Сообщество Империал: Македония в RSII - Сообщество Империал

Dezperado

Македония в RSII

Создаем мини-моды, загрузочные экраны, юнитов, иконки для Македонии и
Тема создана: 26 марта 2012, 14:34 · Автор: Dezperado
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Dezperado
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 марта 2012, 14:34

Мод «Рома Сурректум» задумывался его авторами как мод римоцентричный, о чем прямо говорит его название «Становление Рима». Другим фракциям авторы мода уделили меньше внимания, что достойно сожаления, так как мод стал знаковым событием, заложив новые стандарты качества для модостроительства на основе RTW. Возможно, что в будущем отдельные фракции из RSII разовьются в самостоятельные моды. А пока я предлагаю публиковать в этой теме все, что может быть создано камрадами для Македонии: мини-моды, загрузочные экраны, юнитов, иконки, то есть все, что может украсить и улучшить игру за эту фракцию.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Начну, я, пожалуй, с загрузочных экранов. Ничто так не раздражает игрока, который начал играть за Македонию, как стандартные экраны RSII, откуда на него продолжают взирать поднадоевшие римские морды лица. И это при том, что основным врагом Македонии является именно Рим!
Спойлер (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)



Ссылка для загрузки: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кампания за Македонию от Chernisha
Вариант 1
Спойлер (раскрыть)

Вариант 2 (более сложный)
Временно удален до патча 2.6
Изменения:
кроме тех, которые были в варианте 1, изменена система управления и формирования войск. Теперь македонские военные учреждения (колонии и казармы) строятся в провинциях где введена оккупация и более высокие формы управления (grant katoikoi - предоставление земли военным поселенцам и Эллинский союз). В клиентских государствах построить македонские казармы и набирать македонские войска нельзя, зато доступны разнообразные местные отряды - причем не так много, так что стройте еще и казармы наемников. В македонских казармах больше нельзя набирать агриан и фессалийскую конницу и ряд других национальных войск, которые переведены в клиентское царство (или в наемники). Македонские фалангисты-катойкой (военные поселенцы) набираются в линейке оккупации провинции после постройки соответствующего учреждения. Союзные фалангисты набираются в Ахайе, Пергаме и Вифинии - в автономных городах или в Эллинском союзе. Оккупация дает плюс к налогам, а клиентское государство (автономный полис) уменьшает основную налогооблагаемую базу на 100%. Эллинский союз быстро создать нельзя - только после развития земледелия до уровня Вилла 1 (а это Merged city!) и постройки скрипториума в школьной линейке. Доходы Македонии тоже сокращены, как от налогов в Пелле так и от торговли вообще, чтобы не было так много денег. Так что придется подумать что вводить в захваченных землях.
[/spoiler]
     Dezperado
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2012, 12:13

    Не нравится мне этот Лето, но он там есть : на заднем плане одного из скринов, где Александр в горе по лично убитому Клиту на себе панцырь разрывает, а Гефестион на заднем плане народ успокаивает, мол, отойдет Сашок, отойдет. Кстати, недавно один забугорный камрад выпустил полностью переработанный аддон "Alexander", природа из РС2, юниты ЕМНИП из "Варяга", где-то тут у нас на форуме лежит, найти не могу. А вообще, единственный небольшой недостаток кампании за Македонию -- малость масштаба не хватает.
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Не нравится мне этот Лето, но он там есть : на заднем плане одного из скринов, где Александр в горе по лично убитому Клиту на себе панцырь разрывает, а Гефестион на заднем плане народ успокаивает, мол, отойдет Сашок, отойдет. Кстати, недавно один забугорный камрад выпустил полностью переработанный аддон "Alexander", природа из РС2, юниты ЕМНИП из "Варяга", где-то тут у нас на форуме лежит, найти не могу. А вообще, единственный небольшой недостаток кампании за Македонию -- малость масштаба не хватает.
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Не нравится мне этот Лето, но он там есть : на заднем плане одного из скринов, где Александр в горе по лично убитому Клиту на себе панцырь разрывает, а Гефестион на заднем плане народ успокаивает, мол, отойдет Сашок, отойдет. Кстати, недавно один забугорный камрад выпустил полностью переработанный аддон "Alexander", природа из РС2, юниты ЕМНИП из "Варяга", где-то тут у нас на форуме лежит, найти не могу. А вообще, единственный небольшой недостаток кампании за Македонию -- малость масштаба не хватает.
       Dezperado
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 апреля 2012, 12:08

      Еще кое-что для Македонии. Хорошие кораблики у David Cool'а, но лишены национальных признаков. Поэтому я их немного переделал для Македонии. В результате получилось вот что:

      Imp

      Теперь все моря покроются македонскими корабликами, что, конечно, приятно. Ставится просто: распаковываем файл и копируем его по адресу data\terrain\aerial_map\ c заменой и бэкапом. Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Darhan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 апреля 2012, 11:01

        Dezperado (01 апреля 2012, 12:08):

        Еще кое-что для Македонии. Хорошие кораблики у David Cool'а, но лишены национальных признаков. Поэтому я их немного переделал для Македонии. В результате получилось вот что:

        Imp

        Теперь все моря покроются македонскими корабликами, что, конечно, приятно. Ставится просто: распаковываем файл и копируем его по адресу data\terrain\aerial_map\ c заменой и бэкапом. Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        А как вернуть римлянам прежние военные корабли с патча 2.1? Эти новые слишком громоздкие.
           Dezperado
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 апреля 2012, 13:44

          Нужен старый архив РС2, распаковать, найти descr_model_strat в Data, там в конце будут адмиралы, найти admiral brutiii , там будет написано где и что должно лежать, нужны Ruszu_navi, по-моему они так называются, берутся из Data\model_strat и model_strat\textures и ставятся туда же в 2.5. У cool'а кроме файлов cas, tga.dds есть еще файл tga, не помню есть ли он у Ruszu. Если ничего нет, подожди, я завтра скину.
             Darhan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 апреля 2012, 15:01

            Dezperado (02 апреля 2012, 13:44):

            Нужен старый архив РС2, распаковать, найти descr_model_strat в Data, там в конце будут адмиралы, найти admiral brutiii , там будет написано где и что должно лежать, нужны Ruszu_navi, по-моему они так называются, берутся из Data\model_strat и model_strat\textures и ставятся туда же в 2.5. У cool'а кроме файлов cas, tga.dds есть еще файл tga, не помню есть ли он у Ruszu. Если ничего нет, подожди, я завтра скину.

            Я лучше подожду. :)
               Dezperado
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 апреля 2012, 13:22

              Darhan
              В папке есть файл desc_model_strat.txt, его кинуть в основную Data с заменой и бэкапом. В принципе все, т.к. старые файлы они не удалили. Если старые корабли не появятся, то взять файл .cas и кинуть в Data\ model_strat , а файл .tga.dds кинуть в Data\ model_strat\textures с заменой и бэкапом. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 апреля 2012, 12:31

                Добавил в шапку свои настройки Македонской кампании.

                Изменения:
                Селевкидам переданы Сарды и другие владения в Малой Азии
                Изменены характеристики морали у войск для того чтобы привести их в соответствие со значениями прописанными в движке для разных игровых событий
                изменена стоимость строительства зданий а ля NTW - что положительно сказывается на игровом процессе.
                Гарнизонный скрипт уменьшен - до 6 отрядов вместо полного стека (не везде)

                Установка:
                распаковать в корневую папку вашего РС2 с заменой файлов.
                   Chang
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 апреля 2012, 20:44

                  А настройки Chernisha можно ставить посреди кампании за Македонию, или придется начинать новую?
                     Dezperado
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 апреля 2012, 13:38

                    Надо начинать новую.
                       SiBeaRyak
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 апреля 2012, 20:00

                      Chernish (07 апреля 2012, 12:31):

                      Добавил в шапку свои настройки Македонской кампании.

                      Изменения:
                      Селевкидам переданы Сарды и другие владения в Малой Азии
                      Изменены характеристики морали у войск для того чтобы привести их в соответствие со значениями прописанными в движке для разных игровых событий
                      изменена стоимость строительства зданий а ля NTW - что положительно сказывается на игровом процессе.
                      Гарнизонный скрипт уменьшен - до 6 отрядов вместо полного стека (не везде)

                      Установка:
                      распаковать в корневую папку вашего РС2 с заменой файлов.

                      А римской кампании подобного нет? 0 ходов которая.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        АМакедония, Фракия и Эллинизм
                        Армии Филиппа II и Александра, фракийцы, армии эллинистических гос-в
                        Автор Ш ШиП
                        Обновление 29 мая 2023, 23:21
                        С[Статья] Македония. Roma Surrectum 1.6a =Первые шаги=
                        [Статья] Македония. Roma Surrectum 1.6a =Первые шаги=
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 13 апреля 2023, 14:01
                        PМакедония в PUR - видео прохождение
                        Прохождение за Македонию с вызовами
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 04 марта 2023, 17:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики