Сообщество Империал: Гарнизонный скрипт Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

yonan

Гарнизонный скрипт Medieval 2: Total War

Скрипт генерирующий юниты в случаи осады города
Тема создана: 24 апреля 2012, 17:32 · Автор: yonan
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 2 
 OPASEH
  • Imperial
Imperial
Ветеран модинга

Дата: 27 апреля 2012, 06:08

Гарнизонный скрипт


declare_counter g2
declare_counter f2

;;;;;;;;;;;;;;;;;;Эти счетчки нужны,чтобы скрипт работал только когда человек напал на АИ.В вашем случае скрипт будет работать даже если АИ напал на город человека.
monitor_event SettlementTurnStart not SettlementIsLocal
and SettlementName Rheims
set_counter g2 0
end_monitor

monitor_event SettlementTurnStart SettlementIsLocal
and SettlementName Rheims
set_counter g2 1
end_monitor
;===================================ONLY PLAYER VS AI(Это Чтобы скрипт не работал АИ ПРОТИВ АИ,АИ не знает что в городе есть гарнизонный скрипт и поэтому подводить к нему мало войск и отгребает============================
declare_counter Grrson
set_counter Grrson 0
declare_counter Facstart
set_counter Facstart 1

monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
set_counter Facstart 1
end_monitor

monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
set_counter Facstart 0
end_monitor
;;;;;;;;;;;;;Сам скрипт
monitor_conditions not I_SettlementUnderSiege Rheims
and I_CompareCounter f2 = 1
set_counter f2 0
end_monitor
monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Rheims
and I_CompareCounter f2 = 0
and I_CompareCounter g2 = 0
set_counter Grrson 0
if I_CompareCounter Facstart = 1
set_counter Grrson 1
end_if
if I_CompareCounter Grrson = 1
create_unit Rheims, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Breton Light Cavalry, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Breton Light Cavalry, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Mercenary Frankish Knights, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Mercenary Pavise Crossbowmen, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
end_if
set_counter f2 1
end_monitor


В данном случае используються только наемники(приоритет найма наемников у АИ убран в EDU),т.к они прописаны всем,то и удалять их будет проше.(Однако лучше создать для этого спец юнитов)
Удаление:

declare_counter Clear_Units

monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
set_counter Clear_Units 1
end_monitor

monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
set_counter Clear_Units 2
end_monitor

monitor_conditions not I_FactionBesieged france(У франции нет город в осаде)
and I_IsFactionAIControlled france
and I_CompareCounter Clear_Units = 1
destroy_units france Mercenary Spearmen
destroy_units france Breton Light Cavalry
destroy_units france Mercenary Frankish Knights
destroy_units france Mercenary Pavise Crossbowmen
destroy_units france Macemen
destroy_units france Prussian Spearmen
end_monitor


Т.е скрипт работает всегда,независимо кому принадлежит город и после осады,воины в гарнизоне исчезнут
     JaneAir480
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 января 2020, 19:50

    А есть ли возможность сделать так, чтобы при найме или переобучении юнита, сразу же удалять его и вместо него создавать другого юнита?
       Безумный ДЖО
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 апреля 2020, 01:47

      чисто теоретически - можно ли как то заставить аи держать определ. кол-во отрядов в городах\замках ?
         Norinke
        • Imperial
        Imperial
        Отец моддинга

        Дата: 05 апреля 2020, 08:10

        Безумный ДЖО (05 апреля 2020, 01:47):

        чисто теоретически - можно ли как то заставить аи держать определ. кол-во отрядов в городах\замках ?

        в теории если засунуть генерал в город без ног(убрать очки походов у него), он будет сидеть внутри возможно и войска опять таки возможно, а так хз сработает ли, такое надобно тестировать

        Больше вариантов нет, есть кончено команда в descr_strat garrisoned_army, но она не то делает
           Hamilkar
          • Imperial
          Imperial
          Rb Mhnt

          Дата: 05 апреля 2020, 08:22

          Norinke

          в теории если засунуть генерал в город без ног(убрать очки походов у него), он будет сидеть внутри возможно и войска опять таки возможно, а так хз сработает ли, такое надобно тестировать

          Генерал передает распространяет очки движения на армию только если заканчивает на улице. Так что будь он без ног в поселении все равно отряды будут иметь стандартные очки хода
             Norinke
            • Imperial
            Imperial
            Отец моддинга

            Дата: 05 апреля 2020, 08:32

            Hamilkar (05 апреля 2020, 08:22):

            Norinke

            в теории если засунуть генерал в город без ног(убрать очки походов у него), он будет сидеть внутри возможно и войска опять таки возможно, а так хз сработает ли, такое надобно тестировать

            Генерал передает распространяет очки движения на армию только если заканчивает на улице. Так что будь он без ног в поселении все равно отряды будут иметь стандартные очки хода

            ну я же говорю в теории,и она основа на том, что они не так активно будут уходить без генерала во главе
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 05 апреля 2020, 09:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Xamax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 апреля 2020, 10:56

                Hamilkar

                Генерал передает распространяет очки движения на армию только если заканчивает на улице.

                Мне кажется и в городе тоже
                   Hamilkar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Rb Mhnt

                  Дата: 05 апреля 2020, 11:06

                  Xamax

                  Мне кажется и в городе тоже

                  Точно нет, я проверял. Только в поле.
                  Ну и на счет кораблей не знаю, может там тоже
                     Безумный ДЖО
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 апреля 2020, 12:09

                    bitterhowl (05 апреля 2020, 09:27):


                    ты у себя это не пробовал, робит не ?
                    <num_units_sett_garrison_base int = "3" />
                    <num_units_sett_garrison_level_modifier int = "3" />
                       Безумный ДЖО
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 апреля 2020, 01:48

                      кароч хз я поставил 9 и 9 но по моему эта хрень не работает
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 7 мин. назад
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор S Sonar
                        Обновление 51 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 10:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики