Сообщество Империал: Empire Total War - Сообщество Империал

pavlik

Empire Total War

Общее предрелизное обсуждение Игры
Тема создана: 22 августа 2007, 13:07 · Автор: pavlik
  • 104 Страниц
  • Первая
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
 pavlik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 августа 2007, 13:07

Информация о Empire: Total War




Общая информация:



1.Теперь можно перидвегать две армии сразу не дожидаясь пока одна из них походит(Ну эт еще было видно на 3 видахе)
2.Размер отрядов будет 160 чел. для большинства групп
3.Игра заканчивается в 1799
4.Теперь легче увидеть результат построеных зданий - Крестьянская Ферма: +100 доходов, +0.5 Прироста населения
5.Здания делятся на три типа-капитал,городки, здания добывающие ресурсы(capital, resource, and town)
6.Скорее всего будут представлены Чероки и Ирокезы



Минимальные системные требования:



2.4Ghz single core processor
256MB Gfx card (DX9 compaitble)
1GB RAM (For XP, 2GB if using Vista)



Фракции:



Играбельные фракции, всего 11:
Британия
Америка
Швеция
Нидерланды
Польша
Россия
Пруссия
Венеция
Испания
Франция
Османская империя
Неиграбельных фракций - почти 40!!!



Стратегическая сопостовляющая:





Карта кампаний Empire: Total War:
- Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте (!)
- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и убийц не будет на карте (!)
- переработанный и улучшенный UI
- улучшенные советники и туториалы
- у королев будут портреты (!)
- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы
- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев)
- улучшенный автоменеджмент
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в Риме и MTW была поделена на кусочки размером с армию (tiles). На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя
- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии
- у каждой фракции будет столица по-прежнему
- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления
- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров и пезантов
- будут видео ивентов (с них уже есть скрины)


AI Empire: Total War:
- Полная переработка AI
- Одним из недостатков старого движка было то, что дипломатический и военный AI были разделены, разрабатывались отдельно двумя разными программистами. Эти системы конфликтовали друг с другом. Военная сторона говорила - 'надо вторгаться', дипломатическая - 'ну... я только с ними договор заключил'. Совместить их было сложно.
Это означало, что поведение не всегда было адекватным. Теперь эти системы полностью переработаны , это должно устранить недостатки и баги AI.


Тактическая сопостовляющая:



Наземные битвы:
Боевая музыка из волынок, барабанов, флейт и труб.
Игрок слышит крики генералов, отдающих приказы.(вот это мне очень нравится)
В ходе сражения поле боя становится покрытым мёртвыми, умирающими и изуродованными теламит.е. будет расчлененка.
Во время рукопашных схваток солдаты будут парировать, блокировать и уходить от ударов. Это достигнуто использованием видеоанализа.

Наземные битвы Empire: Total War:
- максимум в 20 полков
- новые формации, тактики
- захват и оккупация важных зданий на карте. В них отряд займет оборону и будет вести огонь из окон/дверей.
- использование прикрытия, к примеру, стен
- могут быть возведены земляные стены, юниты помещены в окопы, а поле битвы полностью разрушаемо
- засады, мины
- улучшенный звук


Видео:


Артиллерия Empire: Total War:
- тяжелая артиллерия - пушки, мортиры и ранние ракетницы (ракета Конгрива)
- пушки могут самопроизвольно взрываться
- организованные батареи пушек

Разработчики обещают главенство артиллерии на поле боя.Ну и не забываем о пушках на кораблях.

Пехота Empire Total War:
- волынки, барабанщики, знаменосцы, флейтисты и горнисты будут зажигать на поле боя. Эти юниты напрямую будут влиять на мораль отряда.
- генералы будут орать приказы
- формации: в линию для массового огня, каре для защиты от кавалерии или походная колонна для манёвров
- будет кнопка ОГОНЬ! =) С помощью этой кнопки можно будет выждать нужный момент для ведения огня. Очень важен выбор момента стрельбы.
- упор в ETW сделан на огонь, но шок также будет важен (большинство стреляющих юнитов также будут иметь шоковую атаку)

Вы только посмотрите на эти баталии - слюнки текут Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Морские Баталии:



Видео:

На этом виде меня поразило море - очень реалистично выглядит, приятно его расматривать...
Также интересна система абордажей - заглядение просто Imp

Ещё одно видео, на русском:


Скриншоты:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ответы на некоторые вопросы по морским битвам:
В: Как будут ранжировать командиры кораблей и влиять на эффективность команды и корабля?
О: Будут адмиралы, коммодоры и капитаны. У коммодоров и капитанов фиксированный набор эффектов, а адмиралы бывают разные. Свой набор трейтов и свита.

В: Можно ли тренировать команды для пущей эффективности?
О: Да, на карте кампаний есть предметы и системы, влияющие на качество кораблей и команды.

В: Будут ли критические попадания?
О: Да. Вы увидите эти эффекты на корабле, в определенное место которого попали. Так что если вы сможете попасть или поджечь склады с порохом на корабле, результаты будут впечатляющие.

В: Можно ли будте увидеть, как матросы спрыгивают с тонущего корабля?
О: Да. Некоторые будут хвататься за жизнь, когда корабль уходит под волны. Грустно смотреть. Дизайнеры хотят добавить акул.

В: Можно ли будет применять таран как крайнее средство в морских битвах?
О: Вы можете попробовать, но корабли той эпохи не были на это расчитаны.

В: Будут ли корабли получать опыт и бонусы и за что - за потопленные корабли или убитых членов команды?
О: Команды кораблей будут получать боевой опыт, что влияет на геймпле


- полноценный 3D морской бой
- командование огромными флотами или отдельными судами
- после обмена любезностями из пушек, сближайтесь для абордажа
- после того, как корабль захвачен, вы добавляете его в свой флот, но вы должны для начала вернуть его в гавань, набрать команду, подлечить, а потом использовать в бою.
- передвижение кораблей идентично передвижению наземных армий
- реалистичная модель сэйлинга (различные условия по ветру, свету, погоде)
- будут снасти. Штаги, ванты и т.д. (зависит от настроек)
- пушечный и мушкетны огонь
- абордаж
- полная и детализированная модель повреждений. Ядра могут сшибать мачты, повреждать паруса, снасти и кормы и убивать отдельных людей. Это влияет на маневренность кораблей
- Полный набор погодных условий для влияния на битву
- специфические для флота формации и трейты адмирадлов
- каждый корабль - одни юнит
- флот может включать до 20 кораблей со 100 человеками на борту
- будут пираты
- будет выбор при атаке. Пушки можно направить на корму для потопления противнкиа, на палубы, или на мачты (понятно для чего). Несколько видов амуниции (3 вида)
- будет несколько типов судов
- морские блокады



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Официально аноснсирована следующая игра серии Тотал Вар!

перевод

Сега анонсирует игру Империя: Тотал Вар, революционное продолжение получившей широкое признание и успешной серии Тотал Вар. РТС Империя продолжит серию 3мерных битв, захватывающей походовой стратегии и богатой исторической насыщенности, а также в этой игре дебютируют 3мерные морские битвы.

Игра будет проистекать в 18 веке, потому как эта эра насыщенна и игра по данной эпохе больше всего желанна фанами серии. Эра насыщена глобальными конфликтами, революциями и технологическими порывами. С такими аспектами, как Индустриальная революция, Американская борьба за независимость, гонка за контролем за восточной торговлей и глобализацией войны на море и на суше, Империя ТВ обещает стать самой динамической РТС всех времен.

В Империи вы увидите дебют морских битв в серии ТВ. ПК игроки будут способны интуитивно командовать большими флотами или одиночными кораблями на морских просторах богатых различными видами воды и водяными эффектами, которые будут играть большую роль и приведут либо к победе, либо к поражению. После обстрела врага из пушек, сойдитесь с ним в абордажных схватке, контролируя при этом своих людей на палубах.

Вместе с революционными 3мерными морскими битвами, Империя ТВ продемонстрирует дальнейшее прогрессирование 3мерных битв и стратегии. Битвы на суше познакомят игрока не только со знакомыми мушкетами и пушками, но еще и с новыми формациями , что связано с возросшей ролью пороха. Кампания покажет новые улучшения ? Торговли Шпионажа и дипломатии, новый выверенный УИ, улучшенных советников, обзор до богатств Индии и европейской круговерти до просторов Северной Америки.

?Империя ТВ огромный шаг для серии в целом. Мы представляем столь желанные морские битвы, что принесет новое в серию.? - сказал Майк Симпсон, студийный директор и отец серии. ?Мы очень довольны что вводим морские битвы, улучшаем имеющееся и уверены в том, что эта игра станет лучшей ТВ, которую мы когда либо делали?.

Империя ТВ секретно разрабатывается более года студией СА в Хоршеме и будет выпущена в 2008 году.
Оставайтесь с нами и следите за появлением скриншотов и другой информации о игре!


Рецензия ЕТВ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Darius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 марта 2009, 17:33

    Андрей Антипов

    3.03.2009 - 07:03

    2 Dry. Ну это вы зря. Не отдам я вам ево. 1 кампания за шведов.

    Necron

    3.03.2009 - 17:04

    Ну, камрад, взгляните на голосование, кто за кого будет играть!

    Русских Империалистов явно больше в разы Imp

    Блин я что то с вами офтопю уже Imp

    Бисмарк

    3.03.2009 - 11:35


    Уже есть ссыль на предыдущей странице Imp
       Segittarius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 марта 2009, 18:24

      Хмммм....Прям затишье перед бурей).Через 2 часа мы наконечто получим игру, которую так ждали. Ради которой флудили сотни и сотни постов) в десятках тем. Игра, которую мы ждем уже год. Где эмоции?))Видь, когда она выйдет она уже не будет тем, чем была для нас весь этот год Imp
         Vospitatel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 марта 2009, 18:38

        Надеюсь завтра с утра будут не только отзывы, но кое-какие выводы, фишки разные описаны Imp
           MadWolf
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 марта 2009, 19:02

          Пофлудить немного можно,но не разгоняйтесь Imp .А то придется заниматься бумажной работой Imp .Кто-то говорил что уже можно скачать игру с Стима?Но ведь не бесплатно, а платно как я понимаю.
             a_g_u
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 марта 2009, 20:50

            Уже ставиться, щас если запуститься поделюсь первыми впечатлениями!!!
               Darius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 марта 2009, 21:13

              a_g_u
              О, камрад! С тебя обзор, т.к. ты первопроходец и счастливчик! Так что подробный обзор причитается Imp
              И скринов сделай! С меня репа честное слово, неизвестно что там рекламщики на АГ написали, мне важнее что скажет рядовой камрад ветеран, который прошел уже Тотал Вар вдоль и поперек! Imp
                 Фаталист
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 марта 2009, 21:17

                a_g_u
                Да кстате , побольше скринов и поподробней обзор. И от себя лично: про дипломатию и экономику плизImp
                   MadWolf
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 марта 2009, 21:20

                  Darius
                  Вот вот, правильно говоришь. На AG что угодно могут написать.Такое впечатление,что там просто знатоки всего сидят и все знают.ИХМО лучше их не читать, а то можно ощущения потерять, так бывают поганят.
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 04 марта 2009, 00:25

                    Итак игра вышла, поэтому продолжаем обсуждение её здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 104 Страниц
                      • Первая
                      • 101
                      • 102
                      • 103
                      • 104
                       Похожие Темы
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор А Алексей_Гетьма...
                      Обновление Сегодня, 00:27
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор R Ravelin
                      Обновление Сегодня, 00:21
                      ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                      Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 23:43
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Фракции Empire: Total War Архив Empire: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики