-Pavel-
Нет, не был.
D.H.100 Vampire F.1, первый полёт - 1943.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Про реактивный Мустанг упоминать не буду - американцы с него сами ругались. А так можно ещё проекты английских бомбардировщиков посмотреть - там без немцев много чего интересного найдётся.
Это смотрится вполне нормально, если учитывать, что англичане решили не гнать сырую машину в серию (а куда спешить, господство в воздухе они и так завоевали), а занялись отработкой двигателя и прочего, чтобы получить нормальный рабочий самолёт, а не чёрти что и сбоку бантик.
Неа, проблемы с топливом у немцев начались с лета 1944, а вот проблемы с электроникой были постоянно.
Те же УАБ смогли применить эффективно только 1 раз - по празднующим итальянцам (уж больно рано начали отмечать капитуляцию). А вот добиться серьёзного успеха против союзников с той же техникой не смогли.
Ну и остаётся вспомнить, кто же вынес заводы синтетического топлива.
(выделено мной)
-Pavel-
Мы же про разработки.
-Pavel-
Я, может быть, ошибаюсь, поправьте меня если что. Но разьве Глостер Метеор не был единственным союзным реактивным самолетом за всю ВМВ?
Нет, не был.
D.H.100 Vampire F.1, первый полёт - 1943.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Про реактивный Мустанг упоминать не буду - американцы с него сами ругались. А так можно ещё проекты английских бомбардировщиков посмотреть - там без немцев много чего интересного найдётся.
-Pavel-
Которых произвели на одну (616-ю) эскадрилию, ЕМНИП, около 40 штук за всю войну? Это на фоне 1400 только Швальб как-то нелепо смотрится.
Это смотрится вполне нормально, если учитывать, что англичане решили не гнать сырую машину в серию (а куда спешить, господство в воздухе они и так завоевали), а занялись отработкой двигателя и прочего, чтобы получить нормальный рабочий самолёт, а не чёрти что и сбоку бантик.
-Pavel-
А не отсутсвие банально топлива? Т.е., я согласен, системы наведения, управления или системы "свой-чужой" составляли серьезную проблему. Но когда беспилотник тупо нечем заправить, то проблемы радиоэлектроники отходят вполне логично на 2-е место.
Неа, проблемы с топливом у немцев начались с лета 1944, а вот проблемы с электроникой были постоянно.
Те же УАБ смогли применить эффективно только 1 раз - по празднующим итальянцам (уж больно рано начали отмечать капитуляцию). А вот добиться серьёзного успеха против союзников с той же техникой не смогли.
Ну и остаётся вспомнить, кто же вынес заводы синтетического топлива.
-Pavel-
При этом по данным моей книжки, Энзианы применялись по американской и английской авиации, но все обломала пименно проблема "свой-чужой".
(выделено мной)