Мод «Рома Сурректум» задумывался его авторами как мод римоцентричный, о чем прямо говорит его название «Становление Рима». Другим фракциям авторы мода уделили меньше внимания, что достойно сожаления, так как мод стал знаковым событием, заложив новые стандарты качества для модостроительства на основе RTW. Возможно, что в будущем отдельные фракции из RSII разовьются в самостоятельные моды. А пока я предлагаю публиковать в этой теме все, что может быть создано камрадами для Македонии: мини-моды, загрузочные экраны, юнитов, иконки, то есть все, что может украсить и улучшить игру за эту фракцию.
Ссылка для загрузки: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Кампания за Македонию от Chernisha
Вариант 1
Вариант 2 (более сложный)
Временно удален до патча 2.6
Изменения:
кроме тех, которые были в варианте 1, изменена система управления и формирования войск. Теперь македонские военные учреждения (колонии и казармы) строятся в провинциях где введена оккупация и более высокие формы управления (grant katoikoi - предоставление земли военным поселенцам и Эллинский союз). В клиентских государствах построить македонские казармы и набирать македонские войска нельзя, зато доступны разнообразные местные отряды - причем не так много, так что стройте еще и казармы наемников. В македонских казармах больше нельзя набирать агриан и фессалийскую конницу и ряд других национальных войск, которые переведены в клиентское царство (или в наемники). Македонские фалангисты-катойкой (военные поселенцы) набираются в линейке оккупации провинции после постройки соответствующего учреждения. Союзные фалангисты набираются в Ахайе, Пергаме и Вифинии - в автономных городах или в Эллинском союзе. Оккупация дает плюс к налогам, а клиентское государство (автономный полис) уменьшает основную налогооблагаемую базу на 100%. Эллинский союз быстро создать нельзя - только после развития земледелия до уровня Вилла 1 (а это Merged city!) и постройки скрипториума в школьной линейке. Доходы Македонии тоже сокращены, как от налогов в Пелле так и от торговли вообще, чтобы не было так много денег. Так что придется подумать что вводить в захваченных землях.
[/spoiler]
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Начну, я, пожалуй, с загрузочных экранов. Ничто так не раздражает игрока, который начал играть за Македонию, как стандартные экраны RSII, откуда на него продолжают взирать поднадоевшие римские морды лица. И это при том, что основным врагом Македонии является именно Рим!
Спойлер (раскрыть)
Спойлер (раскрыть)
Ссылка для загрузки: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Кампания за Македонию от Chernisha
Вариант 1
Спойлер (раскрыть)
Вариант 2 (более сложный)
Временно удален до патча 2.6
Изменения:
кроме тех, которые были в варианте 1, изменена система управления и формирования войск. Теперь македонские военные учреждения (колонии и казармы) строятся в провинциях где введена оккупация и более высокие формы управления (grant katoikoi - предоставление земли военным поселенцам и Эллинский союз). В клиентских государствах построить македонские казармы и набирать македонские войска нельзя, зато доступны разнообразные местные отряды - причем не так много, так что стройте еще и казармы наемников. В македонских казармах больше нельзя набирать агриан и фессалийскую конницу и ряд других национальных войск, которые переведены в клиентское царство (или в наемники). Македонские фалангисты-катойкой (военные поселенцы) набираются в линейке оккупации провинции после постройки соответствующего учреждения. Союзные фалангисты набираются в Ахайе, Пергаме и Вифинии - в автономных городах или в Эллинском союзе. Оккупация дает плюс к налогам, а клиентское государство (автономный полис) уменьшает основную налогооблагаемую базу на 100%. Эллинский союз быстро создать нельзя - только после развития земледелия до уровня Вилла 1 (а это Merged city!) и постройки скрипториума в школьной линейке. Доходы Македонии тоже сокращены, как от налогов в Пелле так и от торговли вообще, чтобы не было так много денег. Так что придется подумать что вводить в захваченных землях.
[/spoiler]