Сообщество Империал: Гарнизонный скрипт Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

yonan

Гарнизонный скрипт Medieval 2: Total War

Скрипт генерирующий юниты в случаи осады города
Тема создана: 24 апреля 2012, 17:32 · Автор: yonan
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 OPASEH
  • Imperial
Imperial
Ветеран модинга

Дата: 27 апреля 2012, 06:08

Гарнизонный скрипт


declare_counter g2
declare_counter f2

;;;;;;;;;;;;;;;;;;Эти счетчки нужны,чтобы скрипт работал только когда человек напал на АИ.В вашем случае скрипт будет работать даже если АИ напал на город человека.
monitor_event SettlementTurnStart not SettlementIsLocal
and SettlementName Rheims
set_counter g2 0
end_monitor

monitor_event SettlementTurnStart SettlementIsLocal
and SettlementName Rheims
set_counter g2 1
end_monitor
;===================================ONLY PLAYER VS AI(Это Чтобы скрипт не работал АИ ПРОТИВ АИ,АИ не знает что в городе есть гарнизонный скрипт и поэтому подводить к нему мало войск и отгребает============================
declare_counter Grrson
set_counter Grrson 0
declare_counter Facstart
set_counter Facstart 1

monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
set_counter Facstart 1
end_monitor

monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
set_counter Facstart 0
end_monitor
;;;;;;;;;;;;;Сам скрипт
monitor_conditions not I_SettlementUnderSiege Rheims
and I_CompareCounter f2 = 1
set_counter f2 0
end_monitor
monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Rheims
and I_CompareCounter f2 = 0
and I_CompareCounter g2 = 0
set_counter Grrson 0
if I_CompareCounter Facstart = 1
set_counter Grrson 1
end_if
if I_CompareCounter Grrson = 1
create_unit Rheims, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Breton Light Cavalry, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Breton Light Cavalry, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Mercenary Frankish Knights, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Mercenary Pavise Crossbowmen, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
end_if
set_counter f2 1
end_monitor


В данном случае используються только наемники(приоритет найма наемников у АИ убран в EDU),т.к они прописаны всем,то и удалять их будет проше.(Однако лучше создать для этого спец юнитов)
Удаление:

declare_counter Clear_Units

monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
set_counter Clear_Units 1
end_monitor

monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
set_counter Clear_Units 2
end_monitor

monitor_conditions not I_FactionBesieged france(У франции нет город в осаде)
and I_IsFactionAIControlled france
and I_CompareCounter Clear_Units = 1
destroy_units france Mercenary Spearmen
destroy_units france Breton Light Cavalry
destroy_units france Mercenary Frankish Knights
destroy_units france Mercenary Pavise Crossbowmen
destroy_units france Macemen
destroy_units france Prussian Spearmen
end_monitor


Т.е скрипт работает всегда,независимо кому принадлежит город и после осады,воины в гарнизоне исчезнут
     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 28 апреля 2013, 19:27

    _Feanor_
    Да, я хочу сделать именно в городе. Мне для мода нужен будет жесткий контроль найма юнитов. А с доп. условиями попробую разобраться.
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 29 мая 2013, 06:14

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAvtocrator (28 апреля 2013, 18:58):

      Камрад, а не пробовали в скрипте удалять юниты командой inc_recruit_pool? В ней как я понял не сам отряд удаляется, а можно уменьшить количество юнитов в отряде(поставив отрицательное число). Вот только не знаю можно ли ей уменьшить количество воинов в отряде до нуля и удалится ли он.

      Нет, а зачем? Я зато наконец-то сделал такой гарнизонный скрипт, где нет ни одной движковой лазейки, как его обойти. + удаление юнитов без багов (оказываеться их можно объединить 1 атрибутом).
         Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        Gorthaur2488

        Дата: 13 июня 2013, 20:17

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPASEH

        Нет, а зачем?

        Мало ли проверяли и этот способ, когда составляли оптимальную запись скрипта.
        Идея одна есть для мода своего и гарнизонный скрипт будет ее составной частью.
           Gwrtheyrn Gwrthneu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 ноября 2014, 10:51

          В качестве небольшлй надстройки к скрипту хотелось бы иметь возможность определять есть ли генерал в данном поселении.
          Реально такое сделать?
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488

            Дата: 26 ноября 2014, 15:47

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Ну, как вариант сделать трейты для полководцев, которые выдаются по условию CharacterTurnEndInSettlement и обнуляются если поселение не в осаде или при каком-то другом условии. И вписать в скрипт условие если существует такой-то трейт. Если, конечно, не лень делать трейты под каждый город в отдельности.

            Хотя, возможно есть способ и попроще.
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 26 ноября 2014, 18:17

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Можно сделать проверку сколько юнитов в поселении. У генерала уникальный юнит, но поскольку он уникальный, можно дать всем им атрибут и делать проверку через атрибут.
                 Gwrtheyrn Gwrthneu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 ноября 2014, 19:13

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Такой вариант мне больше подойдет. А под это нельзя приспособить IsRegionOneOf? Что через этот IsRegionOneOf вообще можно делать?
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 27 ноября 2014, 06:45

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Думаю, что нет, поскольку проверка только на юнита в поселении, а не в регионе.
                  Не знаю, что можно приспособить под него что-то дополнительное, но этот регион я использую для скрипта, когда армия ИИ стоит под городом и если на нее напасть, то гарнизон будет в качестве подкрепления и гарнизонный скрипт не сработает. Также я его использую, когда ИИ делает вылазку.
                     Gwrtheyrn Gwrthneu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 ноября 2014, 22:44

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Ясно, спасибо. А еще по поводу вылазки вопрос, хочу использовать в скрипте команду GeneralAssaultsResidence. Она срабатывает только когда сам полководец идет на штурм, или сработает и если против него сделают вылазку :038:
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 28 ноября 2014, 04:18

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Именно, это же команда "Произошло нападение", а там кто на кого и когда указывается дальше. Только это вроде для штурмов. Для генералов против генерала другая.
                      Хотя я шас вспомнил, я почему-то отказался для вылазок от этой команды и использовал UngarrisonSettlement.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A AveA
                        Обновление 3 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор T Trashavichok
                        Обновление 38 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление 52 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики