Сообщество Империал: Военные технологии Второй Мировой. - Сообщество Империал

Renown

Военные технологии Второй Мировой.

Чьи были лучше?
Тема создана: 02 мая 2012, 11:40 · Автор: Renown
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Ostzeec
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 мая 2012, 22:13

-Pavel-

-Pavel-

Мы же про разработки.

-Pavel-

Я, может быть, ошибаюсь, поправьте меня если что. Но разьве Глостер Метеор не был единственным союзным реактивным самолетом за всю ВМВ?


Нет, не был. #*
D.H.100 Vampire F.1, первый полёт - 1943.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Про реактивный Мустанг упоминать не буду - американцы с него сами ругались. А так можно ещё проекты английских бомбардировщиков посмотреть - там без немцев много чего интересного найдётся.

-Pavel-

Которых произвели на одну (616-ю) эскадрилию, ЕМНИП, около 40 штук за всю войну? Это на фоне 1400 только Швальб как-то нелепо смотрится.


Это смотрится вполне нормально, если учитывать, что англичане решили не гнать сырую машину в серию (а куда спешить, господство в воздухе они и так завоевали), а занялись отработкой двигателя и прочего, чтобы получить нормальный рабочий самолёт, а не чёрти что и сбоку бантик.

-Pavel-

А не отсутсвие банально топлива? Т.е., я согласен, системы наведения, управления или системы "свой-чужой" составляли серьезную проблему. Но когда беспилотник тупо нечем заправить, то проблемы радиоэлектроники отходят вполне логично на 2-е место.


Неа, проблемы с топливом у немцев начались с лета 1944, а вот проблемы с электроникой были постоянно.
Те же УАБ смогли применить эффективно только 1 раз - по празднующим итальянцам (уж больно рано начали отмечать капитуляцию). А вот добиться серьёзного успеха против союзников с той же техникой не смогли.
Ну и остаётся вспомнить, кто же вынес заводы синтетического топлива. #*

-Pavel-

При этом по данным моей книжки, Энзианы применялись по американской и английской авиации, но все обломала пименно проблема "свой-чужой".

(выделено мной)

:006: :016:
     Renown
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 мая 2012, 22:16

    -Pavel-

    Ну так сколько самолетов их бомбило. Если только прятать АБ на борту одного из подобной группировки. Но, опять же, подобные бомбежки могут проводиться только при полном господстве в воздухе.

    Вообще-то Немцы сами себе выбрали задачу разрабатывать технически сложные, и потому малоштучные конштюки. Это их выбор. Стоит ли удивляться гибельности этого пути?
    В этом плане американцы и англичане дали немцам форы на сто очков вперед и поимели их по полной.
    В результате немцы были вечно в качестве догоняющей стороны - Ме-262 создавали, потому что был Москито, который никакие немецкие истребители догнать не могли. ФАУ потому, что немецкая авиация оказалась слабой, не имела стратегических бомбардировщиков и стратегических истребителей. ПЛ 23 и 21 проекта, потому что немецкий флот изначально был дерьмом. Фердинанды и Пантеры в ответ на ИСУ-100 и Т34-85. Так что о немецких разработках можно говорить с плохо скрываемой жалостью. Вечно отстающие, взвалившие на себя больше, чем могли вынести. Ясен пень, что к 44-му они отстали навсегда.
       -Pavel-
      • Imperial
      Imperial
      Сноб

      Дата: 03 мая 2012, 00:23

      Александрович

      Александрович

      И очень тормазной.

      При нормальных оборотах - 17 сек. на оборот башни. У Т-34 на максимальной скорости (от чего она зависела я, правда, не понимаю) 12 сек. Но, во-первых, башни малость отличны у Тигра и Т-34 по размерам, весу, габаритам. А, во-вторых, я уже говорил о таком факторе как занятость командира, который эту ручку крутить должен (к войне в Корее ручки дублируют еще и у наводчика, ЕМНИП, но то к 1950-му) и еще 100-500 дел делать, и банально мало места в 34-ке.

      hjj

      hjj

      Я тогда не пойму в чём претензии?

      Претнзий нет. :) Гидравлический гораздо удобнее и лучше для наведения башни. А свою мысль я коряво сформулировал, пардонте-с. :)

      hjj

      Чем же тогда занимался наводчик, позволю себе спросить.

      А разьве ему ручку не к Корейской войне поставили?

      Ostzeec

      Ostzeec

      Нет, не был.
      D.H.100 Vampire F.1, первый полёт - 1943.

      Так по Вашей же ссылке:
      Спойлер (раскрыть)

      Хотя мысль я понял - если я говорю о ФАУ-3, которая в ВМВ тоже участия по сути не принимала, то и о Вампире логично говорить тоже т.к. разработан он был таки в годы ВМВ. Ну, мне остается только повторить мысль, что немецкие реактивы делались серьезными сериями, в то время как даже английские только-только поступали в мелксерийное производство.

      Renown

      Renown

      Вообще-то Немцы сами себе выбрали задачу разрабатывать технически сложные, и потому малоштучные конштюки. Это их выбор. Стоит ли удивляться гибельности этого пути?

      Скажем так, я с Вами и согласен, и нет.

      Немцы собрались воевать с половиной мира (а вторая половина им войну сама объявила) не мобилизовав промышленность и не озаботившись доработкой и постановкой на серьезные серии своей техники. И здесь им дейсвительно, никто не доктор, сами виноваты.

      Но путь этот гибелен не по определению, а в сумме политических, военных, промышленных ошибок руководства Германии, совмещение фактора нехватки сырья и полнейшей несопоставимости ресурсов воюющих сторон. Т.е. разверни немчура свою промышленность на военный лад в 40-м, получи источники сырья, в первую очередь топлива в достаточном количестве и реарганизуй вермахт на базе новых технологий, с реактивными самолетами, тяжелыми танками, автоматическим оружием, и расклад ВМВ мог бы быть совсем другим. Но Германией правила кучка психопатов с манией величия и это определило ее путь.

      Renown

      В результате немцы были вечно в качестве догоняющей стороны - Ме-262 создавали, потому что был Москито, который никакие немецкие истребители догнать не могли.

      Сомневаюсь. ;) Первый полет Москито - ноябрь 40-го. А заказ на реактивный самолет Рейхсминистерство авиации сделало в 1938 году.

      Renown

      ФАУ потому, что немецкая авиация оказалась слабой, не имела стратегических бомбардировщиков и стратегических истребителей.


      Renown

      Фердинанды и Пантеры в ответ на ИСУ-100 и Т34-85.

      Нет, это Т-34-85 ответ на Пантеры и Тигры. А СУ-100 (она не истребительная, я такого индекса не встречал) создана на базе Т-34-85, т.е. еще позже.

      Renown

      Так что о немецких разработках можно говорить с плохо скрываемой жалостью. Вечно отстающие, взвалившие на себя больше, чем могли вынести. Ясен пень, что к 44-му они отстали навсегда.

      Ну, я по прежнему не согласен. ;) 1400 реактивных самолетов только Швальб (я не знаток немецкой авиации, но там еще были крупносерийные машины) против около 40 союзных не уверяют меня в полной технологической отсталости немцев.
         Александрович
        • Imperial
        Imperial
        Палач

        Дата: 03 мая 2012, 01:36

        -Pavel-

        -Pavel-

        При нормальных оборотах - 17 сек.

        Семнадцать секунд? По воспоминаниям кариуса на поворот башни уходило минимум 60. Для сравнения у ИСов скорость поворота в 2,4 раза выше.

        -Pavel-

        А, во-вторых, я уже говорил о таком факторе как занятость командира, который эту ручку крутить должен (к войне в Корее ручки дублируют еще и у наводчика, ЕМНИП, но то к 1950-му)

        За наводку башни на Т-34 и Т-34-85 всегда наводчик отвечал.
           Renown
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 мая 2012, 09:44

          -Pavel-

          Сомневаюсь. ;) Первый полет Москито - ноябрь 40-го. А заказ на реактивный самолет Рейхсминистерство авиации сделало в 1938 году.

          Я вам страшный вещь скажу - разработка, отложенная на полку, это просто наработка на будущее. Немцы отложили на полку Ме-262 и лодку Вальтера, потому что они были им не нужны. Точно так же как и англичане работы систем связи в миллиметровых волнах. А вот когда жаренный петух клюнул - вытащили из загашников и те и другие свои идеи. И если англичане и американцы смогли наладить производство и избавиться от косяков, то немцы не смогли.
          А то так и СССР Можно признать впереди всей планеты по разработкам - Иоффе, Котельников, Финк, Капица - это ведь все лидеры теоретической ядерной и квантовой физики
             Jabberwocky
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 мая 2012, 10:03

            -Pavel-

            Равноценны Тиграм.
            Но в Тиграх такие прелести как электромоторы, оптика, условия работы экипажей. В условиях 44-45 гг. все эти плюсы были перевешенны минусами тотальной дезорганизации вермахта и т.д. и т.п. Но сами машины весьма себе.
            я вас умоляю не надо только опять начинать тигро-исосрачей :angry2:
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            В особенности если вспомнить про проблемы Тигра с проходимостью и подвеской, а также с выполнением задачи по прорыву глубокоэшелонированной обороны
               Александрович
              • Imperial
              Imperial
              Палач

              Дата: 03 мая 2012, 10:50

              Jabberwocky

              Jabberwocky

              я вас умоляю не надо только опять начинать тигро-исосрачей

              Ты говоришь так, как будто в тигро-исосрачах есть что-то плохое.
                 Ostzeec
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 мая 2012, 12:14

                -Pavel-

                -Pavel-

                Ну, мне остается только повторить мысль, что немецкие реактивы делались серьезными сериями, в то время как даже английские только-только поступали в мелксерийное производство.


                Что же, придётся и мне повторить, что уже было сказано:

                Ostzeec

                Это смотрится вполне нормально, если учитывать, что англичане решили не гнать сырую машину в серию (а куда спешить, господство в воздухе они и так завоевали), а занялись отработкой двигателя и прочего, чтобы получить нормальный рабочий самолёт, а не чёрти что и сбоку бантик.

                (основное выделено)

                Послевоенная служба тех же Вампиров и Мессеров очень хорошо показывает, кто создал нормальный самолёт, а кто - картонное вундерваффе.
                Можно ещё добавить, что основой ВСЕХ последующих реактивных двигателей стали именно английские, а не немецкие, при всём желании в том же СССР выжать из трофеев всё по максимуму.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 мая 2012, 12:41

                  Ostzeec
                  Ну и черта ли? Во время войны у англичан реактивного самолета не было, у немцев - был. ФАУ у немцев летали. А ракетная техника Германии стала основой космических программ как в США так и в СССР.
                  В жопу ваших англосаксов. Есть факты что Германия ушла вперед в технике во многих областях. И нельзя доказать что при другом исходе войны германское техническое развитие а не английское стало бы основным)
                     Ostzeec
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 мая 2012, 13:03

                    Chernish

                    Chernish

                    Во время войны у англичан реактивного самолета не было, у немцев - был.


                    Ссылка на де Хевиленд 100 Вампир уже давалась. Погуглите Глостер Метеор - узнаете много интересного.

                    Chernish

                    ФАУ у немцев летали. А ракетная техника Германии стала основой космических программ как в США так и в СССР.


                    В разработке ракет немцы действительно обогнали всех, а вот в разработках систем управления и наведения - сильно отставали. "Меткоть" пусков Фау -1 и -2 это отлично иллюстрирует.
                    Ну и кому нужна "слепая" ракета?

                    Chernish

                    Есть факты что Германия ушла вперед в технике во многих областях.


                    Вот и перечислите, что там такое кроме ракет. :0142:

                    Chernish

                    В жопу ваших англосаксов.


                    Вот именно благодаря такому отношению, именно через вышеуказанное место, мы уже 80 лет пытаемся скопировать их (англосаксов) достижения, но получается именно через вышеуказанное место.
                    Хорошо хоть добрые англосаксы время от времени сами подбрасывают разные "вкусные" вещи.
                      • 13 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ВХудшая армия Второй Мировой войны
                      по аналогии темы лучшая армия Второй Мировой войны
                      Автор J Jackel
                      Обновление 12 апреля 2024, 14:32
                      ПМорские битвы Первой Мировой войны
                      Война на море в 1914-1918 гг.
                      Автор J Jackel
                      Обновление 06 апреля 2024, 01:47
                      ПФотографии времен Первой Мировой войны
                      Архивные фото
                      Автор С Старый
                      Обновление 04 апреля 2024, 18:43
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 16:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики