Жанр: Глобальная стратегия
Официальный сайт - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Дата выпуска: 11 июня 2003
Разработчик - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Издатель - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Системные требования :
ОС - Windows 98 и выше
Процессор - рекомендуется - 300 Mb CPU
Оперативная Память: - рекомендуется - 256 Mb
Видеокарта - рекомендуется - 64MB с поддержкой Directx 8.0
Необходимо свободного места на жестком диске: - 600 Mb
Обзоры : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скриншоты
Видео: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Chariots of War (рус. Колесницы войны) — компьютерная игра в жанре глобальной стратегии), разработанная шведской компанией Paradox Entertainment в сотрудничестве с Slitherine Software и выпущенная 11 июня 2003 года. В Северной Америке издателем выступала компания Strategy First, а в СНГ — 1C. Была локализована студией Snowball.ru под названием «История империй».
Геймплей
По сути игра отличается от игры Легион лишь местом действия, игровая концепция осталась той же. Действие игры происходит в реальном времени. Игра происходит на схематично изображённой карте Ближнего Востока и Северной Африки. Игрок может выиграть игровую компанию ( несколько на выбор - от места действия\ размера карты до временных рамок) или свободную игру. Играющий может взять под управление одно из 58 играбельных государств, среди которых представлены:Ассирия,Египет,Нубия,Вавилон,Иудея.
Под контролем игрока находятся экономика страны, формирование армий и управление ими, дипломатия, постройка зданий. В то же время торговля и дипломатия имеют гораздо меньшее значение, поскольку только военные действия - единственный способ достигнуть победы. Главной целью игры является победа над компьютерными соперниками в игре.
Экономика
В игре существует девять различных ресурсов, которые распространены по всей игровой карте. Они используются для постройки зданий и боевых отрядов.
Инфраструктура
Всего в игре доступны 164 города и 80 поселений, являющиеся местами научных исследований и производства боевых отрядов. В игре возможна постройка зданий, используемых как для создания боевых отрядов, так и для мирной деятельности. Также игроку приходится сталкиваться с природными катастрофами - извержения вулканов, засуха, землетрясение, саранча и другими.
Боевая система
Сами сражения происходят на отдельном экране. Силы игрока помещены на одной трети поля битвы, и игрок имеет возможность менять их формирования и отдавать определённые приказы. Сама же борьба автоматизирована, таким образом только через начальные заказы игрок влияет на сражение.
Дипломатия
Игрок имеет возможность с помощью дипломатии заключать союзы, принести дары, объявлять войну.Игру можно считать "прародительницей" серии Тотал Вар )))
Написано на основе данных из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь специально для форума Империал.