Разработчик SSG
Издатель Red Orb
Часть серии Warlords
Дата выпуска 1997
Жанр TBS
Системные требования: Windows 95/98/2000/ME/XP,
Pentium 133 MHz CPU, 16 MB RAM, DirectX,
72MB на жестком диске.
Warlords III — Компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии от австралийской компании «SSG».
Игра является прямым продолжением Warlords II. Особенности
Спойлер (раскрыть)
Сразу хочется отметить, что она в корне отличается от своих предшественниц. Во-первых, в игре делается упор на игру по уровням, но также можно играть на одной большой карте до полной победы. Во-вторых, в игре уже есть задумка и конечная цель, которой вы должны добиться, пройдя через все преграды и победив злых соперников. В-третьих, игра просто переполнена видеовставками. В-четвертых, есть возможность играть через Интернет (до четырех игроков) и по локальной сети (до восьми игроков), также вы можете играть по модему. Значительно увеличилось количество видов войск, их стало около восьмидесяти. И наконец, улучшилась графика и появились новые игровые возможности.
Говоря о самой игре, хочется отметить, что она удалась. В игре поддерживается различное разрешение: 640х480, 800х600, 1024х768, причем графика в игре выполнена так четко и так красиво, что даже забываешь, что игра идет не в объеме, а в 2D плоскости. Если сравнивать интерфейс третьего Warlords'а и вторых, то в общем он остался таким же, только стал немного красивее и удобнее.
Что касается вариантов игры, то на выбор вам предоставляется: 1) игра для одного игрока: начать новую кампанию (игра по стандартным уровням,каждый уровень ведет вас к концу всей миссии); 2) игра для одного игрока с использованием выбранного вами сценария (сценариев очень много, около тридцати штук; принцип каждого из них заключается в том, что вам дается одна карта и рассказывается цель сценария); 3) игра для одного игрока на произвольной карте (то есть вы сами выбираете размеры карты, количество городов, национальность, имя и т.п.); 4) игра по локальной сети (поддержка до восьми игроков): может быть по сценариям или на произвольной карте; 5) игра через Интернет (поддержка до четырех игроков): игра может быть по сценариям или на произвольной карте; 6) игра по модему: играть можно по заданным сценариям и на произвольных картах.
История
Спойлер (раскрыть)
Минуло 1232 года со времен основания Империи Селентай, когда над вольными народами Эзерии нависла страшная угроза. В ледяных пустынях севера Лорд Бэйн – повелитель бессмертных и Лорд Сатек – повелитель чудовищ хаоса соединили свои армии, образовав дьявольский союз. Выйдя из северной тундры, они, подобно чуме, пронеслись по землям Верхних Эльфов, обрушивая стены крепостей к своим костяным ногам.
Казалось, ничто не может остановить их, когда они опустошали Арские Равнины, а затем Альфландию и Сильвермирию. Громадные корабли Лорда Бэйна причалили к побережью Селентайна, и орды бессмертных вторглись в почти не защищенные земли Императора. Очень скоро войско Лорда Бэйна появилось в Агарианском Лесу и начало осаду Марэосской Крепости – оплота сирийских рыцарей. Только один сирийский рыцарь смог вырваться из Марэосской осады и убежать в южную крепость Денмарша, где он поклялся отомстить Лорду Бэйну. Это было начало одной из величайших войн, когда-либо случавшихся в Эзерии...
Официальное дополнение к компьютерной игре Warlords III.Игровой процесс версии игры 1.02 сильно отличается как от Reign Of Heroes, так и от версии 1.0 из-за большой работы по перебалансировке и возможности внедрения пользовательских модификаций.
Скачать-Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Игра очень крутая, но это невозможно понять по single player, т.к. ИИ очень примитивный. Одна из основных фишек - возможность создания игрового набора. Т.е. вы выбираете из более чем ста юнитов тех, кто будет вам доступен для строительства и получения иными путями в игре (8 регулярные войска, 3 наемники, 4 союзники, 4 герои и корабль). Юниты имеют различные параметры и способности, поэтому создание набора - дико важная и интересная сторона игры.