Сообщество Империал: Вопросы по игре Crusader Kings II - Сообщество Империал

Reis666

Вопросы по игре Crusader Kings II

Crusader Kings II
Тема создана: 23 апреля 2012, 07:10 · Автор: Reis666
 2 
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 22 июля 2016, 11:57

     vICCE103
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 августа 2015, 22:25

    Генерал (31 августа 2015, 20:06):

    Abraxas (31 августа 2015, 19:43):

    Как определить военную мощь (количественно)потенциального противника, до объявления войны, включая войска вассалов. Иначе, где посмотреть, какую армию он соберет?

    В разделе статистики. Там где-то была вкладка, включаящая и наличные силы ополчения по титулам, в том числе, королевствам/империям. Или по персонажам - держателям титулов? Уже не помню, но вкладка быть должна.

    Можно проверить количество солдат на свитке с персонажем, ЕМНИП, там учитываются и гвардия, и ополчение (включая не поднятое), а так же спецотряды (вроде 25000 на старте у Сельджуков в закладке 1066г. и 50000 у монголов)

    Кстати, недавно выпал интересный ивент связаный с Некрономиконом, получил просто тучу очков культурных технологий, трейт Сумасшедший, Параноик и Мистик, благо персонаж был стар так что много от этого не потерял.
       Abraxas
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 сентября 2015, 23:55

      vICCE103 (31 августа 2015, 22:25):

      Генерал (31 августа 2015, 20:06):

      Abraxas (31 августа 2015, 19:43):

      Как определить военную мощь (количественно)потенциального противника, до объявления войны, включая войска вассалов. Иначе, где посмотреть, какую армию он соберет?

      В разделе статистики. Там где-то была вкладка, включаящая и наличные силы ополчения по титулам, в том числе, королевствам/империям. Или по персонажам - держателям титулов? Уже не помню, но вкладка быть должна.

      Можно проверить количество солдат на свитке с персонажем, ЕМНИП, там учитываются и гвардия, и ополчение (включая не поднятое), а так же спецотряды (вроде 25000 на старте у Сельджуков в закладке 1066г. и 50000 у монголов)

      Кстати, недавно выпал интересный ивент связаный с Некрономиконом, получил просто тучу очков культурных технологий, трейт Сумасшедший, Параноик и Мистик, благо персонаж был стар так что много от этого не потерял.

      Мне кажется, это что-то индивидуально навороченное:) какой-то мод замысловатый.
      А гвардии так и нет, хотя я давно император России с несколькими королями-вассалами. Наследие Рима есть.Все, конечно, левое.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Император: (мои:Русь, Литва,Рутения, Булгария), Польша,Венгрия, Дания,даже Иерусалим. Врагов уже не боюсь. С монголами не воевал ни разу. Хулаганидов они потеснили к Египту-Палестине, но не разбили. Среди обеих империй-полно моей второстепенной родни(удачные браки), правители нейтрально-дружественны.Византия редуцирована,но стоит, пока сильна(потом отберу, мечтал об этом титуле).Так вот, монголов опасался, когда по 100-120000(кажется, до 3 армий) курсировали по южным рубежам, ничего противопоставить им бы не смог, смели бы одним проходом.Теперь не нападут, учитывая мой титулярный вес? Или механике игры пофиг?
         Генерал
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 сентября 2015, 00:01

        Abraxas

        Теперь не нападут, учитывая мой титулярный вес? Или механике игры пофиг?

        Можно подумать, им интересно количество титулов. Вот потенциальное число войск - это уже серьёзнее. Если они уже потрёпанные - могут и не напасть, а довольствоваться теми, кто послабее. Но нужно учитывать и то, что если они нападут и достаточно быстро захватят территории, на которые заявили претензии, то до набора 100% военных очков, требуемых для их победы, Вы можете просто не успеть стянуть со своей империи достаточно сил, чтобы их отбросить. А союзники, если они решатся вступить в войну, тем более не успеют. А если успеют - имеют шанты ещё больше увеличить военный счёт монголов посредством своего разгрома, если полезут вперёд против превосходящих сил. Проще говоря, ситуация может развиваться, как угдно. В чём и прелесть игры.
           Abraxas
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 сентября 2015, 01:15

          Можно подумать, что набрав очки, они получат победу. Победу им даст моя капитуляция. Как угодно не может ситуация развиваться. Развивается она , согласно механизму, заложенному в игру создателями.Иначе, как уграть,если без правил?
             Генерал
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 сентября 2015, 09:43

            Abraxas (06 сентября 2015, 01:15):

            Можно подумать, что набрав очки, они получат победу. Победу им даст моя капитуляция. Как угодно не может ситуация развиваться. Развивается она , согласно механизму, заложенному в игру создателями.Иначе, как уграть,если без правил?

            В том и юмор: при наборе -100% очков капитуляция проигравшего не зависит от его желения - предложение о сдаче победителю уходит автоматически. Точно так же, как при попадании правителя в плен. Да, игра идёт согласно механике. Только её нужно знать. И она сама по себе предполагает вариативность. Вы можете успеть мобилизоваться до набора нападающими 100% очков, а можете и не успеть. Или вообще быть разбитыми по частям, после чего мир будет заключен даже без полной оккупации спорных территорий. Поэтому, как ни странно, но для того, чтобы вымотать монголов, бывает выгоднее на них нападать самому: штаф за незахват спорных земель капает медленно, а военный счёт, начисляемый за захват не спорных земель заметно меньше, так что до автоматического поражения успеть мобилизовать все силы у Вас шансов больше. А даже если победить не выйдет - по белому миру Вы потеряете где-то около сотни-другой престижа, а вот силы вторжения, с которыми монглолы приходят (а это мощнейшие конные лучники, с которыми лучше сражаться при соотношении сил не меньше, чем 2:1, а лучше 3:1, иначе они Вашу пехоту просто втопчут в землю), уже не восстановятся. По крайней мере, так было до последнего DLC - Horse lords я ещё не пробовал.
               Abraxas
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 сентября 2015, 21:09

              Спасибо, информативно.Но чего ж они не добивают Хулаганидов, почему не сметают Византию(обе империи на юге моих территорий, разделяя меня и монголов), почему не идут на мы?В чем прикол?Поле затемнено, но армад их я не видел давно, живы ли они? Не провоцировать или напасть?
                 Генерал
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 сентября 2015, 21:53

                Abraxas

                Но чего ж они не добивают Хулаганидов, почему не сметают Византию(обе империи на юге моих территорий, разделяя меня и монголов), почему не идут на мы?В чем прикол?Поле затемнено, но армад их я не видел давно, живы ли они? Не провоцировать или напасть?

                Тут сложно сказать. Совсем уж неостановимым катком их делать не стали. Может быть, у них внутренние проблемы. Или армии вторжения уже сильно потрёпаны (особенно если "не добивают" означает, что ранее войны с Ильханатом были - иногда в этом случае получается весьма кроваво, поскольку качество сил поначалу сопоставимо). Или всякая мелочь вокруг всё ещё не закончилась, вот её и дожевывают. Или просто ИИ тупит - всё же это игра, и такое бывает.
                Кроме того, Вы не уточнили, есть ли у Вас DLC "Horse lords", или нет. Если есть - то роль внутренних факторов может быть выше. Но тут ничего сказать не могу, сам в этих новых механиках ещё не разбирался.

                Так же многое зависит от Вашего стиля игры. Если Вы не признаёте старое доброе "сохранить-загрузить", лучше действовать осторожно и бить только наверняка, например, если ордынцы влезут в какую-нибудь войну с приличным по силе противником, или начнут междоусобицу. И помнить о возможном ударе в Вашу спину, если осложнится ситуация на других границах. Если смотрите на подобное свободнее - можно напасть и посмотреть, как отреагируют. Если с полным разгромом собранных сил и выжиганием приграничных территорий, а признавать пораженеие не хочется, можно воспользоваться тем, что игра - не жизнь. И в дальнейшем исходить из предшествующего опыта. Заодно оцените, насколько тяжело встречаться с ними в поле и через это - насколько они полагаютя на местные ополчения либо на данные изначально силы.

                При всём этом следует помнить, что на изначальные силы вторжения не действуют эффекты истощения от превышения лимита снабжения территории. То есть, если их ещё много, заманить поглубже и просто дождаться зимы не выйдет - их численность уменьшают только боевые потери. Не скажу точно, зачем это сделано: либо для имитации зимних походов на Русь, либо просто для того, чтобы ИИ с его любовью перемещаться огромными армиями, если они у него есть, половину своих сил не уморил ещё до того, как доберётся до той же Руси.
                   vICCE103
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 сентября 2015, 12:40

                  У меня вопрос, куда девается Папа Римский после захвата всех его земель иноверцами, у него остался королевский титул "Папство" который не имеет де-юре земель, но папа есть и он никуда не делся, также и со Вселенским Патриархом, но титул Халифа отбирается, уничтожается и создается нормально, думаю дело в том что титул держится светским правителем, как простое герцогство (но без де-юре территорий).

                  Кстати, создание Римской Империи не завязано на Пентарихии, а просто на православии и Византии, я решил это проверить в конце своей новой кампании за Андалусию (взамен старой, безбожно слитой восстаниями и крестоносцами), покорил весь Ближний Восток, Африку, Испанию, Францию, Италию и Византию, сделал все на удивление быстро, но не буду врать с перезагрузками в критических моментах (без них кампания затянулась бы лет на 100, а то и 200). Нужно захватить требуемые территории, отобрать титул Византийского Императора и принять православие (1000 благочестия), потом дождаться ивента на создание РИ (пара тысяч благочестия и престижа), создать её и потом уже перейти в свою веру (в моем случае Суннизм), и вуаля, вот вам и Исламский Рим, жаль только герб империи меняется с орла на невзрачный мусульманский рандомный герб.
                  Все таки захват мира в CK2 занятие бессмысленное и нудное (да и удерживать всех 15-20 вассальных королей в повиновении то ещё удовольствие). Но у меня не хватило нервов и терпения (поскольку вылеты стали невыносимо частыми, раз в 1-2 года, да и игра стала очень медленной, на последней скорости стала как на второй) на воплощение моего плана реставрации РИ честным способом, я сделал все с помощью читов, но особых угрызений совести не чувствовал (ведь это так, последний штрих перед завершением кампании), ну и ещё для полноты картины принял римскую культуру (жаль только игровым методом её не получить). Думаю что ещё года два не сяду играть за мусульман и язычников. Как же достали эти декаденты просто до жути, пять человек способны довести упадок династии до 90% всего за год (благочестия из-за них совсем не хватало, а благочестие муслимам нужно как воздух), под конец на них просто забил и сажал, убивал несмотря на то что прослыл жестоким тираном, да и родственники меня ненавидят ну и скатертью дорога.
                  Спойлер (раскрыть)
                     Генерал
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 сентября 2015, 09:43

                    vICCE103

                    У меня вопрос, куда девается Папа Римский после захвата всех его земель иноверцами, у него остался королевский титул "Папство" который не имеет де-юре земель, но папа есть и он никуда не делся, также и со Вселенским Патриархом, но титул Халифа отбирается, уничтожается и создается нормально, думаю дело в том что титул держится светским правителем, как простое герцогство (но без де-юре территорий).

                    И Папа, и Патриарх - лица духовные. Присвоить их титул мирянину невозможно в принципе. Папство,кажется, упраздняется после преодаления Великой схизмы (вот для этого Пентархия точно нужна). Или просто заменяется на православного... точно не помню, сделал это один раз ещё во времена выхода "Наследия Рима" и с тех пор не повторял. В остальном подобные кадры при потере всего имеющегося до получения какого-лио титула или возвращения своего прежнего так и остаются безземельными персонажами со своим "профильным" титулом.
                    Халиф объединяет духовную и светскую власть. В исламе вообще чёткой границы между этими ветвями нет, в отличие от христианства: халиф есть глава религиозной общины мусульман (понимая всех мусульман как одну общину), занимающийся всеми вопросами этой общины, как духовными, так и светскими. Папы тоже пытались выдвигать подобные претензии через "доктрину двух мечей", но сопротивление светских правителей возникало слишком часто. В итоге, в рамках механики игры Папы значительно менее влиятельны, чем были в реальных 11-14 веках. Хотя, насколкько я помню, кто угодно халифом стать не может: необходимо хоть как-то быть связанным с потомками родственников Мухаммеда.

                    vICCE103

                    Нужно захватить требуемые территории, отобрать титул Византийского Императора и принять православие (1000 благочестия), потом дождаться ивента на создание РИ (пара тысяч благочестия и престижа), создать её и потом уже перейти в свою веру (в моем случае Суннизм), и вуаля, вот вам и Исламский Рим, жаль только герб империи меняется с орла на невзрачный мусульманский рандомный герб.

                    vICCE103

                    я сделал все с помощью читов, но особых угрызений совести не чувствовал

                    Неудивительно, если заниматься подобными манипуляциями... насколько я помню, чтобы такое провернуть в рамках механики, нужно ликвидировать Византию, перенести столицу в православную провинцию, принять местную культуру и религию, а потом, если перекрестился и наседник, уже при следующем правителе снова перенести столицу в мусульманскую провинцию и снова ждать события на смену всего. А вот между этими событиями придётся невесть как умиротворять всех вассалов-мусульман, будучи самому христианином. Да ещё и, возможно, в условиях передачи власти наследнику. Непросто это. И даже если наследник остаётся мусульманином - это готовый кандидат на развязывание междоусобицы.
                       vICCE103
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 сентября 2015, 22:02

                      Возможен ли крестовый поход на государства христианской религиозной группы? Начал за графа Капуи и с помощью Ruler Designer'а сменил культуру на греческую, а религию на Иконоборчество, с помощью фабрикации претензий на герцогство Лаций завоевал Папскую область, сейчас боюсь возмездия, может ли папа как-то насолить мне (войной, отношением католиков и т.п) или механика Папства ограничена лишь самими католиками и крестовым походом против иноверцев?
                         Похожие Темы
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                        TВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:08
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 15 апреля 2024, 15:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Crusader Kings 3 Crusader Kings II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 01:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики