Сообщество Империал: Гарнизонный скрипт Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

yonan

Гарнизонный скрипт Medieval 2: Total War

Скрипт генерирующий юниты в случаи осады города
Тема создана: 24 апреля 2012, 17:32 · Автор: yonan
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 2 
 OPASEH
  • Imperial
Imperial
Ветеран модинга

Дата: 27 апреля 2012, 06:08

Гарнизонный скрипт


declare_counter g2
declare_counter f2

;;;;;;;;;;;;;;;;;;Эти счетчки нужны,чтобы скрипт работал только когда человек напал на АИ.В вашем случае скрипт будет работать даже если АИ напал на город человека.
monitor_event SettlementTurnStart not SettlementIsLocal
and SettlementName Rheims
set_counter g2 0
end_monitor

monitor_event SettlementTurnStart SettlementIsLocal
and SettlementName Rheims
set_counter g2 1
end_monitor
;===================================ONLY PLAYER VS AI(Это Чтобы скрипт не работал АИ ПРОТИВ АИ,АИ не знает что в городе есть гарнизонный скрипт и поэтому подводить к нему мало войск и отгребает============================
declare_counter Grrson
set_counter Grrson 0
declare_counter Facstart
set_counter Facstart 1

monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
set_counter Facstart 1
end_monitor

monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
set_counter Facstart 0
end_monitor
;;;;;;;;;;;;;Сам скрипт
monitor_conditions not I_SettlementUnderSiege Rheims
and I_CompareCounter f2 = 1
set_counter f2 0
end_monitor
monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Rheims
and I_CompareCounter f2 = 0
and I_CompareCounter g2 = 0
set_counter Grrson 0
if I_CompareCounter Facstart = 1
set_counter Grrson 1
end_if
if I_CompareCounter Grrson = 1
create_unit Rheims, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Breton Light Cavalry, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Breton Light Cavalry, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Mercenary Frankish Knights, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Mercenary Pavise Crossbowmen, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
end_if
set_counter f2 1
end_monitor


В данном случае используються только наемники(приоритет найма наемников у АИ убран в EDU),т.к они прописаны всем,то и удалять их будет проше.(Однако лучше создать для этого спец юнитов)
Удаление:

declare_counter Clear_Units

monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
set_counter Clear_Units 1
end_monitor

monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
set_counter Clear_Units 2
end_monitor

monitor_conditions not I_FactionBesieged france(У франции нет город в осаде)
and I_IsFactionAIControlled france
and I_CompareCounter Clear_Units = 1
destroy_units france Mercenary Spearmen
destroy_units france Breton Light Cavalry
destroy_units france Mercenary Frankish Knights
destroy_units france Mercenary Pavise Crossbowmen
destroy_units france Macemen
destroy_units france Prussian Spearmen
end_monitor


Т.е скрипт работает всегда,независимо кому принадлежит город и после осады,воины в гарнизоне исчезнут
     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 18 февраля 2015, 17:46

    OPASEH

    Хотя я шас вспомнил, я почему-то отказался для вылазок от этой команды и использовал UngarrisonSettlement.

    Разве UngarrisonedSettlement срабатывает при вылазке?
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 18 февраля 2015, 17:47

      Avtocrator Срабатывает. При вылазке гарнизон оставляет город пустым и движок видит это как "город без гарнизона". Кстате в шапке темы мой скрипт старой версии, мы с одним камрадом разработали скрипт в разы лучше еще года два назад (в 2013).
      Ох, как быстро время летит, уже прошло почти 3 года, как моё сообщение появилось в шапке!!!
         Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        Gorthaur2488

        Дата: 18 февраля 2015, 20:30

        OPASEH

        Ох, как быстро время летит, уже прошло почти 3 года, как моё сообщение появилось в шапке!!!

        Ага, ник тогда еще был BULAT STEEL

        Собственно дело такое, скрипт у меня не гарнизонный, но по тому же принципу должен сработать, провожу элементарную проверку максимально упростив скрипт:
        monitor_event UngarrisonedSettlement SettlementName Lisbon
        and I_SettlementUnderSiege Lisbon
        		historic_event poselenie
        end_monitor


        И скрипт отчего-то не срабатвыает. Сообщение poselenie не приходит.
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 18 февраля 2015, 20:42

          Avtocrator В общем посмотрите мой скрипт 2014 года. Очень лень объяснять много нюансов, да и я уже не помню половину. Но там смысл такой, что я за 3 года смог создать такой скрипт, который видит и обходит все игровые ситуации!
          Спойлер (раскрыть)
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488

            Дата: 18 февраля 2015, 20:54

            OPASEH

            Спасибо, теперь понятно. Мне казалось что использование UngarrisonedSettlement должно исключить использование GeneralAssaultsGeneral, ведь в обоих случаях штурм/вылазка - гарнизон "поднимается" из города.

            Оказалось, что я ошибся и город считается опустевшим только при вылазке.
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 18 февраля 2015, 21:00

              Avtocrator Чтобы нам прийти к такому выводу мне понадобилось два года!!!!!!
                 j.distano
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 марта 2017, 07:24

                Как уменьшить количество юнитов в данном горнизонном скрипте. Я пробовал уменьшать количество в строке "nam 3" на "nam 1", но ничего не получалось.
                create_unit Paris, Garrison Spearmen, num 3, exp 3, arm 0, wep 0
                create_unit Paris, Garrison Cavalry, num 3, exp 3, arm 0, wep 0
                create_unit Paris, Garrison Swordsmen, num 3, exp 3, arm 0, wep 0
                на
                create_unit Paris, Garrison Spearmen, num 1, exp 3, arm 0, wep 0
                create_unit Paris, Garrison Cavalry, num 1, exp 3, arm 0, wep 0
                create_unit Paris, Garrison Swordsmen, num 1, exp 3, arm 0, wep 0
                где можно отрегулировать количество юнитов.
                   DenStark
                  • Imperial
                  Imperial
                  АйронДэн

                  Дата: 28 марта 2017, 07:26

                  j.distano, новую кампанию начинаете?
                     j.distano
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 марта 2017, 07:34

                    "новую кампанию начинаете?"

                    Начинал новую компанию, но результат тот же.
                       DenStark
                      • Imperial
                      Imperial
                      АйронДэн

                      Дата: 28 марта 2017, 07:45

                      Точно в том городе проверяете в котором меняли скрипт?) Какой мод и какой путь к файлу кампайн-скрипт?
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление 17 мин. назад
                        FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                        Закат самураев
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление Сегодня, 13:44
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 13:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 16:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики