      - Онагры передвигаются в направлении противника, пока не займут нужную для стрельбы позицию. Игрок не сможет быть в пассивной
      обороне без риска потерь среди механиков онагра, которые выдвигаются вперед в поисках новой позиции.
      - Исправлен ряд недочетов в работе онагров и размещении механиков. Колеса у онагров присутствуют только в полевом сражении.
      Снаряды вылетают из позиции удара рычагом о раму. Увеличена дистанция между онаграми.
      - Компаньоны игрока имеют случайную регенерацию здоровья в бою и усиленный урон врагу в рукопашной схватке.
      - Улучшен расчет числа телохранителей для игрока, ранее он мог давать сбои.
      - Улучшена конструкция онагра, добавлен анимированный ворот и колеса, а также канат для натяжения.
      - При наличии у игрока механической башни для лучников, он может поместить на нее воинов нажимая вместе клавиши
      "v" и "курсор вверх"(нужно убедиться том, что платформа идет вверх). Чтобы переместить воинов вниз, нужно нажимать
      "m" и "курсор вниз".
      - При навыке игрока "инженерия" не менее 3 игрок может выполнять роль механика онагра. Для этого нужно спешиться и
      подойти к онагру на дистанцию менее 4 метров. Потери от снаряда онагра причисляются игроку только если он единственный
      механик в бою.
      - Игрок может приписать к отряду механиков онагра своих компаньонов и при наличии у них навыка "инженерия" не менее 3 они будут
      выполнять их обязанности. Это, также, предотвратит бегство ближайших механиков. Если компаньон на лошади, то он автоматически
      спешивается(при использовании WSE). Потери от снаряда онагра могут причисляться компаньону, но будут соответствовать реальным
      только если он единственный механик в бою.
      - При навыке игрока "инженерия" не менее 10 игрок может давать цель для выстрела механикам онагра. Для этого необходимо
      скомандовать механикам следовать в заданную точку. После этого онагры будут стрелять в эту точку, если она видна с этого места.
      Если, при штурме крепости, в числе механиков присутствуют компаньоны, то эта команда не будет исполняться(иначе компаньоны
      покинут позиции у онагров).
      - Доработаны сцены осады 5 городов и 12 крепостей.
      - Исправлена сцена зала города Тарс.
      - Улучшен вид 9 мужских и 29 женских одежд.
      - Добавлен римский генеральский щит, 6 римских доспехов от Nurimitsu и одно женское платье.
      - Доработаны лица 19 персонажей.
      - Изменены сцены зала в городах Цирта, Александрия, Иерусалим, Антиохия, Ктесифон и крепостях
      - Кирена, Самосата, Утика, Масада, Иотапата, Кесария, Петра, Лепсис.
      - Новая сцены крепостей Коринф, Афины, Смирна, Фазис, Трапезунд и Сиракузы от sergl-а.
      - Некоторые крепости будут осаждаться с помощью тарана. Он сооружается аналогично осадной башне.
      При штурме он перемещается с помощью воинов, размещаемых внутри тарана и может быть подожжен защитниками.
      После приближения к воротам, балка тарана раскачивается и наносит удары по воротам, они качаются и будут сокрушены
      через 5 или более ударов, после чего упадут и откроют проход для нападающих. Через небольшое время таран и ворота
      удаляются из сцены, чтобы освободить пространство для боя.
      - Исправлен вид от первого лица для игрока в режиме службы рядовым воином римским фракциям.
      - Исправлен вид от первого лица для игрока в режиме мультиплеера при игре за римские фракции.
      - Добавлена иконка тарана на карте от Nurimitsu.
      - При атаке игроком противника в поле или крепости число онагров в бою не может превышать число онагров
      в багаже игрока.
      - При присоединении игрока к битве или осаде число онагров в бою может превысить число онагров в багаже игрока,
      если союзники имеют механиков в отряде.
         Опцион
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июля 2020, 18:34

        Новая версия мода № 1.60 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для ее запуска я использую WSE v4.6.0.
        Для тех кто не может использовать WSE Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и вставить с заменой в папку мода.
        Список изменений:
        - Исправлена невозможность постройки лагеря преторианских когорт в Риме.
        - Исправлен черный плащ на иудейской броне.
        - Уменьшены размеры 33 текстур оригинала игры и 57 текстур скайбоксов и предметов мода.
        - В бою можно нажать клавишу "v" и все воины будут сражаться в строю без контроля игрока.
        - В бою можно нажать клавишу "m" и все воины вернутся под контроль игрока.
        - Исправлены ошибки, выявляемые при запуске игры.
        - Исправлена ошибочная возможность пустить на еду пленного вождя.
        - Уменьшено число летающих ворон и чаек в сценах.
        - Уменьшено число вражеских быков и собак в бою.
        - При старте игрока за "потрошителя легионов" уменьшено число слонов и колесниц и увеличено число пехотинцев в отряде.
        - Значительно увеличена точность стрельбы онагров. При осаде стрельба ведется с большей точностью.
        - Исправлены ошибки в сцене крепости Афины.
        - На башне для лучников при штурме крепости размещается катапульта, стреляющая горящими ядрами по настильной траектории.
        Вероятность наличия катапульты зависит от фракционной принадлежности атакующих. У римлян и боспорцев она выше чем у
        других фракций. Катапульта стреляет точно и может убить нескольких воинов противника. Она работает автоматически если
        на платформе находится воин или сам игрок, о потерях противника приходят сообщения. Игрок, купивший башню для лучников,
        гарантированно получает эту катапульту при штурме.
        - На механической башне для лучников при штурме крепости размещается "скорпион", стреляющий горящими ядрами по настильной
        траектории. Вероятность наличия "скорпиона" зависит от фракционной принадлежности атакующих. У римлян и боспорцев она выше
        чем у других фракций. "Скорпион" стреляет точно и может убить нескольких воинов противника. Он работает автоматически если
        на платформе находится воин или сам игрок, о потерях противника приходят сообщения. Игрок, купивший механическую башню
        для лучников, гарантированно получает этот "скорпион" при штурме.
        - Катапульта и скорпион анимированы и наводятся в горизонтальной плоскости. Их снаряды не наносят ущерба игроку, но сбивают
        его с ног.
        - Катапульта и "скорпион" добавлены в быстрые осады.
        - "Скорпион" заряжается быстрее, но наносит меньше потерь, чем катапульта.
        - Исправлена ошибка в наведении онагров на цель во время штурма крепости.
        - Больше стрелков на осадных башнях противника при штурме.
        - Правки во всех сценах штурма.
        - Исправление случайных ошибок с припиской и размещением механиков онагра.
        - Удалены неиспользуемые объекты сцен, оптимизированы каркасы некоторых объектов сцен.
        - Добавлены новые здания для кельтских крепостей в том числе от Jaakko.
        - Изменена сцена крепости Дева, Гезориак, Лугувалий, Лютеция и Эблана, сцена осады города Эбурак и Дуракотор.
        - Увеличена дистанция до противника при которой варвары могут махать своим оружием(уязвимы для противника).
        - Увеличена стоимость осадных башен для лучников.
        - В сцены осады города Дурокотор, Рим и Могонтиак, крепости Коринф и Сиракузы, где присутствует побережье или
        река вставлены корабли, на которых находятся стрелки защитников. Эти корабли могут подожжены огненными снарядами
        стрелков или машин и утоплены.
        - Знатные боспорцы, сарматы и парфяне, колесничие серпоносных колесниц, всадники с двуручной пикой(но без лука) и
        элефантархи получили осадный щит(не отображается за спиной), который используется только во время штурма крепости,
        в обычном бою он выбрасывается.
        - Доработана система опознавания врага при воздействии огня от ручных и механических снарядов на объекты и воинов.
        - Исправлена ошибка в начале новой игры(красные скрипты).
        - Исправлены проблемы с меню выбора действия в режиме найма на службу простым воином.
        - Добавлена умеренная вероятность объявления войны одной более сильной римской фракцией другой римской фракции.
        - Командиры армий(кроме игрока) в первую минуту боя двигаются медленнее(не скачут на врага в одиночку).
        - Римская и боспорская пехота лучше держит строй.
        - Армия чаще держит строй в бою в режиме найма на службу простым воином.
        - Исправлено отсутствие онагров в некоторых сценах сражения.
           Опцион
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 апреля 2015, 21:56

          Igrus

          -Жена моя, я подумываю устроить праздник.
          -О, хорошо! Давай проверим наши запасы.

          И это все - выйти из диалога, не оборвав игру, нельзя. Проверьте пожалуйста.
          Как мне сообщали играющие, нужно удалить все из кладовой у советника, тогда первый диалог с женой будет пройден, а далее это уже не будет иметь значение.
             Igrus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 апреля 2015, 08:56

            О чем кричат скрипты?
            Imp
               Опцион
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 апреля 2015, 13:01

              Igrus

              О чем кричат скрипты?
              Уменьшено на 32% (963 x 846) - Нажмите для увеличения
              Сообщение отредактировал Igrus: Сегодня, 09:00
              Сразу не ответишь. В моде есть пара ошибок с опознанием партии на глобалке и иногда скрипты красные есть в сообщениях. Недавно устранил одну такую проблему, н она была связана с триггером, в данном скрипте мне пока невидно ошибки и там нет моих изменений.
                 Igrus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 апреля 2015, 22:29

                Еще одна странность замечена. Иногда неписи стоят на месте. Под курсором надпись: "убегает от ххх". Странно как-то убегает... Особенно неприятно такое поведение вблизи разграбливаемого села. Выманить вражину не представляется возможным ("убегает", не сходя с места), а баталии в деревнях всегда чреваты излишними потерями.
                Ну и старая песня. Это неправильно, когда практически весь игровой мир воюет против тебя, родимого. Победа невозможна, а игра сводится к бесконечным потерям и отвоёвываниям. Неприятностей в реале хватает. Хоть в игре должна быть надежда на победу ;).
                   Igrus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 апреля 2015, 04:07

                  Каким должен быть гарнизон, чтобы его не перебили? Различно ли количество для крепости и города?
                  Обычно хватало порядка 80 бойцов, но вот в первом же захваченном городе и свыше 90 человек не было достаточным.
                  Особо восхищает присоединение повстанцев к несуществующей фракции (уничтоженной официально)
                     Опцион
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 апреля 2015, 12:30

                    Igrus

                    Каким должен быть гарнизон, чтобы его не перебили? Различно ли количество для крепости и города?
                    Обычно хватало порядка 80 бойцов, но вот в первом же захваченном городе и свыше 90 человек не было достаточным.
                    Особо восхищает присоединение повстанцев к несуществующей фракции (уничтоженной официально)
                    - В меню крепости(союзной или принадлежащей игроку) теперь указывается сила гарнизона.Во избежание бунта недовольного населения необходимо иметь гарнизон силой не менее 750 единиц.
                    - В меню города(союзного или принадлежащего игроку) теперь указывается сила гарнизона.Во избежание бунта недовольного населения необходимо иметь гарнизон силой не менее 1500 единиц.
                       Igrus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 апреля 2015, 21:07

                      А сколько нужно беглых гладиаторов (на фоне общего числа войск Империи) для полного счастья игрока и его фракции? По самым минимальным оценкам у меня сейчас в Италии более 8000 мятежников. Две такие армии имеют численность свыше 3500. Кто с ними справится? Особенно с учетом того, что игра сделана так, что чихать хотели полководцы на приказы главнокомандующего!
                      И вот еще: я-то все время пишу о версии 1.39, а на каждой странице идет описание 1.36. Вы отказались от последней?
                         Опцион
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 апреля 2015, 19:52

                        Igrus

                        А сколько нужно беглых гладиаторов (на фоне общего числа войск Империи) для полного счастья игрока и его фракции? По самым минимальным оценкам у меня сейчас в Италии более 8000 мятежников. Две такие армии имеют численность свыше 3500. Кто с ними справится? Особенно с учетом того, что игра сделана так, что чихать хотели полководцы на приказы главнокомандующего!
                        Мне, для счастья, чем больше тем лучше. Периодически уничтожал мятежников, благо на 70% там рабы и разбегаются по кустам при первом натиске. Собственное государство значительно придает дисциплины армиям подчиненных вождей, а наемные отряды безропотно следуют в бой за игроком.

                        Igrus

                        я-то все время пишу о версии 1.39, а на каждой странице идет описание 1.36. Вы отказались от последней?
                        Я уже сообщал, что не могу редактировать эту и все остальные темы, поэтому хотите "свежего" - смотрите и пишите на мой форум.
                           Igrus
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 апреля 2015, 21:38

                          Опцион (16 апреля 2015, 19:52):

                          Мне, для счастья, чем больше тем лучше. Периодически уничтожал мятежников, благо на 70% там рабы и разбегаются по кустам при первом натиске. Собственное государство значительно придает дисциплины армиям подчиненных вождей, а наемные отряды безропотно следуют в бой за игроком.

                          Опцион, право даже неудобно читать такие отписки. Вот армия гладиаторов в 3500 бойцов, а вот ваша 150-200: какое соотношение будет на поле битвы? Вы даже задуматься не успеете над тактикой боя, как все ваши 5-8 воинов будут забиты камнями! Уже то, что эта армада тащит за собой свыше 5000 пленных о чем-то говорит.
                          И о послушании. Ну совесть должна же быть какая-то вселенская! При чем тут своё государство? А если силенок для его создания маловато? Или просто хочется быть верным, черт побери, клятве, данной императору? Тогда что, невыносимые условия оправданы? Меня выбрали военным вождем, так какого же лешего не исполняются приказы?! Даже если за шкирку кого-то тащишь, то, увидев превосходящие силы врага, это "кто-то" тут же дает деру. Это вообще вяжется как-то с исторической достоверностью (раз уж костюмы надели)?
                             Опцион
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 16 апреля 2015, 23:07

                            Igrus

                            даже неудобно читать такие отписки
                            Могу ничего не писать, чтобы не стеснять.

                            Igrus

                            от армия гладиаторов в 3500 бойцов, а вот ваша 150-200: какое соотношение будет на поле битвы? Вы даже задуматься не успеете над тактикой боя, как все ваши 5-8 воинов будут забиты камнями!
                            А кто-то принуждает трогать тех кого нет сил победить? Я нападал на тысячные армии когда имел весь арсенал: слоны, огненные снаряды, онагры, колесницы и несколько отрядов союзников. В итоге враг имел перевес не более чем в 3-4 раза и бой был интересным когда на пределе возможностей и подкрепления каждый раз спасают.

                            Igrus

                            И о послушании. Ну совесть должна же быть какая-то вселенская! При чем тут своё государство? А если силенок для его создания маловато? Или просто хочется быть верным, черт побери, клятве, данной императору? Тогда что, невыносимые условия оправданы? Меня выбрали военным вождем, так какого же лешего не исполняются приказы?! Даже если за шкирку кого-то тащишь, то, увидев превосходящие силы врага, это "кто-то" тут же дает деру. Это вообще вяжется как-то с исторической достоверностью (раз уж костюмы надели)?
                            Нет у меня никакой совести без предоплаты, я не обязан исполнять любой каприз. Хочет игрок босиком ходить или воеводить - это его личные проблемы. Я ориентируюсь на свои понятия, в число которых входит то, что основание своего государства позволяет расширить возможности и усилить влияние на подчиненных.
                               Похожие Темы
                              MСкачать Mount & Blade: Warband со всеми DLC
                              Скачать Mount & Blade: Warband со всеми DLC
                              Автор r rusruspuspus
                              Обновление 02 апреля 2024, 16:38
                              IИтоги - Imperial Game Awards 2023
                              Церемония закрытия IGA 2023
                              Автор o oleg_90
                              Обновление 21 марта 2024, 14:51
                              М[MOD] Calradia: Imperial Age - Dragoon Edition
                              Упадок Калрадийской империи 18-го века
                              Автор н незачем
                              Обновление 20 марта 2024, 19:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 19:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики