Сообщество Империал: Скрипт смены названия города/замка - Сообщество Империал

yonan

Скрипт смены названия города/замка

Меняем название после захвата.
Тема создана: 20 апреля 2012, 13:35 · Автор: yonan
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 21 апреля 2012, 17:06

Подробный, рабочий пример смены названия города/замка!



Мод:
Rusichi: Total War 1.1
(…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW)

Цель: Внедрить скрипт меняющий название города с одно на другой после захвата его определённой фракцией.

Описание процесса:
Спойлер (раскрыть)

Результат:

До:
Imp

После:
Imp
     yonan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 апреля 2012, 13:35

    решил добавить в игру скрипт по переименованию Константинополя в Истамбул

    Сначала в expanded.txt добавил строки
    {Istanbul}Истамбул
    {Constantinople}Константинополь

    Затем в campaign_scripts.txt внес сей скрипт
    Спойлер (раскрыть)


    начал кампанию за турок, взял Константинополь и никакого переименования не последовало... В чем может юыть причина
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488

      Дата: 20 апреля 2012, 13:59

      Попробуйте обнулить счетчик(хотя по-идее он уже должен быть равен нулю):
      Спойлер (раскрыть)


      Если не сработает, то посмотрю варианты скрипта после выходных.
         yonan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 апреля 2012, 14:10

        Не сработало :(
        Может не так в campaign_script.txt его вношу. Проверьте, если вам не трудно...
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 21 апреля 2012, 01:06

          yonan

          yonan

          Сначала в expanded.txt добавил строки

          Удалили после этого expanded.txt.strings.bin ??
             yonan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 апреля 2012, 08:43

            Нет не удалял... Надо попробовать.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            Удаление expanded.txt.strings.bin ни к чему новому не привело...
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 21 апреля 2012, 14:44

              yonan
              Удалили и начали заново ??
                 yonan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 апреля 2012, 15:17

                Да-да. Удалил, запустил игру, захватил Константинополь и переименования не последовало... Что делать ума не приложу...
                   yonan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 апреля 2012, 08:54

                  Dart Kovu Nazgul, изменил я ваш скрипт, но почему то получается что с 1 хода он уже именуется Истамбулом.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  а вот собственно скрипт, проверьте пожалуйста!!!

                  Спойлер (раскрыть)
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 22 апреля 2012, 13:06

                    yonan

                    но почему то получается что с 1 хода он уже именуется Истамбулом.

                    Правильно, потому что скрипт перевёрнут -

                    Цитата

                    monitor_conditions I_SettlementOwner Constantinople = byzantium
                    and I_CompareCounter Constantinople_turks = 0

                    set_counter Constantinople_turks 1
                    change_settlement_name Constantinople Istanbul


                    Это звучит примерно так - Если Константинополь принадлежит фракции byzantium, и если счётчик Constantinople_turks равен 0, то сменить название на Istanbul

                    Правильней было бы:

                    Цитата

                    declare_counter Constantinople_turks

                    monitor_conditions I_SettlementOwner Constantinople = turks
                    and I_CompareCounter Constantinople_turks = 0

                    set_counter Constantinople_turks 1
                    change_settlement_name Constantinople Istanbul

                    end_monitor

                    monitor_conditions not I_SettlementOwner Constantinople = turks
                    and I_SettlementOwner Constantinople = byzantium
                    and I_CompareCounter Constantinople_turks = 1

                    set_counter Constantinople_turks 0
                    change_settlement_name Constantinople Constantinople

                    end_monitor


                    Ещё могу предположить что если выкинуть в конце

                    Цитата

                    and I_SettlementOwner Constantinople = byzantium

                    то захват города любой другой фракцией будет возвращать название Константинополь.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      ШСоздание вручную скриптов HotSeatScript и Force Diplomacy. Установка
                      RTW, BI, Alex. На Win7 и выше.
                      Автор a as1991
                      Обновление 24 марта 2024, 09:30
                      DСкрипты мода DenMod
                      Описания всех скриптов и их обсуждение.
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление 15 марта 2024, 01:49
                      FСобытия и скрипты (Fleur de Lis: Maximilian)
                      События и скрипты (Fleur de Lis: Maximilian)
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление 07 октября 2023, 21:16
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики