Сообщество Империал: Warlords IV: Heroes of Etheria - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

hakunin Warlords IV: Heroes of Etheria
Warlords IV: Heroes of Etheria
Тема создана: 07 Май 2012, 14:36 · Автор: hakuninСообщений: 1 · Просмотров: 3 053

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Топ-10 исторических игр Последний Римлянин
hakunin
  • Imperial
Imperial
789
Imperial
57
Imperial
466
Imperial
564
Imperial
0

Дата: 07 Май 2012, 14:36



Imperial



Год выпуска: 2003
Разработчик: Infinite Interactive
Издательство: Ubisoft, MasterMedia
Платформа: PC
Жанр: Пошаговая стратегия


Системные требования: OS: Windows 95,98,Me,XP,2000
Intel® Pentium II 450 MHz
RAM: 128 MB
Hard Drive: 600 Mb
Video: 32 MB video RAM
Sound: DirectX® 8.0 compatible
Input: Keyboard and mouse


Описание:
Heroes of Etheria - это четвертая часть легендарной игры Warlords, которая стояла у истоков стратегического жанра компьютерных игр. Полчища демонов, вызванные колдовством темных эльфов, готовы поглотить земли Этерии, и спасение мира, в который раз, ляжет на ваши плечи. 10 полностью различных фракций со своими недостатками и преимуществами. Новаторская система боев и осад, строительство и развитие замков, исследование древних руин, изучение и применение магических заклинаний. Десятки типов войск с 4 уникальными способностями у каждого. Все войска набирают опыт и повышают уровни, а герои и главный полководец переходят на следующую карту.
Увлекательная кампания, 28 одиночных сценариев, множество многопользовательских режимов, редактор уровней и генератор случайных карт.
Забава для настоящих Повелителей Войны!


Скриншоты
Спойлер (скрытая информация)



Видео:


    Iviom
    • Imperial
    Imperial
    84
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    28
    Imperial
    0

    Дата: 16 Июнь 2017, 10:01

    Как-то не зашла эта часть. Игра спускается на уровень прокачки отдельного юнита, а в предыдущих частях они всегда были на уровне пушечного мяса перед героями. И в итоге вместе с плохой оптимизацией ходы очень затягиваются, что убивает геймплей.
      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
      Введите Ваше имя  
      [Регистрация нового аккаунта]
      Введите Ваш пароль 
      [Восстановить пароль]

      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль
         17 Янв 2018, 09:51
      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики