Сообщество Империал: Резун и его "творения" - Сообщество Империал

Dima2005

Резун и его "творения"

Классическая и "новая" история ВМВ
Тема создана: 19 августа 2007, 21:30 · Автор: Dima2005
 Олег
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 апреля 2008, 11:21

Freche

Цитата

Как ты выразился, "рус. армия" брала Париж именно для измененения конституционного строя. 


А вот и нет, цель: свержение Наполеона, восстановление монархии. Imp

Цитата

Именно так и построены книги Резуна - что вписывается в его "теорию" - неоспоримый факт, а что нет - просто домыслы!..


Вот ты и попался в ловушку: превосходство Вар. Дог. в танках есть ФАКТ, а что там должны БУДУТ делать натовские ср-ва ПТО - это "фактики из мира Галактики", потому как не свершились, т.о. мои ответы логичны и аргументированны, а оппонент, сравнивая ФАКТЫ с НАМЕРЕНИЯМИ, выпадает из поля логики...со всеми вытекающими. Imp

Dima2005

Цитата

До приказа мы дойдем


Я уже дошёл:

Цитата

Участник первой мировой и гражданской войн комкор В. В. Хрипин в ряде статей еще в 1925 г. высказывал идею о самостоятельных воздушных операциях ВВС. Отдавая при этом предпочтение тяжелой бомбардировочной авиации, он обосновал необходимость создания воздушных армий в этом роде войск. В книге В. В. Хрипина ?Воздушная война?, написанной совместно с Е. И. Татарченко и вышедшей в свет в 1934 г., рассматривались возможные варианты самостоятельной воздушной операции дальнебомбардировочной авиации в целях воздействия на объекты глубокого вражеского тыла. Поэтому в 1936 г., когда была создана советская стратегическая бомбардировочная авиация, Хрипин, как один из теоретиков и поборников ее создания, был назначен командующим 1-й авиационной армией особого назначения.



Цитата

В марте 1932 г. в постановлении Реввоенсовета ?Об основах организации ВВС РККА? были определены перспективы развития тяжелой бомбардировочной авиации, а также новые стратегические и оперативно-тактические взгляды на ее организационное строительство и применение. С учетом возрастающей роли авиации в вооруженной борьбе подразделения и части тяжелой авиации были объединены в крупные соединения, обеспечивающие самостоятельное решение оперативных задач. В начале 1933 г. отдельные авиаотряды, эскадрильи и бригады были объединены в авиакорпуса, а с конца 1936 г. по начало 1938 г. авиабригады и корпуса, базировавшиеся в европейской части страны, сведены в три дальнебомбардировочные армии особого назначения. Одна из них базировалась в Москве (командующий комкор В. В. Хрипин, затем комдив В. С. Хользунов), вторая ? в Воронеже (командующий комдив И. И. Проскуров, позднее ? генерал-лейтенант авиации С. П. Денисов), третья ? в Ростове-на-Дону (командующий ? комдив Т. И. Буторин).


Цитата

В 1936 г. издается Временная инструкция по самостоятельным действиям Воздушных сил РККА. В ней указывалось, что
?боевая авиация благодаря мощи своего вооружения, скорости и большому радиусу действий может решать крупные оперативные задачи во все периоды войны?.

Согласно этой инструкции Военно-воздушными силами в начальный период войны и в дальнейшем ее ходе должны проводиться воздушные операции по уничтожению авиации противника, разрушению военно-промышленных и административных центров, по срыву железнодорожных, морских и автомобильных перевозок. Воздушные операции должны проводиться тяжелыми бомбардировщиками авиационных армий особого назначения резерва Главного Командования (АОН),



Цитата

В работах В. В. Хрипина и П. И. Малиновского, написанных еще в 1936 г., рассматривались вопросы боевого применения авиации, указывались следующие основные [14] задачи ВВС в начале войны: подавление воздушного противника на всю глубину его расположения с целью завоевать господство в воздухе; срыв сосредоточения армий противника; поддержка частью сил авиации боевых действий передовой армии сухопутных войск. При этом не исключались удары по экономическим и политическим центрам противника.



Цитата

В КБ А. Н. Туполева бригадой, возглавляемой конструктором В. М. Петляковым, в конце 1936 г. был построен самолет, получивший название ТБ-7 (Пе-8). Его пятый мотор (нагнетатель воздуха) устанавливался в фюзеляже для повышения высотности основных двигателей, что позволяло довести практический потолок самолета до 11000 м. Позже ТБ-7 был превращен в четырехмоторный. В этой машине был воплощен передовой опыт создания бомбардировщиков. Он отличался от всех советских тяжелых самолетов совершенством аэродинамических форм. Пе-8 имел 6 стрелковых установок, брал на борт 4 т бомб, мог развивать скорость до 450 км в час и имел дальность полета около 6000 км.



Цитата

Много внимания уделялось разработке возможных способов борьбы за господство в воздухе. Большая заслуга [22] в этом вопросе принадлежала комбригу А. Н. Лапчинскому, который в труде ?Воздушная армия? сделал смелые и правильные прогнозы о возможном характере боевых действий ВВС в начальном периоде войны и, в частности, о борьбе за господство в воздухе. В данном труде указывалось:
?Авиация вошла в войну как мощный фактор наступления... сделала фронт борьбы очень глубоким и очень широким, но не заменила собой сухопутных сил?{10}.


Цитата

Ценный вклад в разработку основ оперативного искусства дальнебомбардировочной авиации внес А. Н. Лапчинский. Среди его многочисленных трудов особый интерес вызвали ?Бомбардировочная авиация? (1937 г.) и ?Воздушная армия? (1939 г.), в которых излагались взгляды, на применение далънебомбардировочной авиации в глубоком тылу противника. В то же время он подверг критике концепции буржуазных специалистов, делающих ставку на самостоятельное применение ВВС. Основные положения его трудов были использованы в практической деятельности командования и штаба ВВС Красной Армии накануне и в ходе Великой Отечественной войны. О главной задаче, стоящей перед Военно-воздушными силами, Лапчинский, в частности, писал, что в конечном итоге, какую бы задачу в отношении земли ни выполняла авиация, перед ней всегда стоит вопрос о превосходстве в воздухе. И далее в его трудах указывалось, что авиация вошла в войну как новый мощный фактор наступления. Отсюда логическим выводом является единство действия сухопутных и воздушных сил для достижения общего успеха {6}.



Цитата

В отдельных научных трудах, в журнале ?Вестник Воздушного флота?, в газете ?Красная звезда? периода 1937 ? 1941 гг. был опубликован ряд статей о новых формах и способах борьбы за господство в воздухе. В них развивались и конкретизировались положения уставов и наставлений о необходимости проведения в начальный период войны воздушных операций по единому плану на широком фронте и объединенными усилиями ВВС нескольких фронтов, о решающем значении первого удара по основным силам авиации противника,


Цитата

29 декабря 1940 г. начальник Главного управления ВВС Красной Армии генерал П. В. Рычагов сделал доклад{11}, в котором указывал, что в наступательной операции фронта борьба с авиацией противника является важнейшей задачей, оказывающей влияние на успешные действия войск и работу органов тыла. При этом отмечалось, что завоевание господства в воздухе может быть достигнуто путем уничтожения вражеской авиации на ее аэродромах в сочетании с одновременными ударами по фронтовым базам, ремонтным органам, складам авиагорючего и боеприпасов и уничтожением авиации в воздушных боях. Одновременные массированные удары по основным аэродромам противника рассматривались как лучший способ уничтожения его авиации.




Цитата

Это была авиация Резерва Главного Командования, подчиненная НКО СССР.
В 1938 г. вместо крупных по своему составу эскадрилий были созданы авиаполки, входящие в авиадивизии. Полки стали основной тактической единицей и состояли из трех-четырех эскадрилий по 12 самолетов в каждой. В ноябре 1940 г. под видом улучшения управления и ликвидации многоступенчатости в руководстве дальнебомбардировочные армии особого назначения были расформированы. Вместо них вновь создавались управления авиакорпусов.




Цитата

Дальняя бомбардировочная авиация накануне войны претерпела большие организационные изменения. В ноябре 1940 г. в целях улучшения управления и ликвидации многоступенчатости в руководстве три авиационные армии особого назначения (АОН) Главного командования, созданные еще в 1936?1938 гг., были переформированы в бомбардировочные авиационные корпуса по две авиационные дивизии двухполкового состава каждый. Всего было создано пять авиационных корпусов и три отдельные авиационные дивизии. К началу войны в каждом авиационном корпусе было начато формирование по одной истребительной авиационной дивизии дальнего сопровождения.


Вывод: Сталин решил ограничить действия авиации, полностью подчинив её интересам сух.войск, завоеванию господства в воздухе и теперь бомбардировщики ему нужны не для уничтожения промышл. центров, а для уничтожения аэродромов и всего того, что мешает продвижению сух.войск.

Ну-ка напомни, кто из мемуаристов описывает сцену, когда Сталин обвёл на карте промышл. центр Польши и многозначитеотно сказал: "золото!" ?

Вот где причина уничтожения стратег. авиации, а не в компрессорах, да нагнетателях...
     Dima2005
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 апреля 2008, 12:09

    Олег я так понял что на мои вопросы про ДБ-3ф Олегу ответить нечего...... очередной гол в ворота Резуна.......
       Олег
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 апреля 2008, 14:36

      Dima2005

      Цитата

      я так понял что на мои вопросы про ДБ-3ф Олегу ответить нечего


      Ты так НИЧЕГО и не понял: разобравшись с теорией применения авиации, Сталин уничтожил страт. авиацию, которая могла выполнять самост. б/д и создал бомбардир. авиацию, ближнего и дальнего действия - для содействия сух. войскам!

      И вот теперь уместно говорить ( не в этой ветке) про ТБ-7, превращённый в хороший фронтовой бомб., про ДБ и ЕР - наши замечательные самолёты, использовавшиеся вопреки теории Хрипина и в соответствии с теорией Лапчинского!

      Суворов как видишь, осветил вопрос верно. Imp
         Dima2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 апреля 2008, 17:16

        Олег Пошли по цатом кругу...... Олег давай закончим...... был задан вопрос ДБ-3ф наш стратегический бомбардировщик или нет? На что ты мне ответил, нетэто не стратегический бомбардировщик...... Будь добр дай критерии СТРАТЕГЧЕСКОГО БОМБАРДИРОВЩИКА:
        дальность полета
        практический потолок
        полезная нагрузка......
        Размах крыла.....
        Количество пулеметов......
        Или какие ты используешь, чтобы сказать, что ДБ-3ф не стратегический бомбардировщик?
           Олег
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 апреля 2008, 17:58

          Dima2005

          Цитата

          давай закончим...... был задан вопрос ДБ-3ф


          Ты видимо, не понимаешь: здесь речь идёт об отказе Сталина от стратег. авиации, о том как формировались возд. армии и создавался ТБ-7 и как потом эти армии были расформированы, ТБ-7 превратили в ПЕ-8 и наряду с другими бомбар-ми поставили задачу действовать в интересах сух. войск.

          Причина расформирования возд.армий состоит в стремлении захватить пром-ть пр-ка, а не уничтожить её.

          По СУЩЕСТВУ вопроса ты не возражаешь и пытаешься втянуть меня в бесперспективные споры о ДБ-3ф, потом предложишь обсудить ЕР-2...потом скажешь: "а вот ещё есть интересный самолёт"... и так до бесконечности - потому что формирование возд. армий есть факт, их расформирование - факт и всё это требует объяснения. Суворов объясняет это теорией Лапчинского, ты - ссылками на ДБ-3ф и т.п. - неубедительно.
             Dima2005
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 апреля 2008, 18:05

            Олег

            Цитата

            По СУЩЕСТВУ вопроса ты не возражаешь и пытаешься втянуть меня в бесперспективные споры о ДБ-3ф, потом предложишь обсудить ЕР-2...потом скажешь: "а вот ещё есть интересный самолёт"... и так до бесконечности - потому что формирование возд. армий есть факт, их расформирование - факт и всё это требует объяснения. Суворов объясняет это теорией Лапчинского, ты - ссылками на ДБ-3ф и т.п. - неубедительно.

            до существа вопроса мы еще не дошли..... я две недели назад привел конкурента ТБ-7 ДБ-3ф, на что ты мне заявил, это не стратегический бомбардировщик...... Две недели я бьюсь лбом пытаясь выяснить ПОЧЕМУ это не стратегический бомбер? КАКИМИ ЛТД должен обладать стратобомбер?..... а ты меня все к армиям отсылаешь..... дойдем и до армий...... ты поясни свою мысль..... или мне делать вывод, что ты ляпнул глупость и не можешь ее обосновать? если так давай переходить к армиям и прочему, ок?
               Mark
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 апреля 2008, 20:28

              Олег, Dima2005
              Действительно давайте определимся с понятиями. Насколько я понимаю Олег энциклопедии уважает. Вот определение стратегической авиации:

              Цитата

              СТРАТЕГИЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ
              составная часть ВВС некоторых государств (Великобритании, США, Франции и др.); компонент стратегических наступательных сил, основу которых составляют бомбардировщики больших грузоподъемности и радиуса действий.

              Те выделяется два параметра грузоподъемность и дальность. Теперь Олег ответь пожалуйста на 1940 или 41 какая грузоподъемность и дальность должна быть у самолета чтобы его назвать стратегическим?Imp
              Кстати в определении если заметили - "компонент наступательных сил".

              ЗЫ Олег мои вопросики по главе с ТБ все так-же игнорим? Imp Imp
                 Олег
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 апреля 2008, 20:41

                Dima2005

                Цитата

                я две недели назад привел конкурента ТБ-7 ДБ-3ф


                Я ответил на 39-й стр., ссылочку привёл - а ты мне ссылочку из Суворова привёл про бабочек? Если он такого не писал, так и скажи, что придумал сам, чтобы очернить писателя, вот тогда и пойдём дальше... впрочем я уже привёл ссылки о создании и о расформировании возд. армий - пока ты доберёшься до этой темы, она себя исчерпает.


                ДБ-3ф называешь конкурентом ТБ-7, но слона-то и не заметил: изменился взгляд на применение авиации - вот откуда плясать надо...но тогда придётся признать правоту Суворова, а это не вписывается в схему... и продолжаются лобовые атаки - дай ТТХ ДБ!..

                Да пойми же суть: если бы из состава возд. армий вывели ТБ и поставили ДБ, вот тогда можно было бы их сравнивать и спорить, правильно ли поступили, но здесь глубже, здесь разгром:


                Цитата

                В августе 1940 г. в результате очередной перестановки руководящих кадров ВВС на пост начальника Главного управления Военно-воздушных сил был назначен двадцатидевятилетний генерал-лейтенант авиации П. В. Рычагов. Через полгода он стал заместителем Народного комиссара обороны СССР, а уже в апреле 1941 г. его неожиданно сняли со всех занимаемых должностей и арестовали {12}. В начале июня 1941 г., в самый канун войны, в застенках НКВД находились сразу три начальника ВВС: А. Д. Локтионов, Я. В. Смушкевич и П. В. Рычагов. 18 октября 1941 г. по личному приказу Берии они были расстреляны.
                Осужден и расстрелян в 1937 г. командир 5-го тяжелого бомбардировочного авиационного корпуса комдив В. С. Кожанский {13}. 28 октября 1941 г. погиб необоснованно репрессированный командующий 2-й авиационной армией особого назначения, Герой Советского Союза генерал-лейтенант авиации И. И. Проскуров.
                Шквал репрессий обрушился и на авиационных конструкторов, специалистов. 21 октября 1937 г. был арестован А. Н. Туполев. Его обвинили в руководстве якобы созданной им ?русско-фашистской партией?, ставившей своей целью вредительство в авиапромышленности, а также в том, что он ? французский шпион, завербованный еще в 1924 г. Заочный суд над Туполевым состоялся лишь 28 мая 1940 г. Он был приговорен к 15 годам лишения свободы и 5 годам поражения в правах с конфискацией имущества {14}. Были арестованы и осуждены [18] известные конструкторы В. Петляков, В. Мясищев, Р. Бартини, И. Неман, вооруженец А. Надашкевич.


                Mark

                Цитата

                Олег мои вопросики по главе с ТБ все так-же игнорим?


                Извини, не успеваю - вас несколько... правда о разгроме возд. армий ВСЕ как воды в рот набрали Imp

                Уточни вопрос, пожалуйста.

                Цитата

                Теперь Олег ответь пожалуйста на 1940 или 41 какая грузоподъемность и дальность должна быть у самолета чтобы его назвать стратегическим?


                Вот таким:

                Цитата

                Созданный в 1936 г. новый тяжелый самолет ТБ-7 (АНТ-42) стал первой четырехмоторной высотной "летающей крепостью" дальнего действия, наряду с американским бомбардировщиком В-17. Он воплотил в себе все достижения отечественной науки и техники. Самолет ТБ-7 был недосягаем для самолетов-истребителей того времени. Летные испытания самолетов ТБ-7, как и ранее ТБ-3, проводил замечательный летчик-испытатель Михаил Михайлович Громов.


                Освоение этого выдающегося для своего времени самолета в эксплуатации совпало с проведением необоснованных репрессий, реорганизацией и сменой руководства в авиационной промышленности, что негативно отразилось на его судьбе.


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Как видишь, репрессии помешали его созданию, а не "конкуренты".
                   Bonart
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 апреля 2008, 20:58

                  Олег

                  Цитата

                  Ты так НИЧЕГО и не понял: разобравшись с теорией применения авиации, Сталин уничтожил страт. авиацию, которая могла выполнять самост. б/д

                  Нечего было уничтожать - не было у СССР никакой стратегической авиации. И у США не было. Imp

                  Цитата

                  здесь речь идёт об отказе Сталина от стратег. авиации,

                  О каком отказе? Imp И "приказываться" было не к чему. "Статегический бомбардировщик" для самолетов ВМВ есть термин, выдуманный Резуном. Что B-17, что ТБ-7 назывались у себя на родине тяжелыми бомбардировщиками.

                  Цитата

                  По СУЩЕСТВУ вопроса ты не возражаешь и пытаешься втянуть меня в бесперспективные споры о ДБ-3ф

                  Это точно, ведь ДБ-3Ф и Ер-2 разрушают резунистский миф о незаменимости ТБ-7.

                  Цитата

                  ДБ-3ф называешь конкурентом ТБ-7, но слона-то и не заметил: изменился взгляд на применение авиации

                  А, вот оно что. Теперь уже не отказ от стратегических бомбардировщиков, а отказ от стратегических бомбардировок как метода? Imp
                     Олег
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 апреля 2008, 21:23

                    Bonart

                    Цитата

                    О каком отказе?


                    Читай выше ссылки о расформировании возд. армий, о причинах этого процесса.

                    Цитата

                    Это точно, ведь ДБ-3Ф и Ер-2 разрушают резунистский миф о незаменимости ТБ-7


                    Они вошли в состав возд. армий? (расформированных)

                    Цитата

                    А, вот оно что. Теперь уже не отказ от стратегических бомбардировщиков, а отказ от стратегических бомбардировок как метода? 


                    Ну конечно! До тебя дошло: отказ от стратег. бомбардировок логически приводит к отказу от страт. бомбардировщиков!
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики