Сообщество Империал: Civilization II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Civilization II
Civilization II
Тема создана: 07 Май 2012, 22:02Сообщений: 12 · Просмотров: 2 628

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

hakunin

    789

    59

    0

    464

    562
  • Статус:Центурион

Дата: 07 Май 2012, 22:02






Разработчик: MicroProse
Издатель: MicroProse
Дата выпуска: 29 февраля 1996
Жанры: Пошаговая стратегия, глобальная стратегия
Системные требования: P-166, 32 mb RAM, Win, DirectX 6.0


Civilization II — компьютерная пошаговая стратегия, разработанная и изданная компанией MicroProse; продолжение Civilization.
Изменения по сравнению с предыдущей игрой были не очень велики; появились новые юниты, цивилизации, чудеса света, технологии, графика приобрела изометрический вид. У юнитов появились единицы жизни. Появились сценарии (до этого была возможность играть только на случайно сгенерированной карте или карте Земли). Впервые стало возможно модернизировать устаревшие юниты, но для этого требовалось наличие чуда света Мастерская Леонардо да Винчи.
Как и прежде, победы в игре можно было достичь двумя способами — уничтожить всех противников или построить космический корабль и отправить его на Альфу Центавра.
Также игра позволяла игрокам создавать собственные моды, изменяя и улучшая игру. Данная возможность сохранилась в следующих частях игровой серии.
Впоследствии вышло несколько дополнений к игре — Conflicts in Civilization (1997, добавлено 20 новых сценариев), Fantastic Worlds (1997, 19 новых сценариев), Multiplayer Gold Edition, Test of Time (1999).


Скриншоты
Спойлер (скрытая информация)



скачать-Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    • 2 Страниц
    • 1
    • 2

    Maj. Buzzard

      4 621

      41

      1

      724

      2 328
    • Статус:Элефантарх

    Дата: 16 Июнь 2012, 20:09

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      pitbull

        10 483

        43

        1

        1 207

        6 919
      • Статус:Император

      Дата: 21 Июнь 2012, 08:06

      Прочитал, удивился. На что они там войска и ядерные заряды(!) строят, если вся экономика порушена с инфраструктурой??? Население из-за голода, потепления, ядерной войны и разрушений экономики должно было упасть ниже плинтуса, и поскольку здания в городах разрушены и нет населения - откуда возьмется производство? :0162:
      Да и как у него тотальная ядерная война случилась, ведь от ядерного удара тупого ИИ банально можно закрыться...

        Maj. Buzzard

          4 621

          41

          1

          724

          2 328
        • Статус:Элефантарх

        Дата: 21 Июнь 2012, 08:36

        Если там три сверхдержавы и большая карта, на все города зарядов может не хватить. :) Т.е. есть фронт и более-менее стабильно работающий тыл.

          pitbull

            10 483

            43

            1

            1 207

            6 919
          • Статус:Император

          Дата: 21 Июнь 2012, 18:30

          А сейв не смотрели? Я нет еще.

            Maj. Buzzard

              4 621

              41

              1

              724

              2 328
            • Статус:Элефантарх

            Дата: 21 Июнь 2012, 21:23

            Нет, я и не собирался. Достаточно самого описания. :0142:

              Аорс

                7 904

                412

                28

                1 644

                17 907
              • Статус:Экс-сатрап
              • Трибун:Лингвисты

              Дата: 22 Июнь 2012, 05:43

              Просто игра не рассчитана на продолжение после окончания технологического древа.

              Цитата

              На одном из участков линия фронта оставалась практически неподвижной в течение тысячи лет (любой прорыв хотя бы на пару клеток мгновенно подавлялся валом ядерных зарядов, пограничные города сотни раз переходили из рук в руки и выбомблены дотла).

              :006: :023:

                pitbull

                  10 483

                  43

                  1

                  1 207

                  6 919
                • Статус:Император

                Дата: 22 Июнь 2012, 07:13

                Посмотрел, не так уж там все плохо. Правда вся территория превратилась в непроходимые джунгли.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Нашел несколько интересных сценариев, один из самых - современность на глобальной карте, 89 год, холодная война. Весьма интересный расклад сил.

                  Савромат

                    22 012

                    364

                    58

                    3 699

                    25 067
                  • Статус:Император

                  Дата: 22 Июнь 2012, 07:42

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                  На одном из участков линия фронта оставалась практически неподвижной в течение тысячи лет (любой прорыв хотя бы на пару клеток мгновенно подавлялся валом ядерных зарядов, пограничные города сотни раз переходили из рук в руки и выбомблены дотла).

                  Что то непонятное - а разве СОИ у них нет? Я много играл во вторую Циву, там можно было парализовать ЯО строительством системы СОИ

                    pitbull

                      10 483

                      43

                      1

                      1 207

                      6 919
                    • Статус:Император

                    Дата: 22 Июнь 2012, 08:07

                    Да там вообще ничего непонятно, как игрок докатился до такого. И собственно ядерного оружия там немного, воюют в основном обычными силами. И при условии, что карта один большой архипелаг - непонятна проблема с переброской войск морем.
                    Кстати, ядерные удары по морским силам не вызывают загрязнения и прочих неприятностей применения ЯО.
                    Главная проблема на данном этапе сейва - глобальное потепление, практически не осталось пригодных для земледелия участков и как следствие - население катастрофически упало, даже в городах, не подвергавшихся ядерным бомбардировкам.
                    Однозначно надо менять коммунизм на фундаментализм, завязывать с ЯО (применять только на море чтобы исключить появление загрязнений). В тылу все силы сосредоточить на производстве инженеров, реформации территорий, восстановлении инфраструктуры.
                    Человек явно не умеет играть, поскольку допустил такое развитие событий.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          25 Фев 2017, 03:14
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики