Ergistal
А мне АОЕ нравились графикой и историческими миссиями
Да, это в АоЕ на высоте. И прорисовка юнитов, и анимация. И каждый юнит важен по особенному т.к. много не построишь как в Казаках. А если это не кастом, а миссия то особенно.
Ergistal
Но всё портили сражения, которые всегда превращаются в неуправляемое мясо, где обводишь всю толпу рамочкой и в атаку.
Ну почему же. Я составлял армию из 4 частей и нормально получалось. В центре пехота, позади стрелки. Сзади всех священники а по флангам конница - ловить вражеские катапульты.
Ergistal
И отряд твой состоит из разрозненой толпы всего чего понастроил
Ну так ты строй не все подряд
Ergistal
Ну и мгновенный переход из века в век не очень нравился. Только настроил дикарей с дубинами, но тут-же торопишься их апгрейдить до максимума, и опять и опять, пока не разовьёшь до максимума.
Это да, тупость. Но можно ограничить развитие какой-то эпохой. Я обычно имперскую убираю, бывает что и замки убираю тоже.
Ergistal
А очень нравилось строить красивые города, расставлять стражников с простых копьями у ворот, элитных у дворцов. Пускать караваны с конно-верблюдной охраной. Строить загоны для овец и индюков.
Ты в Стронгхолд играл?
Гридь
А в "Казаках" по другому возможно? То ли у меня руки кривые, то ли так задумано разработчиками, но только неуправляемая рубка и получалась.
Да ну вы что??? В Казаках управление и маневры они проще чем в Эпохе, да и тактика богаче. Там как раз не надо неуправляемую рубку устраивать - себе дороже. Формации правда не всегда возможны, да и тупят они, но можно и без них вполне слаженно играть. Хотя конечно РТВ все это оставил далеко позади в плане играбельности...
Хуго Шмайсер
Та ну, я всех прокачаными на максиму тевтонцвми выносил. Пятнадцать штук замок крушили любо-дорого.
Это против ИИ, а с людьми перестреляют этих тормозофф.
Ergistal
Ну там (в Казаках) до начала боя можно поиграться в военные парады, строить отряды, давать офицеров, расставлять красиво. Через пару минут после начала боя, конечно, превращется в мясорубку. Но как-то масштабнее. И хоть пытаешься ей управлять.
Кнопочками отряды надо помечать, да и заранее до начала боя продумывать план сражения. Не последнюю роль конечно играет грамотная расстановка артиллерии, порой это решает исход всего боя.
Ergistal
Так получалось красочно и интересно, упорядоченно играть. Захватывать батареи, выбирать отряды для атаки. Интересно.
У нас в сетевой получалось не менее интересно. Особенно когда противник запурхается и начинает выбирать стандартные решения, а тут то ты его и удивишь чем-нибудь необычным
Особенно приятно было заманить его пешую орду к подножию какого-нибудь холма, на котором артиллерийская позиция...
Кстати, сравнивал ИИ во всех частях - в Европейских войнах (первая) он самый интересный. Казаков наемных постоянно засылает, причем кучами, войска строит в основном родные и много. Под конец игры атакует большими разнообразными армиями. В ПДК ИИ набирает орды наемников, из которых наемные лучники это 60%, а в Снова война вообще одними наемными гренадерами валит (которые умирают как ненормальные).