Для ускорения процесса игры есть функция автобоя. Все равно большинство сражений в любом Total war однообразны я например, прохожу только интересные и сложные сражения.
Здесь многие писали, что адекватно отобразить окопные войны невозможно, я привел пример как это сделать (притом я уверен, есть и другие варианты), а вот доведение до ума подобной системы это уже дело разработчиков. Хотя повторюсь, особой сложности при должной реализации не будет. Люди как то же проходят сражения в Empire и Napoleon, где правит бал линейная тактика. Фронтовая война весьма на нее похожа только военная единица это не отряд, а армия и действие происходит не на тактической карте а на стратегической и занимает не 10-30 минут, а многие месяцы (в случае с WWI годы).
Тут все дело как мне кажется в создании удобного и понятного интерфейса.
В HOI3 немного не то, там одна армия занимает провинцию, несколько таких провинций с войсками образуют фронт. Я же имел в виду создание линии фронта как независимой от провинций военной единицы (цепи в которой армия является звеном). К примеру, если линия фронта проходит по вашей провинции у вас преимущества в снабжении и т.д. если враг захватил столицу области преимущество у него. Да и HOI3 этой глубокий и очень сложный варгейм (к тому же графически это далеко не Total war), беспощадный к новичкам. Поэтому тут в бой идут одни «старики»
отсюда и количество игроков. Если же в Total war добавить глубины и нащупать середину между простотой и сложностью это ему во вред не пойдет.