Сообщество Империал: Скрипт смены названия города/замка - Сообщество Империал

yonan

Скрипт смены названия города/замка

Меняем название после захвата.
Тема создана: 20 апреля 2012, 13:35 · Автор: yonan
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 21 апреля 2012, 17:06

Подробный, рабочий пример смены названия города/замка!



Мод:
Rusichi: Total War 1.1
(…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW)

Цель: Внедрить скрипт меняющий название города с одно на другой после захвата его определённой фракцией.

Описание процесса:
Спойлер (раскрыть)

Результат:

До:
Imp

После:
Imp
     Лаиль Ледатов
    • Imperial
    Imperial
    Болотный Тролль

    Дата: 31 марта 2016, 17:16

    Другой вариант скрипта (с нуля мой, есть в Кызыл: Тотал Варе).

    Спойлер (раскрыть)


    Разбор полётов:

    Начало хода фракции "Корона Кызыльская"
    Если владеет Киритом "Корона Кызыльская"
    Сменить название Кирит на Кирит(кызыльский вариант)
    конец монитора

    (конечно, в Expanded прописывать надо)
       jack_natsmith
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 июня 2017, 12:53

      Всем доброго времени и Захватывающей суток. Подскажите а прописывать необходимо по 1 нации (удерживающей ) или можно несколько (к примеру Алеппо удерживают Иерусалимское Кор-во, а при захвате Турками,Египтянами, Аббасидами, Хорезмомом название становится Халеб, а если Византия то Beroea)? Или для каждой нации свой скрипт (может возможно по Религиозному признаку поменят название)?
         Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        Gorthaur2488

        Дата: 30 июня 2017, 19:43

        jack_natsmith

        Как вариант попробовать подобное условие:

        monitor_event GeneralCaptureSettlement SettlementName blahh

        if I_SettlementOwner blahh = byzantium
        ;смена названия города
        end_if
        if I_SettlementOwner blahh = russia
        ;смена названия города
        end_if

        ;и т.д. по фракциям

        end_monitor

        Нашел скрипт на ТВЦ, проверить в ближайшее время возможности нет, так что не факт, что он сработает.
           Master_TW_DAR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 января 2024, 23:23

          Дополнительное руководство по данной тематике. Можно закрепить в шапке.

          Сичевые Свитки - Статья - Скрипт по изменению названия поселения


          Прежде всего, необходимо распаковать игру(если не распакована), преобразовать bin файлы в txt. Открытть expanded.txt и добавить эти строки:

          {Istanbul}Istanbul{Constantinople}Constantinople
          


          Далее в campaign_script.txt добавить эти скрипты:

          Стандартный скрипт:

          monitor_conditions I_SettlementOwner Constantinople = turks
              change_settlement_name Constantinople Istanbul
          end_monitor;
          


          Продвинутый скрипт:

          declare_counter Constantinople_turks
          
          monitor_conditions I_SettlementOwner Constantinople = turks and I_CompareCounter Constantinople_turks = 0
              set_counter Constantinople_turks 1
              change_settlement_name Constantinople Istanbul
          end_monitor
          
          monitor_conditions I_SettlementOwner Constantinople = byzantium and I_CompareCounter Constantinople_turks = 1
              set_counter Constantinople_turks 0
              change_settlement_name Constantinople Constantinople
          end_monitor
          


          От переводчика:

          Смысл базового скрипта заключается в том, что если турки захватят Константинополь, то он переименовывается в Стамбул.
          Смысл продвинутого скрипта заключается в том, что если турки захватят Константинополь, то он переименовывается в Стамбул, а если византийцы отвоюют, то переименовывается обратно в Константинополь.

          ---

          Оригинальное Авторство:

          Автор: J@mes
          Перевод: Assasin_Russia

          История Происхождения:

          Локальная копия оригинальной статьи, взятой мной из модоковальни M2TW на форуме СиЧь.
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 28 января 2024, 04:17

            Avtocrator (30 июня 2017, 19:43):

            jack_natsmith

            Как вариант попробовать подобное условие:

            monitor_event GeneralCaptureSettlement SettlementName blahh

            if I_SettlementOwner blahh = byzantium
            ;смена названия города
            end_if
            if I_SettlementOwner blahh = russia
            ;смена названия города
            end_if

            ;и т.д. по фракциям

            end_monitor

            Нашел скрипт на ТВЦ, проверить в ближайшее время возможности нет, так что не факт, что он сработает.

            Вот отсюда надо брать скрипт, потому что monitor_conditions похоронят вам производительность.
              • 3 Страниц
              • 1
              • 2
              • 3
               Похожие Темы
              ШСоздание вручную скриптов HotSeatScript и Force Diplomacy. Установка
              RTW, BI, Alex. На Win7 и выше.
              Автор a as1991
              Обновление 24 марта 2024, 09:30
              DСкрипты мода DenMod
              Описания всех скриптов и их обсуждение.
              Автор D DinarMayor
              Обновление 15 марта 2024, 01:49
              FСобытия и скрипты (Fleur de Lis: Maximilian)
              События и скрипты (Fleur de Lis: Maximilian)
              Автор D DinarMayor
              Обновление 07 октября 2023, 21:16
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 11:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики