Сообщество Империал: StarCraft II: Wings of Liberty - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

StarCraft II: Wings of Liberty
Долгожданное продолжение StarCraft
Тема создана: 07 Май 2012, 22:13 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 53 · Просмотров: 6 059

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Dart Kovu Nazgul

    20 754

    899

    39

    2 232

    34 091
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 07 Май 2012, 22:13






Жанр: - Real-time strategy
Дата выпуска: - 27 июля 2010
Разработчик: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Издатель: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Системные требования :
Операционка: - Windows Vista, Windows 7
Процессор: - Core 2 Duo 2.4 ГГц или Athlon 64 X2 2.5 ГГц
Память: - 2 ГБ RAM
Видиокарта: - GeForce 8800 GTX или Radeon HD 3870
Жесткий диск: - 12 Гб


Обзоры :
От Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Скриншоты к :
Спойлер (скрытая информация)



Видео :
StarCraft II: Wings of Liberty - Cinematic Trailer:


    • 6 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6

    Орент Велмеллен

      451

      10

      0

      47

      142
    • Статус:Опцион

    Дата: 21 Август 2012, 14:30

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

    Игра – фигня, Empire total war лучше по всем параметрам:

    Мне кажется неграмотным сравнивать 2 игры разного жанра. Сравнивайте Empire и игры от парадоксов.

      АнейВилджим

        504

        2

        0

        25

        152
      • Статус:Опцион

      Дата: 21 Август 2012, 20:46

      Ганнибал Барка, кажется у вас опечатка: Starcraft 2 создала Blizard, а не Парадокс.

        Орент Велмеллен

          451

          10

          0

          47

          142
        • Статус:Опцион

        Дата: 21 Август 2012, 21:52

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАнейВилджим

        : Starcraft 2 создала Blizard, а не Парадокс.

        Я вкурсе. Я сказал ему , чтобы он сравнивал игры от парадоксов и TW.

          АнейВилджим

            504

            2

            0

            25

            152
          • Статус:Опцион

          Дата: 21 Август 2012, 22:45

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГаннибал Барка

          Я вкурсе. Я сказал ему , чтобы он сравнивал игры от парадоксов и TW.

          Извиняюсь, невнимательно прочёл, но всёравно разные игры. Если и сравнивать TW, то с Takeda, Imperial Glory, Legon Arena и прочими похожими на TW играми.

            Орент Велмеллен

              451

              10

              0

              47

              142
            • Статус:Опцион

            Дата: 21 Август 2012, 23:10

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАнейВилджим

            . Если и сравнивать TW, то с Takeda, Imperial Glory, Legon Arena и прочими похожими на TW играми.

            Да. Но парень сравнивал ETW и starcraft. Слишком разные игры!

              Nick

                2 766

                43

                0

                433

                2 627
              • Статус:Капиталист

              Дата: 24 Август 2012, 17:04

              По этой системе можно сравнивать абсолютно любые игры.

              Но давайте сравним только сражения:

              В империи и графика лучше, и юнитов больше, и тактики много, и все реалистичней.
              СРАЖЕНИЯ в ИТВ лучше, чем в старкрафт. В империи еще и страт карта – дополнительный плюс. А в старкрафте кроме сражений и кампании с тупым геймплеем ничего нет. Разрабы СК украсили кампанию интересным сюжетом только для того, чтобы не смотря на геймплей она была немного интересна. Профессиональные сражения по сети заключаются в том, чтобы придумать способ, как парой юнитов в самом начале раздолбать базу врага. Скучно. Любительские – понаклепай побольше и вперед. Даже отдельными юнитами не сумеешь управлять. Быстро надоедает.
              Если настоящий любитель стратегий поигравший во многие серии (цива, ТВ, разные РТС) начнет играть в старкрафт 2 , то больше дня он не проиграет в эту гаму (я про себя), потому что в СК 2 отсутствует тактика управления юнитами, которая ести в ТВ. А такие игры очень быстро надоедают.
              Поэтому эти игры можно сравнивать как целиком, так и по отдельным состовляющим. На предыдущей странице я написал сравнение.
              Назовите пункты, с которыми не согласны и объясните почему.

                АнейВилджим

                  504

                  2

                  0

                  25

                  152
                • Статус:Опцион

                Дата: 24 Август 2012, 19:50

                Повторяю, вы сравниваете совершенно разные игры + у всех вкусы тоже разные.
                Импайр отличная игра, но не без недостатков. У Старкрафта недостатки тоже есть, но они не столь значительны, как вы описали.
                Стратегическая карта для сюжетной стратегии не нужна, достаточно вспомнить два последних дополнения в
                Dawn of War (первой части), где сюжет начинался и заканчивался вступительным и оканчивающим роликом.
                Геймплей в Старкрафте не такой уж тупой, в сетевой режим особо не играл, но видел море реплеев и могу скзать, что там довольно много тактики, хоть и есть, как по мне. недостаток: способность быстро щёлкать мышкой, что несколько мешает планированию. Но вот описанная тактика: понаклепать побольше одинаковых юнитов - называется "спамом" и её есть смысл применять только для зергов на ранней стадии игры.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

                Профессиональные сражения по сети заключаются в том, чтобы придумать способ, как парой юнитов в самом начале раздолбать базу врага.

                В реальности полководцы тоже, сначала думают, а уж потом ведут полки в бой.
                Я далеко не фанат Старкрафта, нет, он не входит в число моих любимых стратегий, но это ведь не делает игру плохой? Да, вам больше по душе медитативный и масштабный Импайр, без строительства баз и марафона по скоростному щёлканью мыши, а другим нравятся стратегии "старой школы", наследники Dune, Warcraft и C&C.

                  Jacen

                    318

                    4

                    0

                    11

                    20
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 24 Август 2012, 20:52

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

                  старкрафте кроме сражений и кампании с тупым геймплеем ничего нет

                  а разве еще что-то надо? и геймплей считается одним из лучших

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

                  Профессиональные сражения по сети заключаются в том, чтобы придумать способ, как парой юнитов в самом начале раздолбать базу врага. Скучно. Любительские – понаклепай побольше и вперед. Даже отдельными юнитами не сумеешь управлять. Быстро надоедает.

                  сразу видно что ты в этом шаришь плохо, как раз таки в любительских партиях в раш чаще всего и идут, а профи играют в макро

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

                  и тактики много, и все реалистичней.

                  в старкрафте тактик побольше будет даже скорее
                  ты предсказатель? откуда ты можешь знать как будут вестись войны в будущем? может быть все так и будет

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

                  А такие игры очень быстро надоедают.

                  дело вкуса, корейцы вот с тобой не согласны

                  Итог: Разработчики, пользуясь славой, сделали за 10 ЛЕТ тот же самый ск, только с переделанной графикой, и таким же отсутствием тактики.

                  с этим сложно спорить, но они так специально сделали чтобы аудиторию не потерять

                  раз империя на столько лучше, то почему нет по ней чемпионатов с серьезными призами? нет проиграков, нет стольких поклонников?

                    Nick

                      2 766

                      43

                      0

                      433

                      2 627
                    • Статус:Капиталист

                    Дата: 24 Август 2012, 22:07

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАнейВилджим (24 Август 2012, 19:50):

                    Повторяю, вы сравниваете совершенно разные игры + у всех вкусы тоже разные.
                    Импайр отличная игра, но не без недостатков. У Старкрафта недостатки тоже есть, но они не столь значительны, как вы описали.
                    Стратегическая карта для сюжетной стратегии не нужна, достаточно вспомнить два последних дополнения в
                    Dawn of War (первой части), где сюжет начинался и заканчивался вступительным и оканчивающим роликом.
                    Геймплей в Старкрафте не такой уж тупой, в сетевой режим особо не играл, но видел море реплеев и могу скзать, что там довольно много тактики, хоть и есть, как по мне. недостаток: способность быстро щёлкать мышкой, что несколько мешает планированию. Но вот описанная тактика: понаклепать побольше одинаковых юнитов - называется "спамом" и её есть смысл применять только для зергов на ранней стадии игры.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

                    Профессиональные сражения по сети заключаются в том, чтобы придумать способ, как парой юнитов в самом начале раздолбать базу врага.

                    В реальности полководцы тоже, сначала думают, а уж потом ведут полки в бой.
                    Я далеко не фанат Старкрафта, нет, он не входит в число моих любимых стратегий, но это ведь не делает игру плохой? Да, вам больше по душе медитативный и масштабный Импайр, без строительства баз и марафона по скоростному щёлканью мыши, а другим нравятся стратегии "старой школы", наследники Dune, Warcraft и C&C.

                    В c&c red alert 3 я гамал с огромным удовольствием даже больше, чем в империю. А все потому, что там ЕСТЬ ТАКТИКА и ДЛЯ ПОБЕДЫ НУЖНО КЛЕПАТЬ ВСЕХ ЮНИТОВ. В СК 2 можно понаделать одних морпехов и смести всех, ведь они бьют и по земле и по воздуху. А в ред алерте такого универсального юнита нет, юниты разных сторон конкретно отличаются по характеристикам, а не только видом (русский «Киров», альянсовские бомбардировщики). И стычки там длятся дольше, а в старкрафте каждая стычка – 5 секунд. Даже прикать ничего не успеешь – сами друг друга перестреляют. Тупо. Ред алерт гораздо лучше. И в нем техника нормально взрывается, а авиация – падает. От анимаций старкрафта блевать охото.

                    Я не только в тотал вар играю. Я играл во многие ртс, шутеры. Я могу трезво оценить игру. Старкрафт выше тройки не тянет.

                      Ergistal

                        3 790

                        103

                        9

                        476

                        6 702
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 24 Август 2012, 22:34

                      kot0797

                      Цитата

                      Я могу трезво оценить игру. Старкрафт выше тройки не тянет.


                      Прекратите навязывать своё сугубо личное мнение. Не нравится, не играйте. Я тоже люблю серию ТВ, но как выше сказали СК другая игра.
                      На самом деле, вы просто слабо разбираетесь в игре. Любой игрок вас с такой тактикой в 2 секунды разберёт. Ну нет там универсального юнита. Вообще-то старкрафт считается идеалом игрового баланса, где три совершенно разных по геймплею расы имеют одинаковые шансы на победу, и всё зависит от игрока.

                      Основное отличие: в Starcraft главное - микроконтроль, и умение принять решение в доли секунды. В Total War для победы прежде всего нужно подготовить правильный набор войск.
                      Это как сравнивать что круче шахматы или шашками в "чапаева".


                      Кроме того, Star Craft - одна из мировых киберспортивных дисциплин (т.е. признана наравне с футболом или теннисом) о чем про серию ТВ нельзя сказать.


                      Парочку рекордов.

                      Цитата

                      САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДОХОД ОТ УЧАСТИЯ В КИБЕРСПОРТИВНЫХ СОСТЯЗАНИЯХ

                      Не секрет, что профессиональные киберспортсмены зарабатывают хорошие деньги. Самым высокооплачиваемым из них считается южнокорейский игрок Лим Йо-Хван (Lim Yo-Hwan), чей годовой доход превышает 390 тысяч долларов (более 9 миллионов рублей). Он также является счастливым обладателем самого большого числа поклонников – в фан-клубе Йо-Хвана состоит более 600 тысяч человек. Своего кумира они величают не иначе как Императором. Корейский чемпион специализируется на игре в StarCraft.

                      САМОЕ БОЛЬШОЕ ЧИСЛО ДЕЙСТВИЙ В МИНУТУ

                      Этот групповой рекорд в равной степени принадлежит всем профессиональным игрокам, специализирующимся на стратегических проектах, в том числе на StarCraft. Считается, что успех в сетевом турнире во многом зависит от количества действий, которые геймер совершает за минуту. В той же StarCraft среднестатистический пользователь проделывает порядка 20 операций за 60 секунд, но киберспортсмены в спокойном темпе совершают около 120 действий. Однако в напряженные моменты они повышают скорость до 1000 операций в минуту, что эквивалентно 17 кликам мыши за одну секунду.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Мар 2017, 11:12
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики