Новая версия мода №1.40
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Список изменений:
- При повышении на службе из легионера игрок может достичь звания центуриона.
- Добавлены 4 сцены для битв в поле с онаграми.
- Исправлена редкая ошибка, когда в башнях слонов необоснованно отсутствовали стрелки.
- Элефантархи получили звания: рекрут, воин, ветеран.
- Изменены линейки развития римских и боспорского вексилариев.
- В меню отчетов добавлен просмотр линеек прочих воинов(в том числе вексилариев фракций, особых подкреплений для фракций,
наемников в таверне Рима, разбойников, наемников для игрока, трубачей и барабанщиков).
- Римские ауксиларии(кроме скутариев), симмахарии, германские бегуны, бешенные воины и фении, знатные воины пиктов,
испанская и нумидийская пехота приписаны к отрядам конницы и сражаются вместе со всадниками, вне главного строя пехоты.
При желании игрок может вернуть их в отряд пехоты или приписать к коннице новых воинов через меню сортировки своего отряда.
- Добавлены 11 легионов и преторианцы, по три для каждой римской фракции. Легионы имеют командира(легата) и 4 центурии(320 воинов)
со старта и пополняются 1 центурией воинов каждые 10 дней. Преторианцы будут пополняться до достижения максимальной исторической
численности 4500 воинов. Легионы до 5500 воинов.Легионы патрулируют территорию в местах дислокации.
- Добавлены 105 моделей одежды, брони и обуви, 22 модели оружия, 1 модель лошади, 24 модели щитов, 31 модель знамени для воинов легионов от Nurimitsu.
- Все освобожденные после боя воины в составе легиона распределяются в легионеров, стрелков или всадников ауксилариев,
в зависимости от предыдущего места в отряде.
- Легаты легионов не могут быть пленены игроком.
- Все освобожденные после боя воины в составе римских отрядов вождей, флотов, патрулей, распределяются в легионеров,
стрелков или всадников ауксилариев, в зависимости от предыдущего места в отряде.
- Во всех отрядах и гарнизонах фракций, где присутствуют механики онагра, при их числе превышающем 20 воинов, происходит замена
избыточного числа механиков онагра на пехотинцев этой фракции.
- Исправлено необоснованное звучание рева верблюда.
- Высокий навык езды снижает вероятность испуга верховых животных.
- Исправлена редкая ошибка(красные скрипты на глобальной карте) после поражения и бегства одного из вождей.
- Сообщение красного цвета о гибели легиона на глобальной карте.
- В случае утраты фракцией всех владений ее легионы переходят на сторону другой римской фракции.
Вероятность выше если новая фракция имеет больше владений, чем прочие.
Сообщение красного цвета о переходе легиона на сторону другой фракции на глобальной карте.
- 12 моделей слонов заменены на новые от образцы от Nurimitsu. Они отличаются лучшим качеством моделей и текстур.
- Посадка элефантархов на слонах стала более реалистичной. Они располагаются на шее слона и не скрываются внутри его тела.
- Тела слонов с башнями обладают каркасом, что позволяет им находиться на некоторой дистанции друг от друга.
- Наемные отряды следуют за отрядом игрока.
- Добавлена иконка легиона от Nurimitsu.
- Слоны выбивают всадников из седла, кроме элефантархов.
- Слоны ранят и убивают ездовых животных.
- Конница большинства фракций строится прямоугольником, у германцев - квадратом, а у парфян, сарматов и боспорцев - клином.
- Легионы сопровождают императора римской фракции, если он участвует в походе под руководством военного вождя.
- Легионы патрулируют местность вокруг захваченной крепости, пока она не будет отдана одному из вождей фракции.
- Баллистиарии передвигаются только шагом. Если они бросают баллисту во время бегства, то скорость движения восстанавливается.
- В меню отчетов добавлен просмотр воинов из состава легионов.
- Исправлены ошибки с застреванием воинов экипажей колесниц и повозок за пределами поля сражения.
- Сделаны лоды для всех новых моделей.
- Баллистиарии и механики онагра не имеют доспехов.
- Ограничена скорость движения слона игрока.
- Игрок может передвигаться только шагом, если несет ручную баллисту. Если он ее бросит, то скорость восстановится.
- Норма потребления продовольствия пешим воином из отряда игрока немного снижена.
- Пленник в отряде игрока потребляет продовольствия в два раза меньше пешего воина из отряда игрока.
- Каждый конный воин отряда игрока потребляет в два раза больше продовольствия, чем пеший воин.
- Каждый воин отряда игрока на колеснице или повозке, запряженной двойкой лошадей или мулов, потребляет в четыре раза больше продовольствия, чем пеший воин.
- Каждый воин отряда игрока на колеснице, запряженной тройкой лошадей или парой быков, потребляет в шесть раза больше продовольствия, чем пеший воин.
- Каждый воин отряда игрока на колеснице, запряженной четверкой лошадей, потребляет в восемь раз больше продовольствия, чем пеший воин.
- Каждый воин отряда игрока на слоне потребляет в десять раз больше продовольствия, чем пеший воин.
- В случае отсутствия еды в инвентаре игрока один бык из его стада автоматически забивается на мясо, мораль воинов падает на одну единицу.
- В случае отсутствия еды в инвентаре игрока и отсутствия перегоняемого скота одно из животных в его багаже(ближе к началу списка)
забивается на мясо, мораль воинов падает на одну единицу. Количество полученного мяса будет зависеть от размеров животного.
Мелкие животные(собаки, волк, кот) будут переработаны на колбасу. Слышен рев убиваемых животных.
- Добавлены иконки колесниц, повозок и слонов для отображения в окне инвентаря.
- Сделаны недостающие лоды для слонов, упряжек колесниц и повозок, животных.
- Заменены иконки боевых кораблей, на новые от Nurimitsu.
- Отключение/включение подкреплений для легионов в меню лагеря(Облегчает игру против римских фракций).
- Из папки мода удалены неиспользуемые ресурсы и текстуры, исправлены ошибки в BRF файлах.