Сообщество Империал: StarCraft II: Wings of Liberty - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Dart Kovu Nazgul StarCraft II: Wings of Liberty
Долгожданное продолжение StarCraft
Тема создана: 07 Май 2012, 22:13 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 53 · Просмотров: 6 943

  • 6 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • StarCraft II: Wings of Liberty Вконтакте!
  • StarCraft II: Wings of Liberty в Фейсбуке!
  • StarCraft II: Wings of Liberty в Google+!
Библиотека
Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
22 033
Imperial
949
Imperial
2 420
Imperial
37 212
Imperial
43

Дата: 07 Май 2012, 22:13



Imperial


Жанр: - Real-time strategy
Дата выпуска: - 27 июля 2010
Разработчик: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Издатель: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Системные требования :
Операционка: - Windows Vista, Windows 7
Процессор: - Core 2 Duo 2.4 ГГц или Athlon 64 X2 2.5 ГГц
Память: - 2 ГБ RAM
Видиокарта: - GeForce 8800 GTX или Radeon HD 3870
Жесткий диск: - 12 Гб


Обзоры :
От Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Скриншоты к :
Спойлер (скрытая информация)



Видео :
StarCraft II: Wings of Liberty - Cinematic Trailer:


    Орент Велмеллен
    • Imperial
    Imperial
    451
    Imperial
    10
    Imperial
    47
    Imperial
    142
    Imperial
    0

    Дата: 21 Август 2012, 14:30

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

    Игра – фигня, Empire total war лучше по всем параметрам:

    Мне кажется неграмотным сравнивать 2 игры разного жанра. Сравнивайте Empire и игры от парадоксов.
      АнейВилджим
      • Imperial
      Imperial
      780
      Imperial
      2
      Imperial
      30
      Imperial
      341
      Imperial
      0

      Дата: 21 Август 2012, 20:46

      Ганнибал Барка, кажется у вас опечатка: Starcraft 2 создала Blizard, а не Парадокс.
        Орент Велмеллен
        • Imperial
        Imperial
        451
        Imperial
        10
        Imperial
        47
        Imperial
        142
        Imperial
        0

        Дата: 21 Август 2012, 21:52

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АнейВилджим

        : Starcraft 2 создала Blizard, а не Парадокс.

        Я вкурсе. Я сказал ему , чтобы он сравнивал игры от парадоксов и TW.
          АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          780
          Imperial
          2
          Imperial
          30
          Imperial
          341
          Imperial
          0

          Дата: 21 Август 2012, 22:45

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ганнибал Барка

          Я вкурсе. Я сказал ему , чтобы он сравнивал игры от парадоксов и TW.

          Извиняюсь, невнимательно прочёл, но всёравно разные игры. Если и сравнивать TW, то с Takeda, Imperial Glory, Legon Arena и прочими похожими на TW играми.
            Орент Велмеллен
            • Imperial
            Imperial
            451
            Imperial
            10
            Imperial
            47
            Imperial
            142
            Imperial
            0

            Дата: 21 Август 2012, 23:10

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АнейВилджим

            . Если и сравнивать TW, то с Takeda, Imperial Glory, Legon Arena и прочими похожими на TW играми.

            Да. Но парень сравнивал ETW и starcraft. Слишком разные игры!
              Nick
              • Imperial
              Imperial
              2 796
              Imperial
              43
              Imperial
              435
              Imperial
              2 759
              Imperial
              0

              Дата: 24 Август 2012, 17:04

              По этой системе можно сравнивать абсолютно любые игры.

              Но давайте сравним только сражения:

              В империи и графика лучше, и юнитов больше, и тактики много, и все реалистичней.
              СРАЖЕНИЯ в ИТВ лучше, чем в старкрафт. В империи еще и страт карта – дополнительный плюс. А в старкрафте кроме сражений и кампании с тупым геймплеем ничего нет. Разрабы СК украсили кампанию интересным сюжетом только для того, чтобы не смотря на геймплей она была немного интересна. Профессиональные сражения по сети заключаются в том, чтобы придумать способ, как парой юнитов в самом начале раздолбать базу врага. Скучно. Любительские – понаклепай побольше и вперед. Даже отдельными юнитами не сумеешь управлять. Быстро надоедает.
              Если настоящий любитель стратегий поигравший во многие серии (цива, ТВ, разные РТС) начнет играть в старкрафт 2 , то больше дня он не проиграет в эту гаму (я про себя), потому что в СК 2 отсутствует тактика управления юнитами, которая ести в ТВ. А такие игры очень быстро надоедают.
              Поэтому эти игры можно сравнивать как целиком, так и по отдельным состовляющим. На предыдущей странице я написал сравнение.
              Назовите пункты, с которыми не согласны и объясните почему.
                АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                780
                Imperial
                2
                Imperial
                30
                Imperial
                341
                Imperial
                0

                Дата: 24 Август 2012, 19:50

                Повторяю, вы сравниваете совершенно разные игры + у всех вкусы тоже разные.
                Импайр отличная игра, но не без недостатков. У Старкрафта недостатки тоже есть, но они не столь значительны, как вы описали.
                Стратегическая карта для сюжетной стратегии не нужна, достаточно вспомнить два последних дополнения в
                Dawn of War (первой части), где сюжет начинался и заканчивался вступительным и оканчивающим роликом.
                Геймплей в Старкрафте не такой уж тупой, в сетевой режим особо не играл, но видел море реплеев и могу скзать, что там довольно много тактики, хоть и есть, как по мне. недостаток: способность быстро щёлкать мышкой, что несколько мешает планированию. Но вот описанная тактика: понаклепать побольше одинаковых юнитов - называется "спамом" и её есть смысл применять только для зергов на ранней стадии игры.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

                Профессиональные сражения по сети заключаются в том, чтобы придумать способ, как парой юнитов в самом начале раздолбать базу врага.

                В реальности полководцы тоже, сначала думают, а уж потом ведут полки в бой.
                Я далеко не фанат Старкрафта, нет, он не входит в число моих любимых стратегий, но это ведь не делает игру плохой? Да, вам больше по душе медитативный и масштабный Импайр, без строительства баз и марафона по скоростному щёлканью мыши, а другим нравятся стратегии "старой школы", наследники Dune, Warcraft и C&C.
                  Jacen
                  • Imperial
                  Imperial
                  317
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  22
                  Imperial
                  0

                  Дата: 24 Август 2012, 20:52

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

                  старкрафте кроме сражений и кампании с тупым геймплеем ничего нет

                  а разве еще что-то надо? и геймплей считается одним из лучших

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

                  Профессиональные сражения по сети заключаются в том, чтобы придумать способ, как парой юнитов в самом начале раздолбать базу врага. Скучно. Любительские – понаклепай побольше и вперед. Даже отдельными юнитами не сумеешь управлять. Быстро надоедает.

                  сразу видно что ты в этом шаришь плохо, как раз таки в любительских партиях в раш чаще всего и идут, а профи играют в макро

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

                  и тактики много, и все реалистичней.

                  в старкрафте тактик побольше будет даже скорее
                  ты предсказатель? откуда ты можешь знать как будут вестись войны в будущем? может быть все так и будет

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

                  А такие игры очень быстро надоедают.

                  дело вкуса, корейцы вот с тобой не согласны

                  Итог: Разработчики, пользуясь славой, сделали за 10 ЛЕТ тот же самый ск, только с переделанной графикой, и таким же отсутствием тактики.

                  с этим сложно спорить, но они так специально сделали чтобы аудиторию не потерять

                  раз империя на столько лучше, то почему нет по ней чемпионатов с серьезными призами? нет проиграков, нет стольких поклонников?
                    Nick
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 796
                    Imperial
                    43
                    Imperial
                    435
                    Imperial
                    2 759
                    Imperial
                    0

                    Дата: 24 Август 2012, 22:07

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АнейВилджим (24 Август 2012, 19:50):

                    Повторяю, вы сравниваете совершенно разные игры + у всех вкусы тоже разные.
                    Импайр отличная игра, но не без недостатков. У Старкрафта недостатки тоже есть, но они не столь значительны, как вы описали.
                    Стратегическая карта для сюжетной стратегии не нужна, достаточно вспомнить два последних дополнения в
                    Dawn of War (первой части), где сюжет начинался и заканчивался вступительным и оканчивающим роликом.
                    Геймплей в Старкрафте не такой уж тупой, в сетевой режим особо не играл, но видел море реплеев и могу скзать, что там довольно много тактики, хоть и есть, как по мне. недостаток: способность быстро щёлкать мышкой, что несколько мешает планированию. Но вот описанная тактика: понаклепать побольше одинаковых юнитов - называется "спамом" и её есть смысл применять только для зергов на ранней стадии игры.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

                    Профессиональные сражения по сети заключаются в том, чтобы придумать способ, как парой юнитов в самом начале раздолбать базу врага.

                    В реальности полководцы тоже, сначала думают, а уж потом ведут полки в бой.
                    Я далеко не фанат Старкрафта, нет, он не входит в число моих любимых стратегий, но это ведь не делает игру плохой? Да, вам больше по душе медитативный и масштабный Импайр, без строительства баз и марафона по скоростному щёлканью мыши, а другим нравятся стратегии "старой школы", наследники Dune, Warcraft и C&C.

                    В c&c red alert 3 я гамал с огромным удовольствием даже больше, чем в империю. А все потому, что там ЕСТЬ ТАКТИКА и ДЛЯ ПОБЕДЫ НУЖНО КЛЕПАТЬ ВСЕХ ЮНИТОВ. В СК 2 можно понаделать одних морпехов и смести всех, ведь они бьют и по земле и по воздуху. А в ред алерте такого универсального юнита нет, юниты разных сторон конкретно отличаются по характеристикам, а не только видом (русский «Киров», альянсовские бомбардировщики). И стычки там длятся дольше, а в старкрафте каждая стычка – 5 секунд. Даже прикать ничего не успеешь – сами друг друга перестреляют. Тупо. Ред алерт гораздо лучше. И в нем техника нормально взрывается, а авиация – падает. От анимаций старкрафта блевать охото.

                    Я не только в тотал вар играю. Я играл во многие ртс, шутеры. Я могу трезво оценить игру. Старкрафт выше тройки не тянет.
                      Ergistal
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 823
                      Imperial
                      91
                      Imperial
                      490
                      Imperial
                      6 885
                      Imperial
                      8

                      Дата: 24 Август 2012, 22:34

                      kot0797

                      Цитата

                      Я могу трезво оценить игру. Старкрафт выше тройки не тянет.


                      Прекратите навязывать своё сугубо личное мнение. Не нравится, не играйте. Я тоже люблю серию ТВ, но как выше сказали СК другая игра.
                      На самом деле, вы просто слабо разбираетесь в игре. Любой игрок вас с такой тактикой в 2 секунды разберёт. Ну нет там универсального юнита. Вообще-то старкрафт считается идеалом игрового баланса, где три совершенно разных по геймплею расы имеют одинаковые шансы на победу, и всё зависит от игрока.

                      Основное отличие: в Starcraft главное - микроконтроль, и умение принять решение в доли секунды. В Total War для победы прежде всего нужно подготовить правильный набор войск.
                      Это как сравнивать что круче шахматы или шашками в "чапаева".


                      Кроме того, Star Craft - одна из мировых киберспортивных дисциплин (т.е. признана наравне с футболом или теннисом) о чем про серию ТВ нельзя сказать.


                      Парочку рекордов.

                      Цитата

                      САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДОХОД ОТ УЧАСТИЯ В КИБЕРСПОРТИВНЫХ СОСТЯЗАНИЯХ

                      Не секрет, что профессиональные киберспортсмены зарабатывают хорошие деньги. Самым высокооплачиваемым из них считается южнокорейский игрок Лим Йо-Хван (Lim Yo-Hwan), чей годовой доход превышает 390 тысяч долларов (более 9 миллионов рублей). Он также является счастливым обладателем самого большого числа поклонников – в фан-клубе Йо-Хвана состоит более 600 тысяч человек. Своего кумира они величают не иначе как Императором. Корейский чемпион специализируется на игре в StarCraft.

                      САМОЕ БОЛЬШОЕ ЧИСЛО ДЕЙСТВИЙ В МИНУТУ

                      Этот групповой рекорд в равной степени принадлежит всем профессиональным игрокам, специализирующимся на стратегических проектах, в том числе на StarCraft. Считается, что успех в сетевом турнире во многом зависит от количества действий, которые геймер совершает за минуту. В той же StarCraft среднестатистический пользователь проделывает порядка 20 операций за 60 секунд, но киберспортсмены в спокойном темпе совершают около 120 действий. Однако в напряженные моменты они повышают скорость до 1000 операций в минуту, что эквивалентно 17 кликам мыши за одну секунду.
                        • 6 Страниц X
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • StarCraft II: Wings of Liberty Вконтакте!
                        • StarCraft II: Wings of Liberty Фейсбуке!
                        • StarCraft II: Wings of Liberty Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2017, 07:33
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики