Сообщество Империал: Civilization V: Gods and Kings - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Civilization V: Gods and Kings
Новости, интервью и т.д.

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 015

    888

    39

    2 173

    32 636
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 06 Январь 2013, 19:22






«Civilization V: Gods & Kings» включает 27 новых юнитов, 13 новых построек, 9 новых чудес света и 9 новых цивилизаций. Также появляется новый ресурс — вера, позволяющий игрокам основывать свою собственную религию атрибуты которой можно изменять. Дипломатия игры переработана и теперь включая в себя шпионаж, посольства и новые типы городов-государств: религиозные и торговые. Сами города-государства также имеют новую систему заданий и новую стратегическую значимость. Система боя переработана и теперь включает более «умный» ИИ, расширенную эпоху Нового времени и более развитую систему морского боя с добавлением Великих Адмиралов и боевых кораблей способных вступать в ближний бой. Все юниты теперь имеют 100 HP вместо 10. Некоторые юниты были переработаны, появились новые типы боевых единиц — как уникальные, доступные только новым нациям, так и общие.
В аддон входит три новых сценария: «Падение Рима», сосредоточенный на закате Западной Римской империи; «В Ренессанс», описывающий влияние религии на Средневековье и Возрождение; «Мир пара и стали», происходящим в альтернативной Викторианской эпохе с элементами стимпанка.


Жанр: - Глобальная пошаговая стратегия
Дата выпуска: - 19 июня 2012
Разработчик: - Firaxis Games
Издатель: - 1С-СофтКлаб, 2K Games, Valve Corporation (Steam)


Системные требования :
Операционка: - Windows XP Home или Pro SP3 / Vista SP2 / 7 Mac OS 10.6.4 /
Процессор: - Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц или AMD Athlon 64 X2 2,0 ГГц
Память: - 2 Гб
Видиокарта: - ATI 2600 XT / nVidia 7900 GS 256 Мб
Жесткий диск: - 8 Гб


Обзоры :
От "Игромания" - Civilization V: Gods and Kings


Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)



Видео:
Мини-обзор Civilization V : gods & kings:



    • 3 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3

    Renata ответил:

      225

      20

      0

      37

      842
    • Статус:Легионер

    Дата: 28 Март 2012, 15:02

    Эд Бич. Интервью для PC Gamer
    11.03.12 - NeverMind
    На прошедшей конференции разработчиков игр GDC 2012 главный дизайнер Civilization V: Gods and Kings Эд Бич (Ed Beach) дал интервью популярному игровому журналу PC Gamer. Ниже представлен русский перевод этого материала.

    Спойлер (скрытая информация)


    Civ5 Gods and Kings: Новые концепции
    26.02.12 - NeverMind
    Вместе с анонсом Sid Meier’s Civilization V: Gods and Kings на западных игровых ресурсах появилось несколько материалов, раскрывающих различные аспекты аддона. Часть из них уже переведена на русский язык и размещена в блоге, на основе других я решил консолидировать известную информацию по основным концепциям Gods and Kings. Но существующие источники не всегда ясны, иногда противоречивы, а само дополнение все еще в разработке, поэтому не стоит воспринимать получившееся превью как 100% достоверное.)

    Спойлер (скрытая информация)


    Превью Civ5: Gods and Kings (Kotaku)
    21.02.12 - NeverMind
    Портал Kotaku опубликовал один из первых материалов по Civilization V: Gods and Kings на основе беседы с главным дизайнером аддона — Эдом Бичем (Ed Beach). Наши коллеги с сайта progamer.ru подготовили перевод этой интересной публикации.
    Эд Бич (Ed Beach) выстреливает фразы пулеметной очередью, рассказывая о Gods & Kings, аддоне Civilization V, недавно анонсированном Firaxis. Как можно его в этом винить? Эду действительно есть что сказать.
    Спойлер (скрытая информация)

      Renata ответил:

        225

        20

        0

        37

        842
      • Статус:Легионер

      Дата: 28 Март 2012, 15:37

      Деннис Ширк рассказал о Gods and Kings


      На сайте немецкого журнала Computer Bild опубликовано интервью с продюсером Civ5 Деннисом Ширком (Dennis Shirk), в котором он поделился первыми подробностями о грядущем дополнении Civilization V: Gods and Kings. Ниже вы можете ознакомиться с переводом этого материала.

      Спойлер (скрытая информация)


      Компания 2K Games объявила сегодня о разработке дополнения Gods and Kings («Боги и Короли») для Sid Meier’s Civilization V. Вместе с новыми цивилизациями, лидерами, чудесами и т.д., игровой процесс Civ5 пополнится новыми концепциями, хорошо известными нам по предыдущим частям серии Civilization. Главным дизайнером аддона, как и ожидалось, является Эд Бич (Ed Beach), который возглавил работу над развитием Civ5 после ухода из Firaxis Джона Шейфера.

      Выход Gods and Kings запланирован на конец весны 2012 года. Цена в магазинах и Steam составит $29,99.

      Основные особенности Civilization 5: Gods and Kings:

      Спойлер (скрытая информация)

        Аорс ответил:

          7 516

          384

          27

          1 598

          16 523
        • Статус:Сатрап

        Дата: 08 Июнь 2012, 06:10

        По последним данным, релиз запланирован на 19 июня, в России - на 22 июня (видимо, к дате :facepalm:)

          Аорс ответил:

            7 516

            384

            27

            1 598

            16 523
          • Статус:Сатрап

          Дата: 13 Июнь 2012, 13:37

          Можно сделать предзаказ игры в Стиме. Релиз обещают 23 июня.

            Renata ответил:

              225

              20

              0

              37

              842
            • Статус:Легионер

            Дата: 19 Июнь 2012, 21:34

            «Civilization 5: Боги и Короли» в России с 22 июня!
            11.04.12 - NeverMind

            Компания «1С-Софтклаб» объявила, что локализация Sid Meier’s Civilization V: Gods and Kings (Боги и Короли) выйдет в России, как и в Европе, 22 июня полностью на русском языке!

            «1С-СофтКлаб» выступит российским издателем игры «Sid Meier’s Civilization V: Боги и короли» (оригинальное название — Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings) от Firaxis Games и 2K Games. Первое дополнение для пятой части культовой стратегии Сида Мейера выйдет в нашей стране 22 июня 2012 года полностью на русском языке.

            «Sid Meier’s Civilization V: Боги и короли» охватывает огромный период времени — от основания первого пантеона богов и начала распространения религии по миру до эпохи международного шпионажа. И то и другое — религия и шпионаж — две совершенно новые и чрезвычайно важные грани нового выпуска Civilization. Вера и знания, боги и короли — вот что движет людьми, возводит империи и разрушает их. Оставляя за плечами столетье за столетьем, вы будете взаимодействовать с городами-государствами новых типов — торговыми и религиозными, а также выполнять различные задания и участвовать в глобальной конкурентной борьбе, которая станет гораздо динамичнее и напряженнее, чем прежде, благодаря двум крупнейшим нововведениям — религии и шпионажу, — а также переработанной боевой системе и изрядно поумневшему искусственному интеллекту.

            Спойлер (скрытая информация)

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Интервью Эда Бича для CivForum.de
            16.04.12 - NeverMind

            В рамках продвижения Civilization V: Gods and Kings разработчики игры еще в феврале предложили участникам популярных цив-сообществ (CivFanatics, Apolyton и WePayCiv) задавать вопросы, на которые позже должен ответить главный продюсер Civ5 Деннис Ширк. А несколько дней назад первую порцию ответов от главного дизайнера GaK Эда Бича получили пользователи немецкого портала CivForum.De, и из них мы узнали ряд новых подробностей о Gods and Kings.

            * * * * * * * * * * * * * * *

            После повышения хитпойнтов юнитов с 10 до 100 сражения в Gods and Kings должны стать более продолжительными. Какой ущерб в процентах от общего здоровья смогут нанести друг другу юниты одинаковой силы? Сколько ходов продлится такая битва?
            Эд Бич: В Civilization V юнит мог уничтожить другой юнит сравнимой силы примерно за 2 хода (4-8 хитпойнтов ущерба за раунд). При новой 100-балльной шкале хитпойнтов это займет 3-4 хода (24-36 ущерба за раунд).

            В каждой партии религий будет меньше, чем цивилизаций. Можно ли будет установить контроль на чужой религией, захватив ее Святой город, как это было Civ4 Beyond the Sword?
            Эд Бич: Если цивилизация — основатель религии теряет Святой город религии, то теряются и бонусы от культов основателя. Но завоеватель не получает эти бонусы, они просто пропадают до тех пор, пока Святой город не вернется под контроль своего основателя.
            Спойлер (скрытая информация)

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Список достижений для Civ5: Gods and Kings
            01.05.12 - NeverMind

            Неделю назад в Steam появился список из 52 новых достижений для Civilization V, связанных с грядущим аддоном Gods and Kings. Хотя официальное описание этих достижений для большинства игроков еще недоступно, нашим коллегам с CivFanatics удалось обнаружить достоверную информацию. Ниже приводится тематически сгруппированный список новых достижений с русским переводом.
            Спойлер (скрытая информация)

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Религиозные культы в Civ5: Gods and Kings
            08.05.12 - NeverMind

            В Civilization V: Gods and Kings религии могут состоять из 5 (6 — для Византии) различных культов, каждый из которых придает религии и ее основателю уникальные преимущества. Всего в игре будет порядка 60 культов, разделенных на 4 категории, — культы Пантеона, культы Основателя, культы Последователей и культы Миссионеров. Из различных превью уже стала известна большая часть культов (см. ниже), и, судя по разнообразию эффектов, религия будет действительно оказывать влияние на все аспекты игры.
            Спойлер (скрытая информация)

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Сергей Галёнкин о Gods and Kings
            10.05.12 - NeverMind

            10 мая, судя по всему, стало днем, когда 2K Games разрешила игровым изданиям по всему миру опубликовать свои впечатления от непосредственной игры в бета-версию Civilization V: Gods and Kings. На русском языке первое (и пока единственное) такое превью опубликовал известный игровой деятель, журналист и блоггер Сергей Галёнкин. Размещаю этот материал здесь с любезного разрешения автора.
            Спойлер (скрытая информация)

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Civ5: Боги и короли — религия и шпионаж (GameTech)
            12.05.12 - NeverMind

            Кажется, что время больших дополнений прошло, в ходу больше микро-порции DLC. Вот вам солдатики по доллару, чудеса света по пятерке, цивилизация за десятку… Но нет. Случаются еще глобальные перестройки. Старейшая стратегическая серия в 2010 году отметилась блистательной пятой частью. И только спустя два года авторы решили раздвинуть рамки вселенной при помощи нового, самостоятельного дополнения под названием Gods & Kings. Много радостей ждет поклонников, и самая большая из них — возвращение религии.

            Если выражать знания сухими энциклопедическими цифрами, то “Боги и короли” добавит к имеющемуся набору 27 видов войск, 13 зданий, 9 чудес света, столько же цивилизаций, у каждой будет свой лидер. Таким образом, игрокам станут доступны: Майа, Австрия, Византия, Карфаген (римлянам надо бы добавить функцию “посыпать землю солью”), Кельты, Эфиопия, Гунны, Швеция, Нидерланды.
            Спойлер (скрытая информация)

              Renata ответил:

                225

                20

                0

                37

                842
              • Статус:Легионер

              Дата: 19 Июнь 2012, 22:25

              Обзор Civ5 Gods and Kings (VG24/7)
              19.06.12 - NeverMind

              В аддоне Civ 5, в отличие от реальной жизни, придуманная вами религия — это не только способ уйти от налогов.

              Хорошие новости, друзья! Civilization 5: Gods & Kings — не такая уж крутая игра.

              Зато Civ 5 сохранилась очень хорошо. Переигрывать всю историю человечества от изобретения лука до полетов к звездам не менее интересно, чем в 2010 году (эвфемизм, означающий, что игра — черная дыра, в которой ближайшие пару месяцев будет исчезать ваше свободное время). Если бы аддон Civilization 5: Gods & Kings был лучше оригинала, это привело бы к полному коллапсу реальной человеческой цивилизации, и играть в Gods & Kings пришлось бы с помощью солнечных батарей, отвлекаясь на порубание мародеров самурайским мечом.

              К счастью, Gods & Kings не настолько лучше оригинала. Добавлено девять новых цивилизаций (голландцы, майя) с уникальными юнитами, новые технологии и постройки (бомбоубежища, пулеметчики). Более крупные новшества — институты религии и шпионажа, обновленные морской бой, дипломатия и города-государства, более качественный AI и три новых сценария, включая стимпанковскую Империю Дымных Городов.
              Спойлер (скрытая информация)

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Официальная «обложка» Civ5: Gods and Kings

              Спойлер (скрытая информация)


              Время релиза Civ5: Gods and Kings
              18.06.12 - NeverMind
              Официально точное время релиза Sid Meier’s Civilization V: Gods and Kings еще не объявлено, но сегодня в Steam время до выхода игры неожиданно сократилось. Согласно текущим данным, аддон Gods and Kings будет активирован в Steam:

              для Северной Америки — 19 июня, 08.00 МСК
              для Европы и России — 22 июня, 04.00 МСК
              Пока эта информация не подтверждена, но звучит отлично! Будем следить за развитием событий.

              Будем ждать, осталось совсем немного:-)) Чуть - чуть...

                Аорс ответил:

                  7 516

                  384

                  27

                  1 598

                  16 523
                • Статус:Сатрап

                Дата: 23 Июнь 2012, 14:08

                Ну что ж, можно поделиться первыми впечатлениями. Новые цивилизации, юниты, здания, технологии, религия (до шпионажа ещё не дошёл) - всё здорово. ИИ действует заметно по другому, но вот стал ли он сильнее? Пока что создаётся впечатление, что стал более миролюбивым. До аддона на нормале я всегда оказывался в дипломатической изоляции и обычно подвергался нападению ещё в античности. Теперь все соседи хотят со мной дружить, кроме гуннов. Но гунны - это вообще особая история. Основав свой первый город, они больше не создавали новых, не расселялись, зато постоянно и безуспешно нападали на города-государства и перессорились со всеми соседями. В конце концов мне надоело выслушивать грубости от Атиллы и я сам на него напал. К войне на моей стороне тут же присоединились ещё две цивилизации. И вот тут тоже получился непонятный момент. Наступаем на столицу гуннов с двух сторон - персы с востока, а мои австрийцы с запада. Совместными усилиями сводим защиту города до нуля. Но у меня не осталось свободных рукопашных юнитов вблизи города. На следующем ходу персы имеют возможность спокойно захватить его. Вместо этого они заключают с гуннами мир, и город достаётся мне. Очень великодушно с их стороны, но как-то странно. Ещё заметил, что когда две цивилизации подерутся друг с другом, а затем помирятся, отношения между ними тут же становятся хорошими. Тоже непонятно.
                Вот такие наблюдения на данный момент. Чего не хватает аддону на мой взгляд, так это вариативности облика юнитов в зависимости от расы, как в "Эпохе огня".

                  Аорс ответил:

                    7 516

                    384

                    27

                    1 598

                    16 523
                  • Статус:Сатрап

                  Дата: 29 Июнь 2012, 09:26

                  Ещё один минус, которые не только не исправили по сравнению с предыдущей частью, но и усугубили - передача эпохи XVIII века. Для этого времени практически нет своих юнитов. Аркебузеры сразу апгрейдятся до стрелков с нарезными ружьями (а где же кремниевые мушкеты и треуголки?), рыцари - в кавалеристов середины XIX, пикинеры - в уланов наполеоновской эпохи. С арбалетчиками совсем плохо - они сохраняются вплоть до изобретения пулемётов, в которые и апгрейдятся. Поэтому армии эпохи Просвещения в игре представляют собой дикую смесь средневековых юнитов с юнитами периода Гражданской войны в США. Мне трудно понять, зачем было делать юниты Первой мировой войны, оставив такую брешь в XVIII веке.

                    Paha russ ответил:

                      5

                      0

                      0

                      2

                      3
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 17 Июль 2012, 10:40

                    Мне в общем все устраивает в МОДЕ к Цивилизации 5 "Боги и Короли" особенно то что держава Швеция представлена (хоть нет сценария строго исторического своего у нее как у Монгол или Византийцев ,даже Малинезийцев и тп) ,но довольно точно показана военная мощь и описана история славных полководцев Швеции :Карла12 и Густава -Адольфа ,И можно играть за нее в режиме обычной игры от первобытности до космоса )))))
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          10 Дек 2016, 02:07
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики