Сообщество Империал: Variagmod (v1.5) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
-Hierax-

Variagmod (v1.5)

Сборка Варяг Total War от -Hierax-
Тема создана: 08 Апрель 2012, 15:04 · Автор: -Hierax-
 -Hierax-
  • Imperial
Imperial
Praefectus urbi
1 216
11
355
2 281
9

Дата: 08 Октябрь 2012, 20:12

Особенности мода
Значительно усилена Республика Карфаген, которая, играя за римские семьи, достойно сопротивляется и наступает на Пиренейском полуострове и на острове Сицилия, рьяно защищает владения в Африке численность которых увеличина; теперь основным противником на Пиренеях является именно Карфаген, а не иберийские племена, как было обычно. В моде усилена Империя Селевкидов, котороя самостоятельно удерживает свои восточные границы от Парфянского цартва и на протяжении всей игры сохроняет провинции в Малой Азии. Застопорены в наступлении - Птолемеевский Египет и Бритонские племена, что позволяет Империи Селевкидов успешно воевать в Малой Азии и на Востоке, а Галльским племенам развернуть широкомасштабное наступление на римские семьи. Остальные фракции остались в своих рамках развития.

Imperial

Изменения в моде
- на старте кампании все города, принадлежащие цивилизациям, имеют дороги и порты (если есть выход в море);
- в греческих городах изначально построены храмы, соответствующие их названиям или близ стоящим "Чудесам света";
- Империи Селевкидов, Понтийскому царству и Бритонским племенам добавлены коллесницы;
- заменена атмосфера на страткарте;
- добавлены элементы природы из мода (Roma Surrectum II);
- частично или полностью заменены линейки войск фракций;
- Фараоновский Египет эллинизирован;
- частично перекроена карта;
- пересмотрены места и условия найма юнитов;
- значительно оттянута Военная реформа Мария (обычно проходит не ранее 190 г. до н.э.);
- введены полисные и племенные отряды;
- в найм добавлены генералы;
- добавлен дипломатический мод (из Roma Surrectum).

Imperial

Скриншоты
Стратегическая карта (раскрыть информацию)
Тактическая карта (раскрыть информацию)
Дополнительные скриншоты:
Скриншоты стратегической карты (раскрыть информацию)
Скриншоты юнитов (раскрыть информацию)

Imperial

Все изменения на страт карте выполнены для кампании Europa_270BC, кампания ММ не играбельна!

Для воизбежания возможных проблем в ходе игры, мод рекомендуется ставить на Rome Total War 1.5.

Установка (раскрыть информацию)

Imperial

Ссылки для скачивания
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- для запуска игры на Windows 10 необходимо заменить файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
что исправляет Fix_1 (раскрыть информацию)

- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - убирает черные пятна на страткарте.
- новые загрузочные Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Units pack (Romans + Armenians + Greek) (раскрыть информацию)


Imperial

     -Hierax-
    • Imperial
    Imperial
    Praefectus urbi
    1 216
    11
    355
    2 281
    9

    Дата: 10 Сентябрь 2012, 15:16

    Закончил раброту над Карфагеном. Подробил территорию, которая раньше пренадлежала городам: Карфаген и Тапс - теперь там 5 городов. Также добавил один город на Сицилии. Вобщем экономика Карфагена будет стабильной и мощьной, если он будет развивать даже только эти города.
    Скриншоты:
    Спойлер (раскрыть информацию)
       Darhan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 315
      27
      358
      1 983
      20

      Дата: 11 Сентябрь 2012, 14:53

      Ser Plechen
      Это только для карфагенской кампании?
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Darhan (11 Сентябрь 2012, 14:46):

      Ser Plechen
      Это только для карфагенской кампании?

      Кстати, есть ли у тебя в планах добавить легионы для римлян?
         IngvarBf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1
        0
        0
        0
        0

        Дата: 12 Сентябрь 2012, 01:04

        По моду.

        Скажите, почему германские берсерки не становятся в бою берсерками как таковыми? Только с британскими войнами Воад случается столь чудесное превращение. Как это можно исправить?
           -Hierax-
          • Imperial
          Imperial
          Praefectus urbi
          1 216
          11
          355
          2 281
          9

          Дата: 12 Сентябрь 2012, 11:09

          Darhan
          Нет , это для кампании europa_270bc. В данный момент тестирую Карфаген, смотрю на его поведение. Также постепенно добавляю регионы на Балканах (есть уже Олимпия и Аргос), планирую добавить в Малой Азии на Ближнем Востоке и ...

          Darhan

          Кстати, есть ли у тебя в планах добавить легионы для римлян?

          Да такая мысль есть, для этого надо время, планирую частично сократить линейку фракийских войск, так как существует ограничение на кол-во юнитов.

          IngvarBf

          IngvarBf

          Скажите, почему германские берсерки не становятся в бою берсерками как таковыми? Только с британскими войнами Воад случается столь чудесное превращение. Как это можно исправить?

          Проверю, изменения выложу.
             -Hierax-
            • Imperial
            Imperial
            Praefectus urbi
            1 216
            11
            355
            2 281
            9

            Дата: 13 Сентябрь 2012, 13:55

            Изменения на карте закончил. Поскольку максимальное кол-во регионов на карте - 200, то на Малую Азию и Ближний Восток не хватило. Основной целью было передать Пунические и Македонские войны.

            Скриншоты:
            Спойлер (раскрыть информацию)
               turtle
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              97
              0
              1
              3
              0

              Дата: 14 Сентябрь 2012, 20:50

              Не подскажете как установить мод на золотое издание?
                 -Hierax-
                • Imperial
                Imperial
                Praefectus urbi
                1 216
                11
                355
                2 281
                9

                Дата: 14 Сентябрь 2012, 21:33

                turtle
                На Alex мод не ставится. Поставить можно только на BI и RTW, следовать по инструкции по ходу установки.
                   turtle
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  97
                  0
                  1
                  3
                  0

                  Дата: 17 Сентябрь 2012, 11:03

                  Спасибо огромное,разобрался.
                     -Hierax-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Praefectus urbi
                    1 216
                    11
                    355
                    2 281
                    9

                    Дата: 17 Сентябрь 2012, 12:20

                    Все ранние изменения к моду вместил в один патч, добавив следующее:

                    1. Посредством сокращения провинций а Африке, Британии и Скандинавии, появились следующие города:
                    Спойлер (раскрыть информацию)

                    2. Теперь Галикарнас и Антиох на превычном для себя месте:
                    Спойлер (раскрыть информацию)

                    3. Все племенные и полисные отряды доступны к найму в казармах 2-3 уровней;

                    4. При старте цивилизациям добавлены дороги, в большенстве случаев порты;

                    5. Идея именных легионов, к сожалению, пока не реализована; :(
                       Darhan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 315
                      27
                      358
                      1 983
                      20

                      Дата: 17 Сентябрь 2012, 14:20

                      Ser Plechen
                      Два города на Кипре не много ли?
                      Спасибо за Галикарнас и Антиохию)
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Ser Plechen (17 Сентябрь 2012, 12:20):

                      Все ранние изменения к моду вместил в один патч, добавив следующее:
                      5. Идея именных легионов, к сожалению, пока не реализована; :(

                      Ну подождем)
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Янв 2019, 22:18 · Счётчики