Сообщество Империал: Disciples II: Dark Prophecy - Сообщество Империал

hakunin

Disciples II: Dark Prophecy

Одна из лучших игр серии.
Тема создана: 07 мая 2012, 15:18 · Автор: hakunin
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 hakunin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 мая 2012, 15:18

Disciples II: Dark Prophecy

Imp



Разработчик: Strategy First
Издатель: Strategy First (2002) Stardock (2005)
Дата выпуска: 24 января 2002 года
Жанр: Пошаговая стратегия, RPG


Системные требования Минимальные:
Windows 95, 98, 2000, XP, Pentium II процессор 233 MГц,
32 MB RAM, 200 MB свободного места на жёстком диске,
8 MB видеоадаптер.


В игре, как и в Disciples: Sacred Lands, действие происходит в вымышленном фэнтезийном мире под названием Невендаар, также называемым «Священными Землями». В центре игры — четыре главные расы этого мира, постоянно враждующие между собой: Империя (англ. The Empire, люди), Горные Кланы (англ. Mountain Clans, гномы), Легионы Проклятых (англ. Legions of the Damned, демоны), Орды Нежити (англ. Undead Hordes, нежить).

Обзор игры.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Руководство и прохождение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Cкриншоты
Спойлер (раскрыть)




Disciples II: Gallean’s Return
Disciples II: Gallean’s Return — объединение двух аддонов к пошаговой стратегии Disciples II: Dark Prophecy для PC от Strategy First, выпущенное в 2005 году. Включает в себя Disciples II: Servants of the Dark и Disciples II: Guardians of the Light — аддоны, в 2003 году выпущенные отдельно.


Disciples II: Servants of the Dark
Спойлер (раскрыть)


Disciples II: Guardians of the Light
Спойлер (раскрыть)



Disciples II: Rise of the Elves
Disciples II: Rise of the Elves — третий и последний аддон к пошаговой стратегии Disciples II: Dark Prophecy для PC от Strategy First.
Спойлер (раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Farin Frostgeir
    • Imperial
    Imperial
    Глашатай Вотана

    Дата: 14 февраля 2017, 18:07

    RomanTim, Нет, нету. Как обычно бандикамом или же фрапсом.
       RomanTim
      • Imperial
      Imperial
      Гражданин

      Дата: 05 апреля 2017, 17:53

      Почему у меня герой после 15 уровня "повышается", а новые характеристики на выбор не появляются??? :033: :033: :033:
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 05 апреля 2017, 18:03

        Эридан

        Маги почти бесполезны (так как урона не наносят, а лишь увеличивают повреждения своим бойцам)

        Очень странное утверждение. В затяжных боях, особенно против одного жирного противника, маги куда выгоднее - потому что в конце концов всё войско начинает наносить удвоенный урон. Алхимик же - это удвоенный урон для одного бойца, и всё. Да, в боях с несколькими врагами он бывает полезнее чисто тактически, но не более того.
        Кроме того, маги лечат от яда (алхимик - нет). В бою с Нидхёггом это крайне полезно.

        Эридан

        потому после каждого боя приходится парить мозги, как привести свою зондер-команду в порядок - либо таскать с собой пачку лечебных зелий, либо иметь кучу бабла для оперативного лечения, либо отсиживаться и регенерировать в хайлевельном городе.

        У них столько ХП, что они вполне могут вступать и в следующий бой потрёпанными. Да, гномы куда менее уютно чувствуют себя с лордом-магом или вором, но на то они и гномы, не их это стихия. Впрочем, и с магом нормально - кастуй заклинания, да и делом с концом. Только лорд-вор неудобен.
           Farin Frostgeir
          • Imperial
          Imperial
          Глашатай Вотана

          Дата: 05 апреля 2017, 21:24

          RomanTim (05 апреля 2017, 17:53):

          Почему у меня герой после 15 уровня "повышается", а новые характеристики на выбор не появляются??? :033: :033: :033:

          Это в кампании, или в режиме схватки?
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 06 апреля 2017, 14:32

            Эридан

            Вообще, с этим можно в принципе мириться (наличие брони, причем чем дальше, тем лучше, делает горгулий невероятно живучими для стрелков), но выбор всегда стоял - либо она, либо дьявол. И практически всегда выбор в пользу последнего.

            Насколько помню, у гаргулий атака землёй и иммунитет от земли и разума. Что делает их крайне полезными против всяких умников с иммунитетом к оружию или параличом.
            В армии с полностью открытыми слотами я вообще не вижу причин, зачем выбирать. Один бес, одна горгулья, герой-воин и маг по вкусу. Универсальный состав выходит.

            Эридан

            Брать и тех, и тех - значит ограничить себя всего 4 ударами за раунд, что вкупе с косорукостью воинов (почти у всех точность 75-80%) ставило в большую зависимость от рандома.

            Поскольку у нас два танка в армии, можно и потерпеть урон в случае чего.

            Эридан

            Скучные стрелки

            Скучные-не скучные, но это, после хилеров, самый эпичный юнит Империи. Раскачка до ассасина происходит очень быстро, а потом они тупо начинают доп. уровни наедать (поскольку юнит де-факто низкоуровневый, опыта на это требуется не так много). С этим увеличивается не только хп и урон, но и отравление. Я вообще частенько брал на заднюю линию сразу двух ассасинов (маги действительно не нужны) - они вражеских магов и стрелков зачастую истребляют до того, как те получат ход.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Эридан

            но как компенсация - в магов можно переделать юнитов любой другой ветки

            Я вот только не помню - Хозяин волков, превращаясь в Фенрира, не пропускает ли ход? Если так, то юнит довольно бестолковый.
            А так Фенрир - занятный юнит, с нетипичной для гномов высокой инициативой.
               RomanTim
              • Imperial
              Imperial
              Гражданин

              Дата: 06 апреля 2017, 20:16

              Farin Frostgeir

              Это в кампании, или в режиме схватки?
              и там и там.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 06 апреля 2017, 20:25

                RomanTim, память уже подводит, но, кажется, после 15-го уровня перки реже начинают давать - т.е. раз в несколько уровней. Но не поручусь.
                   Varulven
                  • Imperial
                  Imperial
                  Садист

                  Дата: 06 апреля 2017, 20:36

                  RomanTim

                  Почему у меня герой после 15 уровня "повышается", а новые характеристики на выбор не появляются

                  По уровням точно не помню - но не на каждом дают новые свойства на выбор. Да и сам выбор характеристик не очень большой.
                     RomanTim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гражданин

                    Дата: 06 апреля 2017, 20:50

                    Varulven, до 15 именно что каждый уровень - давали выбор, не все, какие есть,а только определенные.
                    После 15 был список из 5 или 6, а на 16 и 17 - тупо ничего не происходит :)
                    Может оно так и должно быть, но вроде БЫ, лет 10 назад когда играл в "восстание эльфов" - там давали умения на каждом уровне. Но у RoE движок новее - может и так "надо". Может глюканул двиг от чего или сама игра :D
                       Varulven
                      • Imperial
                      Imperial
                      Садист

                      Дата: 07 апреля 2017, 10:18

                      RomanTim

                      до 15 именно что каждый уровень - давали выбор, не все, какие есть,а только определенные.
                      После 15 был список из 5 или 6, а на 16 и 17 - тупо ничего не происходит :)
                      Может оно так и должно быть, но вроде БЫ, лет 10 назад когда играл в "восстание эльфов" - там давали умения на каждом уровне. Но у RoE движок новее - может и так "надо". Может глюканул двиг от чего или сама игра :D

                      То, что не на всех уровнях дается новое умение - это я точно помню. Я не так давно играл за Лорда эльфов (вассал леса - или как он там правильно называется), точно помню, что не каждом получал. Уровень у меня там правда только 11.
                      Возможно, это еще от героя зависит - у каждого свои навыки, на своем уровне.
                      В Д2 я играю в основном за эльфов и самую малость за нежить. Но прокачанных героев у меня немного.
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        DDisciples: Total War
                        Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
                        Автор S Sohelten
                        Обновление Вчера, 16:52
                        МDisciples III Tool v0.6
                        Disciples III Tool v0.6
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 20 января 2024, 19:36
                        ММоддинг Disciples 1-3
                        Вопросы по моддингу Disciples 1-3
                        Автор L Leeekaaa
                        Обновление 17 июня 2022, 22:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики