DinarMayor (20 октября 2022, 17:25):
pontoleon
ПФрописал в export descr buildings мода уже доступных и окрашенных юнитов , чтобы они еще и нанимались в кампании , после этого получил стабильный вылет при загрузке этого мода
Скиньте лучше файл export_descr_buildings.txt до правок и после, т.е. два варианта - с вылетом и без. Лучше заархивировать.
В логе ничего полезного. Возможно разрабы отключили в конфиг файле строчку error, оставив только trace. Обычно при ошибках в файле export_descr_buildings.txt лог всегда что-нибудь пишет. В общем, скиньте две версии файла и напишите название юнита, который пытались прописать.
Уточню, юнит уже был в моде прописан и работает, верно? Вы просто пытались прописать в наем?
[features]
mod = mods/Anatolian_Principalities
[io]
file_first = true
[audio]
enable = 1
[misc]
show_hud_date = true
;bypass_sprite_script = 1
[util]
no_animdb = true
[log]
to = logs/AP.system.log.txt
level = * trace ## detailed error log
#level = * error ## regular error log
file = game.script.* logs/AP.script2.log.txt
file = game.script* logs/AP.script.log.txt
file = game.script logs/AP.scriptoutput.log.txt
#file = ai.ltgd logs/pkh.ai.log.txt ## AI log
[game]
unlimited_men_on_battlefield = 1
event_cutscenes = 1
label_characters = 0
label_settlements = 1
disable_arrow_markers = 0
[ui]
SA_cards = show
buttons = show
full_battle_HUD = 1
radar = show
show_tooltips = 1
unit_cards = show
[multiplayer]
## comment/uncomment following line to disable/enable hotseat campaign
# playable = true
## faction mask for setting default starting factions in hotseat campaign
# factions = 1 # = england, 2 = france, 4 = hre, 3 = england+france, etc
[hotseat]
## disable start turn scroll in hotseat campaign
# scroll = false
## disable forced separate human faction turns (including diplomacy) in hotseat campaign
# turns = false
## enable cheat console in hotseat campaign.
# disable_console = false
## specify password for administrator access to the dev console when console disabled. Change 'password' to a suitable password
# admin_password = password
## enable camera updates during ai turn in hotseat campaign
# update_ai_camera = true
## enable voting in papal elections in hotseat campaign (only first valid human faction votes)
# disable_papal_elections = false
## disable forced autoresolve all battles in hotseat campaign
# autoresolve_battles = false
## disable diplomacy validation for incoming propositions
# validate_diplomacy = false
## disable forced relevant hotseat options to be saved with game.
# save_prefs = false
## autosave hotseat game at start of players turn
# autosave = true
## save config file in save dir containing information about next players turn
# save_config = true
## close medieval II directly after a hotseat autosave
# close_after_save = true
## sub directory name for hotseat save games
# gamename = hotseat_gamename
## ensure game data files used in previous save match current campaign data files.
# validate_data = true
## prevent game to load if savegame or data validations fail
# allow_validation_failures = false
[video]
widescreen = 1
windowed = false ## used for modding
no_background_fmv = 0
subtitles = 1
[-Сообщение склеено-]DinarMayor (20 октября 2022, 17:25):
pontoleon
ПФрописал в export descr buildings мода уже доступных и окрашенных юнитов , чтобы они еще и нанимались в кампании , после этого получил стабильный вылет при загрузке этого мода
Скиньте лучше файл export_descr_buildings.txt до правок и после, т.е. два варианта - с вылетом и без. Лучше заархивировать.
В логе ничего полезного. Возможно разрабы отключили в конфиг файле строчку error, оставив только trace. Обычно при ошибках в файле export_descr_buildings.txt лог всегда что-нибудь пишет. В общем, скиньте две версии файла и напишите название юнита, который пытались прописать.
Уточню, юнит уже был в моде прописан и работает, верно? Вы просто пытались прописать в наем?
Может, надо было в личном послании, я в спешке не разобрался, как это делать и , тем более, в причине ошибке.Нет опыта. Сейчас вышлю файл , обусловивший вылет