Сообщество Империал: Empire Total War - Сообщество Империал

pavlik

Empire Total War

Общее предрелизное обсуждение Игры
Тема создана: 22 августа 2007, 13:07 · Автор: pavlik
  • 104 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 pavlik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 августа 2007, 13:07

Информация о Empire: Total War




Общая информация:



1.Теперь можно перидвегать две армии сразу не дожидаясь пока одна из них походит(Ну эт еще было видно на 3 видахе)
2.Размер отрядов будет 160 чел. для большинства групп
3.Игра заканчивается в 1799
4.Теперь легче увидеть результат построеных зданий - Крестьянская Ферма: +100 доходов, +0.5 Прироста населения
5.Здания делятся на три типа-капитал,городки, здания добывающие ресурсы(capital, resource, and town)
6.Скорее всего будут представлены Чероки и Ирокезы



Минимальные системные требования:



2.4Ghz single core processor
256MB Gfx card (DX9 compaitble)
1GB RAM (For XP, 2GB if using Vista)



Фракции:



Играбельные фракции, всего 11:
Британия
Америка
Швеция
Нидерланды
Польша
Россия
Пруссия
Венеция
Испания
Франция
Османская империя
Неиграбельных фракций - почти 40!!!



Стратегическая сопостовляющая:





Карта кампаний Empire: Total War:
- Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте (!)
- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и убийц не будет на карте (!)
- переработанный и улучшенный UI
- улучшенные советники и туториалы
- у королев будут портреты (!)
- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы
- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев)
- улучшенный автоменеджмент
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в Риме и MTW была поделена на кусочки размером с армию (tiles). На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя
- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии
- у каждой фракции будет столица по-прежнему
- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления
- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров и пезантов
- будут видео ивентов (с них уже есть скрины)


AI Empire: Total War:
- Полная переработка AI
- Одним из недостатков старого движка было то, что дипломатический и военный AI были разделены, разрабатывались отдельно двумя разными программистами. Эти системы конфликтовали друг с другом. Военная сторона говорила - 'надо вторгаться', дипломатическая - 'ну... я только с ними договор заключил'. Совместить их было сложно.
Это означало, что поведение не всегда было адекватным. Теперь эти системы полностью переработаны , это должно устранить недостатки и баги AI.


Тактическая сопостовляющая:



Наземные битвы:
Боевая музыка из волынок, барабанов, флейт и труб.
Игрок слышит крики генералов, отдающих приказы.(вот это мне очень нравится)
В ходе сражения поле боя становится покрытым мёртвыми, умирающими и изуродованными теламит.е. будет расчлененка.
Во время рукопашных схваток солдаты будут парировать, блокировать и уходить от ударов. Это достигнуто использованием видеоанализа.

Наземные битвы Empire: Total War:
- максимум в 20 полков
- новые формации, тактики
- захват и оккупация важных зданий на карте. В них отряд займет оборону и будет вести огонь из окон/дверей.
- использование прикрытия, к примеру, стен
- могут быть возведены земляные стены, юниты помещены в окопы, а поле битвы полностью разрушаемо
- засады, мины
- улучшенный звук


Видео:


Артиллерия Empire: Total War:
- тяжелая артиллерия - пушки, мортиры и ранние ракетницы (ракета Конгрива)
- пушки могут самопроизвольно взрываться
- организованные батареи пушек

Разработчики обещают главенство артиллерии на поле боя.Ну и не забываем о пушках на кораблях.

Пехота Empire Total War:
- волынки, барабанщики, знаменосцы, флейтисты и горнисты будут зажигать на поле боя. Эти юниты напрямую будут влиять на мораль отряда.
- генералы будут орать приказы
- формации: в линию для массового огня, каре для защиты от кавалерии или походная колонна для манёвров
- будет кнопка ОГОНЬ! =) С помощью этой кнопки можно будет выждать нужный момент для ведения огня. Очень важен выбор момента стрельбы.
- упор в ETW сделан на огонь, но шок также будет важен (большинство стреляющих юнитов также будут иметь шоковую атаку)

Вы только посмотрите на эти баталии - слюнки текут Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Морские Баталии:



Видео:

На этом виде меня поразило море - очень реалистично выглядит, приятно его расматривать...
Также интересна система абордажей - заглядение просто Imp

Ещё одно видео, на русском:


Скриншоты:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ответы на некоторые вопросы по морским битвам:
В: Как будут ранжировать командиры кораблей и влиять на эффективность команды и корабля?
О: Будут адмиралы, коммодоры и капитаны. У коммодоров и капитанов фиксированный набор эффектов, а адмиралы бывают разные. Свой набор трейтов и свита.

В: Можно ли тренировать команды для пущей эффективности?
О: Да, на карте кампаний есть предметы и системы, влияющие на качество кораблей и команды.

В: Будут ли критические попадания?
О: Да. Вы увидите эти эффекты на корабле, в определенное место которого попали. Так что если вы сможете попасть или поджечь склады с порохом на корабле, результаты будут впечатляющие.

В: Можно ли будте увидеть, как матросы спрыгивают с тонущего корабля?
О: Да. Некоторые будут хвататься за жизнь, когда корабль уходит под волны. Грустно смотреть. Дизайнеры хотят добавить акул.

В: Можно ли будет применять таран как крайнее средство в морских битвах?
О: Вы можете попробовать, но корабли той эпохи не были на это расчитаны.

В: Будут ли корабли получать опыт и бонусы и за что - за потопленные корабли или убитых членов команды?
О: Команды кораблей будут получать боевой опыт, что влияет на геймпле


- полноценный 3D морской бой
- командование огромными флотами или отдельными судами
- после обмена любезностями из пушек, сближайтесь для абордажа
- после того, как корабль захвачен, вы добавляете его в свой флот, но вы должны для начала вернуть его в гавань, набрать команду, подлечить, а потом использовать в бою.
- передвижение кораблей идентично передвижению наземных армий
- реалистичная модель сэйлинга (различные условия по ветру, свету, погоде)
- будут снасти. Штаги, ванты и т.д. (зависит от настроек)
- пушечный и мушкетны огонь
- абордаж
- полная и детализированная модель повреждений. Ядра могут сшибать мачты, повреждать паруса, снасти и кормы и убивать отдельных людей. Это влияет на маневренность кораблей
- Полный набор погодных условий для влияния на битву
- специфические для флота формации и трейты адмирадлов
- каждый корабль - одни юнит
- флот может включать до 20 кораблей со 100 человеками на борту
- будут пираты
- будет выбор при атаке. Пушки можно направить на корму для потопления противнкиа, на палубы, или на мачты (понятно для чего). Несколько видов амуниции (3 вида)
- будет несколько типов судов
- морские блокады



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Официально аноснсирована следующая игра серии Тотал Вар!

перевод

Сега анонсирует игру Империя: Тотал Вар, революционное продолжение получившей широкое признание и успешной серии Тотал Вар. РТС Империя продолжит серию 3мерных битв, захватывающей походовой стратегии и богатой исторической насыщенности, а также в этой игре дебютируют 3мерные морские битвы.

Игра будет проистекать в 18 веке, потому как эта эра насыщенна и игра по данной эпохе больше всего желанна фанами серии. Эра насыщена глобальными конфликтами, революциями и технологическими порывами. С такими аспектами, как Индустриальная революция, Американская борьба за независимость, гонка за контролем за восточной торговлей и глобализацией войны на море и на суше, Империя ТВ обещает стать самой динамической РТС всех времен.

В Империи вы увидите дебют морских битв в серии ТВ. ПК игроки будут способны интуитивно командовать большими флотами или одиночными кораблями на морских просторах богатых различными видами воды и водяными эффектами, которые будут играть большую роль и приведут либо к победе, либо к поражению. После обстрела врага из пушек, сойдитесь с ним в абордажных схватке, контролируя при этом своих людей на палубах.

Вместе с революционными 3мерными морскими битвами, Империя ТВ продемонстрирует дальнейшее прогрессирование 3мерных битв и стратегии. Битвы на суше познакомят игрока не только со знакомыми мушкетами и пушками, но еще и с новыми формациями , что связано с возросшей ролью пороха. Кампания покажет новые улучшения ? Торговли Шпионажа и дипломатии, новый выверенный УИ, улучшенных советников, обзор до богатств Индии и европейской круговерти до просторов Северной Америки.

?Империя ТВ огромный шаг для серии в целом. Мы представляем столь желанные морские битвы, что принесет новое в серию.? - сказал Майк Симпсон, студийный директор и отец серии. ?Мы очень довольны что вводим морские битвы, улучшаем имеющееся и уверены в том, что эта игра станет лучшей ТВ, которую мы когда либо делали?.

Империя ТВ секретно разрабатывается более года студией СА в Хоршеме и будет выпущена в 2008 году.
Оставайтесь с нами и следите за появлением скриншотов и другой информации о игре!


Рецензия ЕТВ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Генерал
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 августа 2007, 13:41

    Трижды ура! Во-первых, новая игра великой серии(надеюсь, не такая хреновая, как М2ТВ)! Во-вторых - наконец-то взято время активного использования пороха! А в-третьих - сбывается давняя мечта о морских сражениях и прямым их руководством! Ждать ещё целый год...
       Artjom
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 августа 2007, 13:45

      а КАКИЕ БУДУТ СТРАНЫ УЧАВСТВОВАТЬ В ИГРЕ??? Там будет вся зкемля или Европа и Америка??
         pavlik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 августа 2007, 13:49

        Это все что есть на данный момент. Но по скрину видно, что Англия будет Imp
           Scarolung
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 августа 2007, 13:54

          2 pavlik
          камрад скрин не видно совсем!!!
          у меня не стоит Макром.плеер -можешь сюда эту инфу вытянуть? Imp
             pavlik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 августа 2007, 13:59

            Imp

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Да, вот еще. Рима 2, по крайней мере пока, не будет. Этаигра и есть продолжение Рима, так как команда таже.
               Йомен
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 августа 2007, 14:50

              Ксожалению не нравится мне эта эпоха, и игру куплю лиш затем, чтобы ее превратить в Medieval 3 Imp
                 pavlik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 августа 2007, 14:54

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   U633
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 августа 2007, 16:57

                  Компания Sega официально анонсировала очередную часть знаменитого стратегического сериала Total War. Новая игра от студии The Creative Assembly получит название Empire: Total War и выйдет в 2008 году.

                  На этот раз события развернутся в 18 веке, где нас ждут не только сухопутные баталии, но и битвы на море. Трехмерные морские сражения, о которых давно просили поклонники серии, станут главной изюминкой игры. Геймеры смогут управлять огромными флотами, участвовать в обмене пушечными залпами и брать корабли противника на абордаж.

                  На суше также будет активно использоваться огнестрельное оружие, что приведет к значительному изменению тактики игры. Доработке подвергнутся экономическая, дипломатическая система, а также появятся новые возможности для шпионажа. Виртуальные полководцы смогут посетить Индию, Северную Америку и Европу.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Imp Imp
                     BravoMC
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 августа 2007, 16:58

                    Medieval 2: Total War ? Kingdoms ? не единственный проект, которым сейчас занята The Creative Assembly. Подразделение студии, расположенное в Хоршэме, уже более года разрабатывает Empire: Total War ? новую игру серии, посвященную XVIII столетию. Ее главные темы: промышленная революция, борьба Америки за независимость, гонка за торговыми привилегиями в Азии, сухопутные и морские войны по всему миру.
                    The Creative Assembly обещает улучшить систему дипломатии, шпионажа и торговли, и еще сильнее отполировать интерфейс. Игровое поле станет просторнее за счет Северной Америки и Индии, и не будет разбито на клетки. Часть строений переедет за городские стены, поэтому агрессор сможет нанести много неприятностей, даже не осаждая населенные пункты.
                    Серьезно изменится и тактика ? широкое применение мушкетов и пушек потребует совершенно иных построений и маневров. Например, в игре появится знакомая по "Казакам 2" кнопка "открыть огонь". Бойцы научатся искать укрытия и занимать здания. Судьба тех, кто не успеет спрятаться, будет печальна ? свежая система ragdoll-физики сделает реальностью лермонтовскую строку о горе кровавых тел.
                    Однако, самая важная новинка Empire: Total War ? морские битвы. Новоиспеченные адмиралы смогут обстреливать противников или захватывать их корабли, управляя абордажной командой. Разработчики подчеркивают, что исход противостояния сильно зависит от погоды и направления ветра. Заявлена относительно сложная система повреждения судов: ядра рвут паруса, ломают мачты, крушат корпус и переборки, убивают матросов. Разумеется, игрок сможет выбирать тип используемых боеприпасов и указывать конкретные точки атаки. При этом Empire: Total War честно учитывает тот факт, что корабли той эпохи могли полноценно вести огонь только с одного борта.

                    Релиз Empire: Total War запланирован на следующий год. Издателем выступит хозяйка The Creative Assembly ? компания SEGA.

                    Здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                      • 104 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор s ss7877
                      Обновление Мин. назад
                      TРелигия в Total War: Attila
                      или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                      Автор s schta
                      Обновление Сегодня, 15:09
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор m moroz522
                      Обновление Сегодня, 15:08
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Фракции Empire: Total War Архив Empire: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 16:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики