Ещё пару слов для описания мода. В нём можно вступить в разные фракции или просто замириться. Включая ученых и наемников. Что как я понял влияет на опознавание свой/чужой у всех неписей. Сам не вступал а просто схитрил. В баре можно выполнить задание у представителя синдиката(наймов) и он предложит сходить к главе и поговорить о дальнейшем продвижении. Из-за этого наймы стали нейтралами и по Дикой территории хожу спокойнее. Вступать все же нет желания ибо боюсь что все врагами станут. Но вот есть такие варианты и это хорошо. Можно даже с монолитом замириться если правильную дорогу выбрать. Выбирать свой путь в моде дают.
Из отрицательных моментов-многие квестовые и просто важные персонажи не защищены и могут погибнуть. Например на Затоне Борода спокойно выбежал на улицу со всеми "жителями" корабля поучаствовать в перестрелке с зомби. При волне снорков могли бы все погибнуть. Так и в других местах. На Юпитере например в бункере ученых. Что не есть гуд.
Даже вроде на последнем патче встречаются баги. Например вылет при попытке одеть на пояс аккумулятор для силовой брони и т.д. Но общая стабильность у мода хорошая.
ИИ все же кривой. Если в Темной долине на базе Борова было интересно в замкнутом помещении(у многих были обрезы и стреляли с близкого расстояния. Урон такой что Берилл не спасает. 2 попадания и смерть. Плюсом что противники шустрые. Очень быстро подходят бесшумно. Помню как проверил лестницу и проход, сделал пять ходов в другое ответвление и получил очередь в спину от вбежавшего бесшумно бандоса. И так они шустрят все время ) то в местах где увеличивается расстояние боя косорукость ИИ слишком заметна.
В принципе стрелять из автоматов и игроку тяжело. Оружие от очереди ведет сильно. Но то что творит ИИ.
Могу показать. Я спровоцировал сталкеров и просто стоял не так уж далеко.