Сообщество Империал: Disciples III: Renaissance - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Disciples III: Renaissance
Disciples III: Renaissance

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

hakunin ответил:

    790

    59

    0

    464

    559
  • Статус:Центурион

Дата: 07 Май 2012, 15:18

Disciples III: Renaissance



Разработчик: .dat
Издатель в России: Акелла
Зарубежный издатель: Kalypso Media
Жанр Пошаговая стратегия
Дата выхода: 11 декабря 2009


Минимальные cистемные требования.
Операционная система: Windows XP / Vista
Привод оптических дисков: DVD совместимый.
Процессор: AMD 3000+ или Intel Pentium 2 Ghz.
Оперативная память: 1 гигабайт
Видео: GeForce 6800 GT с 128 Мб памяти, DirectX 9
Свободное место на жестком диске: 12 гигабайт


Действие игры происходит в фэнтезийном мире, Невендааре, через 40 лет после событий второй части игры. В игре присутствует три игровых фракции: Защитники Империи, Альянс Эльфов и Легионы Проклятых.

Сюжет
Спойлер (скрытая информация)



Скриншоты
Спойлер (скрытая информация)



Отзывы прессы
Спойлер (скрытая информация)



Disciples III: Resurrection

В дополнении «Disciples III: Resurrection» игроку предстоит погрузиться в междоусобицы готического мира Невендаара, играя за двух новых героев и четырех лидеров Орд Нежити в 8 миссиях.
Особенности и нововведения
Спойлер (скрытая информация)

    • 4 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    Stasnislav ответил:

      405

      0

      0

      61

      215
    • Статус:Адмирал

    Дата: 01 Ноябрь 2013, 20:50

    EvilDik

    Сколько бы частей этой игры не вышло все равно герои будут лучше

    Если судить по Д3 - я с Вами полность согласен. Но лично для меня ни одна часть Героев не сравнится с Д2.
    Д2 - единственная игра, которую я переустанавливаю каждый год и перепрохожу как в первый раз.

      Varulven ответил:

        1 144

        61

        0

        288

        2 587
      • Статус:Садист

      Дата: 20 Декабрь 2013, 20:02

      С Дисайплс 3 перерождение сняли дополнительную защиту - теперь для того, чтобы играть в них достаточно просто иметь сей продукт в Стиме. Никаких дополнительных активаций

        Дейви Джонс ответил:

          78

          5

          0

          39

          592
        • Статус:Рекрут

        Дата: 02 Январь 2014, 19:31

        Да к сожалению третья часть очень похожа на героев. Но атмосфера все таки лучше чем в героях.

          Varulven ответил:

            1 144

            61

            0

            288

            2 587
          • Статус:Садист

          Дата: 14 Февраль 2014, 21:12

          С сегодняшнего дня (14/02/2014) Disciples 3:Reincarnation доступна для покупки в Стиме! Предложение со скидкой 20%!
          Страница игры в Стиме Моя ссылка

            Gorm69 ответил:

              222

              2

              0

              30

              234
            • Статус:Легионер

            Дата: 15 Февраль 2014, 09:29

            Пробовал играть в Ренесанс сразу после выхода, было море глюков и вообще была сильно сырой, может сейчасвсе лучше?

              Varulven ответил:

                1 144

                61

                0

                288

                2 587
              • Статус:Садист

              Дата: 15 Февраль 2014, 16:46

              Gorm69

              Пробовал играть в Ренесанс сразу после выхода, было море глюков и вообще была сильно сырой, может сейчасвсе лучше?

              Если говорить именно о Ренесансе - то баги и глюки почти убрали. А вот дисбалланс никуда не делся. Именно в Ренесанс я играть не советую. Лучше опробовать "Орды нежити". А еще лучше сразу взяться за "Перерождение" - оно включает в себя все кампании предыдущих версий. Геймплей в нем полностью переработан. В общем именно Перерождение (Reincarnation) - самая играбельная и совершенная версия третьих дисов.

                Градоначальник ответил:

                  3 194

                  196

                  0

                  361

                  4 168
                • Статус:Всадник

                Дата: 29 Октябрь 2014, 08:05

                Disciples 3: Renaissance трейнер +12 v1.06.2 {HoG}
                • Numpad 0 - добавить 5000 золота
                • Numpad 1 - добавить 5000 камней
                • Numpad 2 - добавить 5000 манны жизни
                • Numpad 3 - добавить 5000 манны огня
                • Numpad 4 - добавить 5000 манны земли
                • Numpad 5 - без лимита на постройки
                • Numpad 6 - без лимита на изучение заклятий
                • Numpad 7 - заморозить очки передвижения
                • Numpad 8 - увеличить здоровье в бою
                • Numpad 9 - истощить здоровье в бою
                • Numpad (+) - добавить 10 очков атрибутов
                • Numpad (-) - заморозить очки умений

                Скачать

                Disciples 3: Resurrection трейнер +13 v1.07 {HoG}
                • Num 0 - добавить +10.000 золота
                • Num 1 - добавить +10.000 камней
                • Num 2 - добавить +10.000 магии жизни
                • Num 3 - добавить +10.000 магии огня
                • Num 4 - добавить +10.000 магии земли
                • Num 5 - добавить +10.000 магии смерти
                • Num 6 - без лимитов на постройки
                • Num 7 - без лимитов на разработку заклинаний
                • Num 8 - заморозить очки передвижения
                • Num 9 - заморозить очки атрибутов
                • Num * - добавить 70 очков умений
                • Num - - уменьшить здоровье врагов
                • Num + - увеличить здоровье игрока

                Скачать

                Disciples 3: Resurrection трейнер +6 v1.0 {GGHZ}
                • Numpad 0 - Бесконечные очки движения
                • Numpad 1 - Бесконечные очки умений
                • Numpad 2 - Бесконечные точки характера
                • Numpad 3 - Максимально ресурсов
                • Numpad 4 - Бесконечное здоровье
                • Numpad 5 - Легкое убийство

                Скачать

                Disciples 3: Renaissance трейнер (+10) [1.06.02] {HoG}
                • F2 - +5.000 Gold
                • F3 - +5.000 Stones
                • F4 - +5.000 Mana of Life
                • F5 - +5.000 Mana of Fire
                • F6 - +5.000 Mana of Earth
                • F7 - Freeze Movement Points
                • F8 - Increase Health (Battle)
                • F9 - Decrease Health (Battle)
                • F10 - +10 Attribute Points
                • F11 - Freeze Skill Points

                Скачать

                http://svezachok.net...dytreynery.html

                  rossovich ответил:

                    1 766

                    33

                    0

                    91

                    2 942
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 29 Октябрь 2014, 11:11

                  Скачал, думал это типа герои тока мрачнее, а оказалась как#шка какаято. Расы тока 4 (ЧЕТЫРЕ????!!!!!, да народ ныл, что в 6 героях тока 6 фракций, а тут и этого нет). Тормозит комп сильнее, чем если я одновременно и 3х и 5х героев запущу на компе, а параллельно фильм смотреть буду (на что ресурсы компа уходят непонятно ибо картинка на экране вообще не впечатляет). битвы 3 на 3 тоже глаз не радуют. Вобщем снес. чего люди в этих дисциплесах находят не знаю.

                    Cerber ответил:

                      825

                      223

                      0

                      242

                      1 186
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 21 Апрель 2015, 22:01

                    Инструкции по созданию карт и модов в Перерождении

                    Номер первый. Как создать подключаемый к игре файл карты .vdpack
                    Чтобы подключить карту к игре, из нее нужно сделать мод следующим образом:
                    Создать где-нибудь (только НЕ в Documents\My Games\Disciples Reincarnation\) отдельную папку для карт. Пусть она называется Maps\, к примеру.
                    Создать в этой папке папку конкретной карты, к примеру,
                    Maps\MapCreation\
                    

                    Создать в ней папку для ресурсов resources
                    \Maps\MapCreation\resources\
                    

                    Создать в папке для карты файл с ее описанием
                    \Maps\MapCreation\russian.txt
                    

                    (Для английских описаний нужно делать english.txt)
                    В папке \Maps\MapCreation\resources\ и должен лежать сам файл карты, к примеру
                    \Maps\MapCreation\resources\testt.scene
                    

                    В папках
                    \Maps\MapCreation\resources\Briefing\
                     \Maps\MapCreation\resources\Dialogs\
                     \Maps\MapCreation\resources\Languages\Russian\Texts\
                    
                     \Maps\MapCreation\resources\Missions\Minimaps\
                    

                    должны лежать соответственно брифинг, диалоги, тексты и миникарта.
                    Когда карта и вышеперечисленные файлы будут готовы, нужно зайти в меню редактора Tools - Create mod... и в открывшемся окне выбрать папку карты (в которой лежит папка resources), в данном примере это \Maps\MapCreation\
                    Нажать в открывшемся сером окне кнопку Map (правая) и Create (внизу). Если все сделано правильно, карта готова. Это файл, который лежит в папке Maps\, с расширением .vdpack и названием, как у папки карты. В данном примере это будет
                    \Maps\MapCreation.vdpack
                    

                    Теперь этот один получившийся файл нужно положить в свою пользовательскую папку, в
                    ...\Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Maps\
                    

                    В данном примере так:
                    Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Maps\MapCreation.vdpack
                    Запустить игру, зайти в меню Настройки - Дополнения. Там будет список всех карт, лежащих в Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Maps, для каждой из которых будет выводиться то описание, которые мы делали на 4 шаге. Необходимо подключить нужные карты (и моды), игра перезапустится. Готово.

                    Номер второй. Как создать мод к игре.
                    Номер второй - А. Как распаковать ресурсы игры.

                    Ресурсы игры лежат в файлах
                    steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\resources0.vdpack
                     steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\resources1.vdpack
                     steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\resources2.vdpack
                     steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\russian.vdpack
                     steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\system.vdpack
                    


                    Измененные патчами файлы (=патчи) лежат в
                    steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\resources01.vdpatch
                     steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\resources02.vdpatch
                     steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\system01.vdpatch
                     steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\system02.vdpatch
                    


                    Распаковываются файлы .vdpack. Чтобы распаковать файл .vdpatch, нужно скопировать его куда-нибудь и переименовать в .vdpack

                    Распаковка:
                    Нужно создать где-нибудь специальную папку для распаковки ресурсов. Например, папку ...\source\
                    Зайти в меню редактора Tools - Export Mod... и в открывшемся окне выбрать файл ресурсов .vdpack, который нужно распаковать. В появившемся окне можно посмотреть часть файлов, которые лежат в этом архиве, и выбрать файлы и папки для распаковки.
                    Нажать кнопку "..." внизу справа, выбрать там папку, которая создана на 1 этапе, ...\source\ в этом примере.
                    Нажать кнопку Export. В папке для распаковки появятся те файлы и папки, которые были выбраны в пункте 2.

                    Номер второй - Б. Как создать мод к игре.
                    Файлы в игре делятся на две группы: влияющие на геймплей (и индексируемые) и не влияющие (неиндексируемые). Индексируемые файлы (профили юнитов, статы и прочее) проверяются на целостность и неизменность. Неиндексируемые, соответственно, не проверяются.

                    Поэтому мод, не влияющий на геймплей (например, чисто графический или звуковой), создается так же, как и в Ордах нежити или Реннесансе - нужно положить в папку
                    ...\steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\resources\
                    

                    изменённые файлы на те же места, где они лежат в архивах .vdpack, например,
                    ...\steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\resources\Cursors\cursor.t
                    

                    . При запуске игра будет использовать файлы в первую очередь из этой папки, а уже потом из архивов .vdpack и .vdpatch

                    Мод, влияющий на геймплей, делается практически так же, как и карта. Отличия только в использумых папках и типах файлов. В моде не должно быть файлов брифингов, диалогов, самих карт (...\resources\*.scene). Соответственно, в карте не должно быть ничего, кроме того, что указано в инструкции номер один.

                    Чтобы создать подключаемый к игре мод, нужно:
                    Создать где-нибудь (только НЕ в ...\Documents\My Games\Disciples Reincarnation\) отдельную папку для сборки модов. Пусть она называется Mods\, к примеру.
                    Создать в этой папке папку конкретного мода, к примеру,
                    Mods\testmod\
                    

                    Создать в ней папку для ресурсов resources
                    Mods\testmod\resources\
                    

                    и другие системные папки при необходимости.
                    Создать в папке для мода файл с его описанием
                    Mods\testmod\russian.txt
                    

                    (Для английских описаний нужно делать english.txt)
                    Положить в папку мода сами модифицированные файлы, которые должны быть названы так же, как и в оригинальных ресурсах игры, и лежать в тех же папках. К примеру,
                    Mods\testmod\resources\Profiles\skills\story_druid.grid
                    

                    Когда вышеперечисленные файлы будут готовы, зайти в меню редактора Tools - Create mod... и в открывшемся окне выбрать папку мода (в которой лежит папка resources), в данном примере это Mods\testmod\
                    Нажать в открывшемся сером окне кнопку Mod (левая) и Create (внизу). Если все сделано правильно, мод готов. Это файл, который лежит в папке Mods\, с расширением .vdpack и названием, как у папки мода. В данном примере это будет
                    Mods\testmod.vdpack
                    

                    Теперь этот один получившийся файл нужно положить в свою пользовательскую папку, в
                    ...\Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Mods\
                    

                    В данном примере так:
                    Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Mods\testmod.vdpack
                    

                    Запустить игру, зайти в меню Настройки - Дополнения. Там будет список всех модов, лежащих в Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Mods\, для каждого из которых будет выводиться то описание, которое сделано на 3 шаге. Нужно подключить нужные карты и моды, игра перезапустится. Готово.
                    http://nevendaar.com/publ/20-1-0-146

                      DarMut_mh ответил:

                        745

                        5

                        0

                        40

                        294
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 23 Октябрь 2015, 20:30

                      Cerber (21 Апрель 2015, 22:01):

                      Зайти в меню редактора Tools - Export Mod...

                      А где взять этот чёртов Tools - Export Mod??? Весь инет перелопатил, нигде нет. Уже просто ввёл в поисковик "чем распаковать файлы vdpack", однако наткнулся на идиотский ответ что мол DAEMON Tools Lite открывает.

                      Написали какой то набор слов ну так и дали бы ссылку на треклятый Tools - Export Mod! Штук 20 тем нашол по моддингу "disciples 3" и везде (кроме одной темы) точь в точь скопированно тоже самое что и здесь постом выше, а толку никакого.
                      Ну вот где брать этот редактор???
                      Скопировать давно написанный мануал ума много не надо, а вот самому хоть вникнуть в то что копируем это же неинтересно видать. Издевательство!
                      На любую другую игру всегда понятно каким распаковщиком пользоваться и всегда много ссылок на них легко найти.

                      Или эта ерундень только на лицензии? Валяется у меня где то "ренесас" отвратительный, вот он лицензионный. А сейчас "возрождение" пиратское установлено. ... Кароче, поясните просто и всё. Пожалуйста.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 07:09
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики