hjj
Там дело не в вооружении. Опять абвер подвёл. Немцы занизили силы англичан на острове раза в три и не вскрыли систему обороны. Высадка происходила прямо под огневые позиции англичан.
Потери с полной уверенностью списывать на непроработанную высадку можно в первые сутки, но в дальнейшем сыграло свою роль превосходство бритов в артиллерии, в Малеме еще несколько дней самолеты садились под обстрелом и подавить немцы смогли только захватом пехотой ее позиций, своей адекватной не было. Не осталось и того мизерного тяж. вооружения при фланговом обходе, поскольку все полугусеничники потеряли по дороге. Высадка второй волны предполагалась только посадочным способом на самолетах, что с незахватом аэродромов в первые сутки было невозможно, могли легко выручить планеры(почти аналог вертолетов того времени), но их было только 60 и все пошли в расход в первый день, это уже не говоря о мизерной грузоподьемности 230-тых. Собственно применение с полста 242-ых гот могли кардинально решить проблему подкреплений и тяж. вооружения, а с небольшым увеличением их количества и Гераклионская групировка не была бы брошенной на произвол судьбы.
Резюмируя, можно сказать, что ускорить захват острова и умерьшить потери могли применение адекватной артиллерии(кроме безоткаток нужны аналоги GebH40) и транспортных самолетов, юнкерс "пасажир" и возможность по выгрузке габаритной техники получил с модификаций 452, совместно с компаньеном DFS230 их можно признать достаточными для работы а ля Эбен-Эмаэль и Норвегия, но уже в полномасштабных высадках в "Крепрсти Голандия" и Крите их явно недостаточно.
hjj
Тогда они на род войск не тянут, просто спецподразделения. Вопрос номер раз отпадает.
В случае наличия дивизионной групировки вполне могли производиться действия накшталт Крита и Сицилии с усилением их подразделениями высаживаемыми посадочным способом на транспортниках и планерах, РККА вон вообще пехоту выбрасывало с парашютом(хоть и результат закономерный), но держать парашютно-десантные армии когда их нельзя применить по назначению, это все же разбрасывание ресурсов на ветер.