Сообщество Империал: Историчность юнитов в RSII - Сообщество Империал

AriX

Историчность юнитов в RSII

Историчность юнитов в RSII
Тема создана: 02 апреля 2012, 14:50 · Автор: AriX
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 AriX
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 апреля 2012, 14:50

Итак,тема про историчность юнитов в игре.Насколько юниты отвечают своей эпохе,их экипировка и вооружение.Плюс,каких юнитов можна еще было бы добавить в мод ??
     Antyhlam
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 апреля 2012, 19:27

    Гладиаторов для Капуи добавить бы!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 апреля 2012, 13:02

      Дав в общем в РС2 довольно историчные юниты - авторы специально пригласили в команду историка, он их консультировал.
         AriX
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 апреля 2012, 21:00

        А если сравнить RSII с Europe Barborum в плане историчности юнитов,на чей стороне будет "перевес" ?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 апреля 2012, 10:24

          AriX17
          В ЕВ историзма больше однозначно. Иногда удивлялся насколько по мелочам там правдоподобные юниты сделали (хотя в ЕВ часто брали при наличии разных версий того что собой представляли те или иные войска - одну изх версий и жестко ей следовали; например агриане по большинству источников - легковооруженные пехотинцы, а в ЕВ они с приличными доспехами, штурмовики, продромы сделаны как довольно тяжелая кавалерия - хотя есть версия что это легкая и т.д.)
          В Рома Сурректум "неисторичен" скорее общий состав армий и военные возможности государств. Например, Македония захватив Грецию легко содержит многочисленные элитные армии из гипаспистов, пельтастов басилевса, гетайров и агемы, хотя в релаьной жизни у македонских царей на это банально не хватало денег и воевали они педзетайрами в льняных доспехах - от бедности а не от того что дураки были. Но это - уже следствие довольно ограниченного движка РТВ. Или у тебя будет исторические возможности у державы по деньгам - и тогда она впадет в ступор и будет крайне пассивна в игре - или дадим ей бабок побольше и тогда Аи наберет элитные армии и будет ими сражаться против игрока.

          ну и некоторые отряды сделаны по весьма фантастическим версиям гуляющим у историков - напр. рогатые шлемы у кельтов- это кул. Или скифская знать с огромными рогами у коней - крайняя экзотика (отдельные экземпляры таких украшений были но вряд ли массовы)
          а некоторые отряды - напр. нумидийцы - просто срисованы с фресок, выглядят великолепно.
             Dezperado
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 апреля 2012, 14:34

            Цитата

            Или скифская знать с огромными рогами у коней - крайняя экзотика (отдельные экземпляры таких украшений были но вряд ли массовы)

            Все таки не скифская, а сакская. Нечто похожее можно видеть в Пазырыке, и в Казахстане подобное находили. Но, согласен, не массово.
            А у меня назрел вопрос: насколько оправдан, серый как застиранная портянка флаг Селевкидов? НЕт, я понимаю, что перевернутый якорь на нем абсолютно историчен. Но сам цвет флага? Он взят, потому что другие цвета расхватали, или все же есть хоть какое-то историческое обоснование?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 апреля 2012, 14:39

              Dezperado

              Он взят, потому что другие цвета расхватали, или все же есть хоть какое-то историческое обоснование?

              флагов же еще не было - откуда обоснование? по македонии малиновый цвет взят из вергинских артефактов а по селевкидам не встречал никаких серых фонов для якоря
                 Dezperado
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 апреля 2012, 13:17

                Вот вот, и мне это тоже показалось странным. Но я подумал, может, что-то пропустил, может, этот цвет как-то связан с богом Аполлоном, от которого Селевкиды вели свое родство. Но, видно, цвет был выбран абсолютно случайно и ничто не мешает его заменить.
                   morgan 243
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 апреля 2012, 20:53

                  В РС 2 разработчики явно пользовались иллюстрациями к книге Питера Коннели "Греция и Рим", вполне научным и обоснованным с точки зрения археологии. Вот что навскидку явно оттуда
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                     Chang
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 апреля 2012, 20:51

                    А почему разрабы не дали другим фракциям, кроме Египта, селевкидов и Карфагена, возможность нанимать слонов (разумеется, в соответствующих областях Африки)? Ведь исторически слонами пользовались и римляне, и македонцы, а в игре слоны им заказаны даже как наемники, захвати они хоть всю Африку и Бл.Восток.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                      PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                      Автор L Leonard
                      Обновление Сегодня, 04:47
                      3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                      Создание, редактирование юнитов в М2TW
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление 14 апреля 2024, 21:21
                      МВСЕ о внедрении юнитов
                      Вставляем юниты в мод или ваниль
                      Автор g gamenator
                      Обновление 06 апреля 2024, 09:44
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики