Сообщество Империал: {ANT} Chariots of War ( История Империй ) - Сообщество Империал

RomanTim

{ANT} Chariots of War ( История Империй )

Компьютерная игра в жанре глобальной стратегии.
Тема создана: 16 апреля 2012, 17:32 · Автор: RomanTim
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 16 апреля 2012, 17:32

Imp


Жанр: Глобальная стратегия
Официальный сайт - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Дата выпуска: 11 июня 2003
Разработчик - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Издатель - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Системные требования :
ОС - Windows 98 и выше
Процессор - рекомендуется - 300 Mb CPU
Оперативная Память: - рекомендуется - 256 Mb
Видеокарта - рекомендуется - 64MB с поддержкой Directx 8.0
Необходимо свободного места на жестком диске: - 600 Mb


Обзоры : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Скриншоты
Imp
Imp

Imp


Видео: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Chariots of War (рус. Колесницы войны) — компьютерная игра в жанре глобальной стратегии), разработанная шведской компанией Paradox Entertainment в сотрудничестве с Slitherine Software и выпущенная 11 июня 2003 года. В Северной Америке издателем выступала компания Strategy First, а в СНГ — 1C. Была локализована студией Snowball.ru под названием «История империй».
Геймплей
По сути игра отличается от игры Легион лишь местом действия, игровая концепция осталась той же. Действие игры происходит в реальном времени. Игра происходит на схематично изображённой карте Ближнего Востока и Северной Африки. Игрок может выиграть игровую компанию ( несколько на выбор - от места действия\ размера карты до временных рамок) или свободную игру. Играющий может взять под управление одно из 58 играбельных государств, среди которых представлены:Ассирия,Египет,Нубия,Вавилон,Иудея.
Под контролем игрока находятся экономика страны, формирование армий и управление ими, дипломатия, постройка зданий. В то же время торговля и дипломатия имеют гораздо меньшее значение, поскольку только военные действия - единственный способ достигнуть победы. Главной целью игры является победа над компьютерными соперниками в игре.

Экономика
В игре существует девять различных ресурсов, которые распространены по всей игровой карте. Они используются для постройки зданий и боевых отрядов.
Инфраструктура
Всего в игре доступны 164 города и 80 поселений, являющиеся местами научных исследований и производства боевых отрядов. В игре возможна постройка зданий, используемых как для создания боевых отрядов, так и для мирной деятельности. Также игроку приходится сталкиваться с природными катастрофами - извержения вулканов, засуха, землетрясение, саранча и другими.
Боевая система
Сами сражения происходят на отдельном экране. Силы игрока помещены на одной трети поля битвы, и игрок имеет возможность менять их формирования и отдавать определённые приказы. Сама же борьба автоматизирована, таким образом только через начальные заказы игрок влияет на сражение.
Дипломатия
Игрок имеет возможность с помощью дипломатии заключать союзы, принести дары, объявлять войну.Игру можно считать "прародительницей" серии Тотал Вар )))

Написано на основе данных из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь специально для форума Империал.
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 17 апреля 2012, 05:23

    Классная игрушка. Хоть в ней нудный стратегический режим, однообразные юниты и собраны в кучу разновременные народы и государства, но это единственная глобальная стратегия про доэллинистический Восток!
    Дипломатии в игре в сущности отсутствует. Посол в чужой стране собирает о ней разведданные, а ещё его можно казнить различными способами :1116: Никаких союзов нет, войну объявлять тоже не надо - просто приводишь войско и нападаешь, и на тебя тоже могут напасть в любой момент.
       Wulf_Shadows
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 апреля 2012, 11:53

      Отличная игра, у меня даже комп специальный есть под старые игры (С монитором трубкой. Проц атлон 2000 и 512 озу, видео 9600 хт)

      Я в нее два раза играл в прошлом году. На тяжелом уровне играть в самый раз. Единственный минус - когда захватишь положенные провинции - игра заканчивается - нельзя всю карту захватить. После нее Легион 3 Спартанцы. Туда уже и технологии добавили изучать на усмотрение игрока, а не на автомате в фоновом режиме.
         Похожие Темы
        ИИстория национал-социализма.
        Истоки и развитие...
        Автор m maksyutar
        Обновление 44 мин. назад
        О[MOD] Становление Империй
        Проект создания самостоятельного мода на основе Stainless Steel: Total War
        Автор g gaulish723
        Обновление Вчера, 01:19
        ОМировая история солдатиков.
        От детской игрушки и ритуального артефакта до коллекционного шедевра...
        Автор С Старый
        Обновление 17 марта 2024, 00:20
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Matrix Games / Slitherine / AGEod Обратная Связь
        Стиль:Language: 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики