Сообщество Империал: Гарнизонный скрипт Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

yonan

Гарнизонный скрипт Medieval 2: Total War

Скрипт генерирующий юниты в случаи осады города
Тема создана: 24 апреля 2012, 17:32 · Автор: yonan
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 2 
 OPASEH
  • Imperial
Imperial
Ветеран модинга

Дата: 27 апреля 2012, 06:08

Гарнизонный скрипт


declare_counter g2
declare_counter f2

;;;;;;;;;;;;;;;;;;Эти счетчки нужны,чтобы скрипт работал только когда человек напал на АИ.В вашем случае скрипт будет работать даже если АИ напал на город человека.
monitor_event SettlementTurnStart not SettlementIsLocal
and SettlementName Rheims
set_counter g2 0
end_monitor

monitor_event SettlementTurnStart SettlementIsLocal
and SettlementName Rheims
set_counter g2 1
end_monitor
;===================================ONLY PLAYER VS AI(Это Чтобы скрипт не работал АИ ПРОТИВ АИ,АИ не знает что в городе есть гарнизонный скрипт и поэтому подводить к нему мало войск и отгребает============================
declare_counter Grrson
set_counter Grrson 0
declare_counter Facstart
set_counter Facstart 1

monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
set_counter Facstart 1
end_monitor

monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
set_counter Facstart 0
end_monitor
;;;;;;;;;;;;;Сам скрипт
monitor_conditions not I_SettlementUnderSiege Rheims
and I_CompareCounter f2 = 1
set_counter f2 0
end_monitor
monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Rheims
and I_CompareCounter f2 = 0
and I_CompareCounter g2 = 0
set_counter Grrson 0
if I_CompareCounter Facstart = 1
set_counter Grrson 1
end_if
if I_CompareCounter Grrson = 1
create_unit Rheims, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Breton Light Cavalry, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Breton Light Cavalry, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Mercenary Frankish Knights, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Mercenary Pavise Crossbowmen, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
end_if
set_counter f2 1
end_monitor


В данном случае используються только наемники(приоритет найма наемников у АИ убран в EDU),т.к они прописаны всем,то и удалять их будет проше.(Однако лучше создать для этого спец юнитов)
Удаление:

declare_counter Clear_Units

monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
set_counter Clear_Units 1
end_monitor

monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
set_counter Clear_Units 2
end_monitor

monitor_conditions not I_FactionBesieged france(У франции нет город в осаде)
and I_IsFactionAIControlled france
and I_CompareCounter Clear_Units = 1
destroy_units france Mercenary Spearmen
destroy_units france Breton Light Cavalry
destroy_units france Mercenary Frankish Knights
destroy_units france Mercenary Pavise Crossbowmen
destroy_units france Macemen
destroy_units france Prussian Spearmen
end_monitor


Т.е скрипт работает всегда,независимо кому принадлежит город и после осады,воины в гарнизоне исчезнут
     j.distano
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 марта 2017, 11:00

    Точно! Играю в Булатную сталь 2.1.3. Нападал Данией на мятежный г. Скара. Пробовал также Половецкой ордой, нападал на г.Муром. Использовал горнизонный скрипт от Yorika. На сколько помню путь: data/compagn/sab/Garrison_script_yarik.
    Например для г.Скара, везде стоит Garrison Spearmen, num 3, Garrison Cavalry, num 1, Garrison Swordsmen, num 2
    ;-------------------------Скара-------------------------------------

    monitor_event GeneralAssaultsResidence FactionIsLocal
    and IsTargetRegionOneOf Skara_Province
    and I_SettlementUnderSiege Skara
    and not RegionIsLocal
    create_unit Skara, Garrison Spearmen, num 3, exp 0, arm 0, wep 0
    create_unit Skara, Garrison Cavalry, num 1, exp 0, arm 0, wep 0
    create_unit Skara, Garrison Swordsmen, num 2, exp 0, arm 0, wep 0
    set_counter garrison 1
    end_monitor

    monitor_event GeneralAssaultsResidence not FactionIsLocal
    and IsTargetRegionOneOf Skara_Province
    and I_SettlementUnderSiege Skara
    and not RegionIsLocal
    create_unit Skara, Garrison Spearmen, num 3, exp 0, arm 0, wep 0
    create_unit Skara, Garrison Cavalry, num 1, exp 0, arm 0, wep 0
    create_unit Skara, Garrison Swordsmen, num 2, exp 0, arm 0, wep 0
    set_counter garrison 1
    end_monitor

    monitor_event GeneralAssaultsResidence not FactionIsLocal
    and IsTargetRegionOneOf Skara_Province
    and I_SettlementUnderSiege Skara
    and RegionIsLocal
    create_unit Skara, Garrison Spearmen, num 3, exp 0, arm 0, wep 0
    create_unit Skara, Garrison Cavalry, num 1, exp 0, arm 0, wep 0
    create_unit Skara, Garrison Swordsmen, num 2, exp 0, arm 0, wep 0
    set_counter garrison 1
    end_monitor

    monitor_event UngarrisonedSettlement SettlementName Skara
    and I_SettlementUnderSiege Skara
    and I_CompareCounter MayBeVulazka = 1
    create_unit Skara, Garrison Spearmen, num 3, exp 0, arm 0, wep 0
    create_unit Skara, Garrison Cavalry, num 1, exp 0, arm 0, wep 0
    create_unit Skara, Garrison Swordsmen, num 2, exp 0, arm 0, wep 0
    set_counter garrison 1
    end_monitor
    МЕНЯЮ НА
    --------------------------------Скара-------------------------------------

    monitor_event GeneralAssaultsResidence FactionIsLocal
    and IsTargetRegionOneOf Skara_Province
    and I_SettlementUnderSiege Skara
    and not RegionIsLocal
    create_unit Skara, Garrison Spearmen, num 2, exp 0, arm 0, wep 0
    create_unit Skara, Garrison Cavalry, num 0, exp 0, arm 0, wep 0
    create_unit Skara, Garrison Swordsmen, num 0, exp 0, arm 0, wep 0
    set_counter garrison 1
    end_monitor

    monitor_event GeneralAssaultsResidence not FactionIsLocal
    and IsTargetRegionOneOf Skara_Province
    and I_SettlementUnderSiege Skara
    and not RegionIsLocal
    create_unit Skara, Garrison Spearmen, num 2, exp 0, arm 0, wep 0
    create_unit Skara, Garrison Cavalry, num 0, exp 0, arm 0, wep 0
    create_unit Skara, Garrison Swordsmen, num 0, exp 0, arm 0, wep 0
    set_counter garrison 1
    end_monitor

    monitor_event GeneralAssaultsResidence not FactionIsLocal
    and IsTargetRegionOneOf Skara_Province
    and I_SettlementUnderSiege Skara
    and RegionIsLocal
    create_unit Skara, Garrison Spearmen, num 2, exp 0, arm 0, wep 0
    create_unit Skara, Garrison Cavalry, num 0, exp 0, arm 0, wep 0
    create_unit Skara, Garrison Swordsmen, num 0, exp 0, arm 0, wep 0
    set_counter garrison 1
    end_monitor

    monitor_event UngarrisonedSettlement SettlementName Skara
    and I_SettlementUnderSiege Skara
    and I_CompareCounter MayBeVulazka = 1
    create_unit Skara, Garrison Spearmen, num 2, exp 0, arm 0, wep 0
    create_unit Skara, Garrison Cavalry, num 0, exp 0, arm 0, wep 0
    create_unit Skara, Garrison Swordsmen, num 0, exp 0, arm 0, wep 0
    set_counter garrison 1
    end_monitor
    Везде изменяю значение "num", Garrison Spearmen, num 2, Garrison Cavalry, num 0, Garrison Swordsmen, num 0.
    Заново загружаю игру, нападаю на г.Сакра вылазит изначальный тот же неизменный горнизон, где: Spearmen, num 3, Garrison Cavalry, num 1, Garrison Swordsmen, num 2
    Что-то я не так делаю?
       DenStark
      • Imperial
      Imperial
      АйронДэн

      Дата: 28 марта 2017, 11:33

      Игра берет скрипт из кампайн скрипта по другому пути - дата/ворлд/бэйс/империал_кампайн... или как то так, по памяти пишу )
      вот и надо сейчас для начала открыть кампайн_скрипт оттуда и проверить - есть ли там ваши изменения?
         j.distano
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 марта 2017, 11:49

        Спасибо за подсказку, приду домой протестирую игру еще раз))
        Если не получиться обязательно отпишусь!)
           j.distano
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 марта 2017, 18:15

          "Игра берет скрипт из кампайн скрипта по другому пути - дата/ворлд/бэйс/империал_кампайн... или как то так, по памяти пишу )
          вот и надо сейчас для начала открыть кампайн_скрипт оттуда и проверить - есть ли там ваши изменения?"

          Целый час мучился, так и не нашел путь к файлу, где можно изменять количество юнитов к гарнизонному скрипту. Кто знает, пожалуйста отпишитесь.
             DenStark
            • Imperial
            Imperial
            АйронДэн

            Дата: 29 марта 2017, 10:42

            Можно по другому, сетап пробовали запускать после того как вносили изменения? Там перевыберите все скрипты по новой и гарнизонка должна стать уже с вашими изменениями
               Dima2012
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 мая 2018, 16:15

              здравствуйте я в этих кодах мало что понимаю прошу помочь
              я в данный момент играю в мод на медивал The Third Age Total War 3.2 с MOS 1.3 и Fate of Middle-Earth 1.4 и там гарнизоный скрип не работает на меня
              вот скрип это 1 из нескольких городов
              if I_SettlementUnderSiege Cair-Andros
              and I_SettlementOwner Cair-Andros = sicily
              and I_CompareCounter Cair-Andros_Garrison = 0
              and I_IsFactionAIControlled sicily
              create_unit Cair-Andros, Gondor Pikemen, num 1, exp 7, arm 2, wep 0
              create_unit Cair-Andros, Gondor Archers Cair-Andros, num 7, exp 0, arm 0, wep 0
              create_unit Cair-Andros, Gondor Infantry Cair-Andros, num 7, exp 0, arm 0, wep 0

              set_counter Cair-Andros_Garrison 1
              end_if
              что нужно поменять скажите
                 Алексей_Плешков
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 февраля 2019, 08:51

                Правильно ли я прописал
                Блок юнитов из Ungarison Settlement когда город был захвачен =================
                declare_counter MayBeVulazka
                monitor_event PreFactionTurnStart not FactionIsLocal
                set_counter MayBeVulazka 1
                end_monitor
                monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
                set_counter MayBeVulazka 1
                end_monitor
                monitor_event GeneralCaptureSettlement ! TargetFactionIsLocal
                set_counter MayBeVulazka 1
                ;; Город уже занят. Он не пустой, надо возможность вылазки включить.
                end_monitor
                monitor_event GeneralAssaultsResidence ! TargetFactionIsLocal
                and I_CompareCounter MayBeVulazka != 0
                set_counter MayBeVulazka 0
                ;; Атака снаружи - Это точно не вылазка
                end_monitor
                monitor_event GeneralAssaultsGeneral TargetFactionIsLocal
                and ! FactionIsLocal
                and I_CompareCounter MayBeVulazka != 1
                set_counter MayBeVulazka 1
                end_monitor
                ;monitor_event GeneralAssaultsResidence ! not TargetFactionIsLocal
                ;and I_CompareCounter MayBeVulazka != 0
                ;set_counter MayBeVulazka 0
                ;; Атака снаружи - Это точно не вылазка
                ;end_monitor
                ;monitor_event GeneralAssaultsGeneral not TargetFactionIsLocal
                ;and ! not FactionIsLocal
                ;and I_CompareCounter MayBeVulazka != 1
                ;set_counter MayBeVulazka 1
                ;end_monitor

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Может влиять на вылет из игры Блок юнитов из Ungarison Settlement когда город был захвачен?
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 28 февраля 2019, 16:03

                  Та часть что здесь приведена не должна влиять никак.
                     испанец
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 марта 2019, 16:37

                    bitterhowl (28 февраля 2019, 16:03):

                    Та часть что здесь приведена не должна влиять никак.

                    Вот какой скрипт у меня вышел. Правильно он составлен? Есть ошибки?
                    Спойлер (раскрыть)
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 06 марта 2019, 20:44

                      Да, ошибка есть - убирайте под спойлер такое.
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s ss7877
                        Обновление 56 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор M Mart1nes
                        Обновление Сегодня, 12:36
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 11:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики