Сообщество Империал: StarCraft II: Wings of Liberty - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

StarCraft II: Wings of Liberty
Долгожданное продолжение StarCraft

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Dart Kovu Nazgul

    19 997

    888

    39

    2 173

    32 613
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 07 Май 2012, 22:13






Жанр: - Real-time strategy
Дата выпуска: - 27 июля 2010
Разработчик: - Blizzard Entertainment
Издатель: - Activision Blizzard


Системные требования :
Операционка: - Windows Vista, Windows 7
Процессор: - Core 2 Duo 2.4 ГГц или Athlon 64 X2 2.5 ГГц
Память: - 2 ГБ RAM
Видиокарта: - GeForce 8800 GTX или Radeon HD 3870
Жесткий диск: - 12 Гб


Обзоры :
От Absolute Games


Скриншоты к :
Спойлер (скрытая информация)



Видео :
StarCraft II: Wings of Liberty - Cinematic Trailer:



    • 6 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6

    Jacen

      318

      3

      0

      11

      20
    • Статус:Опцион

    Дата: 26 Август 2012, 16:08

    kot0797

    Все, выдохся? Писать больше нечего? Аргументов и примеров нема? Так я и думал!



    адекватно ты мне еще не разу не ответил, зачем тогда еще аргументы

    но если ты считаешь себя таким профи в тв давай со мной, у тебя пикинеры а у меня линейная пехота, посмотрим как ты выиграешь

    kot0797

    Те в старкрафте навыки полководца тебе не помогут


    для нуба неуправляемы, все остальные как то справляются

    kot0797

    Но правильно расходовать ресурсы, угадывать действия врага – очень важно

    открою маленький секрет, во всех ртс это важно

      Nick

        2 730

        43

        0

        432

        2 526
      • Статус:Капиталист

      Дата: 26 Август 2012, 18:38

      Jacen (26 Август 2012, 16:08):

      kot0797

      Все, выдохся? Писать больше нечего? Аргументов и примеров нема? Так я и думал!



      адекватно ты мне еще не разу не ответил, зачем тогда еще аргументы

      но если ты считаешь себя таким профи в тв давай со мной, у тебя пикинеры а у меня линейная пехота, посмотрим как ты выиграешь

      kot0797

      Те в старкрафте навыки полководца тебе не помогут


      для нуба неуправляемы, все остальные как то справляются

      kot0797

      Но правильно расходовать ресурсы, угадывать действия врага – очень важно

      открою маленький секрет, во всех ртс это важно


      1. Адекватно? Ладно. Вопрос:
      Чистое поле. У меня 10 морпехов, а у тебя 7. Сможешь ли ты меня победить?
      Нет! Если ты считаешь, что сможешь, то обьясни КАК. А я тебя в ТВ уделаю, имея 7 отрядов линпехов ( при 10 отрядах у тебя ).

      2. Нуба? Я тебя нубом не обзывал. Поэтому прекратить! Я хорошо играю в ртс. В СК во ВО ВРЕМЯ СТОЛКНОВЕНИЯ юниты сами открывают огонь по произвольным целям и перестреливают друг друга за 5 сек. Конечно же можно всем приказать стрелять в одного, но о том, чтобы управлять каждым по отдельности не может быть и речи! Если нет, то напиши почему.

      3. Пикинерами теоретически МОЖНО победить линейку ( не проверял ). Но даже если нельзя, то аналогичная ситуация из СК:
      У меня танк, а у тебя морпех. Победи! В любой игре есть предел возможного и чем меньшая армия нужна профессионалу, чтобы победить большую, управляемую новичком, тем больше тактики в этой игре. В СК ты не победишь В СТОЛКНОВЕНИИ игрока, у которого лучше армия. А если и победишь, то только армию не сильно больше и только благодаря везению.
      «Побеждай не числом, а умением» – в СК не работает, а в ТВ еще как!
      Поэтому ТВ однозначно лучше. Попробуй опровергни.

      Все, что написано выше имеет отношение ТОЛЬКО К СТОЛКНОВЕНИЯМ НА АБСОЛЮТНО РОВНОЙ МЕСТНОСТИ. Строительство, хитрости и правильно выбранное время для нападения я не рассматривал.

      P.S. нубы и тролли первыми начинают обзывать других.

        Ergistal

          3 792

          103

          9

          474

          6 581
        • Статус:Всадник

        Дата: 28 Август 2012, 01:49

        Всем на правах модератора, прошу не переходить на личные оскорбления.

        kot0797
        Ну почему вы упорствуете, не имея опыта игры? Мне например не нравится линейка игр от Парадокс, не понимаю я её. Но, зная сколько у неё фанатов, я же не доказываю, что игра - фигня, там нет тактических боёв и слишком много непонятных кнопочек!


        Цитата

        1. Адекватно? Ладно. Вопрос:
        Чистое поле. У меня 10 морпехов, а у тебя 7. Сможешь ли ты меня победить?

        Да, конечно такого умельца - смогу.
        Вариант 1 включаю апгрейд на стимуляторы, отнимается 30% жизней, скорострельность увеличивается вдвое. 10 пехотинцев врага ложатся очень быстро.
        Вариант 2. Маневрирую, отводя раненых назад, концентрирую огонь на твоих, чтобы выводить из строя.

        Цитата

        ВО ВРЕМЯ СТОЛКНОВЕНИЯ юниты сами открывают огонь по произвольным целям и перестреливают друг друга за 5 сек. Конечно же можно всем приказать стрелять в одного, но о том, чтобы управлять каждым по отдельности не может быть и речи!

        Повторюсь, если вы не умеете играть, не беритесь судить о игре. Для быстрого контроля юнитов есть
        1. Горячие клавиши,
        2. Назначение отрядов на цифры,
        3. Зажатой клавишей Shift Можно создать цепочку команд, очень полезная штука.
        Почти у каждого юнита есть активное умение, если применить в нужный момент, можно переломить ход битвы.

        Вот пример, у вас и у меня есть одинаковые отряды юнитов. 10 пехотинцев, 2 медика, 1 танк. Вы управляете мышкой, я использую горячие клавиши, и могу управлять ходом боя.
        Движемся навстречу.
        1. Перед боем:
        Я: Я разделяю армию на 3 группы, назначаю 1=пехота, 2=танк, 3=медики.
        Вы:Обводите всех рамочкой и двигаетесь навстречу.

        2. В движении.
        Я: Привязываю медиков к пехоте, больше мне ими не нужно управлять, пока не убьют пехотинца к которому медик привязан. Даже если это произойдёт, поменять привязку у меня займёт ровно 2 секунды, кнопка "3" + правый клик мыши.
        Вы: ведёте медиков в общей куче пехотинцев, при начале боя, клацнув атаковать врага медики бросятся вперёд!

        3. Начало боя
        Я: отправляю вперёд пехоту, через кнопку "А" (атака). Теперь моя пехота при встрече с врагом начнёт бой немедленно.
        Вы: Чтобы начать бой, вам нужно остановить бегущую пехоту, или навестить мышкой на врага и щёлкнуть в кого стрелять. При этом, пехота будет перегруппировываться чтобы попасть в одного из солдат, тогда как мои с атакой будут расстреливать и двигаться вперёд автоматически.

        4. Развернуть осадный танк.
        Я: это займёт примерно 3 секунды. Зажал и держу шифт, чтобы начать серию заданий,
        - клацнул "правой мышкой", куда встать,
        - нажал [Shift] + E чтобы танк в том месте развернулся,
        - можно нажать в кого первым стрелять, хотя это не обязательно, он сам откроет огонь.

        Вы: Разворот танка займёт секунд 10-12. Вам надо показать, куда ехать, дождаться как приедет, навестись мышкой на значок "осадное положение" и только тогда начать стрелять.

        Ну на этом ваша маленькая армия уже закончится, и вы удивитесь, почему в этой мясорубке при равных войсках вы так быстро проиграли.


        Цитата

        У меня танк, а у тебя морпех. Победи!


        Один на один да у морпеха нет шанса. Но и в РТВ, если ты выведешь когорту преторианцев против ополчения копейщиков, у последних не будет шанса, даже при убер-мастерстве игрока :) Согласен? Или ты сможешь доказать гениальность? Ну тогда я согласен на эксперимент с сетевым боем. Условия выше :)

        Но допустим, у меня осталось 2 пехотинца а у вас 1 танк, который стоит развёрнутый, т.е. стреляет мгновенно, подойти не получив - невозможно. Как только кто-то зайдёт в поле досягаемости, одним выстрелом двоих убить - раз плюнуть.
        Но если я пошлю их с интервалом буквально а пол-секунды, выстрел танка убьёт первого пехотинца, а второй успеет забежать в мёртвую зону танка, и пока тот станет сворачиваться в походное положение, возможно успеет его расстрелять.

        Цитата

        В СК ты не победишь В СТОЛКНОВЕНИИ игрока, у которого лучше армия. А если и победишь, то только армию не сильно больше и только благодаря везению.
        «Побеждай не числом, а умением» – в СК не работает, а в ТВ еще как!

        Я бы сказал наоборот. В СК разница между мастером и новичком значительно выше.

        Цитата

        Поэтому ТВ однозначно лучше. Попробуй опровергни.

        Я люблю пельмени, и не очень люблю сладкое, поэтому конфеты - г..но, да ещё и зубы портят. Попробуй опровергни?
        В этом случае ты должен крупно выделить Я БОЛЬШЕ ЛЮБЛЮ серию ТОТАЛ ВАР, ЧЕМ СТАРКРАФТ, потому что.... А не так как ты написал выше.
        Жанры игр разные: RTS - стратегия реального времени, и Total War - глобальная стратегия с включением тактических битв в реальном времени.

        Цитата

        Все, что написано выше имеет отношение ТОЛЬКО К СТОЛКНОВЕНИЯМ НА АБСОЛЮТНО РОВНОЙ МЕСТНОСТИ. Строительство, хитрости и правильно выбранное время для нападения я не рассматривал.

        О Боже, приехали. Читай внимательно сначала: Стратегия это...

        Сам жанр стратегической игры подразумевает умелое использование ресурсов, местности, особенностей войск, умение концентрировать эти войска в одном месте для достижения результата.
        Не говори больше такой бред, засмеют.
        Начиная он-лайн сражение в РТВ например, ты же не ставишь каждый раз карту "равнина" и не набираешь все до единого отряды "фалангитов"? Почему-то ты берёшь наверняка и застрельщиков и колесницы и конницу? Первый раз играя стеной фаланги ы может и удивишь врага, но уже во второй и третий и четвёртый он тебя порвёт, применяя комбинированные войска.
        Так и в старкрафте, войска сильны именно в связке, победу в столкновении - приносит комбинирование видов войск и применение их спец-способностей. А победу в игре - умение оптимально распределить добытые ресурсы.

        Давай договоримся так, если захочешь продолжить спор.
        Чтобы к твоим словам серьёзно относились, ты прочтёшь уроки вот по этой ссылке.
        StarCraft II: Wings of Liberty: c White Ra. Все не нужно, хотя-бы первые 5. И сыграешь в Старкрафт хоть несколько часов с полученными знаниями, а потом вернёшься обратно, доказывать, чем ТВ лучше СК.
        kot0797 Согласен?

          Nick

            2 730

            43

            0

            432

            2 526
          • Статус:Капиталист

          Дата: 28 Август 2012, 10:24

          Ладно, почитаю.

            poter81

              155

              0

              0

              1

              2
            • Статус:Легионер

            Дата: 06 Январь 2013, 15:10

            У меня вопрос купил . Купил лицензионный стар крафт 2 . Начал ставить а мне всё нехватает места говорит. Написал в техпомощь ответили недели через 2 ( извинились за задержку , но ответили чепуху) Потом только разобрался что ставить надо только на диск С ( с такой глупостью давно не встречался ) В общем установил , но ставилось долго и я уходил в общем нигде пароль у меня не спрашивался. А теперь когда пытаюсь запустить идёт обновление и потом говорит ошибка BLZDT 500009. Нехватка места на диске техпомощь не отвечает уже месяца 2 .Может кто подскажет, что делать?

              poter81

                155

                0

                0

                1

                2
              • Статус:Легионер

              Дата: 12 Январь 2013, 16:04

              poter81 (06 Январь 2013, 15:10):

              У меня вопрос купил . Купил лицензионный стар крафт 2 . Начал ставить а мне всё нехватает места говорит. Написал в техпомощь ответили недели через 2 ( извинились за задержку , но ответили чепуху) Потом только разобрался что ставить надо только на диск С ( с такой глупостью давно не встречался ) В общем установил , но ставилось долго и я уходил в общем нигде пароль у меня не спрашивался. А теперь когда пытаюсь запустить идёт обновление и потом говорит ошибка BLZDT 500009. Нехватка места на диске техпомощь не отвечает уже месяца 2 .Может кто подскажет, что делать?


              Ребята , если не знаете подскажите куда обратится ,желательно без регестрации.

                unda

                  1 712

                  20

                  14

                  171

                  1 171
                • Статус:Лохаг

                Дата: 12 Январь 2013, 18:37

                kot0797

                У меня танк, а у тебя морпех.


                проще будет этого морпеха посадить в медэвак и спустить прямо на голову танку. Но сравнивать танки и мариков - не корректно. Танк стоит уйму ресурсов и до него еще нужно развиться, урон он наносит по площади, а по бронированным вообще - двойной. Пока ты сделаешь один танк, изучишь ему осаду, у противника будет уже пачка мариков, к-рые стоят копейки или еще хуже - мародеры с стимпаков. Их не так легко убить, он под наркотой тупо подбегут в упор и, пока твой танк будет складываться, снесут его очень легко.

                  Dikijja

                    1

                    0

                    0

                    1

                    0
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 28 Март 2013, 10:27

                  kot0797 (24 Август 2012, 23:17):

                  На старкрафте в основном корейцы помешаны. Они считают его национальным достоянием, причем большинство играют в первый. :)

                  А насчет всяких там кибердисциплин:

                  1. Разве морпех у землян не универсальный? Бьет и по земле и по воздуху. Сила ровно на стоимость. А таких довольно много!
                  2. Скажи мне, как в стычке можно управлять отдельными юнитами? Стычки неупровляемы. При встрече в поле двух армий, всегда победит тот, у кого армия сильнее. Очень редко может повезти слабому. А в ТВ все зависит от мастерства.

                  В старкрафте нет тактики. Побеждает тот, кто хитрее (например неожиданный набег на базу), кто предугадывает действия противника и конечно же умеет быстро кликать. В самой стычке войск игрок ничего изменить не сможет. Кто сильнее, тот и прав!

                  В старкрафте все решается не в битве, а до нее и почти все столкновения в нем – это избиение слабых. Если посмотришь геймплей профессионалов – поймешь.При равных силах в столкновении, шансы у игроков одинаковы, независимо от мастерства.

                  P.S. Свое мнение я не навязываю. Мне интересны обьективные точки зрения.
                  P.P.S извиняюсь за прирекание, да.простит меня Ergistal :)


                  Не знаю, ответили уже на это, да и наверное поздно отвечать, однако такой чуши я ещё не читал никогда, поэтому не могу сдержаться, даже зарегестрировался специально для ответа! Морпех универсален? Я твоих двух морпехов одним зилотом порежу. Но при этом одним морпехом двоих твоих зилотов убью. Ты никогда не слышал про хоткеи? В первом стракрафте и то, можно было контроллировать сражения, однако там редко кто шёл стычками с войском более 120 лимита, т.к. контроллировать это очень сложно было. Юниты стекаются на хоткеи, но их то не хватает, что бы всю армию забиндить и мрут быстро, нужен резкий перебинд, поэтому войны в первом ск велись (почти во всех играх) буквально с первого боевого юнита, во втором же ск такой необходимости уже нет, тут легче контроллировать юнитов и даже простым мясом (по 1 юниту на 1 лимит) можно управлять (200 юнитов). Главное уметь и любой игрок игрваший в первый старкрафт знает, как биндить хоткеи... Там в компании это объяснялось очень хорошо. Ну и гуглить можно...
                  Поэтому, наверное, старкрафт так и интересен, нет? Что ты должен каждую секунду совершать что-то - контроллировать войска, строить постройки, заниматься экономикой, производить разведку и отталкиваться от неё для дальнейшего плана развития - макро или фаст пуш или харас или застройка или ещё куча всего, но ценность то заключается именно в том, что ты должен УМЕТЬ ДУМАТЬ и думать БЫСТРО, а не по 30 часов сидеть обдумывать что-то и принимать такое же самое решение...Это не шахматы, где каждому шахматисту дано столько-то минут для принятия решения, тут принятое решение одним игроком сразу же сказывается и на противнике...
                  Я с лимитом 70 убью твой лимит 140... кину 5-7 микозов + инфесто терранов накидаю немножко, с подхилом от королев и ничего ты мне особо сделать не сможешь, если отправишь армию через A, а не будешь управлять ей...
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  kot0797 (25 Август 2012, 14:21):

                  Jacen (25 Август 2012, 00:39):

                  kot0797

                  а вторая – под ком профи и у новичка будет армия в 2 раза сильнее, то профи со всеми скиллами и трюками новичка не уделает

                  у тебя слишком мало практики, меня вот друг, который совсем не профи, уделывал)

                  kot0797

                  А а ТВ я могу победить новичка с силами 3–4 раза больше.

                  это очень спорно, армию из крестьян кто угодно уделает)

                  Все, выдохся? Писать больше нечего? Аргументов и примеров нема? Так я и думал!
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  АнейВилджим (25 Август 2012, 13:45):

                  kot0797

                  В ТВ все решает не только приготовления к битве, но и битва, а в СК – только приготовления (битва неуправляема).

                  Да ну? Достаточно собрать отряды в группы (ctrl+(1..9)), а рода войск в группе переключать через tab. У меня худо с микроконтролем, но ход битвы более или менее контролировать научился. Для нормальной игры в Старкрафт нужно ещё запомнить большое количество сочетаний клавиш, а в Total War заточен под мышку (поэтому его тяжело портировать на консоли)

                  Ход БИТВЫ контролировать можно, а ход СТОЛКНОВЕНИЯ нет. Те в старкрафте навыки полководца тебе не помогут – юниты перестреляют друг друга за 5 сек! Но правильно расходовать ресурсы, угадывать действия врага – очень важно. Мне не нравятся именно НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ СТОЛКНОВЕНИЯ!

                  Какие к чёрту 5 сек? Нормальная битва с управлением с обоих сторон будет длиться очень долго и после схватки проигрывающая сторона отступит под ожидание подкрепления и скинет пару юнитов, что бы враг не нагнал, иногда юниты армии, созданные на первых 5 минутах доживают до конца игры, просто их контроллируют... А если битва и длиться секунд 20-30, то там происходит дикий контролль, под прекрытием тяжёлых юнитов которые танкуют и берут урон на себя идут дальнобойные бойцы, когда танкёров снесли настаёт время управления дальнобойными, например, сталкера, шаг-выстрел, шаг-выстрел и почти ни один из сталкеров не умрёт, если за ними бегут ближнебойные юниты...Это как пример.

                    rossovich

                      1 766

                      33

                      0

                      91

                      2 942
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 18 Август 2014, 14:52

                    Кампанию проходить понравилось (потому что люблю на солдатиков апгрейды всякие лепить). Но после прохождения кампании, мультиплеер какойто фигней показался. без скриптовых событий все бои однообразно проходили - сидишь в обороне пока не построишь космопорт, потом несколько фрегатов (или как они там называются)строишь и вылетаешь по душу врага. те кого не жалко бегут разведывают, чтоб на пво не наткнуться, а эти прилятают и доутюживают где надо. и так каждый бой.

                      Witch Hunter

                        5 066

                        16

                        9

                        328

                        4 873
                      • Статус:Легат

                      Дата: 18 Август 2014, 15:03

                      rossovich (18 Август 2014, 14:52):

                      Кампанию проходить понравилось (потому что люблю на солдатиков апгрейды всякие лепить). Но после прохождения кампании, мультиплеер какойто фигней показался. без скриптовых событий все бои однообразно проходили - сидишь в обороне пока не построишь космопорт, потом несколько фрегатов (или как они там называются)строишь и вылетаешь по душу врага. те кого не жалко бегут разведывают, чтоб на пво не наткнуться, а эти прилятают и доутюживают где надо. и так каждый бой.

                      Это просто противники такие же сидящие в обороне.
                      Я убивал обычно минуте на 5й врага в мультиплере тупо начальными юнитами. До боевых кораблей за пару сотен игр доходило раза 3.
                      Морпехи с 4 бараков убивают практически любого.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 01:20
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики