Сообщество Империал: Mount&Blade: Warband. Мод Imperial Rome - Сообщество Империал

Ehrlich

Mount&Blade: Warband. Мод Imperial Rome

Обсуждение мода
Тема создана: 25 марта 2012, 09:19 · Автор: Ehrlich
Ваша оценка мода по пятибалльной шкале ?
  1. Пять баллов  | 63 голосов / 66.32%

  2. Четыре балла  | 25 голосов / 26.32%

  3. Три балла  | 5 голосов / 5.26%

  4. Два балла  | 2 голосов / 2.11%

  5. Один балл | 0 голосов / 0.00%

 9  
 Ehrlich
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 марта 2012, 09:19

Разработчик - Опцион

Версия игры Mount&Blade Warband 1.153 - 1.158


Скриншоты ( Imperial Rome v.0.1 Beta - старая версия)))
Спойлер (раскрыть)


Сюжет данного мода основан на событиях в Римской Империи 69 года, подробно описанных в "Истории" Корнелия Тацита. И хотя полная историчность автором целью не ставилась, но можно сказать, что мод делается по мотивам этих событий, к тому же, привязанных к особенностям игры. В модификации действуют 15 фракций, десять из которых (Партия Севера, Партия Запада, Партия Юга, Партия востока, Боспорское Царство, Даки, Бритоны, Галлы, Армения, Иудеи) на начало игры обладают территориями, крепостями, а некоторые торговым и военным флотом. Пять фракций вторжения (Германцы, Пиктоны, Бастарны, Сарматы, Парфяне) поочередно вступают в игру. Все фракции имеют лидера, 10 мужских и 10 женских персонажей. Кроме того, в игре вас ждут новые сцены, в том числе красочные города, некоторые твики самого различного характера, и, конечно же, различные предметы экипировки.

Основная тема мода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Опцион
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 февраля 2019, 15:26

    Не могу редактировать прошлое сообщение так что здесь добавлю. Обновил ссылки:
    версия мода № 1.57 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Warband v1.174, запуск через WSE v4.6.0.
    Версия без WSE(вставить в папку мода с заменой файлов) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для тех кто уже скачал по прошлым ссылкам и играет:
    Маленький, но очень значимый для морского боя, патч. Нужно вставить файлы в папку мода с заменой, что позволит в разы снизить потери от утопления. Начинать игру заново не требуется. Будет следующее:
    - Воины, тонущие в морском бою, перемещаются на борт ближайшего корабля, если он находится на дистанции менее 10 метров.
    При утоплении воины бросают щиты и шлемы, но оружие теряют не всегда.
    Для версии с WSE Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для версии без WSE Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Опцион
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2019, 18:28

      Новая версия мода № 1.58 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь запуск игры на Warband 1.174 через WSE v4.6.0.
      Для тех кто не может использовать WSE Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и вставить в папку мода с заменой.
      Список изменений:
      - Воины, тонущие в морском бою, перемещаются на борт ближайшего корабля, если он находится на дистанции менее 10 метров.
      При утоплении воины бросают щиты и шлемы, но оружие теряют не всегда. Небольшой период спасенные воины не могут встать
      в полный рост.
      - При покупке флота в городе армян, иудеев, сарматов, парфян или при выборе этой культуры государства в собственном городе игрок
      получит торговые корабли.
      - При покупке флота, без выбора культуры в собственном городе, игрок получит корабли с тараном и жаровнями.
      - Являясь военным вождем фракции игрок может нанимать отряды воинов в любом городе этой фракции.
      - Новое тело женщины от DtheHun. Добавлены новые звуки для женщин.
      - При расчете вероятности бегства стрелков, новобранцев и спешенных всадников учитывается присутствие бегущих союзников
      на дистанции 10 метров. В результате появилась вероятнось распространения паники среди этих воинов, а роль знаменосцев и
      офицеров возросла. Нужно добавлять в нестойкие отряды офицеров и знаменосцев.
      - Исправлена ошибка, когда паромный корабль игрока не управляется.
      - Игрок может обращать в рабов всех воинов одного вида за одно действие в диалоге.
      - Исправлены случаи бездействия быков противника во время боя. Быки появляются только при присутствии вождей противника.
      - При старте игры за женщину игрок может бесплатно вербовать женщин в селениях, если есть добровольцы мужчины.
      Их число не может превышать числа добровольцев мужчин. Женщины нанимаются в селениях галлов, германцев, пиктонов,
      бритонов, бастарнов и сарматов. Женщины пиктонов повышаются до пиктонских воительниц, сарматов - до сарматских воительниц,
      прочие - до ополченок вооруженных луками.
      - Онагры стреляют на 300 метров и только по доступной для траектории снаряда цели(в полевом бою).
      - Онагры передвигаются в направлении противника, пока не займут нужную для стрельбы позицию. Игрок не сможет быть в пассивной
      обороне без риска потерь среди механиков онагра, которые выдвигаются вперед в поисках новой позиции.
      - Исправлен ряд недочетов в работе онагров и размещении механиков. Колеса у онагров присутствуют только в полевом сражении.
      Снаряды вылетают из позиции удара рычагом о раму. Увеличена дистанция между онаграми.
      - Компаньоны игрока имеют случайную регенерацию здоровья в бою и усиленный урон врагу в рукопашной схватке.
      - Улучшен расчет числа телохранителей для игрока, ранее он мог давать сбои.
      - Улучшена конструкция онагра, добавлен анимированный ворот и колеса, а также канат для натяжения.
      - При наличии у игрока механической башни для лучников, он может поместить на нее воинов нажимая вместе клавиши
      "v" и "курсор вверх"(нужно убедиться том, что платформа идет вверх). Чтобы переместить воинов вниз, нужно нажимать
      "m" и "курсор вниз".
      - При навыке игрока "инженерия" не менее 3 игрок может выполнять роль механика онагра. Для этого нужно спешиться и
      подойти к онагру на дистанцию менее 4 метров. Потери от снаряда онагра причисляются игроку только если он единственный
      механик в бою.
      - Игрок может приписать к отряду механиков онагра своих компаньонов и при наличии у них навыка "инженерия" не менее 3 они будут
      выполнять их обязанности. Это, также, предотвратит бегство ближайших механиков. Если компаньон на лошади, то он автоматически
      спешивается(при использовании WSE). Потери от снаряда онагра могут причисляться компаньону, но будут соответствовать реальным
      только если он единственный механик в бою.
      - При навыке игрока "инженерия" не менее 10 игрок может давать цель для выстрела механикам онагра. Для этого необходимо
      скомандовать механикам следовать в заданную точку. После этого онагры будут стрелять в эту точку, если она видна с этого места.
      Если, при штурме крепости, в числе механиков присутствуют компаньоны, то эта команда не будет исполняться(иначе компаньоны
      покинут позиции у онагров).
      - Доработаны сцены осады 5 городов и 12 крепостей.
      - Исправлена сцена зала города Тарс.
      - Улучшен вид 9 мужских и 29 женских одежд.
      - Добавлен римский генеральский щит, 6 римских доспехов от Nurimitsu и одно женское платье.
      - Доработаны лица 19 персонажей.
      - Изменены сцены зала в городах Цирта, Александрия, Иерусалим, Антиохия, Ктесифон и крепостях
      - Кирена, Самосата, Утика, Масада, Иотапата, Кесария, Петра, Лепсис.
      - Новая сцены крепостей Коринф, Афины, Смирна, Фазис, Трапезунд и Сиракузы от sergl-а.
      - Некоторые крепости будут осаждаться с помощью тарана. Он сооружается аналогично осадной башне.
      При штурме он перемещается с помощью воинов, размещаемых внутри тарана и может быть подожжен защитниками.
      После приближения к воротам, балка тарана раскачивается и наносит удары по воротам, они качаются и будут сокрушены
      через 5 или более ударов, после чего упадут и откроют проход для нападающих. Через небольшое время таран и ворота
      удаляются из сцены, чтобы освободить пространство для боя.
      - Исправлен вид от первого лица для игрока в режиме службы рядовым воином римским фракциям.
      - Исправлен вид от первого лица для игрока в режиме мультиплеера при игре за римские фракции.
      - Добавлена иконка тарана на карте от Nurimitsu.
      - При атаке игроком противника в поле или крепости число онагров в бою не может превышать число онагров
      в багаже игрока.
      - При присоединении игрока к битве или осаде число онагров в бою может превысить число онагров в багаже игрока,
      если союзники имеют механиков в отряде.
         Опцион
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июля 2020, 18:34

        Новая версия мода № 1.60 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для ее запуска я использую WSE v4.6.0.
        Для тех кто не может использовать WSE Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и вставить с заменой в папку мода.
        Список изменений:
        - Исправлена невозможность постройки лагеря преторианских когорт в Риме.
        - Исправлен черный плащ на иудейской броне.
        - Уменьшены размеры 33 текстур оригинала игры и 57 текстур скайбоксов и предметов мода.
        - В бою можно нажать клавишу "v" и все воины будут сражаться в строю без контроля игрока.
        - В бою можно нажать клавишу "m" и все воины вернутся под контроль игрока.
        - Исправлены ошибки, выявляемые при запуске игры.
        - Исправлена ошибочная возможность пустить на еду пленного вождя.
        - Уменьшено число летающих ворон и чаек в сценах.
        - Уменьшено число вражеских быков и собак в бою.
        - При старте игрока за "потрошителя легионов" уменьшено число слонов и колесниц и увеличено число пехотинцев в отряде.
        - Значительно увеличена точность стрельбы онагров. При осаде стрельба ведется с большей точностью.
        - Исправлены ошибки в сцене крепости Афины.
        - На башне для лучников при штурме крепости размещается катапульта, стреляющая горящими ядрами по настильной траектории.
        Вероятность наличия катапульты зависит от фракционной принадлежности атакующих. У римлян и боспорцев она выше чем у
        других фракций. Катапульта стреляет точно и может убить нескольких воинов противника. Она работает автоматически если
        на платформе находится воин или сам игрок, о потерях противника приходят сообщения. Игрок, купивший башню для лучников,
        гарантированно получает эту катапульту при штурме.
        - На механической башне для лучников при штурме крепости размещается "скорпион", стреляющий горящими ядрами по настильной
        траектории. Вероятность наличия "скорпиона" зависит от фракционной принадлежности атакующих. У римлян и боспорцев она выше
        чем у других фракций. "Скорпион" стреляет точно и может убить нескольких воинов противника. Он работает автоматически если
        на платформе находится воин или сам игрок, о потерях противника приходят сообщения. Игрок, купивший механическую башню
        для лучников, гарантированно получает этот "скорпион" при штурме.
        - Катапульта и скорпион анимированы и наводятся в горизонтальной плоскости. Их снаряды не наносят ущерба игроку, но сбивают
        его с ног.
        - Катапульта и "скорпион" добавлены в быстрые осады.
        - "Скорпион" заряжается быстрее, но наносит меньше потерь, чем катапульта.
        - Исправлена ошибка в наведении онагров на цель во время штурма крепости.
        - Больше стрелков на осадных башнях противника при штурме.
        - Правки во всех сценах штурма.
        - Исправление случайных ошибок с припиской и размещением механиков онагра.
        - Удалены неиспользуемые объекты сцен, оптимизированы каркасы некоторых объектов сцен.
        - Добавлены новые здания для кельтских крепостей в том числе от Jaakko.
        - Изменена сцена крепости Дева, Гезориак, Лугувалий, Лютеция и Эблана, сцена осады города Эбурак и Дуракотор.
        - Увеличена дистанция до противника при которой варвары могут махать своим оружием(уязвимы для противника).
        - Увеличена стоимость осадных башен для лучников.
        - В сцены осады города Дурокотор, Рим и Могонтиак, крепости Коринф и Сиракузы, где присутствует побережье или
        река вставлены корабли, на которых находятся стрелки защитников. Эти корабли могут подожжены огненными снарядами
        стрелков или машин и утоплены.
        - Знатные боспорцы, сарматы и парфяне, колесничие серпоносных колесниц, всадники с двуручной пикой(но без лука) и
        элефантархи получили осадный щит(не отображается за спиной), который используется только во время штурма крепости,
        в обычном бою он выбрасывается.
        - Доработана система опознавания врага при воздействии огня от ручных и механических снарядов на объекты и воинов.
        - Исправлена ошибка в начале новой игры(красные скрипты).
        - Исправлены проблемы с меню выбора действия в режиме найма на службу простым воином.
        - Добавлена умеренная вероятность объявления войны одной более сильной римской фракцией другой римской фракции.
        - Командиры армий(кроме игрока) в первую минуту боя двигаются медленнее(не скачут на врага в одиночку).
        - Римская и боспорская пехота лучше держит строй.
        - Армия чаще держит строй в бою в режиме найма на службу простым воином.
        - Исправлено отсутствие онагров в некоторых сценах сражения.
           Igrus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 апреля 2015, 23:32

          Опцион (16 апреля 2015, 23:07):

          А кто-то принуждает трогать тех кого нет сил победить? Я нападал на тысячные армии когда имел весь арсенал: слоны, огненные снаряды, онагры, колесницы и несколько отрядов союзников. В итоге враг имел перевес не более чем в 3-4 раза

          Действительно, кто принуждает? Да войск у Западной империи нет! Всех отлавливают и перебивают рабы, коих (повторюсь) свыше 8 тысяч. Мелкие группы задирают вождей, а крупные тут же присоединяются. В каждой из крупных более 3500 бойцов. Это у вас 3500/4 = 900 человек в отряде? Откуда? И какие союзники? Уже писал об их поведении. И, представьте, у мятежников тоже есть и конница и онагры и прочая лабуда.
          Ну а реакцией вашей удручен. Пожалуй, на этом вопросы закончу вовсе.
             Опцион
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июня 2015, 21:42

            Новая версия мода №1.40 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Список изменений:
            - При повышении на службе из легионера игрок может достичь звания центуриона.
            - Добавлены 4 сцены для битв в поле с онаграми.
            - Исправлена редкая ошибка, когда в башнях слонов необоснованно отсутствовали стрелки.
            - Элефантархи получили звания: рекрут, воин, ветеран.
            - Изменены линейки развития римских и боспорского вексилариев.
            - В меню отчетов добавлен просмотр линеек прочих воинов(в том числе вексилариев фракций, особых подкреплений для фракций,
            наемников в таверне Рима, разбойников, наемников для игрока, трубачей и барабанщиков).
            - Римские ауксиларии(кроме скутариев), симмахарии, германские бегуны, бешенные воины и фении, знатные воины пиктов,
            испанская и нумидийская пехота приписаны к отрядам конницы и сражаются вместе со всадниками, вне главного строя пехоты.
            При желании игрок может вернуть их в отряд пехоты или приписать к коннице новых воинов через меню сортировки своего отряда.
            - Добавлены 11 легионов и преторианцы, по три для каждой римской фракции. Легионы имеют командира(легата) и 4 центурии(320 воинов)
            со старта и пополняются 1 центурией воинов каждые 10 дней. Преторианцы будут пополняться до достижения максимальной исторической
            численности 4500 воинов. Легионы до 5500 воинов.Легионы патрулируют территорию в местах дислокации.
            - Добавлены 105 моделей одежды, брони и обуви, 22 модели оружия, 1 модель лошади, 24 модели щитов, 31 модель знамени для воинов легионов от Nurimitsu.
            - Все освобожденные после боя воины в составе легиона распределяются в легионеров, стрелков или всадников ауксилариев,
            в зависимости от предыдущего места в отряде.
            - Легаты легионов не могут быть пленены игроком.
            - Все освобожденные после боя воины в составе римских отрядов вождей, флотов, патрулей, распределяются в легионеров,
            стрелков или всадников ауксилариев, в зависимости от предыдущего места в отряде.
            - Во всех отрядах и гарнизонах фракций, где присутствуют механики онагра, при их числе превышающем 20 воинов, происходит замена
            избыточного числа механиков онагра на пехотинцев этой фракции.
            - Исправлено необоснованное звучание рева верблюда.
            - Высокий навык езды снижает вероятность испуга верховых животных.
            - Исправлена редкая ошибка(красные скрипты на глобальной карте) после поражения и бегства одного из вождей.
            - Сообщение красного цвета о гибели легиона на глобальной карте.
            - В случае утраты фракцией всех владений ее легионы переходят на сторону другой римской фракции.
            Вероятность выше если новая фракция имеет больше владений, чем прочие.
            Сообщение красного цвета о переходе легиона на сторону другой фракции на глобальной карте.
            - 12 моделей слонов заменены на новые от образцы от Nurimitsu. Они отличаются лучшим качеством моделей и текстур.
            - Посадка элефантархов на слонах стала более реалистичной. Они располагаются на шее слона и не скрываются внутри его тела.
            - Тела слонов с башнями обладают каркасом, что позволяет им находиться на некоторой дистанции друг от друга.
            - Наемные отряды следуют за отрядом игрока.
            - Добавлена иконка легиона от Nurimitsu.
            - Слоны выбивают всадников из седла, кроме элефантархов.
            - Слоны ранят и убивают ездовых животных.
            - Конница большинства фракций строится прямоугольником, у германцев - квадратом, а у парфян, сарматов и боспорцев - клином.
            - Легионы сопровождают императора римской фракции, если он участвует в походе под руководством военного вождя.
            - Легионы патрулируют местность вокруг захваченной крепости, пока она не будет отдана одному из вождей фракции.
            - Баллистиарии передвигаются только шагом. Если они бросают баллисту во время бегства, то скорость движения восстанавливается.
            - В меню отчетов добавлен просмотр воинов из состава легионов.
            - Исправлены ошибки с застреванием воинов экипажей колесниц и повозок за пределами поля сражения.
            - Сделаны лоды для всех новых моделей.
            - Баллистиарии и механики онагра не имеют доспехов.
            - Ограничена скорость движения слона игрока.
            - Игрок может передвигаться только шагом, если несет ручную баллисту. Если он ее бросит, то скорость восстановится.
            - Норма потребления продовольствия пешим воином из отряда игрока немного снижена.
            - Пленник в отряде игрока потребляет продовольствия в два раза меньше пешего воина из отряда игрока.
            - Каждый конный воин отряда игрока потребляет в два раза больше продовольствия, чем пеший воин.
            - Каждый воин отряда игрока на колеснице или повозке, запряженной двойкой лошадей или мулов, потребляет в четыре раза больше продовольствия, чем пеший воин.
            - Каждый воин отряда игрока на колеснице, запряженной тройкой лошадей или парой быков, потребляет в шесть раза больше продовольствия, чем пеший воин.
            - Каждый воин отряда игрока на колеснице, запряженной четверкой лошадей, потребляет в восемь раз больше продовольствия, чем пеший воин.
            - Каждый воин отряда игрока на слоне потребляет в десять раз больше продовольствия, чем пеший воин.
            - В случае отсутствия еды в инвентаре игрока один бык из его стада автоматически забивается на мясо, мораль воинов падает на одну единицу.
            - В случае отсутствия еды в инвентаре игрока и отсутствия перегоняемого скота одно из животных в его багаже(ближе к началу списка)
            забивается на мясо, мораль воинов падает на одну единицу. Количество полученного мяса будет зависеть от размеров животного.
            Мелкие животные(собаки, волк, кот) будут переработаны на колбасу. Слышен рев убиваемых животных.
            - Добавлены иконки колесниц, повозок и слонов для отображения в окне инвентаря.
            - Сделаны недостающие лоды для слонов, упряжек колесниц и повозок, животных.
            - Заменены иконки боевых кораблей, на новые от Nurimitsu.
            - Отключение/включение подкреплений для легионов в меню лагеря(Облегчает игру против римских фракций).
            - Из папки мода удалены неиспользуемые ресурсы и текстуры, исправлены ошибки в BRF файлах.
               ричар
              • Imperial
              Imperial
              55-й центурион

              Дата: 12 августа 2015, 01:40

              Играя на версии 1.40 во время боя появляются красные скрипты, а через некоторое время всплывающие сообщения вообще пропадают. Проблема решается только сохранением/загрузкой. Но это до первого боя.
                 Опцион
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 августа 2015, 23:02

                ричар

                Играя на версии 1.40 во время боя появляются красные скрипты, а через некоторое время всплывающие сообщения вообще пропадают.
                Мод запускается через WSE, в противном случае красные скрипты будут обязательно.
                   Опцион
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 августа 2015, 01:02

                  Новая версия № 1.41 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Список изменений:
                  - Исправлена ошибка с отсутствием модели одного из знамен отряда на карте.
                  - Исправлены ошибки в триггере проверки на переход легиона к другой фракции.
                  - Исправлены места застревания отрядов на северо-западе карты.
                  - После смены фракции легион меняет место дислокации и перемещается к одному из защищенных центров,
                  который принадлежит лидеру новой фракции.
                  - При потере контроля фракцией легиона над районом его патрулирования, он меняет место дислокации и
                  перемещается к одному из защищенных центров, который принадлежит лидеру фракции.
                  - Исправлена редкая ошибка с появлением двойников легионов.
                  - Цвет парусов на кораблях перебежчиков меняется на цвет их новой фракции.
                  - Все военные флоты фракций, утративших владения, становятся пиратами. Меняется и цвет парусов. Сообщение красного цвета на карте.
                  - Цвет доспехов и щитов воинов из состава римских флотов, перешедших в пираты, меняется.
                  - Оптимизированы скрипты "геральдического" окрашивания щитов и одежды.
                  - Во время штурма онагры стреляют пока живы их механики, вне зависимости от дистанции между механиком и онагром.
                  - Увеличена точность стрельбы онагров при использовании амфор с нефтью.
                  - Снято ограничение по минимальной дистанции нанесения потерь для онагров в полевом бою.
                  - Онагры наносят потери только воинам противника.
                  - В сообщениях о потерях, воины пораженные снарядами онагра, пишутся как убитые механиками онагра.
                  - Парфянам добавлены 2 палицы разных размеров.
                  - Из линейки рекрута Партии Запада убраны преторианцы. В найме воинов преторианский всадник заменен на ауксилария всадника-ветерана.
                  Города культуры Партии Запада не могут присылать отряды преторианцев.
                  - В Риме можно построить лагерь преторианцев, что позволит нанимать пешие и конные отряды преторианцев.
                  - Исправлена ошибка при найме воинов в городе парфян.
                  - Оптимизированы триггеры: удара щитом, удара в прыжке, нанесения потерь слонами, нанесения потерь колесницами.
                  - Над разграбленными деревнями кружат вороны.
                  - В деревнях, принадлежащих игроку, указывается сила гарнизона.
                  - Увеличив гарнизон деревни до 300 единиц, игрок избавляет ее от нападений отрядов бандитов.
                  - На деревню может напасть только тот вождь, отряд которого превосходит по силе ее гарнизон. К игроку это не относится.
                  - Гарнизон деревни даст бой отряду игрока, если при попытке разграбления его отряд будет слабее.
                  Ранее учитывалась лишь численность отряда игрока.
                     qweasdggg
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 сентября 2015, 05:02

                    Мод стал вылетать в версии 1.41,в предыдущих версиях такого не было!Моя конф:cor i3 2120,ram 8r,gtx560 ti.
                       qweasdggg
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 сентября 2015, 04:25

                      С выходом нового патча очень много багов появилось,не отображаются сообщения о событиях на страт карте,в начале игры появлялись,но после часа игры исчезли.
                         qweasdggg
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 сентября 2015, 05:19

                        Скачал английскую лицензию,установил русик,поставил кряк,теперь через wse игра не запускается.Раньше так делал все работало,в чем причина кто подскажет?
                           Опцион
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 сентября 2015, 19:07

                          qweasdggg

                          очень много багов появилось,не отображаются сообщения о событиях на страт карте
                          Такое происходит при игре без WSE.

                          qweasdggg

                          поставил кряк,теперь через wse игра не запускается
                          WSE работает только на лицензионной версии.
                             qweasdggg
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 12 сентября 2015, 01:37

                            Опцион (11 сентября 2015, 19:07):

                            qweasdggg

                            очень много багов появилось,не отображаются сообщения о событиях на страт карте
                            Такое происходит при игре без WSE.

                            qweasdggg

                            поставил кряк,теперь через wse игра не запускается
                            WSE работает только на лицензионной версии.
                            У меня игра лицензия,скаченная с офф сайта игры,я поставил кряк(игра англ версии).Я так раньше делал и wse запускал игру.Прочитал на всадниках там что-то с эгзешником wse,вроде нужно полазить на форуме талеворлдс там кто-то выложил.Но я в английском дуб-дубарем

                            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                               Похожие Темы
                              MСкачать Mount & Blade: Warband со всеми DLC
                              Скачать Mount & Blade: Warband со всеми DLC
                              Автор r rusruspuspus
                              Обновление 02 апреля 2024, 16:38
                              IИтоги - Imperial Game Awards 2023
                              Церемония закрытия IGA 2023
                              Автор o oleg_90
                              Обновление 21 марта 2024, 14:51
                              М[MOD] Calradia: Imperial Age - Dragoon Edition
                              Упадок Калрадийской империи 18-го века
                              Автор н незачем
                              Обновление 20 марта 2024, 19:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики