Сообщество Империал: Second Punic War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Akela Second Punic War
Мод про 2 Пуническую Войну
Тема создана: 11 Август 2007, 09:23 · Автор: AkelaСообщений: 370 · Просмотров: 34 252

  • 38 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Second Punic War Вконтакте!
  • Second Punic War в Фейсбуке!
  • Second Punic War в Google+!
Библиотека
Akela
  • Imperial
Imperial
238
Imperial
5
Imperial
1
Imperial
4
Imperial
1

Дата: 11 Август 2007, 09:23

Imperial

Описание:


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    haruspex
    • Imperial
    Imperial
    149
    Imperial
    2
    Imperial
    1
    Imperial
    6
    Imperial
    0

    Дата: 12 Сентябрь 2007, 18:10

    2Akela
    Да, жаль что я сюда поздно заглянул. Дело в том что я сейчас пытаюсь сделать мод под Карфаген и тоже на RTR 1.9 + MNM 1.9. Правда, я делаю все изменения исключительно на свой вкус, другим они могут не понравиться абсолютно. Почти все они направлены на введение дополнительных фич в страт часть игры, в основном путем использования скриптов, некоторая часть из которых уже готова. Так уж получилось я больше скриптер, а не скинер, не моделер и не маппер. О своем желании создать мод и продвижении работы нигде особо не заявлял, но если хочешь глянуть круг проблемм с которыми я бодаюсь. Можно сделать или совместный проект или использовать наработки друг друга, которые подойдут под концепцию задуманного мода (у нас она различная, как мне кажется).
    Вообшем, если есть интерес к кооперации - дай знать. Я в NET выхожу сейчас редко, но контакт установить можно. Imperial
      Akela
      • Imperial
      Imperial
      238
      Imperial
      5
      Imperial
      1
      Imperial
      4
      Imperial
      1

      Дата: 13 Сентябрь 2007, 20:13

      Всем БОЛЬШОЕ спасибо за помощь Imperial
      haruspex К сожелению MNM 1.9 у меня коряво установился (после нескольких ходов стабильный вылет в виндуImperial ). Поэтому делаю на основе чистой RTR 1.9 с сашкиным экзешником.
      А так всегда готов к сотрудничеству.
      У меня тоже много разных мыслей было насчет разных фич. Но со скриптами некогда разбираться. А какие у тебя фичи реализованы?

      Сейчас всем раздал провы. Добавил всем (точнее Карфагену, Риму, Испании, Галлам, Македонии) новых юнитов (из разных модов). А то пока я разберусь как каждой нации добавлять по уникальному юниту, то получится долгострой похлеще ОиМа. Шкурки и модели буду переделовать после выхода Беты.
      Армии выстроил приблизительно как было в 218 году.
      Например количество галлов т.к. неизвестно сколько было в 218 взял из более раннего вторжения в Италию (50 000 пехоты, 20 000 кавалерии и колесниц).
      Масштаб 1 к 10 при большом (не огромном) размере отряда. Т.е. армия Ганибала в Испании 102 000/ 10 = 10 200 чел. Получилось почти 8 стеков Imperial
      Ну и еще кое-какие наработки есть. О которых не хотелось заранее говорить.
        haruspex
        • Imperial
        Imperial
        149
        Imperial
        2
        Imperial
        1
        Imperial
        6
        Imperial
        0

        Дата: 16 Сентябрь 2007, 16:39

        2Akela

        Цитата

        делаю на основе чистой RTR 1.9 с сашкиным экзешником.

        Надеюсь, ты воспользовался наработками моими или Galloperа для обеспечения смертности генералов естественным путем на RTW-ALX.exe?

        Цитата

        А какие у тебя фичи реализованы?

        1.Я уже давно бьюсь над пересмотром хода действий на страт карте. Раньше убирал всем городам стены и возможность их строить, народ это не вдохновило. Теперь пошел с противоположного конца - сделал скрипт, который не дает игроку строить осадные сооружения (башни, тараны, лестницы, подкопы). AI этим не ограничен. По моим выкладкам, это должно тормознуть блицкриги. Да и взятия городов станут более реалистичными (их редко когда брали сходу прямым штурмом, как в Ваниле) и для игрока будут проходить с большими потерями. Общий принцип взятия города - засылка шпиона или осада. Артиллерию планирую сделать нетранспортабельной по морю, исключая скорпионы.
        2.Далее почти закончил скрипт штрафующий игрока при вырезании населения захваченного города. Теперь это будет всегда сопровождаться значительным повреждением городских стен и дворца правителя, а с вероятностью 50%, еще и некоторых других зданий, типа войска "погуляли" в городе отданном на разграбление.
        3.Сделал скрипт штрафующий атакующюю сторону при нападении на нейтрала, с обьяснением: "Частные инересы многих ваших сограждан были затронуты этой акцией. Вам пришлось компенсировать их убытки". Требуется отладка.
        4.Планирую полностью закрыть возможность атаковать союзников и резать их дипломатов. За расторжение союза брать штраф (реализовано) или полностью закрыть возможность дипконтактов с союзниками (идет работа), мотивировав это тем, что отношения с союзниками это находятся в компетенции карфагенского сената, а не отдельных должностных лиц.
        5.Планирую полностью пересмотреть оплату услуг шпионов, дипов и киллеров. Они должны стоить дороже, строиться дольше и получать деньги за выполнение миссии. Возможно получится это реализовать. Есть общий план работ, но они еще не начаты.
        6.Планирую пересмотреть скриптовое финансирование AI фракций, сделав его более логичным.
        7.Планирую пересмотреть "деревья строительства" в городах и привязку найма юнитов к зданиям с целью стимулировать AI набирать более разнообразные войска и вылечить один очень известный баг связанный с переводом RTR на патч 1.5.
        8.Планирую пересмотреть получение доходов с пров. Сделать фермы (именно фермы, а не как в MNM) высокодоходными и снизить значение морской торговли, привязав строительство портов к фермам высоких уровней. Общая мысль - несколько хорошо обустроенных пров должны давать больше дохода, чем много пров неотстроенных и управляемых абы как. Есть общий план работ, но они еще не начаты.
        9.Планирую сделать религии и лояльность для Карфагена (возможность изучается).
        10.Буду пытаться реализовать у Карфагена сенат, работаюший на скриптах. Идут эксперименты.
        11.Отладить рост населения под размер отряда "гигантский", чтобы AI не истощал маленькие города (особенно у варваров). На той же стадии.
        12.Планировал сделать в Карфагене ориентацию не на рекрутируемы войска, коих будет мало, а на наемников и "ауксилию".

        Так что в полном обьеме это будет реализовано очень не скоро. Я предпочитаю не торопиться с релизами, лучше копать глубоко и основательно, чем потом лихорадочно пытаться опрыскать жуков дихлофосом. Imperial

        Цитата

        пока я разберусь как каждой нации добавлять по уникальному юниту

        Дык принцип простой: связка скрыпый ресурс + нанимающая фракция. Пример для Карфагена: ресурс unit_poeni (или unit_carthage, точно не помню) + фракция нанимающая carthage - дают возможность тренить "священный отряд". Или связка аор + фракция.
          Olwork
          • Imperial
          Imperial
          1 522
          Imperial
          3
          Imperial
          33
          Imperial
          59
          Imperial
          1

          Дата: 16 Сентябрь 2007, 19:31

          haruspex
          Грандиозно. Особенно интересны пункты начиная с 7, поскольку сам не нападаю на нейтралов и тем более союзников.Imperial

          Цитата

          Надеюсь, ты воспользовался наработками моими или Galloperа для обеспечения смертности генералов естественным путем на RTW-ALX.exe?
          А вот это я где-то пропустил. Imperial
            Mr.Gorby
            • Imperial
            Imperial
            2 968
            Imperial
            6
            Imperial
            2
            Imperial
            42
            Imperial
            0

            Дата: 17 Сентябрь 2007, 22:00

            haruspex (16.09.2007 - 17:39):

            9.Планирую сделать религии и лояльность для Карфагена (возможность изучается).
            10.Буду пытаться реализовать у Карфагена сенат, работаюший на скриптах. Идут эксперименты.
            11.Отладить рост населения под размер отряда "гигантский", чтобы AI не истощал маленькие города (особенно у варваров). На той же стадии.
            12.Планировал сделать в Карфагене ориентацию не на рекрутируемы войска, коих будет мало, а на наемников и "ауксилию".


            Приятно наблюдать такое внимание к деталям! Ведь самое очевидное на виду. Карфаген и наемники ..Карфаген и его Республика ! Удачи ! Imperial
              Akela
              • Imperial
              Imperial
              238
              Imperial
              5
              Imperial
              1
              Imperial
              4
              Imperial
              1

              Дата: 17 Сентябрь 2007, 22:50

              haruspex Случайно ты не знаешь как прописать в скриптах, чтобы армия появлялось в определенное время. Вот я написал:

              script

              monitor_event FactionTurnStart FactionType romans_julii
              and I_TurnNumber = 2

              spawn_army
              faction romans_julii
              character Flavius Julius, general, command 3, influence 3, management 0, subterfuge 3, age 20, x 87, y 79
              unit roman generals guard cavalry early, soldiers 20 exp 9 armour 1 weapon_lvl 0
              unit roman princeps, soldiers 40 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
              unit roman princeps, soldiers 60 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
              unit roman princeps, soldiers 60 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
              end
              end_script

              Но что-то у меня не получается Imperial
                haruspex
                • Imperial
                Imperial
                149
                Imperial
                2
                Imperial
                1
                Imperial
                6
                Imperial
                0

                Дата: 18 Сентябрь 2007, 15:25

                2Akela

                Цитата

                что-то у меня не получается

                Что именно не получается? Какую ошибку выдает?
                1.Команда monitor_event должна закрываться командой end_monitor или terminate_monitor end_monitor, добавь ее перед end_script.
                2.Как ты этот скрипт активируешь? Возможно он у тебя просто не активируется.
                2Mr.Gorby
                Спасибо! Imperial
                2Olwork

                Цитата

                А вот это я где-то пропустил.

                Есть ветка на TWOW, здесь в ветке про Realism, альтернативная версия в ветке про мод Варяга.
                  Akela
                  • Imperial
                  Imperial
                  238
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  1

                  Дата: 18 Сентябрь 2007, 15:47

                  haruspex Смотри. Когда я добавляю армию с самого начала:

                  script

                  spawn_army
                  faction romans_julii
                  character Flavius Julius, general, command 3, influence 3, management 0, subterfuge 3, age 20, x 87, y 79
                  unit roman generals guard cavalry early, soldiers 20 exp 9 armour 1 weapon_lvl 0
                  unit roman princeps, soldiers 40 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit roman princeps, soldiers 60 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit roman princeps, soldiers 60 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                  end
                  end_script


                  то она появляется.

                  Когда пытаюсь сделать, чтобы она появилась через 2 хода:

                  script
                  monitor_event FactionTurnStart FactionType romans_julii
                  and I_TurnNumber = 2

                  spawn_army
                  faction romans_julii
                  character Flavius Julius, general, command 3, influence 3, management 0, subterfuge 3, age 20, x 87, y 79
                  unit roman generals guard cavalry early, soldiers 20 exp 9 armour 1 weapon_lvl 0
                  unit roman princeps, soldiers 40 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit roman princeps, soldiers 60 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit roman princeps, soldiers 60 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                  end
                  end_monitor
                  end_script


                  то она не появляется.
                  И никаких ошибок не выдает Imperial
                    haruspex
                    • Imperial
                    Imperial
                    149
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    6
                    Imperial
                    0

                    Дата: 18 Сентябрь 2007, 17:49

                    2Akela
                    Да, блин, старость не радость, совсем забыл!
                    Нужно:
                    Вначале, после script, дописать
                    declare_counter my_army
                    set_counter my_army 0
                    

                    Внутри монитора добавь:
                    set_counter my_army 1
                    

                    Перед end_script добавь:
                    while my_army = 0
                    end_while
                    
                    - это зациклит скрипт, не позволяя ему завершить свою работу, пока ты не вошел в монитор.

                    Незнаю, почему именно так делают в скриптах подобного рода, но монитор в них обычно завершают так:
                    terminate_monitor
                    end_monitor
                    

                    По идее это должно обеспечить одноразовое выполнение монитора, но он, вроде бы, и так выполняется однократно Imperial.

                    Теперь должно работать, но если ты активируешь этот скрипт из descr_strat, то он будет запускаться только один раз при старте кампании!
                      Akela
                      • Imperial
                      Imperial
                      238
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      1

                      Дата: 18 Сентябрь 2007, 22:07

                      haruspex Спасибо Imperial .
                      Только возникла небольшая проблема персонаж появляется БЕЗ звезд. Что ни пытался сделать ничего не выходит.

                      Цитата

                      то он будет запускаться только один раз при старте кампании!

                      А как по другому? Imperial
                        • 38 Страниц X
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        • Second Punic War Вконтакте!
                        • Second Punic War Фейсбуке!
                        • Second Punic War Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2017, 09:34
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики