Сообщество Империал: Первая мировая: Total War - Сообщество Империал

ilenzaicev

Первая мировая: Total War

Хотели бы вы такую игру?
Тема создана: 08 апреля 2012, 16:26 · Автор: ilenzaicev
Хотели бы вы что бы она вышла?
  1. Да | 108 голосов / 66.67%

  2. Нет | 36 голосов / 22.22%

  3. Затрудняюсь ответить | 18 голосов / 11.11%

Это будет дополнение к...
  1. Medieval 2 | 10 голосов / 6.17%

  2. Shogun 2 | 1 голосов / 0.62%

  3. Napoleon | 2 голосов / 1.23%

  4. Empire | 10 голосов / 6.17%

  5. Это будет самостоятельная игра | 139 голосов / 85.80%

Дата кампании будет охватывать время с
  1. 1914 по 1918 | 81 голосов / 50.00%

  2. Другой вариант | 81 голосов / 50.00%

Будет ли там авиация?
  1. Да, разработчикам всё под силу! | 123 голосов / 75.93%

  2. Нет, какая авиация в стратегии? | 39 голосов / 24.07%

 1 
 dimon1040
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 августа 2016, 18:18

Jackel

Залегание, самоокапывание и просто окапывание - как реализовать? Преодоление проволочных и прочих инженерных заграждений? Использование подводных лодок?Состав войск позднего периода, когда тяжелое вооружение начало включаться непосредственно в состав частей уровня батальона - тоже проблема. Можно конечно их отдельно делать, как раньше - но тогда еще больше армию расширять, отрядов до 60-ти... И т.д., и т.п.

Еще штурмовые отряды, деление батальонов на роты, роты на взводы и так далее...
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 20 августа 2016, 18:18

    Jackel

    Залегание, самоокапывание и просто окапывание - как реализовать? Преодоление проволочных и прочих инженерных заграждений?


    Ломать отрядную систему и сделать либо по типу "Блицкрига", либо по типу "Второй мировой", либо по типу ВТВ.

    Jackel

    Использование подводных лодок?


    Где-то это уже было, можно использовать наработки...

    Jackel

    Состав войск позднего периода, когда тяжелое вооружение начало включаться непосредственно в состав частей уровня батальона - тоже проблема.


    Да, тут надо как-то менять структуру отрядов...

    Правда, я думаю, что с таким набором тактика + стратегия, игра гигов по 60 будет... Плюс понадобится мощный комп с сильной графой...
       Jackel
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 августа 2016, 18:22

      dimon1040

      Еще штурмовые отряды

      А в чем проблема с ними? Еще Эмпайр позволял иметь солдату до 3-х вариантов вооружения. Так и этих сделать - основное оружие (ПП или самозарядные пистолеты), холодняк (ножи, лопатки - без разницы)+гранаты. Сделать такой отряд как пехоту, а пулеметчиков-огнемётчиков - отдельно.
         dimon1040
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 августа 2016, 18:24

        Jackel

        Сделать такой отряд как пехоту, а пулеметчиков-огнемётчиков - отдельно.
        А управлять всей этой кашей игрок лично будет? Каждому огнемётчику отдельный приказ выдавать?
           Jackel
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 августа 2016, 18:58

          dimon1040

          Jackel

          Сделать такой отряд как пехоту, а пулеметчиков-огнемётчиков - отдельно.
          А управлять всей этой кашей игрок лично будет? Каждому огнемётчику отдельный приказ выдавать?

          Эмм, не понял. Вот есть отряд - ружья Пакла. Или там переносная мортира. И что, они плохо работают? В отряде ж не один человек. Отряд к примеру - "пулеметный взвод, станковые пулеметы". Как в ФотСе - несколько пулеметов, расчеты к ним. "Огнеметчики" - десяток чуваков с огнеметами, возможно какое-то пехотное прикрытие и к примеру носильщики боеприпасов (в том же отряде) - всего с полсотни рыл.
             Кнут
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 августа 2016, 20:34

            Вполне возможно, что рамки начала игры - 1900, а конец 1922.
            А реализуют примерно как в самураях, + сделают поля битв больше. Минимум авиации(налеты на склады с оружием, максимум пехоты, кавы, арты флот.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 20 августа 2016, 21:06

              Jackel

              Отряд к примеру - "пулеметный взвод, станковые пулеметы"
              , не это мелочи, для полководца - игрока в Тотал Вар :0142:
              Юнит должен быть масштаба батальона, в крайнем случае рота. Такой масштаб как раз вписывается в концепцию ТВ - стратегия (карта Европы и Азии) с возможностью играть бои на тактике.
              И для временного периода начала 20 века никаких мелких разграничений по пехотинцам не было, если не ошибаюсь. Обычные "серые лошадки" с винтовками.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 20 августа 2016, 21:16

                Age of Kings

                Ломать отрядную систему и сделать либо по типу "Блицкрига", либо по типу "Второй мировой", либо по типу ВТВ.
                Нафига? Нафига вам нужно уничтожать механику тоталваров, чтобы получить игру другой серии?
                   Jackel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 августа 2016, 21:51

                  as1991

                  , не это мелочи, для полководца - игрока в Тотал Вар :0142:
                  Юнит должен быть масштаба батальона, в крайнем случае рота. Такой масштаб как раз вписывается в концепцию ТВ - стратегия (карта Европы и Азии) с возможностью играть бои на тактике.
                  И для временного периода начала 20 века никаких мелких разграничений по пехотинцам не было, если не ошибаюсь. Обычные "серые лошадки" с винтовками.

                  Речь шла о юнитах поддержки, которым не обязательно быть многочисленными. Прямая аналогия в Тотал варе - артиллерия, в ФотСе еще - пулеметы, всякие спецюниты типа переносных мортир в Эмпайре. Т.е. они к примеру входят в состав полка (армии, стека), но действуют конечно отдельно от пехотных подразделений. Опять же, берем ФотС, как наиболее близкий по времени. К примеру у меня на поздних этапах игры стандартный состав "полка" (стека) был таков - генерал само собой, 3 арт.батареи (12 орудий), 3 эскадрона кавалерии с карабинами (по 80 емнип человек)- "разведбат", 3 батареи "гатлингов"(12 стволов) и 10 "рот" пехоты - по 200 человек. Это при максимальном размере отрядов, конечно. Вполне себе "полк", по численности, да еще с частями усиления. По значению - скорее даже "бригада". Такая схема вполне годится для войн до 1914 г., но уже для конца ПМВ и уж тем более для более позднего периода - мало адекватна.
                     Aztec lazy farmer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 августа 2016, 21:51

                    СА безусловно если захотят могут сделать игру по ПМВ, игру на подобие Company of heroes и могут даже назвать её total war, но это будет уже не тотал вар, ибо без существенных изменений в самой механике игры и её геймплее отобразить сеттинг ПМВ невозможно. Поэтому ваши гадания о том как игра про пмв будет выглядеть представляя её стандартным тотал варом бессмысленна. Или это будет Сompany of heroes total war, или это будет как в моде на NTW The Great War.

                    Т.e либо игра где от тотал вара одно название, либо игра где от первой мировой одно название, третьего не дано.
                       Похожие Темы
                      ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                      Карта кампании в Medieval 2: Total War
                      Автор E Edmond
                      Обновление 21 мин. назад
                      ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                      Автор Б Безумный Макс
                      Обновление 55 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор c cocosha
                      Обновление Сегодня, 17:43
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики