Дополнительное руководство по данной тематике. Можно закрепить в шапке.
Сичевые Свитки - Статья - Скрипт по изменению названия поселения
Прежде всего, необходимо распаковать игру(если не распакована), преобразовать
bin файлы в
txt. Открытть
expanded.txt и добавить эти строки:
{Istanbul}Istanbul{Constantinople}Constantinople
Далее в
campaign_script.txt добавить эти скрипты:
Стандартный скрипт:
monitor_conditions I_SettlementOwner Constantinople = turks
change_settlement_name Constantinople Istanbul
end_monitor;
Продвинутый скрипт:
declare_counter Constantinople_turks
monitor_conditions I_SettlementOwner Constantinople = turks and I_CompareCounter Constantinople_turks = 0
set_counter Constantinople_turks 1
change_settlement_name Constantinople Istanbul
end_monitor
monitor_conditions I_SettlementOwner Constantinople = byzantium and I_CompareCounter Constantinople_turks = 1
set_counter Constantinople_turks 0
change_settlement_name Constantinople Constantinople
end_monitor
От переводчика:
Смысл базового скрипта заключается в том, что если турки захватят Константинополь, то он переименовывается в Стамбул.
Смысл продвинутого скрипта заключается в том, что если турки захватят Константинополь, то он переименовывается в Стамбул, а если византийцы отвоюют, то переименовывается обратно в Константинополь.
---
Оригинальное Авторство:
Автор: J@mes
Перевод: Assasin_Russia
История Происхождения:
Локальная копия оригинальной статьи, взятой мной из модоковальни M2TW на форуме СиЧь.