Сообщество Империал: [Мод] Lost World Trops of doom[ТЧ] - Сообщество Империал

ilenzaicev

[Мод] Lost World Trops of doom[ТЧ]

Глобальный мод для ТЧ
Тема создана: 14 апреля 2012, 15:25 · Автор: ilenzaicev
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 ilenzaicev
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 апреля 2012, 15:25

Imp

Разработчики: Ирбис,Real Wolf
Платформа: Тень Чернобыля Патч 1.005-1006
Дата релиза: 30 декабря, 2011


Описание (Reveal)



Изменения (Reveal)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скрины:
Spoiler (expand)



Немного от себя:
Лично я сейчас сам играю в этот мод. Очень хорошие впечатления. Добавлено много локаций, оружия и костюмов с возможностью их модификации. Очень хорошая графика. Хардкор и реализм. Главный герой теперь не знаменитый Меченый, а простой сталкер по кличке Кайдан(даже самое первое задание называется пробраться в Зону). Теперь самый опасный мутант - кровосос, если вы его встретите, бегите, смерть от встречи с кровососом 90 процентная. В моде присутствуют побочные задания, сюжетных нет. Вообщем рекомендую поиграть всем фанатам хороших модов на ТЧ.
     Gierax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 апреля 2016, 20:31

    Ещё пару слов для описания мода. В нём можно вступить в разные фракции или просто замириться. Включая ученых и наемников. Что как я понял влияет на опознавание свой/чужой у всех неписей. Сам не вступал а просто схитрил. В баре можно выполнить задание у представителя синдиката(наймов) и он предложит сходить к главе и поговорить о дальнейшем продвижении. Из-за этого наймы стали нейтралами и по Дикой территории хожу спокойнее. Вступать все же нет желания ибо боюсь что все врагами станут. Но вот есть такие варианты и это хорошо. Можно даже с монолитом замириться если правильную дорогу выбрать. Выбирать свой путь в моде дают.
    Из отрицательных моментов-многие квестовые и просто важные персонажи не защищены и могут погибнуть. Например на Затоне Борода спокойно выбежал на улицу со всеми "жителями" корабля поучаствовать в перестрелке с зомби. При волне снорков могли бы все погибнуть. Так и в других местах. На Юпитере например в бункере ученых. Что не есть гуд.
    Даже вроде на последнем патче встречаются баги. Например вылет при попытке одеть на пояс аккумулятор для силовой брони и т.д. Но общая стабильность у мода хорошая.
    ИИ все же кривой. Если в Темной долине на базе Борова было интересно в замкнутом помещении(у многих были обрезы и стреляли с близкого расстояния. Урон такой что Берилл не спасает. 2 попадания и смерть. Плюсом что противники шустрые. Очень быстро подходят бесшумно. Помню как проверил лестницу и проход, сделал пять ходов в другое ответвление и получил очередь в спину от вбежавшего бесшумно бандоса. И так они шустрят все время ) то в местах где увеличивается расстояние боя косорукость ИИ слишком заметна.
    В принципе стрелять из автоматов и игроку тяжело. Оружие от очереди ведет сильно. Но то что творит ИИ.
    Могу показать. Я спровоцировал сталкеров и просто стоял не так уж далеко.
      • 4 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
       Похожие Темы
      МOld World Rites - WH3 Edition
      Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
      Автор Т Татарин
      Обновление 16 апреля 2024, 11:10
      М[MOD] A World of Ice and Fire
      [MOD] A World of Ice and Fire
      Автор А Аларик
      Обновление 07 апреля 2024, 08:14
      МThe Old World Campaign by ChaosRobie
      Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
      Автор a aleks1612
      Обновление 06 апреля 2024, 11:21
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир STALKER Моды STALKER Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики