Сообщество Империал: Гарнизонный скрипт Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

yonan

Гарнизонный скрипт Medieval 2: Total War

Скрипт генерирующий юниты в случаи осады города
Тема создана: 24 апреля 2012, 17:32 · Автор: yonan
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 OPASEH
  • Imperial
Imperial
Ветеран модинга

Дата: 27 апреля 2012, 06:08

Гарнизонный скрипт


declare_counter g2
declare_counter f2

;;;;;;;;;;;;;;;;;;Эти счетчки нужны,чтобы скрипт работал только когда человек напал на АИ.В вашем случае скрипт будет работать даже если АИ напал на город человека.
monitor_event SettlementTurnStart not SettlementIsLocal
and SettlementName Rheims
set_counter g2 0
end_monitor

monitor_event SettlementTurnStart SettlementIsLocal
and SettlementName Rheims
set_counter g2 1
end_monitor
;===================================ONLY PLAYER VS AI(Это Чтобы скрипт не работал АИ ПРОТИВ АИ,АИ не знает что в городе есть гарнизонный скрипт и поэтому подводить к нему мало войск и отгребает============================
declare_counter Grrson
set_counter Grrson 0
declare_counter Facstart
set_counter Facstart 1

monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
set_counter Facstart 1
end_monitor

monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
set_counter Facstart 0
end_monitor
;;;;;;;;;;;;;Сам скрипт
monitor_conditions not I_SettlementUnderSiege Rheims
and I_CompareCounter f2 = 1
set_counter f2 0
end_monitor
monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Rheims
and I_CompareCounter f2 = 0
and I_CompareCounter g2 = 0
set_counter Grrson 0
if I_CompareCounter Facstart = 1
set_counter Grrson 1
end_if
if I_CompareCounter Grrson = 1
create_unit Rheims, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Breton Light Cavalry, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Breton Light Cavalry, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Mercenary Frankish Knights, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Mercenary Pavise Crossbowmen, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
end_if
set_counter f2 1
end_monitor


В данном случае используються только наемники(приоритет найма наемников у АИ убран в EDU),т.к они прописаны всем,то и удалять их будет проше.(Однако лучше создать для этого спец юнитов)
Удаление:

declare_counter Clear_Units

monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
set_counter Clear_Units 1
end_monitor

monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
set_counter Clear_Units 2
end_monitor

monitor_conditions not I_FactionBesieged france(У франции нет город в осаде)
and I_IsFactionAIControlled france
and I_CompareCounter Clear_Units = 1
destroy_units france Mercenary Spearmen
destroy_units france Breton Light Cavalry
destroy_units france Mercenary Frankish Knights
destroy_units france Mercenary Pavise Crossbowmen
destroy_units france Macemen
destroy_units france Prussian Spearmen
end_monitor


Т.е скрипт работает всегда,независимо кому принадлежит город и после осады,воины в гарнизоне исчезнут
     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 25 апреля 2012, 15:21

    yonan
    Вы делаете мод на ванилу?
    Если да, то у Византии в ваниле нет юнита Peasants.
    Попробуйте Trebizond Archers или как вариант Trebizond_Archers.

    Командой create_unit я не пользовался и точно не знаю как надо.
       yonan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 апреля 2012, 16:02

      Avtocrator, мод на ретрофит делаю. У Византии нет этого юнита :035: ??? Попробую с трапезундскими стрелками.

      Сработало!!! #^% #^% #^% Avtocrator, спасибо!!! Никак уж не подумал бы что у Византии нет peasant'ов!!!
      Dart Kovu Nazgul, вам тоже спасибо за скрипт и за помощь!!!

      Dart Kovu Nazgul, поправьте в выложенном скрипте peasant на Trebizond Archers.
         Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        Gorthaur2488

        Дата: 25 апреля 2012, 16:19

        yonan
        Византийские обычные стрелки называются s_peasant_archers.
        Названия юнитов фракции можно смотреть по соответствующим названиям картинок для этих юнитов по адресу \data\ui\unit_info\Название фракции
        например: s_peasant_archers_info.tga
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 26 апреля 2012, 03:59

          Что будет если город уже византии не принадлежит,скрипт не сработает?
          Как вы собераетесь сделать,чтобы войска после осады не превращались в регулярную армию.
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488

            Дата: 26 апреля 2012, 07:36

            BULAT STEEL

            Что будет если город уже византии не принадлежит,скрипт не сработает?

            Да, не сработает.
            Эта запись означает, что скрипт срабатывает только когда Константинополь у Византии:

            Цитата

            I_SettlementOwner Constantinople = byzantium


            BULAT STEEL

            Как вы собераетесь сделать,чтобы войска после осады не превращались в регулярную армию.

            В смысле? Вы их расформировать хотите?
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 26 апреля 2012, 08:35

              BULAT STEEL

              Как вы собераетесь сделать,чтобы войска после осады не превращались в регулярную армию.

              Avtocrator

              В смысле? Вы их расформировать хотите?

              Можно сделать что то на подобии Эмпаера, т.е. ввести в игре юниты которые будут только для гарнизонных скриптов, и в случаи исчезновения показателя давать команду удалить такие юниты, вот только я не знаю работает эта команда в определённом городе.
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488

                Дата: 26 апреля 2012, 14:10

                Dart Kovu Nazgul

                т.е. ввести в игре юниты которые будут только для гарнизонных скриптов

                Нашел такие команды:
                label_unit
                define_unit_group
                Первая дает лэйбл юниту, вторая группирует юниты(насколько понял - по лэйблам).
                Как вариант залэйбить и сгруппировать гарнизонные юниты, а после боя удалить группу.
                Вот только не знаю работают ли они в M2TW и в каком именно режиме применяются(в списке попадаются команды и для тактического режима).
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 26 апреля 2012, 14:28

                  Avtocrator

                  Вот только не знаю работают ли они в M2TW и в каком именно режиме применяются(в списке попадаются команды и для тактического режима).

                  Это вроде команды только для тактики, для сценарных исторических сражений, или для генерации "умного" тактического ИИ в бою.
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 27 апреля 2012, 07:31

                    BULAT STEEL
                    А как поведет себя комп, ели один из гарнизонных отрядов истребят полностью?
                    Просто пропустит команду о его расформировании или вылетит?
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СЧто происходит с Total War?
                      Статья с группы Клуб Total War
                      Автор p pitbull
                      Обновление 13 мин. назад
                      RЧАВО по Rome: Total War
                      Часто задаваемые вопросы по RTW
                      Автор p pitbull
                      Обновление 49 мин. назад
                      ФПикты в Total War: Attila
                      Пикты в Total War: Attila
                      Автор L Loules
                      Обновление 52 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики