Сообщество Империал: Master of Orion III - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Master of Orion III
Глобальный космический симулятор
Тема создана: 07 Май 2012, 14:29Сообщений: 2 · Просмотров: 2 216

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Записки легионера.

Ιουστινιανός

Haktar ответил:

    9 916

    1 306

    13

    1 196

    23 272
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 07 Май 2012, 14:29



Дата выпуска: - 7 марта 2003 года
Разработчик: - Quicksilver Software (сайт - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь )
Издатель: - Infogrames (сайт - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь )
Системные требования игры Master of Orion III:
Минимальные требования - Pentium II 300 МГц, 128 Мб памяти
Рекомендованные требования - Pentium III/Athlon 600 МГц, 256 Мб памяти

Космическая философия

Поменялся список рас, представленных в игре. Теперь он выглядит следующим образом (в скобках обозначены виды, на которые подразделяется раса): Humanoid (Humans, Psilon и Evon), Etherean (Msaeis, Eoladi), Geodic (Silicoids), Cybernetik (Meklar, Cynoid), Ichthytosian (Trilarian, Nommo), Harvesters (Ithkul), Insectoid (Klackons, Tachidi), Saurian (Sakkra, Raas и Grendarl).

Суть геймплея третьего Master of Orion отражает сорвавшаяся с уст одного из разработчиков фраза философского содержания: "You can do anything; you can't do everything", которая буквально переводится как "Вы можете делать все, что угодно, но не можете делать абсолютно все". Расшифровывается это просто — у вас есть небольшой пул очков, именуемых IFP (Imperial Focus Points), которые расходуются на развитие империи в различных направлениях. Количество IFP растет по мере увеличения числа побед в космических баталиях и захвата вражеских планет. Но поскольку направлений в развитии цивилизации предостаточно, и, кроме того, они могут появляться в течение игры, очков будет постоянно не хватать. В рамках одного пути развития вы и в самом деле можете все — кроме того, что за эти рамки выходит.

88 Kb

Уж не Псилон ли это?

Что касается космических битв (напомню, что в MoO3, в отличие от предыдущих частей, они будут проходить в реальном времени), то, судя по всему, они будут весьма оригинальными. Авторы утверждают, что космические сражения будут выглядеть совсем не так, как в большинстве RTS.

59 Kb

Звездная карта теперь будет в полном 3D.

Каждый бой начинается с подготовительной фазы, во время которой воюющие стороны выбирают тактику ведения боевых действий. Что подразумевается под этим "выбором", сказать сложно. Но только после него включается режим реального времени, во время которого игроки непосредственно командуют юнитами. Все военно-космические силы разделяются на группы, количество которых теперь равно четырем: Objective Ships (корабли, выполняющие основные задачи, главная из которых — атака), Close Escort Ships и Escort Ships (защитники, корабли сопровождения) и Picket (разведчики).

В рубках управления сидят капитаны, которые, набираясь опыта в бою, улучшают свои показатели и умения. Таким образом, "крутость" каждого корабля отныне зависит не только от его базовых характеристик, но и от мастерства управляющего им капитана.

Наземные битвы (напомню, что они останутся пошаговыми) также начинаются с подготовительной фазы. Правда, здесь она имеет несколько иной смысл. Во время данной фазы каждый из соперников настраивает интенсивность атаки и выбирает план боевых действий. Выбор предлагаемых планов весьма богат (здесь уже понятно — контратака, нападение с флангов, осада вражеских укреплений, удерживание позиции, оборона планеты и т.д.) и зависит от выбранной интенсивности атаки и от наличия в вашем войске определенных видов кораблей.

Пока остается неясным, как будут выглядеть наземные битвы — обретут ли они трехмерность или останутся двухмерными.

Помимо всего прочего, авторы обещают снабдить игру приветливым интерфейсом (что весьма важно для глобальной стратегии), расширить галактику до гигантских размеров, подготовить умный AI и сделать нормальный мультиплеер (который не очень удался разработчикам Master of Orion 2).

Что интересно — за год ни разу не была перенесена дата релиза, что внушает определенное уважение к Quicksilver. Хотя, быть может, у них все еще впереди...


Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Обзоры игры Master of Orion III:
От ag.ru - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
От old-games.ru - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Скриншоты к игре Master of Orion III:
Спойлер (скрытая информация)



Видео игры Master of Orion III:


    xRAYx ответил:

      71

      3

      0

      51

      21
    • Статус:Рекрут

    Дата: 04 Июль 2012, 16:40

    Играл в детстве но так и не разобрался в межпланетной тематике.
    Кстати, описание в теме, видимо, до-релизное :)

      Gorm69 ответил:

        222

        2

        0

        30

        235
      • Статус:Легионер

      Дата: 06 Январь 2014, 08:03

      Играл в эту игру уже давно, понравилась, но бои киношные без какой бы то ни было тактической составляющей, миры прописаны в духе серии, но игра требует обновления на современные технологии, даешь МОО 4 !!!

        Лента Новостей

        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

        Введите Ваше имя  
        [Регистрация нового аккаунта]
        Введите Ваш пароль 
        [Восстановить пароль]

        Не стесняйся, общайся -


        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

          Стиль:
            19 Фев 2017, 21:46
        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики