Сообщество Империал: Mount&Blade: Warband. Мод Imperial Rome - Сообщество Империал

Ehrlich

Mount&Blade: Warband. Мод Imperial Rome

Обсуждение мода
Тема создана: 25 марта 2012, 09:19 · Автор: Ehrlich
Ваша оценка мода по пятибалльной шкале ?
  1. Пять баллов  | 63 голосов / 66.32%

  2. Четыре балла  | 25 голосов / 26.32%

  3. Три балла  | 5 голосов / 5.26%

  4. Два балла  | 2 голосов / 2.11%

  5. Один балл | 0 голосов / 0.00%

 9  
 Ehrlich
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 марта 2012, 09:19

Разработчик - Опцион

Версия игры Mount&Blade Warband 1.153 - 1.158


Скриншоты ( Imperial Rome v.0.1 Beta - старая версия)))
Спойлер (раскрыть)


Сюжет данного мода основан на событиях в Римской Империи 69 года, подробно описанных в "Истории" Корнелия Тацита. И хотя полная историчность автором целью не ставилась, но можно сказать, что мод делается по мотивам этих событий, к тому же, привязанных к особенностям игры. В модификации действуют 15 фракций, десять из которых (Партия Севера, Партия Запада, Партия Юга, Партия востока, Боспорское Царство, Даки, Бритоны, Галлы, Армения, Иудеи) на начало игры обладают территориями, крепостями, а некоторые торговым и военным флотом. Пять фракций вторжения (Германцы, Пиктоны, Бастарны, Сарматы, Парфяне) поочередно вступают в игру. Все фракции имеют лидера, 10 мужских и 10 женских персонажей. Кроме того, в игре вас ждут новые сцены, в том числе красочные города, некоторые твики самого различного характера, и, конечно же, различные предметы экипировки.

Основная тема мода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Опцион
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 февраля 2019, 15:26

    Не могу редактировать прошлое сообщение так что здесь добавлю. Обновил ссылки:
    версия мода № 1.57 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Warband v1.174, запуск через WSE v4.6.0.
    Версия без WSE(вставить в папку мода с заменой файлов) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для тех кто уже скачал по прошлым ссылкам и играет:
    Маленький, но очень значимый для морского боя, патч. Нужно вставить файлы в папку мода с заменой, что позволит в разы снизить потери от утопления. Начинать игру заново не требуется. Будет следующее:
    - Воины, тонущие в морском бою, перемещаются на борт ближайшего корабля, если он находится на дистанции менее 10 метров.
    При утоплении воины бросают щиты и шлемы, но оружие теряют не всегда.
    Для версии с WSE Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для версии без WSE Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Опцион
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2019, 18:28

      Новая версия мода № 1.58 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь запуск игры на Warband 1.174 через WSE v4.6.0.
      Для тех кто не может использовать WSE Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и вставить в папку мода с заменой.
      Список изменений:
      - Воины, тонущие в морском бою, перемещаются на борт ближайшего корабля, если он находится на дистанции менее 10 метров.
      При утоплении воины бросают щиты и шлемы, но оружие теряют не всегда. Небольшой период спасенные воины не могут встать
      в полный рост.
      - При покупке флота в городе армян, иудеев, сарматов, парфян или при выборе этой культуры государства в собственном городе игрок
      получит торговые корабли.
      - При покупке флота, без выбора культуры в собственном городе, игрок получит корабли с тараном и жаровнями.
      - Являясь военным вождем фракции игрок может нанимать отряды воинов в любом городе этой фракции.
      - Новое тело женщины от DtheHun. Добавлены новые звуки для женщин.
      - При расчете вероятности бегства стрелков, новобранцев и спешенных всадников учитывается присутствие бегущих союзников
      на дистанции 10 метров. В результате появилась вероятнось распространения паники среди этих воинов, а роль знаменосцев и
      офицеров возросла. Нужно добавлять в нестойкие отряды офицеров и знаменосцев.
      - Исправлена ошибка, когда паромный корабль игрока не управляется.
      - Игрок может обращать в рабов всех воинов одного вида за одно действие в диалоге.
      - Исправлены случаи бездействия быков противника во время боя. Быки появляются только при присутствии вождей противника.
      - При старте игры за женщину игрок может бесплатно вербовать женщин в селениях, если есть добровольцы мужчины.
      Их число не может превышать числа добровольцев мужчин. Женщины нанимаются в селениях галлов, германцев, пиктонов,
      бритонов, бастарнов и сарматов. Женщины пиктонов повышаются до пиктонских воительниц, сарматов - до сарматских воительниц,
      прочие - до ополченок вооруженных луками.
      - Онагры стреляют на 300 метров и только по доступной для траектории снаряда цели(в полевом бою).
      - Онагры передвигаются в направлении противника, пока не займут нужную для стрельбы позицию. Игрок не сможет быть в пассивной
      обороне без риска потерь среди механиков онагра, которые выдвигаются вперед в поисках новой позиции.
      - Исправлен ряд недочетов в работе онагров и размещении механиков. Колеса у онагров присутствуют только в полевом сражении.
      Снаряды вылетают из позиции удара рычагом о раму. Увеличена дистанция между онаграми.
      - Компаньоны игрока имеют случайную регенерацию здоровья в бою и усиленный урон врагу в рукопашной схватке.
      - Улучшен расчет числа телохранителей для игрока, ранее он мог давать сбои.
      - Улучшена конструкция онагра, добавлен анимированный ворот и колеса, а также канат для натяжения.
      - При наличии у игрока механической башни для лучников, он может поместить на нее воинов нажимая вместе клавиши
      "v" и "курсор вверх"(нужно убедиться том, что платформа идет вверх). Чтобы переместить воинов вниз, нужно нажимать
      "m" и "курсор вниз".
      - При навыке игрока "инженерия" не менее 3 игрок может выполнять роль механика онагра. Для этого нужно спешиться и
      подойти к онагру на дистанцию менее 4 метров. Потери от снаряда онагра причисляются игроку только если он единственный
      механик в бою.
      - Игрок может приписать к отряду механиков онагра своих компаньонов и при наличии у них навыка "инженерия" не менее 3 они будут
      выполнять их обязанности. Это, также, предотвратит бегство ближайших механиков. Если компаньон на лошади, то он автоматически
      спешивается(при использовании WSE). Потери от снаряда онагра могут причисляться компаньону, но будут соответствовать реальным
      только если он единственный механик в бою.
      - При навыке игрока "инженерия" не менее 10 игрок может давать цель для выстрела механикам онагра. Для этого необходимо
      скомандовать механикам следовать в заданную точку. После этого онагры будут стрелять в эту точку, если она видна с этого места.
      Если, при штурме крепости, в числе механиков присутствуют компаньоны, то эта команда не будет исполняться(иначе компаньоны
      покинут позиции у онагров).
      - Доработаны сцены осады 5 городов и 12 крепостей.
      - Исправлена сцена зала города Тарс.
      - Улучшен вид 9 мужских и 29 женских одежд.
      - Добавлен римский генеральский щит, 6 римских доспехов от Nurimitsu и одно женское платье.
      - Доработаны лица 19 персонажей.
      - Изменены сцены зала в городах Цирта, Александрия, Иерусалим, Антиохия, Ктесифон и крепостях
      - Кирена, Самосата, Утика, Масада, Иотапата, Кесария, Петра, Лепсис.
      - Новая сцены крепостей Коринф, Афины, Смирна, Фазис, Трапезунд и Сиракузы от sergl-а.
      - Некоторые крепости будут осаждаться с помощью тарана. Он сооружается аналогично осадной башне.
      При штурме он перемещается с помощью воинов, размещаемых внутри тарана и может быть подожжен защитниками.
      После приближения к воротам, балка тарана раскачивается и наносит удары по воротам, они качаются и будут сокрушены
      через 5 или более ударов, после чего упадут и откроют проход для нападающих. Через небольшое время таран и ворота
      удаляются из сцены, чтобы освободить пространство для боя.
      - Исправлен вид от первого лица для игрока в режиме службы рядовым воином римским фракциям.
      - Исправлен вид от первого лица для игрока в режиме мультиплеера при игре за римские фракции.
      - Добавлена иконка тарана на карте от Nurimitsu.
      - При атаке игроком противника в поле или крепости число онагров в бою не может превышать число онагров
      в багаже игрока.
      - При присоединении игрока к битве или осаде число онагров в бою может превысить число онагров в багаже игрока,
      если союзники имеют механиков в отряде.
         Опцион
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июля 2020, 18:34

        Новая версия мода № 1.60 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для ее запуска я использую WSE v4.6.0.
        Для тех кто не может использовать WSE Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и вставить с заменой в папку мода.
        Список изменений:
        - Исправлена невозможность постройки лагеря преторианских когорт в Риме.
        - Исправлен черный плащ на иудейской броне.
        - Уменьшены размеры 33 текстур оригинала игры и 57 текстур скайбоксов и предметов мода.
        - В бою можно нажать клавишу "v" и все воины будут сражаться в строю без контроля игрока.
        - В бою можно нажать клавишу "m" и все воины вернутся под контроль игрока.
        - Исправлены ошибки, выявляемые при запуске игры.
        - Исправлена ошибочная возможность пустить на еду пленного вождя.
        - Уменьшено число летающих ворон и чаек в сценах.
        - Уменьшено число вражеских быков и собак в бою.
        - При старте игрока за "потрошителя легионов" уменьшено число слонов и колесниц и увеличено число пехотинцев в отряде.
        - Значительно увеличена точность стрельбы онагров. При осаде стрельба ведется с большей точностью.
        - Исправлены ошибки в сцене крепости Афины.
        - На башне для лучников при штурме крепости размещается катапульта, стреляющая горящими ядрами по настильной траектории.
        Вероятность наличия катапульты зависит от фракционной принадлежности атакующих. У римлян и боспорцев она выше чем у
        других фракций. Катапульта стреляет точно и может убить нескольких воинов противника. Она работает автоматически если
        на платформе находится воин или сам игрок, о потерях противника приходят сообщения. Игрок, купивший башню для лучников,
        гарантированно получает эту катапульту при штурме.
        - На механической башне для лучников при штурме крепости размещается "скорпион", стреляющий горящими ядрами по настильной
        траектории. Вероятность наличия "скорпиона" зависит от фракционной принадлежности атакующих. У римлян и боспорцев она выше
        чем у других фракций. "Скорпион" стреляет точно и может убить нескольких воинов противника. Он работает автоматически если
        на платформе находится воин или сам игрок, о потерях противника приходят сообщения. Игрок, купивший механическую башню
        для лучников, гарантированно получает этот "скорпион" при штурме.
        - Катапульта и скорпион анимированы и наводятся в горизонтальной плоскости. Их снаряды не наносят ущерба игроку, но сбивают
        его с ног.
        - Катапульта и "скорпион" добавлены в быстрые осады.
        - "Скорпион" заряжается быстрее, но наносит меньше потерь, чем катапульта.
        - Исправлена ошибка в наведении онагров на цель во время штурма крепости.
        - Больше стрелков на осадных башнях противника при штурме.
        - Правки во всех сценах штурма.
        - Исправление случайных ошибок с припиской и размещением механиков онагра.
        - Удалены неиспользуемые объекты сцен, оптимизированы каркасы некоторых объектов сцен.
        - Добавлены новые здания для кельтских крепостей в том числе от Jaakko.
        - Изменена сцена крепости Дева, Гезориак, Лугувалий, Лютеция и Эблана, сцена осады города Эбурак и Дуракотор.
        - Увеличена дистанция до противника при которой варвары могут махать своим оружием(уязвимы для противника).
        - Увеличена стоимость осадных башен для лучников.
        - В сцены осады города Дурокотор, Рим и Могонтиак, крепости Коринф и Сиракузы, где присутствует побережье или
        река вставлены корабли, на которых находятся стрелки защитников. Эти корабли могут подожжены огненными снарядами
        стрелков или машин и утоплены.
        - Знатные боспорцы, сарматы и парфяне, колесничие серпоносных колесниц, всадники с двуручной пикой(но без лука) и
        элефантархи получили осадный щит(не отображается за спиной), который используется только во время штурма крепости,
        в обычном бою он выбрасывается.
        - Доработана система опознавания врага при воздействии огня от ручных и механических снарядов на объекты и воинов.
        - Исправлена ошибка в начале новой игры(красные скрипты).
        - Исправлены проблемы с меню выбора действия в режиме найма на службу простым воином.
        - Добавлена умеренная вероятность объявления войны одной более сильной римской фракцией другой римской фракции.
        - Командиры армий(кроме игрока) в первую минуту боя двигаются медленнее(не скачут на врага в одиночку).
        - Римская и боспорская пехота лучше держит строй.
        - Армия чаще держит строй в бою в режиме найма на службу простым воином.
        - Исправлено отсутствие онагров в некоторых сценах сражения.
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 31 марта 2018, 22:49

          Опцион (31 марта 2018, 19:15):

          Вставить в папку мода с заменойДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Изменения:
          - Исправлена прерывистость в движении колесниц после ранения игрока.
          - Исправлены убийства гарнизонов жителями в необоснованных случаях.
          - Добавлены две картинки.
          - Легионы пополняются до 550 воинов, преторианцы до 450. Дальнейший рост численности будет связан с победами легионов,
          когда освобожденные пленники переодеваются в римскую броню и занимают место в строю легиона.
          - Исправлено положение подъемной платформы в механической башне противника при обороне крепости в быстрых боях.
          - Исправлена необоснованная остановка некоторых кораблей в морском бою.
          - Навык игрока "содержание пленных" влияет на число пленных при разграблении поселения или города.
          Каждая единица навыка прибавляет десять пленных.
          - Уменьшено число бандитов захвативших деревню, а также ограничено число гладиаторов, бешенных воинов и фениев в этом случае,
          увеличено число поселенцев помогающих в бою.
          - Заменены многие воины в быстрых боях на море и осаде.


          Почему-то антивирус удаляет упрямо этот архив...
          Проверьте плз, все прочие качал нормально...
             Опцион
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2018, 23:15

            Вторая попытка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 01 апреля 2018, 10:15

              Опцион (31 марта 2018, 23:15):



              Теперь всё отлично, сегодня вечерком постримлю )
              ---
              Такой вопрос, а насколько сложно поправить стартовые навыки персонажа?
              Я начал за иберов и вижу, что там очень высокие навыки обращение с оружием. Мечи и Луки по 179, а метательное 509.
              Хочу сделать по 100, а метательное 200, чтобы по хардкорнее было...
              Подскажите где и что поправить? Или я сам не смогу?
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 01 апреля 2018, 14:29

                п.с. Впрочем, я сделаю через Импорт-Экспорт Персонажа - бог с ним
                   Опцион
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июля 2018, 15:01

                  Выкладываю новую версию мода v1.55 для запуска через WSE v4.6.0. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Версия без WSE(скачать и вставить содержимое в папку мода)Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Список изменений:
                  - Исправлена прерывистость в движении колесниц после ранения игрока.
                  - Исправлены убийства гарнизонов жителями в необоснованных случаях.
                  - Добавлены 3 картинки.
                  - Легионы пополняются до 550 воинов, преторианцы до 450. Дальнейший рост численности будет связан с победами легионов,
                  когда освобожденные пленники переодеваются в римскую броню и занимают место в строю легиона.
                  - Исправлено положение подъемной платформы в механической башне противника при обороне крепости в быстрых боях.
                  - Исправлена необоснованная остановка некоторых кораблей в морском бою.
                  - Навык игрока "содержание пленных" влияет на число пленных при разграблении поселения или города.
                  Каждая единица навыка прибавляет десять пленных.
                  - Уменьшено число бандитов захвативших деревню, а также ограничено число гладиаторов, бешенных воинов и фениев в этом случае,
                  увеличено число поселенцев помогающих в бою.
                  - Заменены многие воины в быстрых боях на море и осаде.
                  - Фонтаны при попадании снарядов катапульт в воду во время морского боя.
                  - Заменено снаряжение многих воинов из состава легионов.
                  - Удалено 26 моделей обуви и 18 моделей брони.
                  - Удалено 13 Мб текстур.
                  - Минимизированы следы от полета горящих стрел.
                  - Сделаны все недостающие лоды для снаряжения воинов легионов.
                  - Механики онагра не перемещаются на башни для лучников.
                  - Улучшена сцена осады Иерусалима.
                  - Игрок может покупать пленников у римских легионов. Каждая партия из 10 случайно выбранных пленников будет стоить 1000 динаров.
                  - Исправлено случайное оголение легатов легионов.
                  - Сокращено число полигонов (30-50%) на моделях брони для римских легионов, римских фракций, испанцев, наемников,
                  на арабской и иудейской броне.
                  - Добавлен старт игры "Сокрушитель твердынь". В этом случае игрок командует армией более 200 воинов, в число которых,
                  помимо обычных, входят механики онагра, метатели огня и огненные баллистиарии. Игрок имеет 5 онагров, 2 осадные башни
                  для лучников, упряжь для быков, перевозящих осадную башню. Игрок обладает деньгами, едой и средствами перевозки
                  осадных машин. Он не принадлежит ни к одной из фракций.
                  - Добавлен старт игры "Потрошитель легионов". В этом случае игрок командует армией более 200 воинов, в число которых,
                  помимо обычных, входят механики онагра, слоны и колесницы. Игрок имеет 5 онагров, обладает деньгами и средствами перевозки
                  метательных машин. Он не принадлежит ни к одной из фракций.
                  - Добавлен старт игры за командира эскадры любой из 15 фракций. Игрок имеет флот, экипаж, гребцов и получает жалование.
                  - Добавлен старт игры за командира эскадры любого из 7 видов пиратов.
                  - Добавлен крик воинов идущих в атаку по приказу игрока в быстрых сражениях.
                  - Новый вид отчета об отношениях игрока с фракциями от jrider.
                  - Новые скайбоксы от ShaunRemo.
                  - Исправлена пауза в смене оружия у всадников.
                  - Исправлено покидание механиками своих позиций у онагров.
                  - Исправлены ошибки в версии без WSE.
                  - Много мелких правок.
                     Domik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 сентября 2018, 11:43

                    Очень нравится мод.
                    У меня такой вопрос)))
                    Я решил по больше в отряд набрать балистиариев, но я незнаю где их нанимать или с каких юнитов их повышать?
                    Пока только удается освождать из плена :-)
                       Опцион
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 сентября 2018, 21:19

                      Domik

                      Баллистиариев можно, при случае, нанять в тавернах боспорских городов и в таверне Рима. Если сделать столицей портовый город и улучшить отношения с жителями, то можно нанимать отряды стрелков в составе которых будут баллистиарии. Также после выбора культуры и принятия культуры будет доступен найм отрядов фракционных стрелков и они также могут содержать в себе баллистиариев, если они присутствуют в отрядах выбранной культуры.
                         Опцион
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 октября 2018, 15:29

                        Новая версия мода № 1.56 для Warband v1.174, запуск через WSE v4.6.0. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Версия без WSE(вставить в папку мода с заменой файлов) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Список изменений:
                        - Исправлено отображение иконок партии игрока в некоторых ситуациях при новых вариантах старта игры.
                        - Ускорено перемещение пленных из легиона фракции игрока в город дислокации.
                        - Увеличены отряды и гарнизоны 5 пограничных фракций, более других пополняются отряды и гарнизоны пиктонов,
                        германцев, бастарнов. Эти фракции значительно усилились и активнее ведут осады.
                        - Добавлен один старый римский генеральский доспех, по просьбам игроков.
                        - Племена варваров 5 пограничных фракций следуют за лидером фракции во время военных походов и патрулируют
                        вокруг захваченных крепостей до назначения их владельца.
                        - Дозоры легионов переходят на сторону другой фракции, если ее фракция потеряла свои владения.
                        - Дозоры легионов действуют самостоятельно и продолжают управляться, подобно легионам, и после гибели титульного легиона.
                        - Увеличено число воинов в племенах, вторгающихся на римские территории.
                        - Добавлен старт "Хозяин морей". Игрок имеет более 200 воинов и сильный флот. Он вооружен хейробаллистой с огненными снарядами,
                        имеет 3000 динаров и не принадлежит ни к одной из фракций.
                        - Сундук в домусе игрока работает нормально.
                        - Если население перебило гарнизон, то пострадавшая фракция объявляет войну новому владельцу крепости.
                        - Доработана версия без WSE.
                        - Убраны 50 мелких островов с глобальной карты, улучшена навигация вдоль берегов. Однородная текстура воды.
                        - Усилено воздействие огненного оружия(с использованием нефти) на людей и животных. Увеличен вес снарядов с нефтью.
                        - Улучшена сцена осады городов Новы, Антиохия и Александрия.
                        - Большая вероятность морского боя, возможность сражаться у берега и на реках, если противники обладают военными кораблями.
                        - Время заряжания онагров увеличено в 4 раза. Точность попадания снарядов онагра увеличена в 2 раза.
                        - Горящие стрелы и копья действуют(обжигают) и горят(оставляют след в полете и вспыхивают при попадании) только
                        в морском бою и при осадах. Нефтяные снаряды действуют во всех сражениях.
                        - Вероятность бегства в бою пеших рекрутов, лучников(кроме пиктонов, бастарнов и германцев), пращников, метателей камней и огня,
                        баллистиариев, механиков онагра, трубачей и барабанщиков, пиратов, разбойников, рабов, женщин. Это может произойти если
                        противник приближается на дистанцию менее 10 метров, учитывается и численность врагов.
                        - После возгорания осадных сооружений, каждая смерть воина от огня сокращает силу пламени, что имитирует эффект тушения пожара.
                        - Вероятность бегства в бою спешенных сарматов, парфян, элефантархов, разбойников и лучников. Это может произойти если
                        противник приближается на дистанцию менее 10 метров, учитывается и численность врагов.
                        - Все римские стрелы стали огненными.
                        - Исправлены вылеты из-за сбоев в некоторых триггерах.
                        - Значительно переработана система горения осадных конструкций.
                        - Меньше вероятность нападения недовольных жителей на игрока при посещении таверны, муниципала и торговой площади.
                        - После избрания маршалом римской фракции игрок должен управлять ее легионами. Это можно сделать через приказ легату легиона или
                        через компаньона в отряде игрока.
                        - В режиме службы рядовым воином, после пленения, игрок теряет все вещи и часть денег.
                        - Уменьшено число колесниц, повозок и слонов в отрядах на карте.
                        - Лошади пугаются только оседланных слонов и верблюдов противника, вероятность этого события снижена.
                        - Улучшен внешний вид 8 римских щитов и нескольких доспехов, 3 парфянских шлемов, исправлены лоды многих моделей.
                        - Исправлено бездействие пехоты после ранения игрока в режиме наемника.
                        - Индикация соотношения численности сражающихся в морском бою на экране.
                        - Перемещаемая камера после ранения игрока в морском бою.
                        - Иконка онагра на карте, при осаде крепости, отображается только при наличии онагров в армии осаждающих.
                        - Исправлено бездействие некоторых воинов, после опускания трапа осадной башни.
                        - В режиме службы рядовым воином морской бой заменен сухопутным, во избежание сбоев в морском бою.
                        - Увеличена производительность игры за счет оптимизации скриптов и триггеров.
                        - Добавлен выбор знамени при стартах за командира флота и отряда.
                        - Удалено 4 баннера в связи с технической необходимостью.
                        - Добавлена иконка морской битвы от Nurimitsu.
                        - Во время боя на улицах города не работают колесницы и повозки, а слоны не сбивают с ног воинов противника.
                        Это сделано с целью избежать выбрасывания воинов за пределы сцены.
                        - Заменены некоторые названия в английской версии игры.
                        - Много мелких правок.
                           Опцион
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 февраля 2019, 22:30

                          Готова новая версия мода № 1.57 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Warband v1.174, запуск через WSE v4.6.0.
                          Версия без WSE(вставить в папку мода с заменой файлов) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Список изменений:
                          - Исправлена возможность игрока отдать команду легиону не являясь маршалом фракции.
                          - Разные случайные варианты размещения кораблей в морском бою, что влияет на ход сражения.
                          - Добавлены 3 лошади, 1 щит, 1 знамя и 5 доспехов для снаряжения римских фракций от Nurimitsu.
                          - Настройка в меню лагеря: включить/выключить огненные стрелы в бою.
                          - Сообщения игроку об осаде и захвате крепостей фракции если он военный вождь этой фракции.
                          - Уменьшена зажигающая способность горящих стрел и копий.
                          - Корабли варваров с тараном оборудованы двумя жаровнями, подвешенными на шестах впереди носа корабля.
                          При атаке тараном противника жааровни опрокидываются на палубу корабля противника и зажигают его,
                          но огонь в жаровнях гаснет.
                          - Корабли сцепленные для абордажа снова начинают движение если корабль противника захвачен или потоплен пока идет бой.
                          - Уменьшено число стрелков в быстых морских боях.
                          - Корабли варваров без тарана оборудованы лезвиями, подвешенными на шестах впереди носа корабля, и серпами на раме,
                          подвешенной на мачту корабля. При движении корабля эти серпы нанося урон воинам противника.
                          - Игрок в должности военного вождя одной из римских фракций может воссоздать легион за 17000 динаров, если город с лагерем
                          легиона находится во владении этой фракции. Каждую неделю приходит меню с выбором легиона для восстановления. После оплаты
                          легион появляется у города дислокации и следует за игроком. Дальнейшее пополнение легиона и воссоздание дозора происходит
                          за счет фракции.
                          - Если игрок не принадлежит к римской фракции, то он может напасть на Римских ветеранов.
                          - Сообщения о гибели воинов от серпов корабля, утопающих, пораженных огнем и снарядами баллист, скорпионов.
                          Зеленым цветом - потери противника, красным - потери воинов, сражающихся на стороне игрока.
                          - Корабли без экипажей обездвиживаются и не стреляют, поврежденные огнем сгорают, прочие тонут от полученных повреждений,
                          пока продолжается бой.
                          - Добавлен старт за знатную женщину боспорцев, даков, бритонов, галлов, армян, германцев, пиктонов, бастарнов, сарматов, парфян.
                          Игрок имеет известность, немного денег и 10 воинов охраны.
                          - При старте за испанского пирата можно вербовать испанских пиратов и разбойников.
                          - При старте за понтийского или иудейского пирата можно вербовать критских, иудейских и понтийских пиратов.
                          - При старте за германского и бритонского пирата можно вербовать германских и бритонских пиратов.
                          - При старте за ливийского пирата можно вербовать ливийских пиратов и нумидийцев.
                          - При старте за вождя скоттов можно вербовать германских и бритонских пиратов.
                          - При старте за женщину игрок теряет единицу чести каждые 5 часов плена.
                          - Добавлен старт за женщину скоттов. Игрок имеет известность, немного денег и отряд воинов. Он враждебен римским фракциям.
                          - Добавлен старт за женщину-пирата. Игрок имеет известность, немного денег и флот бритонских пиратов. Он враждебен римским
                          фракциям и может вербовать германских и бритонских пиратов, скоттов и фениев.
                          - Добавлен грузовой корабль для переправ отрядов без боевых кораблей.
                          - Добавлен торговый корабль для торговых и некоторых боевых эскадр.
                          - Сражение на воде доступно не только в море, но и на реках, озерах, переправах и не зависит от наличия флота у игрока.
                          Если флота нет, то бой принимается на грузовом корабле.
                             Похожие Темы
                            IИтоги - Imperial Game Awards 2023
                            Церемония закрытия IGA 2023
                            Автор o oleg_90
                            Обновление 21 марта 2024, 14:51
                            М[MOD] Calradia: Imperial Age - Dragoon Edition
                            Упадок Калрадийской империи 18-го века
                            Автор н незачем
                            Обновление 20 марта 2024, 19:39
                            Л[Lenta] Итоги - Imperial Game Awards 2023
                            [Lenta] Итоги - Imperial Game Awards 2023
                            Автор З Затейник
                            Обновление 20 марта 2024, 03:00
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики