Сообщество Империал: Гарнизонный скрипт - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Гарнизонный скрипт
Скрипт генерирующий юниты в случаи осады города

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

OPASEH ответил:

    5 497

    4

    0

    475

    2 972
  • Статус:Ветеран модинга

Дата: 27 Апрель 2012, 06:08

Гарнизонный скрипт

declare_counter g2
declare_counter f2

;;;;;;;;;;;;;;;;;;Эти счетчки нужны,чтобы скрипт работал только когда человек напал на АИ.В вашем случае скрипт будет работать даже если АИ напал на город человека.
monitor_event SettlementTurnStart not SettlementIsLocal
and SettlementName Rheims
set_counter g2 0
end_monitor

monitor_event SettlementTurnStart SettlementIsLocal
and SettlementName Rheims
set_counter g2 1
end_monitor
;===================================ONLY PLAYER VS AI(Это Чтобы скрипт не работал АИ ПРОТИВ АИ,АИ не знает что в городе есть гарнизонный скрипт и поэтому подводить к нему мало войск и отгребает============================
declare_counter Grrson
set_counter Grrson 0
declare_counter Facstart
set_counter Facstart 1

monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
set_counter Facstart 1
end_monitor

monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
set_counter Facstart 0
end_monitor
;;;;;;;;;;;;;Сам скрипт
monitor_conditions not I_SettlementUnderSiege Rheims
and I_CompareCounter f2 = 1
set_counter f2 0
end_monitor
monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Rheims
and I_CompareCounter f2 = 0
and I_CompareCounter g2 = 0
set_counter Grrson 0
if I_CompareCounter Facstart = 1
set_counter Grrson 1
end_if
if I_CompareCounter Grrson = 1
create_unit Rheims, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Breton Light Cavalry, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Breton Light Cavalry, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Mercenary Frankish Knights, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Mercenary Pavise Crossbowmen, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
end_if
set_counter f2 1
end_monitor


В данном случае используються только наемники(приоритет найма наемников у АИ убран в EDU),т.к они прописаны всем,то и удалять их будет проше.(Однако лучше создать для этого спец юнитов)
Удаление:

declare_counter Clear_Units

monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
set_counter Clear_Units 1
end_monitor

monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
set_counter Clear_Units 2
end_monitor

monitor_conditions not I_FactionBesieged france(У франции нет город в осаде)
and I_IsFactionAIControlled france
and I_CompareCounter Clear_Units = 1
destroy_units france Mercenary Spearmen
destroy_units france Breton Light Cavalry
destroy_units france Mercenary Frankish Knights
destroy_units france Mercenary Pavise Crossbowmen
destroy_units france Macemen
destroy_units france Prussian Spearmen
end_monitor


Т.е скрипт работает всегда,независимо кому принадлежит город и после осады,воины в гарнизоне исчезнут

    • 5 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    yonan ответил:

      2 420

      44

      1

      957

      1 781
    • Статус:Примипил

    Дата: 24 Апрель 2012, 17:32

    Уважаемые камрады, разбирающиеся в скриптах, проверьте пожалуйста вот этот гарнизонный скрипт пожалуйста, а то он у меня что-то не срабатывает.
    Спойлер (скрытая информация)

      Dart Kovu Nazgul ответил:

        20 015

        888

        39

        2 173

        32 637
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 24 Апрель 2012, 20:57

      yonan

      Попробуйте такой вариант:


      declare_counter constantinople_siege
      monitor_conditions not I_SettlementUnderSiege Constantinople
      set_counter constantinople_siege 0
      end_monitor
           monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Constantinople
           and I_CompareCounter constantinople_siege = 0
           if I_SettlementOwner Constantinople = byzantium
           create_unit Constantinople, Trebizond Archers, num 4, exp 3, arm 0, wep 0
           end_if
      set_counter constantinople_siege 1
      end_monitor


      Только для начала проверьте есть ли у вас в моде юнит Trebizond Archers

        Avtocrator ответил:

          2 653

          52

          14

          519

          1 857
        • Статус:Центурион

        Дата: 24 Апрель 2012, 23:18

        Dart Kovu Nazgul
        Я, правда, опять же не уверен насчет записи, но по-моему create_unit надо прописать как консольную команду.

          yonan ответил:

            2 420

            44

            1

            957

            1 781
          • Статус:Примипил

          Дата: 25 Апрель 2012, 12:04

          Dart Kovu Nazgul, при каких условиях скрипт работает???

          if I_SettlementOwner Rome = byzantium и вот эта строчка мне не совсем понятна, Рим причем???

            Dart Kovu Nazgul ответил:

              20 015

              888

              39

              2 173

              32 637
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 25 Апрель 2012, 13:22

            yonan
            :001: Брал оригинал из одного сообщения тут на форуме, как то не присмотрелся.

            Должно быть:
            if I_SettlementOwner Constantinople = byzantium

              yonan ответил:

                2 420

                44

                1

                957

                1 781
              • Статус:Примипил

              Дата: 25 Апрель 2012, 13:42

              Dart Kovu Nazgul, поправьте свой пост, вдруг кому-нибудь скрипт понадобится.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Скрипт не сработал, может какие-то определенные условия не выполнены???
              А также с внесением этого скрипта перестал работать скрипт, переименовывающий Константинополь в Истамбул.

                Dart Kovu Nazgul ответил:

                  20 015

                  888

                  39

                  2 173

                  32 637
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 25 Апрель 2012, 13:53

                yonan

                А также с внесением этого скрипта перестал работать скрипт, переименовывающий Константинополь в Истамбул.

                Возможно какойто из них не закрылся (переменные с командой end_), и продолжил взаимодействие с другим.
                Лог что то написал ??

                ПыСы
                С методикой написания скриптов пока знаком поверхностно и всех особенностей не знаю, выводы делаю на основании знаний по написанию программ на Турбо Паскале.

                  yonan ответил:

                    2 420

                    44

                    1

                    957

                    1 781
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 25 Апрель 2012, 14:04

                  Dart Kovu Nazgul, нет все скрипты закрыты, не работает кстати и скрипт с переименованием Адрианополя, работавший до этого. Лог выдает 2 "фразы"
                  Спойлер (скрытая информация)

                    Dart Kovu Nazgul ответил:

                      20 015

                      888

                      39

                      2 173

                      32 637
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 25 Апрель 2012, 14:09

                    yonan

                    monitor_conditionsI_SettlementUnderSiege

                    :030: :001: снова оЧепятка... не хватает пробела
                    monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Constantinople

                      yonan ответил:

                        2 420

                        44

                        1

                        957

                        1 781
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 25 Апрель 2012, 14:25

                      Dart Kovu Nazgul, поправил, теперь лог это выдаёт
                      Спойлер (скрытая информация)
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 10:02
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики