Сообщество Империал: [Мод] OGSE 0.6.9.3 [ТЧ] - Сообщество Империал

Raubritter

[Мод] OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]

Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution - глобальный мод на Тень Чернобыля.
Тема создана: 30 марта 2012, 18:47 · Автор: Raubritter
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 23:52



Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution

версия 0.6.9.3 Final

Imp

Название: OGSE 0.6.9.3O / Old Good Stalker Evolution.
Разработчик: OGSE Team.
Сайт мода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Категория: Глобальный мод.
Требуемая игра: Тень Чернобыля 1.0004 - 1.0006.
Дата выхода: 14 января 2015 г.
Скачать Мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь + Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь + Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь + Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь + Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь + Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

     Сталкер OGSE v0.6.9.3 является долгожданным продолжением глобальной модификации OGSE, построенной на платформе игры Сталкер Тень Чернобыля. За это время модификация OGSE претерпела огромное количество изменений, обросла массой интересных и уникальных графических и геймплейных нововведений. В данной версии мода игроков ждут - переработанные локации, значительно увеличенная сюжетная линия, одновременно подкрепленная новыми квестами, оптимизированной игровой платформой и потрясающей графикой.
Сюжет. (Reveal)
Основные изменения, вносимые модом. (Reveal)
Системные требования (Reveal)
Установка и рекомендации. (Reveal)
Скриншоты. (Reveal)
Видео. (Reveal)

     Gierax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 декабря 2015, 22:07

    Цитата

    Там ещё одного мужика-вояку провести надо будет. Вот его надо будет обязательно целым довести, откроет доступ на базу военных.

    Не по квесту Крота надеюсь? А то он умер.
       Arahnas
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 декабря 2015, 22:32

      Gierax

      Цитата

      Там ещё одного мужика-вояку провести надо будет. Вот его надо будет обязательно целым довести, откроет доступ на базу военных.

      Не по квесту Крота надеюсь? А то он умер.

      Неа. В Мёртвом городе встретишь.
         Gierax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 декабря 2015, 13:55

        Экзоскелет снимается и одевается на другие костюмы. Снял с костюма свободы и одел себе на Скат перед походом на Радар.
           Gierax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 декабря 2015, 16:14

          Обидно. Думал на Радар сходить и потом уже сторонние квесты делать(в том числе и на самом Радаре) но провоцируют идти в Мёртвый город. Заодно кроме как второй части кода поищу там БТР и чебурашке помогу. В принципе я готов. Было бы разумнее взять гранатомет, дробовик и какой-нибудь 1 автомат но не хочу.
          Спойлер (раскрыть)
             Arahnas
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 декабря 2015, 16:44

            Gierax

            В принципе я готов. Было бы разумнее взять гранатомет, дробовик и какой-нибудь 1 автомат но не хочу.

            Смотрю, артами разжился, броник хороший, грант для подствольника много, готов. :)
            А чего на калаш оптику не поставишь?
            Гранаты там пригодятся, если есть арт от псивоздействия, то тоже можно взять.
            Остальное всё на месте найдётся. Главное убежище найти, и лучше до темноты.
            Мёртвый город - место прикольное.
               Gierax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 декабря 2015, 16:58

              Arahnas

              А чего на калаш оптику не поставишь?

              Я не пытался даже ставить. Там коллиматорный который нельзя снять и наверное другой не поставится.

              Я наверное догадался в чем прикол города Мёртвых если до темноты советуешь убежище найти. Видимо ночь живых мертвецов как в Народной солянке или пси-выбросы. Я ночью вообще не люблю ходить и стараюсь ночевать в убежищах. Даже при наличии хорошего ПНВ все равно ночью не комфортно сражаться. Выхожу на задания обычно в 6 и стараюсь к ночи заход успеть сделать.
                 Gierax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 декабря 2015, 01:45

                Тоже стал обладателем Витязя. Он лучше того варианта который у меня потому что в нём можно бегать. Плюс выше характеристики. Мёртвый город днём просо прелесть. Гранаты особо не понадобились. Контролеры душки. К тому моменту как я пошел в Мёртвый город они уже не могли повредить. Пси-защита у меня была высокая сам по себе за счет того набора артов что сформировался. Другая защита тоже. Оставалось только метко метнуть гранату. Гранаты в моде удойные и остаются такими и в конце игры. Одна проблема их воздействие целиться мешает. Снорки мешались под ногами сильно. Зомби не опасные. Пара кровососов напала. Задания местных жителей не выполнял. Наверное там будет боль. БТР починил. Я вначале надеялся как-нибудь проехать на нём на Радар но потом даже пытаться не стал.
                   Gierax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 декабря 2015, 22:33

                  Чуть подустал от игры и наверное сделаю перерыв. Или просто не буду до конца проходить. Осталось задания в баре в Мёртвом городе, задание на "бессмертие", поиск пустышек и нашел все карты для поиска клондайка артефактов. Ну и конечно поход на ЧАЭС. Последнее особо не удивит я думаю так как в конце игры я танк.

                  После в принципе прохождения можно сделать выводы. Мод очень хороший. Сама атмосфера ванильной зоны мне нравилась и тут она в принципе сохранена. Радует смена погоды. Ливень очень атмосферный. Главный сюжет не испортили а приятно дополнили. Дополнительные задания приятные и интересные. В них нет наркомании Народной солянки. Нет особо диких поисков предметов и тайников. Хотя некоторые загадки заставляют подумать. Сложность в них не в самом решении а в том что ты не знаешь что могло прийти в голову создателю квеста и очень долго порой тыкаешься с ненужными вариантами. Например когда спасал доброжелателя в Мёртвом городе много ходил и пытался найти выход в самом здании(через окна и проломы). Хоть и догадывался что записка и книги не просто так. Но просто не подумал про призраков. Показалось что это не подходит для решения задачки ведь призраки и аномалии это разное и игра не про мистику.
                  Самое главное во многих новых квестах то что они не пошли тропой многих мододелов и не стали увеличивать время прохождения квестов тупо разбрасывая отдельные его алименты в локации на разных концах карты.
                  Многие задания были хоть и не короткие но компактные довольно, что позволяло не тратить время на беготню. Многие требовали пройти довольно много но все же в соседние или центральные локации и позволяли совмещать с другими.
                  Хотя были и обратные квесты. Задания Сахарова или Диггера например. Приходилось и бегать и нудно возвращаться в одни и те же локации. Благо для ленивых есть проводники. Что просто прекрасно. Есть проводник в Баре, на Янтаре и в Припяти. Как минимум. Остальных я мог и не найти. Цены вполне бюджетные и можно не отказывать себе в этом удовольствии. Денег в игре много.
                  Так же для быстрого перемещения есть разнообразный транспорт. Он тоже радует так как более удобный чем во многих модах. Если правильно рассчитать и расставить то можно очень сокращать затраты времени.

                  Оружие хорошее и интересное. Броньки прекрасные. Как и говорил ранее не нравится что ломается быстро. Все же цена ремонта выльется в копеечку и на первых порах это сильно ограничивает.

                  Из врагов самыми опасными были гранаты.)) Ну а так же контролеры, бюрреры и кровососы в первой половине игры. Ближе к концу только гранаты, гранатометы и гаусс пушки.

                  На Топях я был но задания Болотного доктора меня не вдохновили особо. Играть в Доктора Айболита не мое.

                  Забыл добавить. Понравилась реализация напарников. Реально они полезные и живучие. Если мастера взять. Мой погибал в основном от гранат. А так выносил всех хорошо и часто спасал мне жизнь. Копаешься в инвентаре чтобы разрядить подобранное оружие и выкинуть из-за перегруза и тут выстрел. Оказывается выбежал на тебя бандит или собака а напарник прикрыл. Только если заходите в узкое помещение то лучше оставляйте напарника на улице. А то разойтись не сможете долго.
                     Gierax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 декабря 2015, 03:49

                    Решил все же пройти квест в Мёртвом городе чтобы закончить крутым сталкером но видимо я жидковат. Разрабам минус за вот это. Я давно так не бесился. Правда было всего 3 попытки. Я в принципе понял что когда переносят тое надо правильно поворачивать но все же очень тяжело. Я не прошел этот квест и как-то желания особого нет добить.
                       Gierax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 декабря 2015, 21:54

                      Я все же не смог сдаться. Стрёмно это. И прошел. Во втором заходе со 2-го раза. Чисто повезло и в последнем рывке не мотало.
                      Спойлер (раскрыть)


                      Но вот записать треумф потом не получалось. Обычно все было вот так.
                      Спойлер (раскрыть)
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир STALKER Моды STALKER Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики